Без перекатов не стоит даже спрашивать
Ведьмак 3?
Первая Готика
dead space 3
Ну в таком случае, самый первый Souls-like игра это даже не Dark Souls, и даже не Demon Souls, а "The Legend of Zelda: Ocarina of Time".
https://mods-craft.ru/mod-epic-fight/ - то есть souls-like?
Я лёжа в кровати перекатываюсь с боку на бок. Это считается ?
Вангую, что выносливость у тебя не восстанавливается, а перманентно на нуле, так что не считается
Он просто не восстановил свою человечность
Чот как то невпопад
Неа, рогалик
Ага. Путём таких измышлений пришёл к выводу, что диаблоиды - это поджанр рогаликов. Таким же образом пришёл к выводу, что первый ДС - это мягкая метроидвания. И что забавно, в итоге игра что была похожа на метроидванию породила жанр соулс-лайков, который в последствие очень хорошо в эти самые метроидвании вписался.
Опять чванишься?
да это он хорохорится!
Блин, да я за нормальную метроидванию душу готов продать! Пойду все таки попробую ваш ДС
Ну, как я и писал, она не чистая метроидвания. Примером может служить то, что ты сразу после прохождения обучения можешь пойти к скелетам или призракам. Вот только скелеты будут всегда возрождаться, а призраки будут бестелесными для ударов. И чтобы упокоить первых нужно святое оружие, а чтобы ранить вторых нужно проклятое. Для этого нужно найти определённые угли, чтобы скрафтить соответствующее оружие. В этом и есть метроидвания. Типа есть пути, но в них ты, скорее всего соснёшь, если что-то не достанешь или придётся идти жутким окольным путём. Но с другой стороны, при знании игры и должном скиле на это можно просто забить, если пробежать дальше толп скилетов и убить некромантов-пиромантов которые и обеспечивают их респавн. С призраками же можно на кратковременных проклятиях (расходуемый предмет в игре который делает проклятым на время и даёт возможность бить призраков) которых есть немного в начале локи добежать до торговца ими в середине её в одном укромном месте и накупить их столько, что хоть жопой жуй. Итог: без знаний игры это может быть метроидванией, со знаниями можно в принципе забить на многие моменты в игре. И таких моментов много, взть хоть те же иллюзорные стены: либо ты уже знаешь где стена, либо ты узнаёшь протыкивая оружием каждый сантиметр игры. А за парой таких стен даже скрыта целая лока.
Эм.. может у нас разное представление, но для меня метроидвания это мир состоящий из комнат, в некоторые можно попасть только после улучшений + прокачка и желательно большое количества экипа который можно перемерить.
А супер враги которых можно убить в начале игры хитрым способом, это проклятые земли какие-то
А супер враги которых можно убить в начале игры хитрым способом, это проклятые земли какие-то
Я тут поиграл в Touhou Luna Nights. Игра короткая и не лучшая метроидвания, но удовольствие доставило
Так общеизвестный факт что дьябло была попыткой скопировать идеи rogue. В первоначальном исполнении игра предполагалась с пошаговой боевкой, но позднее было решено перейти в риалтайм.
А метроидванию в дс можно найти разве что во второй части. Первая и третья не особо предполагают возвращения в пройденные локации с новыми способностями.
А метроидванию в дс можно найти разве что во второй части. Первая и третья не особо предполагают возвращения в пройденные локации с новыми способностями.
Ну про ДС согласен, но з диаблодами нет
Только первая дс имеет элементы метройдваний,2 и 3 крайне линейны.
Не знал, что демоны - игровые журналисты
Придурки. Дарк Соулс на 4 плейстейшн и есть Дарк Соулс на 4 плейстейшн.
Однажды был спавн на крохотном острове. При исследовании пещер под ним я вышел на поверхность под водой из маленьких пещер 3 раза, нашел "секретный" выход раскопав глину, и даже когда думал что заблудился и ушел в самые глубины - нашел еще один выход в воду прямо у острова.
Тот мир точно был для меня соулс-лайком.
Тот мир точно был для меня соулс-лайком.
Я недавно наткнулся опять на IronPineaplle - не смотрел его сто лет уже, решил глянуть что нового у него. Эта ананасовая голова решил дальше доить своих подпищиков еще времен когда он был дарскоуловским ютубером и записал почти десяток серии про соулслаики. Только вот половина из них это блядь метроидвании с перекатом, а другая еще хуже. Это я к чему, соулслаик - это не жанр, это клеймо позора которое вешают на все подряд
полностью согласен.
помню смотрел видос одного ютубера, который типа и программист, и геймдизайрен, и на дуде игрец.
так он на ~100к аудиторию вещал что серия Dark Souls это плохой souls-like. Шиза крепчает.
помню смотрел видос одного ютубера, который типа и программист, и геймдизайрен, и на дуде игрец.
так он на ~100к аудиторию вещал что серия Dark Souls это плохой souls-like. Шиза крепчает.
Не ну, местами и правда плохой. Если взять солслайки и посравнивать - у самих солсов и графен ниочинь и движок этот, хитбоксы кривые, мультиплеер с телепорт-бекстаб-гитгуд, камера уёбищная, порты на пеку ужасные. Такое. Есть некоторые штуки которые даже сраный лордс оф зе фоллен сделали лучше.
тебя не смущает, что souls-like ака "как дарк соулс" является производным от названия дарк соулс? дс не может быть плохим соулсом. если великий и могучий хидетака миядзаки придумал говно, а камеру, то наверное так и должно быть у всех соулс-лайков?
что конкретнее в лодсах лучше сделано?
что конкретнее в лодсах лучше сделано?
>дс не может быть плохим соулсом.
солслайк нас отсылает к "родоначальнику" а не к "эталону", метроидвании, роглайки, всё в ту же степь. Это совершенно не значит что 1й метроид - богоподобная непревзойдённая игра и что нельзя сделать лучше. А если что то одно лучше чего то другого - то то другое - становится хуже этого.
Камера в лодсах удобней, графен выглядит вкуснее. стволы управляются приятней. Это то что я увидел за те 7 часов что в него поиграл. Больше не смог, ибо всё остальное ниочень.
> камеру, то наверное так и должно быть у всех соулс-лайков?
Тут скорее непонятно как сделать лучше, но остаётся факт того что она уёбищная, зацепляется за стенки, углы, ебёт мозга с таргетлоком, не уровня мыши в ниохе, но тоже бесит.
Маленькие арены с большими врагами тоже не способствуют тому чтобы обзор с камеры был приятным. В тех же чашках в бб это вообще полный пиздец.
солслайк нас отсылает к "родоначальнику" а не к "эталону", метроидвании, роглайки, всё в ту же степь. Это совершенно не значит что 1й метроид - богоподобная непревзойдённая игра и что нельзя сделать лучше. А если что то одно лучше чего то другого - то то другое - становится хуже этого.
Камера в лодсах удобней, графен выглядит вкуснее. стволы управляются приятней. Это то что я увидел за те 7 часов что в него поиграл. Больше не смог, ибо всё остальное ниочень.
> камеру, то наверное так и должно быть у всех соулс-лайков?
Тут скорее непонятно как сделать лучше, но остаётся факт того что она уёбищная, зацепляется за стенки, углы, ебёт мозга с таргетлоком, не уровня мыши в ниохе, но тоже бесит.
Маленькие арены с большими врагами тоже не способствуют тому чтобы обзор с камеры был приятным. В тех же чашках в бб это вообще полный пиздец.
Камера точно такое же говно как в солсах, особенно в подземельях. Играл на средне-высоких. Хз что там вкусного в графоне, мб только эффекты. Текстуры мыльные. Лоды на глазах прорисовываются. Стилистика типичного фентези типа шадоу мордор. Глазу не за что зацепится. За 15 часов игры всего один интересный момент был, который хотелось заскринить. Игра вообщем ощущается как безвкусная калька механик солса без чего либо большего.
Ниох? Все кричали что это новый дарк соулс, а в итоге... Лут сыпется как в каком-нибудь дьябло, дроч статов оттуда же. Недо-слешер боевка со стойками. Цельного мира нет. Тыкаешь на карте миссии и идёшь зачищать. Ни глазом эта игра не "соулс-лайк".
Код Вейн? Через каждые три шага катсцена. Зашёл на арену к боссу - катсцена. Убил босса - катсцена. Где геймплей епта? И конкретный пиздинг ассетов из дс'ов. Они даже обгорелые колонны из дс1 горнила первого пламени украли, просто заменив им текстуру на заснеженную. Не выдержал этого дерьма и удалил после локации типа местного анор лондо. Тотальная анимешная безыдейность. Зато сиськи на весь экран есть.
Так что же такое "souls-like" и какие его основные критерии? Одного совпадения по ним достаточно, или надо чтобы по всем было?
Джедаи это соулс, а может быть секиро это солс?
Ниох? Все кричали что это новый дарк соулс, а в итоге... Лут сыпется как в каком-нибудь дьябло, дроч статов оттуда же. Недо-слешер боевка со стойками. Цельного мира нет. Тыкаешь на карте миссии и идёшь зачищать. Ни глазом эта игра не "соулс-лайк".
Код Вейн? Через каждые три шага катсцена. Зашёл на арену к боссу - катсцена. Убил босса - катсцена. Где геймплей епта? И конкретный пиздинг ассетов из дс'ов. Они даже обгорелые колонны из дс1 горнила первого пламени украли, просто заменив им текстуру на заснеженную. Не выдержал этого дерьма и удалил после локации типа местного анор лондо. Тотальная анимешная безыдейность. Зато сиськи на весь экран есть.
Так что же такое "souls-like" и какие его основные критерии? Одного совпадения по ним достаточно, или надо чтобы по всем было?
Джедаи это соулс, а может быть секиро это солс?
я не влезал в залупу с жанродрочем и по поводу критериев солслайкости тоже, у меня для этого блекмитол есть. Я всего лишь указал что дарксолс - весьма такой себе солслайк. Ибо движок кривой, пвп лагающее, боёвка весьма унылая после платинок во всех 3х частях, Что до нёха - боёвка там явно веселее и техничнее, вкусовщина конечно, но явно увлекательней солсов и скилкап сильно выше. Солслайком нынче зовут любую игру с душами, кострами, статками и "повышенной сложностью", ну и по "схожести" боёвки, И таки да, нёх сделал лучше боёвку, графен, кодвейн сделал лучше симулятор вайфу-чаргена, есть ещё суржи, да они тоже солслайк с кострами и душами. Камера в них лучше, бтв, на пк по крайней мере, не тыкал на сосолях, боёвка опять же увлекательнее, ну первые дцать часов. Я намеренно не рассмартиваю дизайны мира, потому что на гейплей это не влияет и там уже тебе либо нравится повествование, либо нет. И игре не ставят солслайк отталкиваясь от этого.
Насколько я помню, он проходит все игры со стимовским тегом соулс-лайк. А то что тег засран и там через один игры в духе барби адванчурез или симулятора камня не его вина
Во-первых, он вроде не робот, ему не нужно алгоритмам подчинятся - если видит что игра вообще не дсная и тег там стоит только для галочки - ее же можно пропустить, не записывать и не вставлять в видео. Во-вторых, нет, это просто неправда, и как контрпример - Death trash из последнего видео - игра не имеющая ни тегов сосилаика, ни механик или атмосферы дс, ни права в этой рубрике находится, но его это не остановило. Так что это абсолютно его вина
А в чём здесь доение? Он неплохо обозревает эти игры и спасает время своим зрителям.
В том, что 90% игр в этих роликах с ДС не связанны никак, но он боится назвать эту серию как-нибудь по-другому, потому что вся его аудитория - дсеры и по его мнению видео без "Доре сосулс" в названии смотреть не будут. Он по-факту делает то же, что и журнашлюшки только ему ещё и наглости хватает смеяться над братьями по отсутствию разума
Откуда столько негатива? Вся аудитория DS уже давно прошли все части и теперь ищут новые игры, он им помогает понять во что точно не стоит играть.
А почему у меня не может быть негатива? Тем более я не об аудитории говорю, а о конкретном утубере. Он нихуя никому не помогает, у большинства есть голова на плечах что бы не лезть в инди-помойку, а смелым его помощь не нужна. Да и если ты дарксоулсер с ломкой, как он тебе поможет если в его видео соулс-лайк дай бог хотя бы один?
Ну начнём с того, что никто не заставляет его смотреть, я вот на днях тоже набрёл и он почти в каждом видео говорит что соулс-лайк вообще хрен знает по каким критериям определять (то по перекатам, то по возможности бить горшки) и что этот тег лепят куда попало. А продолжить стоит как раз критериями, что есть соулс лайк? Это игры, где ты начинаешь после наступления жопы миру и по чуть-чуть узнаёшь причину? Или это игры с менеджментом выносливости, и перекатами? Может это игры с сильными врагами и боссами, заставляющими снижать темп и действовать осторожно? А может это просто исследование мира и враги тут второстепенны? Может это всё названное вместе и больше? Или наоборот соулс лайк - это что-то особенное для каждого, поэтому так много споров, каждый видит в Дарк Соулсе что-то своё и игры, имеющие такой же параметр для него будут соулс лайк.
Основная идея серии видео в иронии над журналистами, которые начали называть всё подряд соулслайками. Челик просто угарает и обозревает игры "похожие" на DS
С модами - да.
Выглядит прикольненько.
Жаль что нормальной поддержки модов нет спустя почти 9 лет
Да что он такой косорукий? Он укатится вбок не может, когда лупят?
Майнкрафт - это жизнь. Ну и вот ваши перекаты и звездюли от каждого встречного
Я уверен, что на майнкрафте уже сделали свои души.
Если немного подкорректировать мем то получилась бы хорошая шутка про одного ютубера который кроме дарк суса, все в рот ебал.
РЕБЯТА!!!! Предлагаю эти ваши солслайки называть алядушками. Ну, потому что они а-ля Тёмные Души. У нас есть рогалики, будет ещё одно "вкусное" наименование жанра.
все эти игры типа дарк соулз с лакунами в сюжете, искуствнно затруднённым управлением, отсутствием норм сейвов, таймингами на перекат бег удар просто говно
а вот нихуя. все соулслайки от фромов имеют отличные сейвы. буквально. посредь игры можешь выйти и включив оказаться в том же месте локации где начал. либо если как мразь вырубил игру, то рядом с сейвпоинтом со всеми плюшками что насобирал. перекаты в принципе все одинаково выполняются, а управление у фромов хуевое только на порте первой дарки.
нормальный сейв это по ф5 в любой момет. или по esc - и в меню сэйв гейм. опять таки в любоей время. никаких костров, никаких точек сохранения в определённом месте.
по мне управление искуственно затруднено - загемороено под именно надрачивание последовательностей.
художники проделали отменную работу, левелдизайн хороший, противники отрисованы интересно (если не считать гигантомании, но это у всех азиатов такая хрень от комплксов с мелким хуем). печально что геймплей построен на задрачивании уставшего от своего комбо противника.
по мне управление искуственно затруднено - загемороено под именно надрачивание последовательностей.
художники проделали отменную работу, левелдизайн хороший, противники отрисованы интересно (если не считать гигантомании, но это у всех азиатов такая хрень от комплксов с мелким хуем). печально что геймплей построен на задрачивании уставшего от своего комбо противника.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!