Кастомная банда для Некромунды
Сап, Реактор. Некоторое время назад, готовясь к очередной кампании по Некромунде, я решил, что неплохо бы сыграть в этот раз чем-то своим, кастомным. С этой целью я засел за написание собственных правил для банды, (по лайту, старался без перегибов и имб) подбор минек, и т.д. Кампания в итоге была отложена в долгий ящик, и туда же отправилась моя банда :( . Поэтому я решил, чего добру пропадать зря, выложу что есть на всеобщее обозрение, глядишь, кому-то, да пригодится.Прежде, чем я начну, если кто знаком с yaktribe, то вот ссылка на эту банду, созданную в нем: https://yaktribe.games/underhive/gang/sullen.169735/
По лору, я отталкивался от незаконченного короткого фанфика моей знакомой, в котором она описывала похождения команды контрабандистского судна "Угрюмый", что на английский я перевел как "Sullen", и так и назвал свою банду. Опять же, следуя импульсу, заданному историей, "Угрюмый" - крайне сплоченная и хорошо подготовленная команда, чей капитан ведет дела не только с официальными и не официальными силами Империума, но так же с Эльдарами и Тау (от случая к случаю). Сама банда - это абордажная команда "Угрюмого", то есть, ее самые подготовленные и хорошо вооруженные бойцы.
Лидером я решил избрать капитана корабля. В фанфике это была женщина по имени Джейд Маверик, и как для лидера банды, она подходила с натяжкой из-за невысоких боевых способностей. Тогда я решил, что это будет неплохой особенностью банды - ее лидер не слишком хорош в бою, но обладает высокими показателями дополнительных характеристик (те которые самые правые в карточке бойца) и должен быть дополнительно крайне полезен вне боя - когда наступает время заниматься торговлей и наймом, ведь капитан контрабандист просто обязан в этом сечь. Модельку я взял у Артеля, насколько помню, называется Rogue Captain.
За сим, вот характеристики:
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
5" 4+ 3+ 3 3 2 3+ 2 5+ 6+ 6+ 5+ 120 crd.
Может быть вооружен только пистолетами и оружием ближнего боя, имеет все обычные способности лидера. Навыки берет из категорий:
Основные - Leadership, Cunning, Savant.
Дополнительные - Shooting, Combat, Agility.
На старте берет один навык из основных и дополнительно еще один из категории Savant.
Для офицерского состава я решил придумать какую-то особую одежку, ведь высшие офицеры обожают выделяться. Отсюда родились две кастомные брони:
Officer's Coat: Стоит 15 кредитов. Дает два спасброска, на 5+, затем на 6+. Оба спасброска - обычные, на них воздействует AP, т.е. при попадании с AP 1, у модели останется только один спасбросок на 6+.
*Важное замечание - Armored Unersuit улучшает второй спасбросок, но не улучшает первый. Все остальные улучшения брони, например, щит, улучшают первый спасбросок, но не улучшают второй.
Officer's Plated Coat - по сути то же самое, но дает спасброски 5+/5+ и стоит 30 кредитов.
**Небольшой комментарий по поводу этих двух "броней". Когда я их показал своим друзьям, с которыми обычно играю в Некромунду, они сказали, что это читерство. В действительности, если брать вторую броню, с лучшими характеристиками, то шанс пройти хотя бы один из двух спасбросков будет 5/9 (1 - (2/3)*(2/3)), что немного лучше, чем у карапаса, который стоит 80 кредитов, НО уже при AP 1, шанс падает до 11/36 (1 - (5/6)*(5/6)), что уже хуже, чем у карапаса (хоть и немного), а при AP 2 спасброски просто игнорируются, тогда как у карапаса еще остается призрачный шанс спастись на 6+.
Первым чемпионом я решил сделать корабельного офицера. От капитана он отличается только правилами на чемпиона и характеристиками:
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
4" 4+ 3+ 3 3 2 4+ 2 4+ 5+ 6+ 6+ 90 crd.
(Не нашел для него модельки, буду рад предложениям).
Второй чемпион - командир абордажной команды и основная атакующая сила банды. Характеристики:
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
5" 3+ 3+ 3 3 3 3+ 3 6+ 5+ 7+ 7+ 120 crd.
Может брать любое оружие c traiding post, броню вплоть до карапаса.
Основные - Shooting, Combat
Дополнительные - Leadership, Cunning.
Гангер - Боец Абордажной команды. Характеристики:
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
4" 4+ 4+ 3 3 1 4+ 1 8+ 7+ 8+ 7+ 50
Могут брать базовое, пистолеты и ццв с трейдинг поста. Основной особенностью я решил сделать возможность брать карапас по базе, однако, чтобы не читерить - за фуллпрайс в 80 кредитов.
(Для бойцов и командира я взял модельки силовиков Артеля. Выбор не лучший, но учитывая, что они все могут носить карапас, хотя бы выглядит внушительно).
Насчет проспекта и джува, я немного сдулся к этому моменту и не придумал ничего особенного.
Проспект: Заключенный с гауптвахты. Очень хочет восстановить свое доброе имя славными деяниями (ага...):
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
5" 4+ 5+ 3 3 1 3+ 1 9+ 9+ 9+ 9+ 30
Может носить только пистолеты и ножи и только flak armor.
Джув - юнга (вот вообще ничего лучше придумать не смог, простите грешного):
M WS BS S T W I A Ld Cl Wil Int Price
5" 5+ 5+ 3 3 1 4+ 1 9+ 9+ 9+ 9+ 15
Может носить только пистолеты и ножи и только flak armor.
(Для двух последних я не нашел моделек и вообще хотелось бы придумать что-то поинтереснее, но в голову ничего не приходит.)
Теперь, если у кого-то будут какие-то замечания по поводу банды, кто-то найдет ошибки, или (дай тебе б-г здоровьица, хороший человек) сыграет этой бандой пару каток и даст мне свое мнение, буду очень признателен.
Как водится, картинка для привлечения внимания.
Чемпионы почему такие разные? Я гляжу с точки зрения Кавдоров и не особо понимаю. Во-первых, 4 мув слишком мало. Ну да, он хорош в спасбросках, но как-то странно выходит. Второй чемп много атакует? Чем это вообще обоснованно, кроме желания сделать круче?
Джувы за 15 звучат как шутка. У Кавдоров самые дешёвые и они за 20.
А вообще придумай какую-нибудь интересную особенность. Ключевую фичу, то есть. От чего они играть будут? Может, стартовать как-то по особенному, типа абордаж. Либо сделай групповую активацию (3) на офицере, чтоб рашили. Подумай, короч.