На самом деле все эти танцы с дрочильными типа "евентами" и гриндом с ежедневным заходом чтоб собрать парочку наград которые на самом деле почти ни дадут тебе прогресса, показатель полнейшей импотенции в плане контента. Потому что в плане "развлечься" делать не хуй в большинстве проектов гдг то через 3-7 дней. А дальше начинается бег по кругу. Кто д в сто раз проще чем месяцами сочинять, тестить и балансить на живую в проекте свежий контент. Обанкротятся же наши вечно бедствующие игроделы. А так двух индусов посадил чтоб новый цвет шмота и заточек вводили раз в три месяца и бабло капает.
Отрадно видеть что народ это дерьмо подзаебывает все больше.
А я завис на старых легендарных играх в которых почему то по двадцать лет но все ещё можно получить вызов участвуя в игровом процессе как то по новому, все ещё можно проиграть даже бывает )
Она, может быть, и проклятая в плане пожирания времени. Но сильно для любителей всякого менеджмента, товердефенса и настройки настроек настройки в постройке для настройки настройки настройки.
Для меня показалось сверх-аутизмом с маленьким количеством экшона. Мне, всё таки, ближе наличие одного персонажа, дробовика и распрыжки.
Скорее тут другой фактор. Не знаю, как остальным, но к примеру мне, ввиду отсутствия свободных средств, как дома, так и на работе подавляющее большинство времени приходится городить рабочее решение из говна и палок, а то и вовсе лепкой заниматься, потому что даже палок нет.
И тут на этом фоне появляется факторио. Игра, которая позволяет делать вещи ПРАВИЛЬНО (в понимании каждого "правильно", конечно же своё). То есть получается неимоверное удовлетворение, когда сделал не шибко сложную, но работающую схему и тебя ничто в этом не останавливает. Эстетика правильно работающего тех процесса. - вот в чём лично я вижу такой уровень погружения в факторио.
Я поиграл но вообще её не понял... Все пишут про разнообразие, но там же ты просто ищешь планету с дорогими элементами, набиваешь ими полный инвентарь и потом ищешь где это продать - и повторяешь бесконечное количество раз пока не соберёшь денег на корабль с другой моделькой?
Или я игру не понял и там есть что-то ещё?
Там есть интересный сюжет, в духе матрицы. Но при этом даже на него можно забить и делать то что нравится. Разнообразия там действительно полно, на банальное копание можно забить уже через пару часов игры в принципе. Полно места для отыгрыша, каждый находит что-то своё. Кто-то целенаправленно петов ищет. Кому-то нравится базы строить. Кому-то просто исследовать, потому что разнообразия в планетах тоже добавляют каждый крупный апдейт. Лично мне больше всего механика фрейтеров нравится. Огромный корабль внутри которого можно свою базу построить, шароёбиться на нём, и всё делать в его пределах, торговлю, крафт, флоты отправлять и.т.д. и только изредка покидать чтобы на новую планету спуститься.
Сейчас больше смысла в попытке поиграть в VR в немужыцкое небо. Всё чаще встречаю именно такие записи на площадках. С каждым годом это выглядит всё привлекательнее, жаль у меня VR нету.
Ну значит просто жанр песочниц тебе не в кайф. Вальхейм, Немужицкое небо, Сатисфактори и Майнкрафт держатся на том, что тебе дают огромный мир с кучей мелких возможностей, и ты делаешь что-то, что тебе нравится. Я вот строю мелкий домик, и огромные автоматизированные огороды. Мой друг вообще зашел в майн только чтобы рыбачить. Если ты не нашел себе занятие, значит просто не твой жанр
Ну в сатисфактори у меня несколько сотен часов и очень нравится. Там есть конкретная цель и чтобы её достичь приходится исследовать мир вокруг, который во-первых сделан вручную и достаточно интересно. Во-вторых тебе именно приходиться заниматься оптимизацией и по электричеству и по ресурсам и в этом есть свое увлечение. А главное есть какой-то конкретный смысл действий - нашел слизняка у тебя условно больше угля стало. Нашел какой-то редкий элемент - собрал поножи чтобы бегать быстрее и тд.
То есть у каждого закутка есть какой-то смысл, который хоть и косвенно, но приближает тебя к цели. В НМС я этого не заметил, мне кажется ты просто летаешь туда-сюда чтобы покопать да посмотреть. Но может вы правы и я слишком рано дропнул
В ДРГ на самом деле есть чё делать, при условии что у тебя есть ещё хотя бы два таких же долбоёба которым охота бурить хуйню. Тогда вы можете упарываться по хардкору, заваливаться в пятые миссии с двумя отрицательными модификаторами, отправляться на задание бухими в свиноту и творить прочую дичь. Но вот в одинокого или с рандомами так оттягиваться уже не выходит и тут уже нужны ещё какие-то стимулы. Набивать косметики в баттлпассе - в целом пойдёт, хули нет. Хотя меня в обновлении больше привлекли новый тип миссий и новые пушки.
ЭТИ МАЛЬЧИКИ КИНУТ ТЕБЯ РАДИ МОДНОЙ КОМПАНИИ ИЛИ НОВОЙ ИДЕИ
ЭТИ МУЖЧИНЫ ПОЖЕРТВУЮТ СОБОЙ, НО ВЫТАЩАТ ТВОЮ ГОБЛИНСКУЮ ЖОПУ ИЗ САМЫХ ТЁМНЫХ ГЛУБИН ПЛАНЕТЫ НАСЕЛЁННОЙ АГРЕССИВНОЙ ФАУНОЙ
* ГЛУЮКМ потопит« Кодовое имя: ЗАСТАВА РАСКРЫТОСТИ ВРЕМЯМИССИИ' N207
* Регион планеты: ЛАЗУРНАЯ ПУСТОШЬ вгьтл ...
Отрадно видеть что народ это дерьмо подзаебывает все больше.
А я завис на старых легендарных играх в которых почему то по двадцать лет но все ещё можно получить вызов участвуя в игровом процессе как то по новому, все ещё можно проиграть даже бывает )
Герои 3
Фоллаут 1-2
Скайрим
Космические рейнджеры 2
Стар и вар крафты
Невервинтер
Дьябло 2
А с модами ебааать контента.
Факторио.
К Факторио тупо опасаюсь подходить, лет через 5 может, когда уже окончательно на все забью.
Для меня показалось сверх-аутизмом с маленьким количеством экшона. Мне, всё таки, ближе наличие одного персонажа, дробовика и распрыжки.
И тут на этом фоне появляется факторио. Игра, которая позволяет делать вещи ПРАВИЛЬНО (в понимании каждого "правильно", конечно же своё). То есть получается неимоверное удовлетворение, когда сделал не шибко сложную, но работающую схему и тебя ничто в этом не останавливает. Эстетика правильно работающего тех процесса. - вот в чём лично я вижу такой уровень погружения в факторио.
Или я игру не понял и там есть что-то ещё?
То есть у каждого закутка есть какой-то смысл, который хоть и косвенно, но приближает тебя к цели. В НМС я этого не заметил, мне кажется ты просто летаешь туда-сюда чтобы покопать да посмотреть. Но может вы правы и я слишком рано дропнул