Практически бесконечная армия роботов у него появилась только благодаря действиям игрока, который доставил фишку, которую Хаус искал 200 лет, и который, собственно, вскрыл хранилище с теми самыми роботами.
А с армией, застрявшей в полицейском режиме, он хорошо что один город удержал. Не от любви же к роду человеческому он поднял три племени дикарей, сделав из них своих слуг. Не от неё же он и терпит их выходки до событий игры.
Тут, конечно, набежали Отряды Кимбола, и не могу не согласиться, Хаус далеко не лучший вариант из возможных, но я просто не могу не улыбнуться каждый раз когда люди на полном серьёзе говорят что он мудак и тащит Вегас на дно, забывая что кукурузу поливают водой которую он сохранил помпы, питаемые электричеством с дамбы которую он сохранил. А пикча с беззаботным Вегасом напомнила.
А с армией, застрявшей в полицейском режиме, он хорошо что один город удержал. Не от любви же к роду человеческому он поднял три племени дикарей, сделав из них своих слуг. Не от неё же он и терпит их выходки до событий игры.
Тут, конечно, набежали Отряды Кимбола, и не могу не согласиться, Хаус далеко не лучший вариант из возможных, но я просто не могу не улыбнуться каждый раз когда люди на полном серьёзе говорят что он мудак и тащит Вегас на дно, забывая что кукурузу поливают водой которую он сохранил помпы, питаемые электричеством с дамбы которую он сохранил. А пикча с беззаботным Вегасом напомнила.
Люди спорят о том какая сторона конфликта в new Vegas правильная
На крест тебя, во славу Цезаря
РПГ же, работай на Хауса кто мешает.
Практически бесконечная армия роботов у него появилась только благодаря действиям игрока, который доставил фишку, которую Хаус искал 200 лет, и который, собственно, вскрыл хранилище с теми самыми роботами.
А с армией, застрявшей в полицейском режиме, он хорошо что один город удержал. Не от любви же к роду человеческому он поднял три племени дикарей, сделав из них своих слуг. Не от неё же он и терпит их выходки до событий игры.
Тут, конечно, набежали Отряды Кимбола, и не могу не согласиться, Хаус далеко не лучший вариант из возможных, но я просто не могу не улыбнуться каждый раз когда люди на полном серьёзе говорят что он мудак и тащит Вегас на дно, забывая что кукурузу поливают водой которую он сохранил помпы, питаемые электричеством с дамбы которую он сохранил. А пикча с беззаботным Вегасом напомнила.
А с армией, застрявшей в полицейском режиме, он хорошо что один город удержал. Не от любви же к роду человеческому он поднял три племени дикарей, сделав из них своих слуг. Не от неё же он и терпит их выходки до событий игры.
Тут, конечно, набежали Отряды Кимбола, и не могу не согласиться, Хаус далеко не лучший вариант из возможных, но я просто не могу не улыбнуться каждый раз когда люди на полном серьёзе говорят что он мудак и тащит Вегас на дно, забывая что кукурузу поливают водой которую он сохранил помпы, питаемые электричеством с дамбы которую он сохранил. А пикча с беззаботным Вегасом напомнила.
Люди спорят о том какая сторона конфликта в new Vegas правильная
Мне не хватает такого в новых играх. В Outer worlds есть немного, но всё как-то слабо. Спасибо хоть, что просто есть.
Буквально недавно закончил OW - нет там фракций, из которых выбираешь, все просто "нормальные", можно со всеми закорешиться (ну кроме выбора Коллегии, и то в самом конце).
Вроде как Pathfinder: Wrath of the Righteous крут, но при всей моей любви к классическим fallout, я фанат рпг от первого и третьего лица, а не изометрических, так что просматриваю на плэнетскейп, патфандер и других но так и не даю им шанс годами. Хотя сейчас взапой перепрохожу KCD, и какой же он офигенный.
На одном только квесте водолей, где нужно распределить кому из беженцев какую работу можно дать, ибо работы на всех нет, и часть этой работы - вынос нечистот. Я сидел и судорожно размышлял кого выбрать.
Один мне не нравится как человек, ибо склочный, да ещё и готов носить только воду, и может подучить ближнему бою. Гордый, заносчивый, проблемный.
Другой очень нужны деньги на лечение мужа и не факт, что хватит ставки с воды, готова носить нечистоты из города, ведь дают двойную ставку. Но муж реально плох и может откинуться скоро.
Или сынок-корзиночка, которого мать отправила искать работу, и он чисто для галочки тут, который если отправить на тяжёлую работу покончит с собой.
Или простой работяга, который с ходу выдаёт тебе его награду за его выбор на воду, даже если ты его не выберешь. Честный, работящий, повредивший руку.
Или другие ребята из того квеста, у которых тоже не все так просто.
Люблю KCD.
На одном только квесте водолей, где нужно распределить кому из беженцев какую работу можно дать, ибо работы на всех нет, и часть этой работы - вынос нечистот. Я сидел и судорожно размышлял кого выбрать.
Один мне не нравится как человек, ибо склочный, да ещё и готов носить только воду, и может подучить ближнему бою. Гордый, заносчивый, проблемный.
Другой очень нужны деньги на лечение мужа и не факт, что хватит ставки с воды, готова носить нечистоты из города, ведь дают двойную ставку. Но муж реально плох и может откинуться скоро.
Или сынок-корзиночка, которого мать отправила искать работу, и он чисто для галочки тут, который если отправить на тяжёлую работу покончит с собой.
Или простой работяга, который с ходу выдаёт тебе его награду за его выбор на воду, даже если ты его не выберешь. Честный, работящий, повредивший руку.
Или другие ребята из того квеста, у которых тоже не все так просто.
Люблю KCD.
Звучит неплохо, после отвратного выбора фракций в F4: так, надо сделать фракцию неоднозначной.. добавим сюжетный рояль из кустов и пришьём белыми нитками! и будем всё время в него тыкать! Так, у нас тут нормальная фракция, скорешился со всеми, хорошие такие - иди к тому челу, он тебе квест на геноцид даст.
Вот по этой самой причине четвёртый фоллаут намного лучше третьего.
Для меня "по канону" курьер всегда ебанувшийся шиз(последствия попадания свинца в мозг) поэтому концовка зависит от того, куда дует ветер
Конечно самое правильное, это всех убить и стать главным, я же блять в игры для этого и играю
Эм. Вся игра построена на том что он не имел доступа к своей армии робота и искал последний деталь
Причём первые несколько десятков лет после падения бомб он вообще ко всем своим системам доступа не имел, потому что всё крашнулось и он там баги превозмогал
Во-первых, за 6 лет, во-вторых, "всего"? А ты не охуел?
А хуле ты от него вообще хочешь? Восстанови сам.
С апокалипсиса уже 200 лет прошло, имеет смысл что люди к этому времени уже раз 20 организовали хоть какую-нибудь цивиллизацию. Да и в вегасе просто очень хорошо выстроен и прописан мир и в его существование веришь, потому что есть структура и порядок, в отличие от тройки и четвёрки.
Тройка была первая вот первого лица, после прохождения Вегаса смотрится блекло, но на момент выхода очень даже неплохо игралось. Чётвёрка впринципе неплохо шла, если бы не строительство и прошедшая по пизде система прокачки, ну и ещё пары моментов типа Гуля ребёнка двести лет просидевшего в холодильнике.
Всё гораздо прозаичней. Беседка, в отличии от амбициозных Обсидианов, всегда выполняет программу минимум.
"Так, вот накидаем безликих разбойников/рейдеров, чтоб было кого гриндить. Здесь рассыпим рандомных деревень/поселений, похуй на логистику, народ тупой, не заметит. В однотипные подземелья/заброшки засунем помидорки/консервы, и разбавили их десятком квестов подай-принеси. Ну и худо-бедно складный сюжету по учебнику. А, и замажем это всё дело автолевелингом для иллюзии сложности, не царское это дело, балансом заниматься."
Даже по вырезанному контенту можно это проследить: когда в играх Бетесды вырезана всякая "филлерная" шняга, типо легендарных самотыков и таких же квестов без какой-либо сюжетной ценности, у Обсов там материала на самостоятельную игру хватит.
Эх, вот бы карты однажды перевернулись, и новый ТЕС был написан Авеллоном и ко. Всеми любимый Морровинд поперхнулся бы...
"Так, вот накидаем безликих разбойников/рейдеров, чтоб было кого гриндить. Здесь рассыпим рандомных деревень/поселений, похуй на логистику, народ тупой, не заметит. В однотипные подземелья/заброшки засунем помидорки/консервы, и разбавили их десятком квестов подай-принеси. Ну и худо-бедно складный сюжету по учебнику. А, и замажем это всё дело автолевелингом для иллюзии сложности, не царское это дело, балансом заниматься."
Даже по вырезанному контенту можно это проследить: когда в играх Бетесды вырезана всякая "филлерная" шняга, типо легендарных самотыков и таких же квестов без какой-либо сюжетной ценности, у Обсов там материала на самостоятельную игру хватит.
Эх, вот бы карты однажды перевернулись, и новый ТЕС был написан Авеллоном и ко. Всеми любимый Морровинд поперхнулся бы...
Насчёт "Авеллона и ко." не скажу, но от "похожих" ребят, которые пиздец как кичились, что они приложили руку к Вегасу, мы уже увидели "Outer Worlds". Результат говорит сам за себя.
И в чем проблема? Просто терпимая игра категории B
Не к Вегасу, а самому первому Фолычу и к Аркануму, это ж Кейн и Боярский.
Первый фолл почти так же уныл, как третий. А вот второй - это уже в большей степени творчество Авеллона.
Довольно неплохая рпг, даже с учетом небольшого бюджета. Хз что не нравиться в ней
Где-то слышал прикол, что Обсидианы умеют доделывать чужие игры, но не умеют делать их с нуля
Ну, вообще у Бесезды нынешней и Обсидианов разные приорететы в играх. Одни делают упор на исследовании локаций, тогда как вторые на квестах.
Тоже хотел написать, что хоть и сюжет не самая сильная сторона игр от беседки, но вот сам мир и локации рассказывают хорошую историю
Да четвёрка отлично играется даже с учётом строительства и прокачки, пока ты не вспоминаешь что это вроде как Fallout
Я в четверку так и не смог, раз 5 начинал, какое-то сплошное уныние от игры.
И даже не в чем-то конкретно проблема, а просто скучно и неинтересно играть. Тот же Вегас недавно перепрошел, третий раз - и не отрываясь, как в первый.
И даже не в чем-то конкретно проблема, а просто скучно и неинтересно играть. Тот же Вегас недавно перепрошел, третий раз - и не отрываясь, как в первый.
А ещё там машины на ядерных реакторах, а ИИ и кибернетика существует с развитием цифровой техники на уровне поздних 80. Кхм кхм.
Как видишь, всё связано с разным уровнем науки и техники, и это воспринимается как ретро-футуризм. А легионеры в юбках тут вообще ни к селу ни к городу.
Я обожаю Нью-вегас, но Легион нормально воспринимать не могу.
Я обожаю Нью-вегас, но Легион нормально воспринимать не могу.
Тем временем фракция легионеров-косплееров в нашем мире:
У нас такая на Кавказе сидит. И ничего, никто не удивляется.
"После атомной войны прошло уже целых сраных двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать буйной растительностью, а ведь это уже не засушливая Калифорния. Персонажи производят такое впечатление, что за двести лет никто из них так и не свыкся с миром постапокалипсиса. Местная валюта до сих пор крышечки, в то время как на западном побережье создают государства, налаживают промышленность и штампуют деньги. Полки разрушенных магазинов забиты едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники!"
(с) лурк
(с) лурк
Ну так там же про было, хаусовское, да и по Сталин били больше всего.
*столице.
ничего не имею против первоначального варианта
Ну Нью Вегас это считай продолжение второго фолла (так что 3 ему больше подходит), развивает дальше историю НКР, как второй развил историю шейди сэндс.
Ты ебобо? Да, фолычи от беседки насрали на лор первых двух частей, но Вегас продолжает сюжетку того самого анклава (кучка стариков), НКР, супермутантов под предводительством Маркуса (напарника из двойки), даёт тебе настоящее братство стали и т.д. И да, электричество в Нью-Вегасе есть, но не у всех.
Это смотря куда смотреть. Вот берем Фолаут 2:
Аройо это дикарское племя. Живут в своих аутентичных постройках.
Клэмат это вообще охотничий поселок на руинах города. Поэтому там все разрушенное и мало кто что восстанавливает.
Модок частично из новостроек, частично построен из всякого хлама.
Нью Рено - восстановленный город. Что-то заброшенное и разрушенное, а что - аосстановлено.
Волт Сити, НКР - полностью новострои со всякими трущобами снаружи.
и т.д.
Фол очень-очень разный.
Аройо это дикарское племя. Живут в своих аутентичных постройках.
Клэмат это вообще охотничий поселок на руинах города. Поэтому там все разрушенное и мало кто что восстанавливает.
Модок частично из новостроек, частично построен из всякого хлама.
Нью Рено - восстановленный город. Что-то заброшенное и разрушенное, а что - аосстановлено.
Волт Сити, НКР - полностью новострои со всякими трущобами снаружи.
и т.д.
Фол очень-очень разный.
Пост-апокалипсис про человеческие общества после глобальной катастрофы, а не про шляние по пустошам. Нью-Вегас больше всех пост-апокалипсис.
Это кто вдруг придумал такое определение постапока?
"200 лет спустя выжженное солнцем пустынное захолустье остаётся самим собой."
Охотно верю ведь за 200 лет не происходит никаких событий, прогресс остается в стагнации и люди не рождаются, а новые идеи и не приходят на ум. Человечество остается и дальше в маленьком игрушечном шаре, словно те что собирает Мистер Хаус....
Ой нет, погодите. За 200 лет человечество может гораздо больше чем собраться в банду умственно отсталых рейдеров. Купи учебник по истории.
Охотно верю ведь за 200 лет не происходит никаких событий, прогресс остается в стагнации и люди не рождаются, а новые идеи и не приходят на ум. Человечество остается и дальше в маленьком игрушечном шаре, словно те что собирает Мистер Хаус....
Ой нет, погодите. За 200 лет человечество может гораздо больше чем собраться в банду умственно отсталых рейдеров. Купи учебник по истории.
*Научный прогресс
Техническая мысль там очень даже пёрла, большинство роботов представленных в игре поступили на производство незадолго до войны
Как же некрасиво игнорировать то что у людей из Фоллаута технологии футуристического пост-пост-индустриального общества. С, например, чемоданчиками, которые способны выжженную радиоактивную пустын превратить в цветущий город.
Насколько я помню чемоданчик должен был работать в определенной технической постройке, а не кинул в воду и готово. Нужна определенная инфраструктура без которой ГЭКК это чемодан. единственны намек, что он очень прост в использовании это то что избранного посылают за ним. Если даже первобытное племя может ГЭКК использовать то все вопросы отпадают.
ГЭКК, как я понял, это именно что просто набор юного садовода, с семенами устойчивых к засухе ГМО-культур, удобрениями, инструкциями и прочим.
Бетесда привыкла за счёт фэнтези статус кво сохранять. Раз норды в Скайриме тысячелетиями в меховых трусах бегают, то и бомжи с пустоши будут.
А ведь в книгах рассказывалось, про великолепных нордских архитекторов строящих величественные города.А показали,хуйню с 20 домами на 4 города.
Бетезда на кой-то ляд решила привязаться к круглой дате - 200-летию ядерной войны. Из-за этого пришлось отмотать от событий второго фоллаута больше тридцати лет. Ничего не мешало установить 2242-й год, или 2200-й, или вообще 2100-й, и писать свою историю через всего-то 30 лет апокалипсиса... Кроме ещё одного "гениального" дизайнерского решения - обязательно построить игру вокруг противостояния Братства Стали и Анклава, а Анклав официально уничтожили в 2241-м, значит, нужно сочинить поебень про то, что у Анклава есть ещё отделение на другом побережье, и оно продолжает работать и после уничтожения первого.
Да, если кто не заметил, то со стороны бетезды это был графоманский плагиат на уровне 7-го эпизода ЗВ про первый орден и новую звезду смерти.
Да, если кто не заметил, то со стороны бетезды это был графоманский плагиат на уровне 7-го эпизода ЗВ про первый орден и новую звезду смерти.
Это все здорово, но почему эти люди за 200 лет улицы города не прибрали? Окей, древний Рим пал, технологии, блаблабла, но скелеты посреди улицы это слишком
Они там спавнятся. Как гули в Бостоне.
Ненавижу ебаных бостонских гулей, уёбывайте обратно в свой L4D!
Ненавижу ебаных бостонских гулей, уёбывайте обратно в свой L4D!
Ну да, есть только одна проблема. На другом конце страны, уже во времена второго fallout, люди уже давно вылезли из ямы, обустроились и сформировали различные производства и государства. Тебе не кажется что за 200 лет люди уже давно бы перестали бы ковыряться в жопе и начали бы обустраиваться, а не жить вокруг бомбы с мыслю "не ебани"
Да, вот только твоя аналогия с индейцами не рабочая, так как ты попусту упускаешь такие факторы как исторический контекст, область их проживания и изолированность. Ты бы еще как аналогию использовал бы японцев или южный африканские племена.
А аналогию с бараками я тактично обойду, чтоб не поднимать политический срачь
А аналогию с бараками я тактично обойду, чтоб не поднимать политический срачь
А, ну и да, так же твоя аналогия не работает, по причине того что ты сравниваешь мало развитое общество, виде индейцев, с уже развитым обществом, которое было разрушено, но сохранила технологический и социальный прогресс, не имеющий на фоне религиозный или любой другой якорь, не позволяющий использовать данные вещи.
По-моему, говорить что ф3 или фнв лучше потому что там "настоящий постапок", а тут "развитие за 200 лет, почитайте историю" - это попытка грести мир под одну гребёнку. В отсутствие глобализации и различии послевоенных условий такая разница более чем естественна.
А фнв лучше потому что не пытается на чёрное и белое мир делить и над дополнениями лучше поработал.
А фнв лучше потому что не пытается на чёрное и белое мир делить и над дополнениями лучше поработал.
на самом деле все логично там где было правительство и штаб войск - разбомблено в ноль
Почему многие забывают, что Столичная Пустошь -- это натуральный ад с супермутантами, когтями смерти и радиацией. Не говоря уже о том, что Вашингтон разбомбили в нулину. А в нв мало того что как цель он не такой важный как столица, так ещё и ПВО стояло?
Хотя, блядь. Забейте нахуй. На реакторе сказать хоть что-то против Вегаса равносильно подписанию себе смертного приговора.
И не важно что у игры есть зияющие проблемы, а от ощущения постапока первых фоллаутов осталось ровно нихуя. Это же нв. Он идеален.
И не важно что у игры есть зияющие проблемы, а от ощущения постапока первых фоллаутов осталось ровно нихуя. Это же нв. Он идеален.
Во-первых, супермутанты там откуда? Из отредконенного ВРЭ в одном из убежищ. То есть, не должно их там быть, ну вообще, но беседка постоянно находит способы запихнуть этих долбоёбов куда угодно. Во-вторых, человек имеет ноги, и может прекрасно уйти в более пригодные места для проживания. Не просто ж так Чернобыль почти необитаем. В-третьих, там банально нечего есть. Ты должен поверить, что 200 лет люди выживали на уцелевших продуктах из супермаркета, ага.
> Из отредконенного ВРЭ в одном из убежищ. То есть, не должно их там быть, ну вообще,
Убежище в СРЭ есть? Есть. Почему из там "не должно быть"? Имеет же, блядь, беседка право добавлять вещи в игру, которых там не было? А не пиздить всё из двойки как кое-кто.
> Во-вторых, человек имеет ноги, и может прекрасно уйти в более пригодные места для проживания.
Покинуть Столичную та ещё задачка, а легче там стало только после пришествия Лайонса. Может и расползутся, только вот не думаю что учитывая тамошний пиздец, хоть у кого-то хватит сил. Но это уже дела дней будущих, не вчерашних.
> В-третьих, там банально нечего есть.
Т.е. о браминах мы забыли?
Убежище в СРЭ есть? Есть. Почему из там "не должно быть"? Имеет же, блядь, беседка право добавлять вещи в игру, которых там не было? А не пиздить всё из двойки как кое-кто.
> Во-вторых, человек имеет ноги, и может прекрасно уйти в более пригодные места для проживания.
Покинуть Столичную та ещё задачка, а легче там стало только после пришествия Лайонса. Может и расползутся, только вот не думаю что учитывая тамошний пиздец, хоть у кого-то хватит сил. Но это уже дела дней будущих, не вчерашних.
> В-третьих, там банально нечего есть.
Т.е. о браминах мы забыли?
Браминам тоже нечего. На то, чтобы вырастить корову, нужно много воды и еды. Допустим, воду они пьют радиоактивную, ладно. Но где пасти этих мутантов?
Ну отвечая на твой вопрос -- не думаю что травы в НВ особо больше.
А вообще, у меня есть личная теория на этот счёт, которая коротко звучит так: Радиация всему голова.
Мало того, что браминов таки пасут супермутанты. И нет причин не думать, что люди не. Это может быть банальный пропуск со стороны беседки. Так вот. Учитывая огромные запасы радиации, брамины чисто на них могут расти. (Не забываем что мутанты в фаллауте жируют на радиации)
А вообще, у меня есть личная теория на этот счёт, которая коротко звучит так: Радиация всему голова.
Мало того, что браминов таки пасут супермутанты. И нет причин не думать, что люди не. Это может быть банальный пропуск со стороны беседки. Так вот. Учитывая огромные запасы радиации, брамины чисто на них могут расти. (Не забываем что мутанты в фаллауте жируют на радиации)
Радиация не может быть источником биомассы.
Вы меня простите, конечно, но что вы так накинулись-то? Травы нет практически ни в одной игре, а то что есть даже одной корове на обед не хватит.
Это можно объяснить сотней путей. От "не добавили траву потому что лень", до "3д фаллауты -- гавно". Тут уж каждый волен выбирать своё. Лично для меня это "Трава+радиация". Их пасут супермутанты, их очень много в самих пустошах. И обитают они как раз у водяных источников. Скорее всего там и питаются.
Это можно объяснить сотней путей. От "не добавили траву потому что лень", до "3д фаллауты -- гавно". Тут уж каждый волен выбирать своё. Лично для меня это "Трава+радиация". Их пасут супермутанты, их очень много в самих пустошах. И обитают они как раз у водяных источников. Скорее всего там и питаются.
Вот именно, что не думаешь. В том же Гудспрингсе есть поля со злаковыми, которые едят толстороги.
А брамины святым духом питаются?
А уже ответил Владиславису) И вообще, раз они там есть -- значит чем-то питаются.
Или кто-то просто не думал.
> Убежище в СРЭ есть? Есть. Почему из там "не должно быть"? Имеет же, блядь, беседка право добавлять вещи в игру, которых там не было? А не пиздить всё из двойки как кое-кто.
...как бетезда, которая спиздила из двойки ВРЭ и супермутантов?
...как бетезда, которая спиздила из двойки ВРЭ и супермутантов?
Вот есть у нас днр и лнр. Плохо там, стреляют, блокада и куча всего до кучи.
Но люди остаются. Кто то, конечно, свалил, но остальных держит страх неизвестности "а как оно там будет" и привязанность к старому месту.
Но люди остаются. Кто то, конечно, свалил, но остальных держит страх неизвестности "а как оно там будет" и привязанность к старому месту.
А тем есть банды канибалов, 4-5 метровые мутанты монстры пожирающие людей, гигантские огнедыщащие муравьи, безумные сектанты прямиком из безумного макса 4, непригодные из-за радиации и химикатов сектара земли и загаженная в нулину вода. Если это все есть в лнр и в днр тогда вопрос закрыт. Если всего этого нету, то предлагаю пройтись прямо в реактор Чернобыльской АЭС или в реактор Фокусимы.
> Курьера 6 смог угандошить клоун-долбаёб
Эээ... Чего блять?
> Почему при наличии сил и ресурсов, две громадные фракции застряли на одном месте
Потому что силы и ресурсы равны?
Подозреваю, что объяснять тебе что-либо бесполезно.
Эээ... Чего блять?
> Почему при наличии сил и ресурсов, две громадные фракции застряли на одном месте
Потому что силы и ресурсы равны?
Подозреваю, что объяснять тебе что-либо бесполезно.
Традионное:
Вот только вот как первый видос является простым обмазыванием тройки говном, так и этот видос является просто обмазываением говной МАТНа :/ Ощущение что у тех двух в заднице начинает печь, когда кто-то даже заикается о том, что тройка -- хорошая игра.
Насколько мне известно, по лору Вегас бомбили изначально мало (т.к. он нафиг никому не нужен был, как я понимаю), плюс чистая вода там была изначально (озеро Мид - одна из причин, почему он так важен). С другой стороны, Вашингтон все же столица, как никак, и уже поэтому цель одна из приоритетных. Удивительно, что там вообще хоть что-то осталось
Хаус знал что будет война и всячески к ней готовился. Именно его система ПВО уничтожила большую часть ядерных ракет.
Глупо представлять то, что остальные ключевые цели были не прикрыты от слова совсем. А вот уровень технологий, да. Самое лучшее, вероятно, Хаус прятал для себя. Без защиты на всём восточном должна была быть мёртвая пустошь сплошь в воронках.
Один обзорщик , любящий пилить многочасовые видосы по фоллу и корсарам, высказывал мысль что тройка изначально планировалась приквелом. Потому как если во втором фолле уже вовсю возродили государство то в третьем люди до сих пор бомжуют на обломках старого мира. Все выглядит так как будто катастрофа случилась лет 20-50 назад.
Вопрос не в том насколько сильно их бомбили, а в том что те общества что там представлены никак не тянут на 200сот летние. Ни Темпени тауер, ни Мегатонна словно вчера из говна и палок отстроенная, ни Ривер сити. За 200 лет они бы или расширились и не выглядели так всрато или просто изчезли бы
Вопрос не в том насколько сильно их бомбили, а в том что те общества что там представлены никак не тянут на 200сот летние. Ни Темпени тауер, ни Мегатонна словно вчера из говна и палок отстроенная, ни Ривер сити. За 200 лет они бы или расширились и не выглядели так всрато или просто изчезли бы
К слову да, при прохождении реально казалось что так и задумывалось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!