Нормально, эджинг достаточно аккуратный. Если продолжишь его, (более светлый эджинг на уголках и белая точка на вершине) детали станут выразительнее
Если ты про имитацию линз то тут виновата камера,на самом деле переходы там довольно плавные от тёмного к светлому,но дерьмовая камера сожрала половину цветов(и бэтл дамага иза неё почти не видно)
Нет, я про экстримы (высветления по контуру детали)
Я решил не перебарщивать с высветлениями. Высветление граний+хайлайт для игровухи по-моему достаточно. А так да,с ними как с свечением можно бесконечно работать и улучшать.
Очень милая салфеточка
Спасибо. Я правда обычно детали на губке держу когда расписываю. На ней меньше всякой дряни на модэль липнет+она мягкая и свежая краска не отвалится.
А я поролон от треев использую)
Фотка мутная, конечно, но уровень совсем не новичковый. Так что совет один: крась больше минек) Ну и базе больше любви удели.
Базы тут толком и невидно. А так я её под метал с корозией зделал,жаль на фотке одна мазня выходит как я не старался.
Да, может, в жизни оно конечно лучше смотрится, но сужу о том, что вижу. Смотри, вопрос не к технике, а к художественной части: база скучная. Один сплошной метал с коррозией и маленьким вкраплением песочка (что хорошо, но мало).
Эту уже не можно не трогать, но у других парней попробуй сделать пластины разноцветными, допустим, банально низ коричневатым, а верхние панели металлическими. Или наоборот. Или красными, зелеными ,синими, на что хватит фантазии и вкуса. Если не лениво, можно заодно поотрабатывать владения кистью, рисуя традиционные для индустриальных баз черно-желтые хазард страйпс: на базах можно сильно не стараться)
Вот, рандомный пример из гугла. Где-то бронзовые панели, где-то зеленая жижа под решеткой, где-то синяя, где-то полоски и т.д.
Это все совершенно не обязательно, но оформление базы — это довольно важная часть хорошего покраса, так что не стоит им пренебрегать, если хочешь красить лучше. Я вот забивал в свое время, а сейчас крашу неплохо, но базы отстают.
Эту уже не можно не трогать, но у других парней попробуй сделать пластины разноцветными, допустим, банально низ коричневатым, а верхние панели металлическими. Или наоборот. Или красными, зелеными ,синими, на что хватит фантазии и вкуса. Если не лениво, можно заодно поотрабатывать владения кистью, рисуя традиционные для индустриальных баз черно-желтые хазард страйпс: на базах можно сильно не стараться)
Вот, рандомный пример из гугла. Где-то бронзовые панели, где-то зеленая жижа под решеткой, где-то синяя, где-то полоски и т.д.
Это все совершенно не обязательно, но оформление базы — это довольно важная часть хорошего покраса, так что не стоит им пренебрегать, если хочешь красить лучше. Я вот забивал в свое время, а сейчас крашу неплохо, но базы отстают.
У других я собирался +/- также делать,но у некоторых добавить чёрно жёлтые полоски разметки(вроде тех что на твоём скрине).+ Можно было немного со слизью поработать,сделав эффект пролитых хим отходов в углублениях(опять же похожее есть на скрине).
Ну тогда отлично)
- освещения не хватает плюс фон белый - трудно что-то рассмотреть
- хотя даже без фона все равно темновато. я для высветлений обычно волевым усилием выбираю краску светлее, чем ту, которую интуиция подсказывает. в итоге получается всегда лучше. как говорит kenny boucher: bring it to 11 (then back to 10). вот голубой хорошо вышел - надо остальные части сделать так же, а сам голубой еще ярче :)
- тут два оттенка зеленого, фиолетовый, оранжевый и голубой. имхо, многовато. если изначальный концепт этого не предусматривает, то я обычно стараюсь ограничиваться тремя-четырьмя цветами. плюс разношу их по насыщенности/яркости
- хотя даже без фона все равно темновато. я для высветлений обычно волевым усилием выбираю краску светлее, чем ту, которую интуиция подсказывает. в итоге получается всегда лучше. как говорит kenny boucher: bring it to 11 (then back to 10). вот голубой хорошо вышел - надо остальные части сделать так же, а сам голубой еще ярче :)
- тут два оттенка зеленого, фиолетовый, оранжевый и голубой. имхо, многовато. если изначальный концепт этого не предусматривает, то я обычно стараюсь ограничиваться тремя-четырьмя цветами. плюс разношу их по насыщенности/яркости
Вот только тут три оттенка зелёного и нет оранжевого нигде кроме базы. И да изначально именно эти цвета использовать и планировалось(но фото выходит мыльное как я с бубном не плясал). Голубое свечение в реальности ярче чем на фото,а делать зелёный слишком ярким и изначально в задумке небыло.
оранжевого нет? а это что за цвет? оО
Золотой металик.
Тут из основных цветов зелёный, салатовый,фиолетовый,серый,тёмно стальной металик,золотой металик,голубой и совсем немного чёрного на плазме(подставку в рощёт не беру). Все цвета высветлены в два оттенка кроме золотого(он в один) и фиолетового(он не высветлен вообще). Ну и синий зделан в 4 оттенка,от тёмного к почти белому.
Вот арт бывший основой для цветовой схемы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться