Я тут подумал, а какие ещё запоминающиеся (реалистичные или забавные) анимации бега/передвижения в и / NieR Automata :: Nier (series) :: конкурс :: gif-анимация :: Игры

NieR Automata Nier (series) Игры gif-анимация конкурс 
Я тут подумал, а какие ещё запоминающиеся (реалистичные или забавные) анимации бега/передвижения в играх кто может вспомнить? Я начну этим примером:
ссылка на гифку

Подробнее

NieR Automata,Nier (series),Игры,gif-анимация,конкурс
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

На веки вечные, в моих кошмарах...
D-308 D-30823.12.202120:57ссылка
+152.6
Кажется, у нас уже есть победитель, можно заканчивать.
На веки вечные, в моих кошмарах...
D-308 D-308 23.12.202120:57 ответить ссылка 152.6
спасибо, теперь и мне.
Pradd Pradd 23.12.202121:20 ответить ссылка 15.4
я последний раз так бегал после того, как съел пирожок, который знакомый отдал мне со словами: "только осторожно, у него сегодня истекает срок годности"
съесть его после театра, а не до, было хорошей идеей
а вот вообще есть его было идеей хуёвой
gullag gullag 23.12.202122:30 ответить ссылка 36.4
Горячий, сочный, опасный!
Может это были голубцы?
Это что андромеда?
vover vover 23.12.202123:35 ответить ссылка 0.8
Оно, да
Я играл только в 1ю часть. Из андромеды только видел лицо девушки. И каков же все таки авторский стиль, что я его узнал по этой гифке! Талант!
vover vover 24.12.202101:31 ответить ссылка 5.8
Я в МЕ вообще не играл, но Андромеда попердолена настолько легендарно, что от Гарис мода можно отличить только по графонию
мне запомнилось как Нейтан из анчатрет трогал стены и укрытия, а уже 14 лет прошло (
Morboo Morboo 23.12.202120:59 ответить ссылка 0.4
Ещё я вспомнил, что хоть и не играл в игру с момента первой сони плейстейшен, но я всё равно помню и звуки и анимацию всех персонажей этой игры
Pradd Pradd 23.12.202121:03 ответить ссылка 21.7
речь об анимации движений
Да вроде часто бывает. Это старая шутка, точно еще в первом Fable персонаж умел так. Просто обычно этот наклон не сильно демонстрируют ради реализма, как в ГТА, Ведьмаке или Финалке, это то что сразу вспомнил.
Точняк, ГТА. Я и забыл уже, что там это было.
Pradd Pradd 23.12.202121:51 ответить ссылка -1.2
Даже в гв2 такое есть
В MGR половина персов на каблуках, и не далеки от роботов, там это объяснялось как оно и зачем
Как оно и зачем?
Argihor Argihor 24.12.202108:06 ответить ссылка -0.6
Она киборг эпта. И ей что на каблуках, что на шпильках - один фиг. Бегает отлично, а значит опыт огого.
Colder Colder 24.12.202114:45 ответить ссылка 1.0
А смысол? Реалистичнее чем в жизни все равно не будет
тогда тёмные эльфийки в линяге реалистично бегают
Pradd Pradd 23.12.202121:46 ответить ссылка 46.8
вроде их за это ракоходами звали
Howly Howly 23.12.202123:12 ответить ссылка -6.8
нет
vover vover 23.12.202123:35 ответить ссылка 5.9
Они в подземельях жили, там проходы невысокие. Так надо.
половина причины почему я в неё играл в 13 лет
Для половины игроков это была единственная причина.
Почему ты скинул скрин спереди, ааа???
NorthTA NorthTA 23.12.202123:33 ответить ссылка 10.5
Ох... но я играл за SpS мужика :[
vover vover 23.12.202123:36 ответить ссылка 1.9
HA GAY
Sabeer Sabeer 24.12.202100:54 ответить ссылка 11.1
может это бег вприсядку? Или это обычный бег? А то уж больно аргониан из морровинда напоминает.
Pradd Pradd 23.12.202121:16 ответить ссылка 1.9
www.deviantart.com/ayej
Pradd Pradd 23.12.202123:58 ответить ссылка 23.7
В Prototype Саня Мерсер тоже норм бегал.
dawjara dawjara 23.12.202121:16 ответить ссылка 2.3
ты бы гифку раздобыл, ибо на мою память он просто бегал, из особенностей разве только то, что с танком в руках и по стене.
Pradd Pradd 23.12.202121:22 ответить ссылка 11.1
> из особенностей разве только то, что с танком в руках и по стене.
Это, кмк, довольно запоминающееся.
Бо лично я в других игорях такого не видел.

Алсо, ещё весело со щитом в толпу прохожих бежать :3
тут согласен, наверное это была самая весёлая часть когда я пробовал в неё сыграть.
Pradd Pradd 23.12.202121:34 ответить ссылка 1.4
А чё Саня, если Лёха?
Vanna13 Vanna13 24.12.202100:13 ответить ссылка -0.2
Alexander J. Mercer
А, у него ещё и полное имя есть, офигеть.
Меня с детства напрягало, что бегает персонаж вроде медленно, но останавливается, как будто на второй космической бежал:
Pradd Pradd 23.12.202121:24 ответить ссылка 46.5
Но в жизни все именно так. А еще обычные люди с места прыгают совсем невысоко.
Учитывая древность игры, предположу, что анимация движений именно что с реала и бралась. Человек бегал, его снимали, потом поверх этого лепили анимацию. Эдакий Motion Capture на минималках.
Ротоскопией называется.
Причем не смотря на древность выглядит намного лучше многих современных и при этом не сжирает 500мб памяти.
frenzy frenzy 24.12.202110:36 ответить ссылка 1.5
Опа, игра детства, но как она называется?
Another world - это первая игра тех же разработчиков, не знаю почему тебя так люто минусуют, почти попал ведь.
Жена объяснит, почему "почти попал" не "почти хорошо".
Pradd Pradd 24.12.202117:28 ответить ссылка -0.9
Flashback
L1ar L1ar 23.12.202123:06 ответить ссылка 20.3
Натурально словил флэшбэк: в 1995-м на 386-ой играл в неё ))
Bunker Bunker 24.12.202100:30 ответить ссылка 0.1
скользко там...
Elreg Elreg 23.12.202122:59 ответить ссылка 0.1
На сеге при резком развороте еще и через стены клипало
Анимация в for honor выглядит красиво, хоть и немного неуклюже из-за тяжелых доспехов.
Raline Raline 23.12.202121:46 ответить ссылка 6.9
Лично мне запомнился своим способом передвижения Арториас путник бездны из Dark Souls. Сколько его не проходил, он почти никогда не сближался с игроком ходьбой и уж тем более бегом, всегда его приближение было резким из рывка прыжка или просто разворота. Прям чувствовалось безумие исходящее из оного лишь его мувсета.
Забавно бегают мелкие персонажи из Genshin Impact (типа Кли или Дионы). Они всегда бегут по детски расставив в стороны ручки и тормозя сильно накреняются вперёд, начиная этими руками махать, чтобы не упасть.
Вновь возвращаясь именно к способу передвижения, а не бега, могу отметить Кэт из Gravity Rush. Чаще всего ты даже не пытаешься бежать, так как это долго. Ты просто меняя точку гравитации падаешь в бок, пока не достигнешь цели... Никакие телепорты и порталы тут и рядом не стояли по ощущениям.
Из более странный видов перемещения, уже в силу структуры персонажей за которых играем могу отметить CARRION и Octodad. В первом случае мы управляем просто мясным сгустком с щупчиками, во втором осьминогом, который пытается двигаться и выглядеть как человек.
Grimrock Grimrock 23.12.202121:49 ответить ссылка 8.2
последние 2 напоминают мне финальное чудище из игры Inside. Картинку не прилеплю что бы не спойлерить, вдруг кто-то не играл. Но я помню что это было отвратительно и завораживающе одновременно.
Pradd Pradd 23.12.202121:59 ответить ссылка -0.5
помню когда игра только вышла я охреневал от реалистичности паркура, кроме прыжков в сено всё было реалистично, да и от графония в общем и сейчас не коробит.
Pradd Pradd 23.12.202122:57 ответить ссылка 34.1
Всё еще считаю первую часть самой годной из трилогии. Атмосфера и реалистичность, отсутствие лишнего и местами криповый от сверхестественногг сюжет даровали непомерную дозу кайфа, кою даже история эцио мне не дала. Ну, разве что в откровении, когда эцио хоть на труъ ассасина стал похож
Хз хз, механики в 1 части были конечно прикольные, но вот 9 совершенно однотипных миссий с выдрачиванием кучи однообразных предварительных активностей - ну такое. Ну а уж «вынепонимаете, господин, я нииииищенка, мне нужны ДЕНЬГИ!» мне до сих пор в кошмарах снится.
Касаемо тру-ассасинства у всей серии так то проблемы. По сути ассасинами можно назвать Альтаира, Эцио и Байека. Фсё. Остальные крайне мутные персонажи
Surmiser Surmiser 24.12.202101:22 ответить ссылка 10.8
9 совершенно однотипных миссий должны раскрываться, если играть как было задумано - без интерфейса. Интерфейс воткнули уже вопреки геймдизайну почти перед выпуском игры, потому что кому-то там было сложно ориентироваться.
Нет. Я на третий раз проходил с опцией без интерфейса. Однообразие никуда не девается, только вместо маркеров на карте нужно орлиным зрением высматривать те же самые точки активностей, помечать их самому и бежать пешком. В итоге итак затянутый и однообразный этап "подготовки" к убийству становится еще более затянутым и однообразным из-за постоянных возвращений на точки обзора.
Так там же и звук ещё. Ты можешь услышать, как где-то кого-то бьют, пойти помочь. Или не стандартную реплику у кого-то. Даже с интерфейсом я часто именно так находил активности.
Единственное, что жаль - подготовка к убийству толком и не нужна. Я только на третье или четвёртое прохождение вообще увидел, что там есть заметки Альтаира. Вот если бы они что-то важное давали - было бы лучше.
Мне куда сильнее было жаль что там нет убийства с высоты. Которое есть в трейлере к слову. В итоге что первую цель на базаре, что лекаря в крепости невозможно убить КРАСИВО - подкравшись и прыгнув сверху. То есть оно так задумывалось но не было реализовано. В итоге ты как долбоёб должен спрыгнуть за спину и оттуда ткнуть ножичком.
Ты удивишься, но убийство с высоты есть. Для него нужен разгон: достаточно на высокой стойке без спринта бежать к краю крыши и нажать атаку скрытым клинком, как только перешагнешь за край. Таким же образом можно убить цель с высоты, прыгая по балкам, только там не нужно падать на врага, а нажать атаку в тот момент, когда Альтаир наступает на балку над врагом.
Ебать какая очевидная механика, прям как прыжок в DS...
>9 совершенно однотипных миссий с выдрачиванием кучи однообразных предварительных активностей
This.
Все почему-то про минусы первой части забывают, как будто реально синдром утенка.
А еще до 3й вроде части нужно было цель фиксировать как в душах иначе хуй попадешь (справедливости ради, даже с зафиксированной целью случались промахи).

>Байека
Он меджай, ёпта. Женка его решила орден сделать. А он ассассином и не был никогда, никаких заказных убийств ради денег, только заказные убийства ради справедливости, лол.
Так Орден Ассассинов занимался убийствами ради денег очень недолгий промежуток времени. А бОльшую часть своей истории именно что воротили справедливость. Так что Байек - как раз отличный пример ассассина. Более того, в игре показано его превращение из меджая - публичного и уважаемого члена общества, в ассассина - скрывающегося и преследуемого члена общества.
В смысле "все забывают"? Обычно если кому первая часть и нравится, то именно с учётом всех её шероховатостей. Так-то первая часть далеко не самая любимая в народе. Людям больше заходили вторая, Black Flag и Odyssey.
>первая часть далеко не самая любимая в народе
Больше всего я вижу воплей в интернетах "Ко-ко-ко, не играл после первой части, вот там были настоящий асасины, паркур и вообще самая пиздатая игра юбисофт".
Флаг даже мне, любителю асасинов, зашла всем кроме асасинской части, я просто как можно скорее проходил тягомотную часть на берегу, чтобы быстрее вернуться в море.
У флага типичная современная болезнь: игра ничего так, на море даже очень хороша, но по недоразумению к ней прикрутили приставку Assasin's Creed.

Ей богу, выкупили бы права на Корсаров и заебенили бы ахуительную игру про пиратов без этой ассасинской мишуры, которую к флагу пришивали как пятую ногу кобыле.
frenzy frenzy 24.12.202110:43 ответить ссылка 1.3
Они свою собственную игру про море делают. Уже лет 5 ждем выхода Черепа и костей?
Сравнивать механику корсаров и тупые унылые костыли блек флаг…
•\
Да что ты 4epf***1 побери такое несешь?
По меркам того, что было сделано в БФ, докрутить туда механики Корсаров - это был мизер: глобалка, торговля, ремонт и оснастка корабля - всё это на уровне казуала. Реально много трудозатрат ушло на разнообразие кораблей. Но ничего продавали бы дополнительные кораблики через свои мерзотные DLC, как они любят
frenzy frenzy 25.12.202109:44 ответить ссылка 0.1
Так вторая ж правда самая-самая. Базовые механики сделали и обкотали, повесточка и эффективные менеджеры еще не пришли. Я бы сказал эталонная эволюция механик в аддонах: надоедает подходить к целе в упор - на тебе арбалет; надоедает всё самому делать - на тебе братство, ученики цель за тебя заколят; устал от вечного лазанья по стенам - на тебе суперкрюк для ускорения подъемов. Только на бомбочки в третьем дополнении все бомбили. По мне так не очень удачно вышло, но и не раздражало, можно было не пользоваться.

А в тройке уже пошла деградация: и геймплей унылей стал и головоломки с эпичным конспирологическим антуражем пропали.... прошел только чтобы узнать что с Дезмондом стало. Дальше только БФ играл, но по мне это уже игра про пиратов, а не ассасины
frenzy frenzy 24.12.202110:50 ответить ссылка 0.4
Как это повесточки не было? А Ребекка, которая вся такая сильная и умная, но при этом Шон весь такой занудный и кринжовый. А Люси, которая тащит круче Дезмонда? А сильные женские персонажи? Ненене, при тут как и везде - если хочешь искать повестки, то найдёшь.
Другое дело, что во второй части сильно пострадало отношение к базису первой части - быть убийцей. В первой части ты сам всё вынюхиваешь, ищешь лазейки и прочее, узнаёшь про цели (да, механики были не в самом лучшем воплощении, но их и требовалось по идее развивать в сиквеле). Во второй тебе тыкают - убей того-то, бежишь на маркер, убиваешь. Плюс в первой что ассасины, что тамплиеры очень неоднозначные, нет чёрных и белых. Во второй этот момент очень упростили, сделав ассасинов воинами добра, а тамплиеров злом во плоти. Благо потом в третьей части снова всё стало неоднозначным.
Но во второй части и полно отличных решений и моментов, тут я даже спорить не буду. Просто она сместила акцент на личную историю Эцио, что на самом деле не так уж и плохо, просто иначе.
Знаешь, вот не соглашусь практически во всем.
>В первой части ты сам всё вынюхиваешь...Во второй тебе тыкают
Тыкать начали с пятой, когда тебе мистическим образом показывалось - вот тут можно спереть ключ, вот тут отравить вино, а вот тут есть опция для уникального убийства. Опять же, поебень с инвизом появилась именно там. Касательно маркера - так оно и в части примерно также было. Да, тебе надо было "что-то узнать про свою цель", но по факту это было простенькое ограничение на затягивание игрового процесса. Так или иначе ты в любом случае в какой-то момент бежал в точку расположения цели, где тебе ее красиво показывали в ролике, а дальше она начинала ходить по простенькому маршруту.
>Плюс в первой что ассасины, что тамплиеры очень неоднозначные, нет чёрных и белых
В первой ассассинов в том смысле в котором это понимается в серии АС как таковых и нет. Аль-Муалим переметнулся на сторону тамплиеров, а об истиной сути противостояния Братства и Ордена никто из рядовых обитателей Масиафа не в курсе - в том числе мастер-ассассин Альтаир. Так что там как раз показывается возвращение от того, во что Братство превратили Хасан ибн Саббах и его преемник - Рашид ад-Дин Синан (коммерциализированную организацию именно что по заработку денег, причем руками людей, которые даже не подозревают в чем истинная цель Братства) к корням , которые заложили Незримые.
Наличие сильных женских персов как таковое - это не повесточка. Повесточка - это когда они не в тему и их тебе в лицо постоянно пихают, как "память повреждена и поэтому предок может быть любого пола, да еще и ориентации). Парочка Ребекка и Шон - это ж мечта гика о клевой подруге, чистейший фансервис. Люси вообще тамплиер и спящий агент - хрен знает как ей мозги промывали. Естественно она тащит лучше нубяры Дезмонда.

И чем так не однозначны тамплиеры в первой части? Я, если честно, даже не помню их. А во второй наоборот эти предсмертные монологи заставляли задуматься не ты ли плохой парень(они ведь строят что-то, а ты разрушаешь). Во второй часте как раз история ассасинов через историю Эцио: от импульсивных убийств ради мести(личное) к организации-оппозиции со своими идеалами(анархия против порядка)
frenzy frenzy 24.12.202122:43 ответить ссылка -0.1
А для меня глава Эцио Аудиторе ван лав, первую часть даже не прошел полностью, заколебало пойди туда убей того
Я несколько раз пересмотрел, но так и не понял, что не так в этой анимации. За исключением того, что она бегает на каблуках и в юбке и как-то быстровато - всё, вроде, нормально. Кэп, приди.
Да всё ты правильно увидел, просто обычно в играх анимация, как будто за хлебом вышли, а не от стаи волков/маньяка с топором убегают. То бишь вполне нормальная анимация быстрого бега, без выебонов.
Например в фильмах я вообще кроме Роберта Патрика, что за мотоциклом бежал во втором терминаторе и Лолы из "Беги, Лола, Беги" вообще не помню что бы хоть кто-то старался бегать, как будто за ним собаку погнали.
Pradd Pradd 23.12.202123:41 ответить ссылка 0.8
Ты охуел? А ЛЕС?! ЛЕСНОЙ БОЛВАН?!
та не, не похоже нифига, он там медленно, просто упорно бежал.
Pradd Pradd 24.12.202101:17 ответить ссылка -1.2
>Кэп, приди.
Это как раз пример хорошей анимации. А 2B вообще сверхсовременный андроид боевой модели, её можно научить не то что на каблуках, на руках бегать, причём с такой же скоростью.
Tormen Tormen 24.12.202109:54 ответить ссылка 1.5
Как это?
Colder Colder 24.12.202114:46 ответить ссылка 0.0
Хлопаешь и летишь,попробуй.
Ресницами?
Как же вальяжно она съезжает от стены
Хорошие времена, когда жопа в лицо в игровой индустрии была именно такая
кто бы мог подумать, что это ubisoft
Siffu Siffu 23.12.202123:54 ответить ссылка 18.7
чё за игра-то?
Pradd Pradd 23.12.202123:59 ответить ссылка -7.0
Prince of Persia: Warrior Within
А что удивительного собственно? Разве это не обычное дело когда корпы ссучиваются нахуй?
Вы мне лучше расскажите историю когда корпа начала вести себя не как кучка пидарасов ёбанных, а как достойная команда работающая на свою целевую аудиторию и создающая игры приносящие радость и удовольствие.
Да хуй там. Не было такого никогда и не будет.
Бесящие суки. Творцы создают красоту, корпы превращают всё это наследие в бездушное дерьмо. Как же заебали.
Майки вроде разворачиваются к камьюнити сейчас.
frenzy frenzy 24.12.202110:53 ответить ссылка 0.4
Делают вид
жаль ролик сам был качеством очень не очень
У меня одно сложилось впечатление что Кратос в GoW 2018 как-то странно бегает?
Ты бы хоть гифку приложил
kosoi kosoi 23.12.202123:30 ответить ссылка 0.4
где ж я тебе такую гифку найду? вбей на ютубе GoW 2018 gameplay и посмотри если интересно. вопрос был к игравшим.
Haydee.
art_kuku art_kuku 23.12.202123:18 ответить ссылка 25.6
Иви Фрай в Assassin's Creed Syndicate точно так же крадётся. Блин, я понимаю это в стёбной игре с упором на эротику, но не понимаю такой стрёмный фансервис в крупном проекте без предпосылок.
ОХЕРЕННО!
Победитель в подобных номинациях уже есть. И не важно бег или ходьба. Игра или нет. Победитель один!
Nameless Nameless 23.12.202123:34 ответить ссылка 19.6
А титул лучшая походка у него есть? Я так и не смог дочитать полный список, который скидывали
Сразу на ум приходит трилогия Макса Пейна, все три части. Первой помогает то что ее делали с упором "Ну сняли актера, перенесем в игру ручным способом". Из-за чего сразу перед глазами всплывает как Максимка Боль бежит с развевающимся плащем ну и конечно прыжки в рапиде
Ну и третьей, от физики и новых технологий.
vtornik vtornik 23.12.202123:40 ответить ссылка 6.5
Десять секунд видео и ни одного зажаренного тазером - это не сайфон фильтр...
Тоесть ты хочешь сказать, что играя в syphon filter, ты каждые десять сек.жарил кого то тайзером?
Да ладно, я даже не помню кого не жарил то. Ну или хотя бы не пытался, ладно. Это у меня чуть ли ни челлендж сам собой такой вышел - всех кого возможно зажарить. Нет, конечно был соблазн эпично раскидывать народ из М79 или в упор из ружжа, на тот момент это выглядело суперкруто, но тазер бесконечный, и если подержать подольше то человечки так приятно загорались... Вроде даже держать можно было сколько хочешь, нет? Пока не отпустишь, жертва не упадет. Давно это было.
я жарил, это реально главная фича этой игры, бегать стрелять и прочее можно и в других играх, а вот так жарить тазером только там
Так его ещё открыть надо.
Zneik Zneik 24.12.202108:05 ответить ссылка 0.0
О, рейтинг бега.
Cliff13 Cliff13 23.12.202123:50 ответить ссылка 51.0
КонтраХардКопс, ебаный рот о.О
Chak_y Chak_y 23.12.202123:55 ответить ссылка 2.3
я спать собирался, можно музыку из головы выключить до утра, пожалуйста?
Pradd Pradd 24.12.202100:02 ответить ссылка 2.7
Там еще ультимативный мотоцикл-трансформер был, после прыжка которого я даже будучи пиздюком начал по полу кататься и ржать, и махач с боссом который поезд пытался остановить прикольный.
ну руки, которые созданы что бы махать это охуенно.
Меня ещё поражал вертолёт, у которого только одна лопасть.
Pradd Pradd 24.12.202101:23 ответить ссылка 0.2
Уже где то всплывало, потешно, но одналопастные движки пробовали, и даже там какие то рекорды били. Но не зашло видимо. Самолеты какие то с такими есть, может даже два)...
Короче вот -
Она Контра ХардКор.
И, если у тебя возникнут вопросы, знай, что агнлоговорящие читают Colonel как "кёрнел".
Так что Контра Хардкор. Только Хардкор :)
Sabeer Sabeer 24.12.202101:02 ответить ссылка 1.5
Спасибо.
Chak_y Chak_y 24.12.202118:26 ответить ссылка 0.0
кстати, тут и у персов анимация бега отличается, а не одна на всех, т.е. те персонажи, что выше ростом, делают шаги бОльшего размера и наоборот.
Pradd Pradd 24.12.202100:01 ответить ссылка 0.1
лучший кооп на сегу был
textor textor 24.12.202101:16 ответить ссылка 1.2
тайтл?
wooooot wooooot 24.12.202100:46 ответить ссылка -0.9
Shadow of the Colossus
спасибо
Евангелион ребилд, сцена с забегом. Конкретно 2В из поста напомнила момент на 1:14.

Rennug Rennug 24.12.202100:24 ответить ссылка 2.2
Мне кажется если существа большие, то они скорее будут делать большие шаги, чем частые. Как будто для них гравитация меньше, т.е. если при шаге робот подпрыгивает на 10 метров, то ему нужно примерно 2 секунды, что бы вновь коснутся земли. Как если бы мы бежали на Луне.
Pradd Pradd 24.12.202101:39 ответить ссылка 1.6
Ну мы все помним этот бег с одышкой и задиранием пяток.

нашел только такое видео, засрали вселенну. как хотели...
tupoelf tupoelf 24.12.202100:38 ответить ссылка 0.6
Мне почему-то сразу вспомнилась анимация бега у женского берсерка в ЗаЧестья. Игра в принципе может похвастаться хорошим мокапом, но её бег скорее забавный. В припрыжку какой-то.
Gurzaf Gurzaf 24.12.202101:58 ответить ссылка 0.1
Го ко-оп ХД
Dead Island? Не помню, чтоб был вид от 3го лица.
потому наверное и нет.
Pradd Pradd 24.12.202118:23 ответить ссылка 0.7
Мне сразу вспоминается Rdr2 или death stranding, их тяжёлая немного с инерцией анимации и движения, идешь и чувствуешь каждый камень
Crest Crest 24.12.202109:56 ответить ссылка -0.5
Не запускайте, лагает xD
jacke jacke 24.12.202113:24 ответить ссылка 1.5
всегда отвечать на комменты, а не на пост у всегда отвечать на комменты, а не на пост /ду всегда отвечать на комменты, а не на пост буду всегда отвечать на комменты, а не на пост я буду всегда отвечать на комменты, а не на пост я буду всегда отвечать на комменты, а не нЯ я буду всегда отвечать на
Aiven Aiven 24.12.202114:18 ответить ссылка 5.5
Сходи к окулисту.
ты ответил на пост потому что, а не на комментарий.
Pradd Pradd 24.12.202118:46 ответить ссылка 1.3
Только глянув на этот чудесный бег, так сразу поиграть захотелось)
Colder Colder 24.12.202114:47 ответить ссылка 2.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
f’*v w®		«л ^.vüvv^l-‘' i			
J - т Vï д:	Еш '-f^ÿ « *30ЯЕ
подробнее»

NieR Automata Nier (series) Игры

f’*v w® «л ^.vüvv^l-‘' i J - т Vï д: Еш '-f^ÿ « *30ЯЕ
Люди делятся на 2 типа
подробнее»

NieR Automata Nier (series) Игры

Люди делятся на 2 типа
NIER PLAYSTATION 3
Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360
Summary
Critic Reviews
User Reviews

Metoscore
Mixed or average reviews based on 58 Critics
What's this?
Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl
подробнее»

NieR Automata Nier (series) Игры

NIER PLAYSTATION 3 Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360 Summary Critic Reviews User Reviews Metoscore Mixed or average reviews based on 58 Critics What's this? Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl