Ты видимо как то пропустил, но волна фекалий затмевал небоскребы.
Вроде и так норм отнеслись к игре
Ты видимо как то пропустил, но волна фекалий затмевал небоскребы.
Она затмевала даже небо
и Аллаха
И Зевса.
И Ра
мэн
И Задорнова!
И те миллионы зелени, что они получили? Учитывая всего, нормально отнеслись
Миллионы зелени были получены еще на стадии предзаказов, при чем, что характерно, люди работавшие над игрой получили хер собачий, многие вообще повылетали с работы, а вот менеджеры выписали себе охуенные премии за "проделанную ими великолепную работу".
Да не. У кого потянуло без перебора с багами сразу увидели норм игру, но конечно не то что обещали. Но и ведьмаке 3 не было:"Видите вон то дерево? До него скакать час реального времени"
"Деревья, растущие в реальном времени." - Молиньё про Fable.
Балабольё
мда. Придумай контекст сам как говорится.
Школа Логвинова в диалоге чувствуется
Дефать танком недоскреб спавн которого можно заказать на НЕБОСКРЕБ - охуенно продуманная игра.
Parse Error.
Вот только в стиме отзывы "Очень положительные", так что побурлили и забыли.
Так бугурили в основном консолехолопы и игровые журналисты, которым главное хайпа нагнать. В стиме, по-моему, всегда положительных отзывов больше было.
Но тот же BF2042 в стиме отгребает по полной. Значит все таки у CP 2077 реально все не настолько плохо было
Возможно, отчасти простили потому что это Рэди и не стали их бомбить.
Объективно говоря СР77 провальная игра для их уровня - за последние 30 дней в Возьмака 3 сыграло на 4к большей людей в стиме.
Объективно говоря СР77 провальная игра для их уровня - за последние 30 дней в Возьмака 3 сыграло на 4к большей людей в стиме.
СР77 провал их маркетологов, не более. Тип, горели консолехолопы и блоггеры на волне хайпа. А так - игра крутая, хоть и не без горки изъянов.
Но лучше этих ваших быдлофилдов и гешинов.
Но лучше этих ваших быдлофилдов и гешинов.
В ведьмаке даже давным-давно пройдя сюжет, можно играть в гвинт, ебать шлюх и созерцать своё поместье. В киберпанке, к сожалению, помимо сюжета делать нечего от слова совсем.
>консолехолопы
Это те у которых не работали коллекционные издания с игрой?
Эт да. Лох поверил сраным пшекам. Прям как пекари с порта Горизонта.
Это те у которых не работали коллекционные издания с игрой?
Эт да. Лох поверил сраным пшекам. Прям как пекари с порта Горизонта.
>консолехолопы и журналисты
Хуя себе. Игра работает ужасно на всех платформах, но крайние конечно консольщики, лицемерие во всей красе. С таким отношением такие ПК-бояре как ты заслуживают кривых портов с мыловарни, ради баланса.
Хуя себе. Игра работает ужасно на всех платформах, но крайние конечно консольщики, лицемерие во всей красе. С таким отношением такие ПК-бояре как ты заслуживают кривых портов с мыловарни, ради баланса.
Этот консолехолоп порвался, несите нового.
Нет, это вы заслужили хоть раз получить кривой порт, а пекабояре и так их получают регулярно по причине охуевшести издателей.
Нет, это вы заслужили хоть раз получить кривой порт, а пекабояре и так их получают регулярно по причине охуевшести издателей.
Так легко вскукарекнуть "порвался", не подумав хоть немного. Ещё раз, ниже писала - игра не работает корректно на всех платформах, это тебе не "порт с пк", это мультиплатформа, т.е. разработка идет с расчётом на разные платформы изначально, но почему-то крайние консольщики, где логика? Вы опять воюете не в ту сторону.
Нет, не нужно херососить platinum games за уебищные именно порты всех своих игр, это ведь консольщики виноваты. Не нужно просить редов пояснить зачем, они выпустили киберпунк на слабое железо прошлого поколения, пусть консольщики страдают [сарказм].
Ну и да, "хоть раз", будто кривых портов не было никогда, ога. Тень Мордора передаёт привет.
Нет, не нужно херососить platinum games за уебищные именно порты всех своих игр, это ведь консольщики виноваты. Не нужно просить редов пояснить зачем, они выпустили киберпунк на слабое железо прошлого поколения, пусть консольщики страдают [сарказм].
Ну и да, "хоть раз", будто кривых портов не было никогда, ога. Тень Мордора передаёт привет.
Ну так то больше предензий до отдела маркетинга. Нагнали ожиданий, а реализация на уровне "норм-". А насчет багов - кто знал ведьмаков на старте, меньшего и не ожидали.
То, что копы генерятся у тебя за спиной - это не баг, а хреновая реализация. Не "норм", а "хреновая"
как-то я пропустил такой баг...
Справедливая волна справедливо затмевала небоскрёбы.
Ну хз, я первый раз нормально прошел - без багов и вылетов.
в основном это с сонсолей гавно летело ибо там и правда было ну совсем плохо, я вот на ПК установил и играл себе в полне норм, даже глюков как таковых не было
Консольщики с тобой вряд ли согласятся.
Консолехолопы впервые пострадали от консолеверсий, какая жалость! Это им за все кривые порты на ПК, поделом
Будто это консолехолопы делают порты на ПК, чтобы ПКбояре страдали. Тут разве что можно позлорадствовать над теми, кто сам злорадствовал кривым портам на ПК, но, я думаю, это очень малая часть от обычных консольщиков
разве это не пекари, покупая кривые порты, их поддерживают? каким боком консолехолопа должно касаться качество пека портов?
"Вы не покупаете наш кривой пека-порт? Ну вот же, а мы ещё с начала нулевых говорим, что пека-гейминг мёртв. В следующий раз вообще никакого порта на пека не будет, ибо даже кривое портирование не окупается".
Ну тогда пкбояре купившие киберпунк поддержали кривой консолепорт :shrug:
А разве не от политики сони и майков? Ну которые напрочь отказываются считать более мощные версии отдельным устройством и считают, что игра 2020 года должна идти на калькуляторе из 2013. Там же основные лулзы были с древней как говно мамонта фатки, на которой и Ведьмак 3 работал не очень.
>Это им за все кривые порты на ПК
Т.е. тебя наебывает сони, так что слава CDPR, что наебывает консольщиков?
Т.е. тебя наебывает сони, так что слава CDPR, что наебывает консольщиков?
Пусть страдают как страдал я
Но ведь это не игроки в консоли тебе на диск насрали, а издатели.
Причем, CDPR пкшникам насрала лишь чуть меньше, чем консольщикам!
Причем, CDPR пкшникам насрала лишь чуть меньше, чем консольщикам!
Кхм-кхм, Тени Мородора на PS4.
А ещё есть разница между портированием и созданием изначального мультиплатформенного продукта. Во втором случае игра должна работать корректно везде, где выходит. Что батла, что киберпунк - мультиплатформы.
Нельзя опускать планку, ибо они этим пользуются и не стесняются.
Согласен. Так дойдёт что оценка "Не полное говно" будет считаться хорошей игрой.
С фильмами это уже случилось
На самом деле, каловые фильмы в большинстве снимались всегда. Просто время отсеивает кал, и он забывается, оставляя лишь хорошие фильмы. Поэтому и ощущение, что раньше кино было лучше.
Ну можно попробовать собрать годноту 95-99 и сравнить ее с годнотой 2015-2020.
И посмотреть, сколько и какого качества соберется.
И посмотреть, сколько и какого качества соберется.
Можно взять 5 произвольных человек, и ещё 5 человек, и сравнить их заработок (средний арифметичный по группе). Очевидно, что есть высокая вероятность, что этот заработок будет существенно отличаться, потому что выборка очень маленькая.
Лучше всего построить график количества хороших фильмов за каждые 5-10 лет, и посмотреть на тенденцию с начала 1900-х.
И ещё есть огромный нюанс. Я, например, считаю такие фильмы, как Судья Дредд, Коммандо, Вспомнить всё, побеги из Нью-Йорка, и многие другие фильмы из 80-90х - отличными фильмами. Хотя на деле это каловые боевики, у которых довольно низкие рейтинги на IMDb. А нравятся они мне по одной лишь причине: я их смотрел в детстве, и тогда они мне жутко нравились. Иначе говоря, синдром утёнка, или ностальгия.
Лучше всего построить график количества хороших фильмов за каждые 5-10 лет, и посмотреть на тенденцию с начала 1900-х.
И ещё есть огромный нюанс. Я, например, считаю такие фильмы, как Судья Дредд, Коммандо, Вспомнить всё, побеги из Нью-Йорка, и многие другие фильмы из 80-90х - отличными фильмами. Хотя на деле это каловые боевики, у которых довольно низкие рейтинги на IMDb. А нравятся они мне по одной лишь причине: я их смотрел в детстве, и тогда они мне жутко нравились. Иначе говоря, синдром утёнка, или ностальгия.
Давай вот 99й:
Зеленая миля, бойцовский клуб, Матрица, Скрытая угроза, сонная лощина, красота по американски, мумия, американский пирог, жестокие игры, святые из бундока, история игрушек 2, двухсотлетний человек, дошма, стальной гигант, с широко закрытыми глазами, талантливый мистер рипли.
2019й:
Достать ножи, ирландец, паразиты, клаус, история игрушек 4, однажды в голливуде, джокер.
Что-то мог забыть как из 99го, так и из 2019го, не брал личную вкусовщину, но по-моему мысль ясна
Зеленая миля, бойцовский клуб, Матрица, Скрытая угроза, сонная лощина, красота по американски, мумия, американский пирог, жестокие игры, святые из бундока, история игрушек 2, двухсотлетний человек, дошма, стальной гигант, с широко закрытыми глазами, талантливый мистер рипли.
2019й:
Достать ножи, ирландец, паразиты, клаус, история игрушек 4, однажды в голливуде, джокер.
Что-то мог забыть как из 99го, так и из 2019го, не брал личную вкусовщину, но по-моему мысль ясна
Вспомнить всё, побеги из Нью-Йорка
каловые боевики
Бля, насмешил.
каловые боевики
Бля, насмешил.
ну да, а кто будет отбирать годноту? Деды которые постоянно бухтят что вот раньше было лучше или те кому нравится попкорновое кино, тут разница в результатах может быть разительная. У меня вот бабушка считает что с развала союза ничего годного не снимали, и ее не переубедить.
Судя по непрекращающемуся нытью в интернете новое поколение стариков на подходе. А новая молодежь в очередной раз слушает про проёбанные полимеры.
Разве что про игры сложно спорить из-за того что это вид медиа контента вырос из гиковского развлечения (от гиков для гиков) в индустрию в которой правит балом бабло и эффективные менеджеры. А с фильмами все так же как и было в 90х, просто кто-то вылетел из таргет-группы.
Судя по непрекращающемуся нытью в интернете новое поколение стариков на подходе. А новая молодежь в очередной раз слушает про проёбанные полимеры.
Разве что про игры сложно спорить из-за того что это вид медиа контента вырос из гиковского развлечения (от гиков для гиков) в индустрию в которой правит балом бабло и эффективные менеджеры. А с фильмами все так же как и было в 90х, просто кто-то вылетел из таргет-группы.
Нет, не так же.
Ниже уже объяснил почему.
Так же в 90х не было такого колоссального количества сиквелов приквелов ребутов и спиноффов. Это факт.
Ниже уже объяснил почему.
Так же в 90х не было такого колоссального количества сиквелов приквелов ребутов и спиноффов. Это факт.
Точно так же и с играми. Но это никому и никогда не мешало бухтеть на тему "раньше было лучше"
Да. Когда становишься взрослее, фантастика и фэнтези уже не воспринимается столь же ярко, как в детстве. И новые игры с трудом заходят. Зато ностальгическое обожание к старым играм остается. В итоге я словил себя на мысли, что я чаще переигрываю в старые игры, чем запускаю новые.
Давай я тебе объясню разницу и что поменяллсь:
В 99м если ты пропустил фильм - то тебе нужно было покупать видак, идти в видеопрокат, смотреть на него через сортирное очко своего телевизора, после чего идти возвращать.
Ну либо изначально смотреть в кинотеатре.
Сегодня для просмотра пропущенного фильма тебе нужно сделать пару кликов мышью.
И ты его сможешь смотреть на телеке с диагональю 2 метра, лежа на диване.
И если ты хочешь посмотреть какой-то камерный фильм, то нахера идти в кинотеатр, платить кучу денег, сидеть на неудобном кресле 2 часа и слушать чавкание и пиздеж соседей?
Правильно - на хуй не всралось, камерное кино лучше посмотреть дома.
Другое дело блокбастер. Дома ты просто никак не сможешь получить те же ощущения что и в кинотеатре.
Поэтому люди на них идут в кино охотнее чем на камерные фильмы. Ибо камерный фильм приятнее посмотреть дома. Исключения есть, но они редки.
А зачем вообще снимать камерный фильм для просмотра дома?
Зачем резать сюжет, раскрытие персонажей, логику повествования в попытках удержать хронометраж в 2 часа?
Правильно - незачем.
Почему бы тогда не снять сериал, где ты можешь сам задавать темп?
Собственно именно поэтому мы имеем мало годных кинофильмов в кинотеатрах, но при этом огромное, просто невообразимое, невиданое раньше количество годных сериалов на любой вкус и цвет.
В 99м если ты пропустил фильм - то тебе нужно было покупать видак, идти в видеопрокат, смотреть на него через сортирное очко своего телевизора, после чего идти возвращать.
Ну либо изначально смотреть в кинотеатре.
Сегодня для просмотра пропущенного фильма тебе нужно сделать пару кликов мышью.
И ты его сможешь смотреть на телеке с диагональю 2 метра, лежа на диване.
И если ты хочешь посмотреть какой-то камерный фильм, то нахера идти в кинотеатр, платить кучу денег, сидеть на неудобном кресле 2 часа и слушать чавкание и пиздеж соседей?
Правильно - на хуй не всралось, камерное кино лучше посмотреть дома.
Другое дело блокбастер. Дома ты просто никак не сможешь получить те же ощущения что и в кинотеатре.
Поэтому люди на них идут в кино охотнее чем на камерные фильмы. Ибо камерный фильм приятнее посмотреть дома. Исключения есть, но они редки.
А зачем вообще снимать камерный фильм для просмотра дома?
Зачем резать сюжет, раскрытие персонажей, логику повествования в попытках удержать хронометраж в 2 часа?
Правильно - незачем.
Почему бы тогда не снять сериал, где ты можешь сам задавать темп?
Собственно именно поэтому мы имеем мало годных кинофильмов в кинотеатрах, но при этом огромное, просто невообразимое, невиданое раньше количество годных сериалов на любой вкус и цвет.
Блокбастеров снимают больше - факт. А вот то, что камерных фильмов стали снимать меньше - нифига не факт. Те же стриминговые сервисы с удовольствием дают деньги на полнометражки. А голливуд прекрасно разделяет "кино для денег" и "кино для имиджа", которое должно собирать награды и хвалебные отзывы, которые, в свою очередь, будут приносить деньги студии чуть в более отдаленной перспективе. Поэтому снимать камерное кино никто не перестанет, не смотря на его провальность в прокате (будто оно раньше много денег приносило)
Ну как с Хало сейчас уже произошло
С лишним стволом так уже было. Вышла говдромеда - и все стали звать "шикарной" всю трилогию целиком, даже убогий светофорный МЕ3.
В ме3 была плоха только концовка и все. ДЛЦ цитадель волбще сплошной кайф.
Цитадель-то да, но она вышла заметно позже. И нет, в лишнем стволе 3 плоха была далеко не только концовка. Плох был упор на ЭПИЧНОСТЬ и ПРЕВОЗМОГАНИЕ вместо проработки персонажей и сюжета, как в ЛС2. Плохо окончательное превращение в шутер. Плохо агрессивное навязывание мультиплеера, без которого нужно ещё постараться набрать очков на лучшие варианты концовок. А что хуже всего, многими решениями игрока просто подтёрлись. Назначил в совет Андерсона? Пох, всё равно там будет сидеть Мудина.
Именно. Киберпанк как игра ну максиум ниже среднего. История посредственная с хорошими моментами. Персонажи, особенно Silverhand убогие. Взаимодействия с миром меньше чем в GTA Vice City.
Конечно графика красивая, особенно если ты боярин как я и с трассировкой лучей на максималках, но с одна графика игру крутой не делает.
Если это называть хорошей игрой, то планка опуститься до красивых 3д моделей которые можно повертеть.
Конечно графика красивая, особенно если ты боярин как я и с трассировкой лучей на максималках, но с одна графика игру крутой не делает.
Если это называть хорошей игрой, то планка опуститься до красивых 3д моделей которые можно повертеть.
>Именно. Киберпанк как игра ну максиум ниже среднего.
Кому как. Графика выше среднего. Сюжет и персонажи гораздо выше среднего. Геймплей средний(да планка среднего за последние годы сильно упала). Если отбросить тех состояние то игра сильно выше среднего. С у четом тех состояния просто чуть выше среднего.
Кому как. Графика выше среднего. Сюжет и персонажи гораздо выше среднего. Геймплей средний(да планка среднего за последние годы сильно упала). Если отбросить тех состояние то игра сильно выше среднего. С у четом тех состояния просто чуть выше среднего.
Как раз история и персонажи хороши.
Выйдя Киберпанк сегодня, было бы однозначно лучше. Как минимум - меньше багов.
Однозначно. Но для этого Проджектами должны были управлять свои в доску парни, которые делали Ведьмаков, а не совы-эффективные менеджеры, лижущие жопы инвесторам. Вот ни слова не скажу против тех, кто делали игру: они не виноваты, но как компания CDPR - скурвившаяся тварь уровня ЕА или Юбисофтов. Они разменяли хорошее имя на прибыль от одного проекта? Ну и хуй им в сраку. Никаких больше предзаказов и доверия.
>Вот ни слова не скажу против тех, кто делали игру
Ну там вроде плохой менеджмент был. Тоесть вопрос к людям непосредвтенно руководившим разработкой всёже есть.
> CDPR - скурвившаяся тварь уровня ЕА или Юбисофтов.
Но но но. Да один раз обгадились. Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать. Посмотрим что будет дальше, но пока сравнивать с еа и юбиками это Эрэбор.
Ну там вроде плохой менеджмент был. Тоесть вопрос к людям непосредвтенно руководившим разработкой всёже есть.
> CDPR - скурвившаяся тварь уровня ЕА или Юбисофтов.
Но но но. Да один раз обгадились. Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать. Посмотрим что будет дальше, но пока сравнивать с еа и юбиками это Эрэбор.
Я бы сказал, что до уровня ЕА даже юбисофт ещё не дотягивает.
>Ну там вроде плохой менеджмент был. Тоесть вопрос к людям непосредвтенно руководившим разработкой всёже есть.
Я имел в виду чисто исполнителей: дизайнеров, сценаристов, программистов, художников и т.п. Эти люди не виноваты, что верхушка конторы скурвилась.
>Но но но. Да один раз обгадились.
Да если бы один раз. Они ссучились еще до выхода Киберпанка, это я Вам как человек, с ЗБТ игравший в Гвинт говорю. Ну и не забудьте про донатную помойку Ведьмак Го. Тьфу, The Witcher: Monster Slayer c pay to play-ем.
Так что лично я им теперь ни на секунду больше не поверю и никаких предзаказов делать не буду вообще.
>Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать.
Признаю, погорячился. Возможно, они все-таки возьмутся за ум и через год-два выдадут пару годных проектов. Но меня очень напрягает тенденция, ибо очень уж путь CDPR напоминает вышеуказанных пидрил. Единственное отличие - у Проджектов пока что нет своей игры-сервиса.
Я имел в виду чисто исполнителей: дизайнеров, сценаристов, программистов, художников и т.п. Эти люди не виноваты, что верхушка конторы скурвилась.
>Но но но. Да один раз обгадились.
Да если бы один раз. Они ссучились еще до выхода Киберпанка, это я Вам как человек, с ЗБТ игравший в Гвинт говорю. Ну и не забудьте про донатную помойку Ведьмак Го. Тьфу, The Witcher: Monster Slayer c pay to play-ем.
Так что лично я им теперь ни на секунду больше не поверю и никаких предзаказов делать не буду вообще.
>Но до уровня юбисофт и ЕА к счастью еще много обсеров посильнее надо сделать.
Признаю, погорячился. Возможно, они все-таки возьмутся за ум и через год-два выдадут пару годных проектов. Но меня очень напрягает тенденция, ибо очень уж путь CDPR напоминает вышеуказанных пидрил. Единственное отличие - у Проджектов пока что нет своей игры-сервиса.
У Киберпанка, кстати, был бы огромный потенциал такой игры-сервиса по типу ГТА если бы в этом открытом мире можно было хоть чем-то интересным заняться.
Я так понял, что они именно превращением СР2077 в CyberPunk Online и займутся.
Судя по всему - именно этим они и занимаются вместо работы над кп2077
Посудите сами:
Ведьмак 3 вышел в мае - через 4 месяца вышло первое ДЛЦ каменные снрдца
КП2077 прошел год - игру даже не починили, а ДЛЦ и вовсе не пахнет.
Угадайте, чем заниматся 1500 сотрудников рэдов, учитвывая, что у них нет ни одного текущего проекта кроме гвинта.
Посудите сами:
Ведьмак 3 вышел в мае - через 4 месяца вышло первое ДЛЦ каменные снрдца
КП2077 прошел год - игру даже не починили, а ДЛЦ и вовсе не пахнет.
Угадайте, чем заниматся 1500 сотрудников рэдов, учитвывая, что у них нет ни одного текущего проекта кроме гвинта.
Так они вроде его собираются делать онлайн, и ведьмака тоже.
Не удивлюсь, если из-за этого киберпанк чинится с такой черепашьей скоростью.
Не удивлюсь, если из-за этого киберпанк чинится с такой черепашьей скоростью.
Никто не спорит что его теоретически можно перелопатить в этом направлении, буду только рад если у них получится. У одних только брейндансов такой огромный микротранзакционный потенциал, что я готов на такое донатить отдельно лишь бы реализация была на уровне.
> и никаких предзаказов делать не буду вообще
А нахуя ты раньше предзаказы делал, родной? Зачем их вообще делать, если ты не знаешь, что на релизе получится, даже при условии, что ты доверяешь создателям? Даже проверенные творцы могут сделать что-то годное, что по каким-то причинам не зайдёт лично тебе.
А нахуя ты раньше предзаказы делал, родной? Зачем их вообще делать, если ты не знаешь, что на релизе получится, даже при условии, что ты доверяешь создателям? Даже проверенные творцы могут сделать что-то годное, что по каким-то причинам не зайдёт лично тебе.
Вот только проблема киберпанка не в багах. Баги никогда не мешали людям наслаждаться игрой, вспомним хотя бы тот же Kingdom Come или Knights of the Old Republic 2. Игры насквозь пробаганые и ничего, люди их полюбили. Нет, проблема киберпанка в том, что под ворохом багов скрывается пустой мир, 3/5 сюжет и посредственный геймплей и больше ничего. И их уже исправить не получится
О Vampire: The Masquerade не забудь! Он настолько полюбился фанатам что баги они сами исправляли годами.
как фанат НьюВегаса поддерживаю
Откровенно говоря, когда Киберпанк 2077 вышел, не смотря на весь хайп, не вызвал он у меня ни восхищения, ни негодования. Типо, разрабы уведомляли о том, что из игры они вырезали большую часть контента (а не как Близарды с Reforge). По мне, Киберпанк 2077 на фоне Deus Ex смотрелся менее перспективным.
Да и тем более, люди действительно верили CDR сделают чистую RPG? Потому что они сделали Ведьмака? Ну народ, Ведьмак не RPG. Ролевого отыгрыша там нет. В Киберпанк при наличии создания персонажа - та же история. Но спорить не буду. Сюжеты этих вполне добротные. Бесспорно.
Да и тем более, люди действительно верили CDR сделают чистую RPG? Потому что они сделали Ведьмака? Ну народ, Ведьмак не RPG. Ролевого отыгрыша там нет. В Киберпанк при наличии создания персонажа - та же история. Но спорить не буду. Сюжеты этих вполне добротные. Бесспорно.
>Ведьмак не RPG. Ролевого отыгрыша там нет.
Если так судить то я знаю ровно 1 рпг видеоигровую SS13. В остальном почти везде он сильно огрничен. Только настолки только они рпг, остальное редкие исключения.
Если так судить то я знаю ровно 1 рпг видеоигровую SS13. В остальном почти везде он сильно огрничен. Только настолки только они рпг, остальное редкие исключения.
Ты не понял.
Ведьмак - это про определённого персонажа - Геральта из Ривии. У него есть определённая предыстория, определённый характер, манера поведения и т.д. Выборы что делает игрок во время игры, безусловно влияют на события. Но они прописаны исходя из характера Геральта.
В сравнении с теми же Devinity Original Sin, Fallout, Tyranny, Балдурятник, Dragon Age и т. д. отыгрыша за Геральта как такового - нет.
А SS13 - это ж вообще мультиплеерная песочница. Там ролиплей - это основа не прописанная разрабами.
Ведьмак - это про определённого персонажа - Геральта из Ривии. У него есть определённая предыстория, определённый характер, манера поведения и т.д. Выборы что делает игрок во время игры, безусловно влияют на события. Но они прописаны исходя из характера Геральта.
В сравнении с теми же Devinity Original Sin, Fallout, Tyranny, Балдурятник, Dragon Age и т. д. отыгрыша за Геральта как такового - нет.
А SS13 - это ж вообще мультиплеерная песочница. Там ролиплей - это основа не прописанная разрабами.
Ну сравнил конешн настолки с компудахтерами.
Стоит же учитывать, что видео-игры ещё не на том уровне проработки отыгрыша игрока, чтобы фиксировать абсолютно любой выбор и отыгрыш игрока. Да, есть ограничения.
Ведьмак в этом плане скорее ближе к Mass Effect. Там тоже выбор влияет на некоторые события, но как таковой выбор не кажется таким уж разнообразным. И отыгрыш соответственно от этого не особо меняется.
Разница между Шепардом, Геральдом и персонажами РПГ что я перечислил - заранее прописанный характер. И я уточню: заранее прописанный характер это не ровно заранее прописанные вырианты диалогов. Вторые могут сильно варьироваться, что и даёт простор для отыгрыша.
Стоит же учитывать, что видео-игры ещё не на том уровне проработки отыгрыша игрока, чтобы фиксировать абсолютно любой выбор и отыгрыш игрока. Да, есть ограничения.
Ведьмак в этом плане скорее ближе к Mass Effect. Там тоже выбор влияет на некоторые события, но как таковой выбор не кажется таким уж разнообразным. И отыгрыш соответственно от этого не особо меняется.
Разница между Шепардом, Геральдом и персонажами РПГ что я перечислил - заранее прописанный характер. И я уточню: заранее прописанный характер это не ровно заранее прописанные вырианты диалогов. Вторые могут сильно варьироваться, что и даёт простор для отыгрыша.
>Разница между Шепардом, Геральдом и персонажами РПГ что я перечислил - заранее прописанный характер.
Ну я и говорю да это есть. Это влияет. Но не является прям основополагающим фактором, чтобы разделять на РПГ не РПГ.
Ну я и говорю да это есть. Это влияет. Но не является прям основополагающим фактором, чтобы разделять на РПГ не РПГ.
Ну, не знаю. По мне, ролевые игры на то и ролевые игры, где ты создаёшь СВОЕГО персонажа и развиваешь его по мере истории так как нужно тебе.
RimWorld вполне себе РПГ, потому что ты можешь отыгрывать за совершенно разные колонии и иметь от этого очень разные последствия.
RW скорее стратегическая песочница с элементами РПГ. Там не завязан ролевой отыгрыш на сюжете.
И ролевой отыгрыш и сюжет в Римке завязан исключительно на твою фантазию.
В ведьмаке только один навык влияет на развитие сюжета. Решения игрока в ходе квестов чаще всего сводятся к "я выполняю квест" и "я забиваю на квест". Весь отыгрыш - это добрый Геральт или нейтральный Геральт. Даже быть жадной бессердечной сволочью, как Весемир в недавнем мультфильме, не дают
>> В ведьмаке только один навык влияет на развитие сюжета.
а что за навык и на что он влияет?
а что за навык и на что он влияет?
Аксий - Обман. Но практически всегда есть альтернативные варианты убеждения
А, я думал там что-то более интересное и уникальное
Нет, мы не были слишком суровы.
Текущие говностудии и стали говностудиями, потому что игроки им все прощали.
Мы простили Ведьмаку 3 сырость, баги и невыполненные обещания и ебучие свечи, потому что игра же хорошая, и закономерно Киберпанк вышел еще более сырым, забагованным с еще большей кучей пиздежа.
Если бы мы простили Киберпанк, то следующая игра редов вышла бы еще хуже.
И так до тех пор, пока они бы не стали польскими Юбисофт.
Текущие говностудии и стали говностудиями, потому что игроки им все прощали.
Мы простили Ведьмаку 3 сырость, баги и невыполненные обещания и ебучие свечи, потому что игра же хорошая, и закономерно Киберпанк вышел еще более сырым, забагованным с еще большей кучей пиздежа.
Если бы мы простили Киберпанк, то следующая игра редов вышла бы еще хуже.
И так до тех пор, пока они бы не стали польскими Юбисофт.
Хз чего тебя минусят, но ДА БЛЯТЬ! Так и есть.
Стоит только вспомнить сколько раз Близам прощали косяки. Да что уж там, вспоминая ту же ярость праведников. Что Кингмейкер вышел забагованный, что это. И всем пох. Игры то "хорошие".
Только одни "хорошие" почему-то прощают, а другие нет.
Стоит только вспомнить сколько раз Близам прощали косяки. Да что уж там, вспоминая ту же ярость праведников. Что Кингмейкер вышел забагованный, что это. И всем пох. Игры то "хорошие".
Только одни "хорошие" почему-то прощают, а другие нет.
А какие харошие, но забагованные до сих пор не простили?
>может быть позже допилят.
Тогда и поговрим. Возможно еще полюбят.
>Diablo 2
Потому что это неновая хорошая игра, а просто ремастер еще и забагованный, его просто не зачто любить. Ибо "идите дрочите." этого мало для хорошей игры.
>Фолыч 76 почему-то до сих пор худшая игра
Тут был критерий "харошие, но забагованные" а 76 это просто говно, не только изза техсостояния. Поэтому под хорошие он не подходит.
Тогда и поговрим. Возможно еще полюбят.
>Diablo 2
Потому что это неновая хорошая игра, а просто ремастер еще и забагованный, его просто не зачто любить. Ибо "идите дрочите." этого мало для хорошей игры.
>Фолыч 76 почему-то до сих пор худшая игра
Тут был критерий "харошие, но забагованные" а 76 это просто говно, не только изза техсостояния. Поэтому под хорошие он не подходит.
"Тогда и поговрим. Возможно еще полюбят."
А чего вы о Киберпанке говорите тогда? Ещё нихуя для него не выпустили. Только баги чуть подправили.
"Потому что это неновая хорошая игра"
Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры. Так что в чём ваша проблема? Иди дрочи.
"76 это просто говно"
А что тебе не так сейчас? Квесты есть, технически всё поправили. Вот ваш новый Но Мэн Скай. Почему вы её не превозносите как то, как надо делать игры?
А чего вы о Киберпанке говорите тогда? Ещё нихуя для него не выпустили. Только баги чуть подправили.
"Потому что это неновая хорошая игра"
Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры. Так что в чём ваша проблема? Иди дрочи.
"76 это просто говно"
А что тебе не так сейчас? Квесты есть, технически всё поправили. Вот ваш новый Но Мэн Скай. Почему вы её не превозносите как то, как надо делать игры?
>А чего вы о Киберпанке говорите тогда?
Потому что он интересен уже сейчас несмотря на баги. А батле еще надо раскачиваться и там и посмотрим раскачается ли еще.
>Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры.
Ну так саму дльябу сейчас никто и не ругает. А сам ремастер получился говяный. Чуешь разницу,
>А что тебе не так сейчас?
Что игра осталась УГ. Но мен скай я не превозношу, но в него стало инетесно играть в отличии от 76го позора.
Потому что он интересен уже сейчас несмотря на баги. А батле еще надо раскачиваться и там и посмотрим раскачается ли еще.
>Ну да ремастер, но ремастер хорошей игры.
Ну так саму дльябу сейчас никто и не ругает. А сам ремастер получился говяный. Чуешь разницу,
>А что тебе не так сейчас?
Что игра осталась УГ. Но мен скай я не превозношу, но в него стало инетесно играть в отличии от 76го позора.
>Батла
Ты про эту новую? Имхо конечно, но как-то не вижу в ней особого смысла по паре причин. Игра мультиплеероориентированая. И второе, до неё старые Батлфилды вполне справлялись с тем, что предлагает новая. Но чел выше прав: допилят - посмотрим.
>Diablo 2
Тут согласен. Ремастер хороший. Но директора АктивижнБлизард - пидорасы. Подвязывать обязательный онлайн со сломанными серверами - это неуважение к игрокам. И на сколько я слышал, проблемы в основном в них. Ну и в некоторой цензуре.
>графон добавили идите дрочите
То что убрали то, что хорошо работало - это не есть хорошо.
>Fallout 76
Могу понять почему худшая в серии (хотя откровенно говоря, "Братство Стали" похуже будет), но на недавней распрадаже сам взял по скидке. Игру действительно оптимизировали, хоть и не до конца. Отзывы в Стиме в основном положительные.
Ты про эту новую? Имхо конечно, но как-то не вижу в ней особого смысла по паре причин. Игра мультиплеероориентированая. И второе, до неё старые Батлфилды вполне справлялись с тем, что предлагает новая. Но чел выше прав: допилят - посмотрим.
>Diablo 2
Тут согласен. Ремастер хороший. Но директора АктивижнБлизард - пидорасы. Подвязывать обязательный онлайн со сломанными серверами - это неуважение к игрокам. И на сколько я слышал, проблемы в основном в них. Ну и в некоторой цензуре.
>графон добавили идите дрочите
То что убрали то, что хорошо работало - это не есть хорошо.
>Fallout 76
Могу понять почему худшая в серии (хотя откровенно говоря, "Братство Стали" похуже будет), но на недавней распрадаже сам взял по скидке. Игру действительно оптимизировали, хоть и не до конца. Отзывы в Стиме в основном положительные.
"Хз чего тебя минусят"
Говноедам сказали, что это именно они причина того, что студии скатываются в говнище, какой реакции ты еще ждал?
Говноедам сказали, что это именно они причина того, что студии скатываются в говнище, какой реакции ты еще ждал?
Ну я тоже её защищал и считаю не самой плохой игрой, но блять, прошёл год, где всё?!
У игры до сих пор нету, как минимум половины контента. Причём не какого-то сраного метро, а сюжета и квестов.
Квест Ребят с 7-ой улицы(или как их там): Пришёл на вечеринку в честь нового босса, побегал, пострелял выиграл пушку. Хотя всё выглядит так, будто должно стартовать линию всей этой банды.
Квест политика, который думает что за ним следят: Обрывается как только ты нашёл что-то интересное.
Квест Ривера: Бросил дело по приказу(с его-то характером и принципами?) и резко позвал нас на личное дело, хотя знает нас всего ничего.
Вуду бойсы и Дедсек(или как их там): ВООБЩЕ НИХУЯ!
И такого пруд пруди. Корпораты, риперы, фиксеры, другие банды. Где всё?
Год прошёл, половины игры нету нахуй!
У игры до сих пор нету, как минимум половины контента. Причём не какого-то сраного метро, а сюжета и квестов.
Квест Ребят с 7-ой улицы(или как их там): Пришёл на вечеринку в честь нового босса, побегал, пострелял выиграл пушку. Хотя всё выглядит так, будто должно стартовать линию всей этой банды.
Квест политика, который думает что за ним следят: Обрывается как только ты нашёл что-то интересное.
Квест Ривера: Бросил дело по приказу(с его-то характером и принципами?) и резко позвал нас на личное дело, хотя знает нас всего ничего.
Вуду бойсы и Дедсек(или как их там): ВООБЩЕ НИХУЯ!
И такого пруд пруди. Корпораты, риперы, фиксеры, другие банды. Где всё?
Год прошёл, половины игры нету нахуй!
Ну так а зачем доделывать игру, которую ты и так купил? Лучше сделаем свой аналог гта онлайн.
Там же где вырезанный контент мафии 2. Когда читаешь сколько контента из той вырезали...охуеваешь конкретно. Мафия 2 - это жалкий огрызок шедевра что мы не получили. Так и тут. Скорее всего весь этот контент пошел под нож так как там даже скрипты не все прописаны. А может даже глубже - недописан сценарий.
Сори, но ты делаешь одну ошибку, которая из страдающего за правду делает из тебя просто тупаря.
Те кто сидят здесь и спорят с тобой - не те же самые "говноеды которые покупают кал".
Эти люди интересуются играми, они их обсуждают, они могут описать плюсы и минусы.
Это - осознанные покупатели.
"Говноеды которые покупают кал" - это аудитория подпивасов, которые не читают ничего, которые из года в год покупают фифу, казино с элементами баскетбола и новую калдень потому что все так делают, а че нет?
И твой ригидный подход к играм, что должны быть либо шедевры на все времена - либо они недостойны денег - приведет к тому что из игр останутся только дешевые инди, которые делают на чистом энтузиазме, либо вот такие каловые франшизы для подпивасов, потому что какое бы дерьмо там не лезла - его все равно купят, и еще донатить будут на пакцы.
Потому что нахуя стараться что то сделать, нахуя пытаться прыгнуть выше головы, если тебя обосрут так же, как конвеерный кал, типа далекого сера 6, или очередных батлы с калдой.
Проще сделать онлайн дрочильню и заманивать в нее постоянно донатеров, как ГТА 5, которую доят уже сколько, 7 лет?
Те кто сидят здесь и спорят с тобой - не те же самые "говноеды которые покупают кал".
Эти люди интересуются играми, они их обсуждают, они могут описать плюсы и минусы.
Это - осознанные покупатели.
"Говноеды которые покупают кал" - это аудитория подпивасов, которые не читают ничего, которые из года в год покупают фифу, казино с элементами баскетбола и новую калдень потому что все так делают, а че нет?
И твой ригидный подход к играм, что должны быть либо шедевры на все времена - либо они недостойны денег - приведет к тому что из игр останутся только дешевые инди, которые делают на чистом энтузиазме, либо вот такие каловые франшизы для подпивасов, потому что какое бы дерьмо там не лезла - его все равно купят, и еще донатить будут на пакцы.
Потому что нахуя стараться что то сделать, нахуя пытаться прыгнуть выше головы, если тебя обосрут так же, как конвеерный кал, типа далекого сера 6, или очередных батлы с калдой.
Проще сделать онлайн дрочильню и заманивать в нее постоянно донатеров, как ГТА 5, которую доят уже сколько, 7 лет?
А чем от этих подпивасов которые ничего не читают и играют в то что хотят, отличаются подпивасы которые играют в другие игры и тоже ничего не читают. Например в какой нибудь Торчлайт 3 или DoW3
Ну как бы а хуле ты сделаешь, кроме как не будешь покупать хуёвые игры? Вот давай. Скажи мне, что я, обычный человек из другой страны, могу сделать, чтобы дерьмовых игр стало меньше, кроме как перестать их покупать/рефандить менее чем через два часа.
Я не знаю как сделать, я лишь вижу что срачи по играм, закидывание разрабов говном и минусование в нулину игр на рейтинговых сайтах происходит уже давно - однако нет никакого расцвета геймдева от такого "великалепного" фидбека от аудитории.
Напротив, год от года игр все меньше, те игры что выходят - все хуже, и даже не шедевров, а просто хороших или средних игр все меньше.
Выживают только вот такие говнофраншизы - за счет подпивасов и за счет того, что стоит им раз в пять игр сделать какую то одну более менее удобоваримую - и тут же все бросаются с пеной у рта говорить о "возвращении серии", люди скупают ее и дальше продолжают верить что серия норм и покупать новые игры.
А ну и естественно не забываем пихать в любую игру микротранзакции, как без этого.
В итоге ситуация такова, что финансово и репутационно мы можем потопить какие то игры - но вот серии выживут потому что на репутацию похуй, а бабки принесут.
И все что я могу вижу как временное решение - это научится ценить и игры с недостатками, прощать играм какие то косяки, если в целом вас устраивает то, что игры вам дают взамен на вашу терпимость. И иметь, блядь, уже свое мнение, а не тупо следовать за блоггерами или садиться на хайп/хейт трейн просто потому что все сели.
Тем людям, играющим в игры, которым на игры не похуй, нужно уметь выдавать из себя позитив в адрес разрабов, а не только сочится гноем из всех щелей по малейшему поводу.
Я понимаю что это звучит жалко и ни разу не решает никаких проблем, но давайте будем честными - киберпанк захуесосили во многом потому что задрали ождания от него, как сами поляки, так и игроки.
Ебаный рот, я помню как все просто жаждали скандала, как улюлюкали и хоронили игру когда появилась инфа что в игре не будет метро и кастомизации своей хаты. А разрабы то тоже в этом всем варятся, и думаете пиздато было чуваку, который уже месяц ебашит по 14 часов чтобы что то было сделано,и зашел в твиттер на минуту перед тем как отрубиться нахуй прочесть как киберпанк говно потому что там не будет ебучего метро?
Ебаный рот, я просто жажду чтобы выпустили ДЛС где они вернут метро и кастомизацию хаты - но за вход в метро ты будешь платить по баксу, а в хату можно будет купить светильник за реальные бабки, потому что так было бы, выпусти игру Юбисофт. Только история была бы хуже, персонажи еще более пустыми, а багов было бы столько же.
(ну и я уверен что минимум половину хейта киберпанка принесли консольщики, потому что на западе большинство играет на консоли)
Напротив, год от года игр все меньше, те игры что выходят - все хуже, и даже не шедевров, а просто хороших или средних игр все меньше.
Выживают только вот такие говнофраншизы - за счет подпивасов и за счет того, что стоит им раз в пять игр сделать какую то одну более менее удобоваримую - и тут же все бросаются с пеной у рта говорить о "возвращении серии", люди скупают ее и дальше продолжают верить что серия норм и покупать новые игры.
А ну и естественно не забываем пихать в любую игру микротранзакции, как без этого.
В итоге ситуация такова, что финансово и репутационно мы можем потопить какие то игры - но вот серии выживут потому что на репутацию похуй, а бабки принесут.
И все что я могу вижу как временное решение - это научится ценить и игры с недостатками, прощать играм какие то косяки, если в целом вас устраивает то, что игры вам дают взамен на вашу терпимость. И иметь, блядь, уже свое мнение, а не тупо следовать за блоггерами или садиться на хайп/хейт трейн просто потому что все сели.
Тем людям, играющим в игры, которым на игры не похуй, нужно уметь выдавать из себя позитив в адрес разрабов, а не только сочится гноем из всех щелей по малейшему поводу.
Я понимаю что это звучит жалко и ни разу не решает никаких проблем, но давайте будем честными - киберпанк захуесосили во многом потому что задрали ождания от него, как сами поляки, так и игроки.
Ебаный рот, я помню как все просто жаждали скандала, как улюлюкали и хоронили игру когда появилась инфа что в игре не будет метро и кастомизации своей хаты. А разрабы то тоже в этом всем варятся, и думаете пиздато было чуваку, который уже месяц ебашит по 14 часов чтобы что то было сделано,и зашел в твиттер на минуту перед тем как отрубиться нахуй прочесть как киберпанк говно потому что там не будет ебучего метро?
Ебаный рот, я просто жажду чтобы выпустили ДЛС где они вернут метро и кастомизацию хаты - но за вход в метро ты будешь платить по баксу, а в хату можно будет купить светильник за реальные бабки, потому что так было бы, выпусти игру Юбисофт. Только история была бы хуже, персонажи еще более пустыми, а багов было бы столько же.
(ну и я уверен что минимум половину хейта киберпанка принесли консольщики, потому что на западе большинство играет на консоли)
срачи по играм, закидывание разрабов говном и минусование в нулину игр на рейтинговых сайтах происходит уже давно - однако нет никакого расцвета геймдева от такого "великалепного" фидбека от аудитории.
ДА БЛЯДЬ Потому что несмотря на все это верещание люди все равно предзаказывают эту хуйню, покупают и не рефандят.
ДА БЛЯДЬ Потому что несмотря на все это верещание люди все равно предзаказывают эту хуйню, покупают и не рефандят.
Ну вот и спасибо, я лично знаю два рычага - бабки и обкладывание дерьмовой работы хуями. И игр меньше ну вот нифига не становится - их число всё нарастает, и вот прям сейчас у меня во втором окне открыта игрулька от 2012 года, до которой только сейчас дошли руки. Индюшатная, но всё равно.
А знаешь, до чего дошло это "прощение косяков"? До текущего состояния геймдева, где ААА-игры стали ёбаным посмешищем с теми самыми микротранзакциями. Потому что СХААААААВАЮЮЮЮЮТ.
Говнофраншизы - новостникам и блоггерам заносят чемоданы, они трубят на всю ивановскую, хомяки бегут. Изи же.
По поводу мнения. Если ты не понял, у любого, кто срётся за игры, есть своё мнение. Это подпивасам поебать.
Касаемо Киберпунка. Я его купил, и в принципе не жалею. Игра мне понравилась, ну и тип обещаний я не наслушался, посему чего-то прям мега-охуенного не ждал. Ну и, опять же, мне кажется, тут сложились нарушенные обещания и перенос почти на год, плюс некоторым личностям могли не занести.
А, то есть в нашем мире прогеру/дизайнеру вот настолько сложно сказать "да пошли вы нахуй" и свалить в другую контору?
А знаешь, до чего дошло это "прощение косяков"? До текущего состояния геймдева, где ААА-игры стали ёбаным посмешищем с теми самыми микротранзакциями. Потому что СХААААААВАЮЮЮЮЮТ.
Говнофраншизы - новостникам и блоггерам заносят чемоданы, они трубят на всю ивановскую, хомяки бегут. Изи же.
По поводу мнения. Если ты не понял, у любого, кто срётся за игры, есть своё мнение. Это подпивасам поебать.
Касаемо Киберпунка. Я его купил, и в принципе не жалею. Игра мне понравилась, ну и тип обещаний я не наслушался, посему чего-то прям мега-охуенного не ждал. Ну и, опять же, мне кажется, тут сложились нарушенные обещания и перенос почти на год, плюс некоторым личностям могли не занести.
А, то есть в нашем мире прогеру/дизайнеру вот настолько сложно сказать "да пошли вы нахуй" и свалить в другую контору?
И иметь, блядь, уже свое мнение, а не тупо следовать за блоггерами или садиться на хайп/хейт трейн просто потому что все сели
Ну ты ведь хейтишь фифу, потому что играл в нее, изучил подробно все недостатки, поиграл часов 50 и объективно решил?
И конечно же ты не хейтишь ее, потому что все в комментах хейтят и блогеры хейтят.
Ну ты ведь хейтишь фифу, потому что играл в нее, изучил подробно все недостатки, поиграл часов 50 и объективно решил?
И конечно же ты не хейтишь ее, потому что все в комментах хейтят и блогеры хейтят.
"должны быть либо шедевры на все времена - либо они недостойны денег"
Какой нахуй шедевр на все времена, где ты блядь это прочитал, даун? Я прошу продать мне игру, а не ее платную бету или голый движок без клнтента под видом релиза.
"Говноеды которые покупают кал" - это...
Это тоже говноеды.
Только как это перестает делать говноедами тех, кто делает предзаказ невышедшей игры, потом получает совершенно сырой недоделанный продукт с вагоном пиздежа, и после всего этого еще и защищает жадных издателей.
Это что, не говноед что ли?
Какой нахуй шедевр на все времена, где ты блядь это прочитал, даун? Я прошу продать мне игру, а не ее платную бету или голый движок без клнтента под видом релиза.
"Говноеды которые покупают кал" - это...
Это тоже говноеды.
Только как это перестает делать говноедами тех, кто делает предзаказ невышедшей игры, потом получает совершенно сырой недоделанный продукт с вагоном пиздежа, и после всего этого еще и защищает жадных издателей.
Это что, не говноед что ли?
Человек который получил не то что ожидал, но все равно смог получить удовольствие, имеет свое мнение и защищает его? Нет, не говноед. Это не севший на хейт-трейн человек с своей аргументированной позицией.
Говноеды как раз таки рефандят - потому что им так рассказали что игра кал, даже не пробуйте. Лучше в фифу погоняйте или калду.
Касаемо "продайте мне игру" - ну поиграй в другие игры, которые вышли в этом году, тебя же не заставляют платить? Ой чет в этом году игр не вышло. Наверное жадные издатели за прошлый год насытились баблом, и не выпустили ничего. Ну кроме батлы калды и футбольчика.
Но ничего, на следующий год твое исхождение на говно обязательно сработает и все одумаются и начнут делать нормальные игры.
И совсем точно жадные издатели не продолжат доить франшизы, а студии, делавшие некогда хорошие игры не будут продавать свое очко студиям, выпускающим серийный кал.
Главное - продолжай срать - и это сработает.
Говноеды как раз таки рефандят - потому что им так рассказали что игра кал, даже не пробуйте. Лучше в фифу погоняйте или калду.
Касаемо "продайте мне игру" - ну поиграй в другие игры, которые вышли в этом году, тебя же не заставляют платить? Ой чет в этом году игр не вышло. Наверное жадные издатели за прошлый год насытились баблом, и не выпустили ничего. Ну кроме батлы калды и футбольчика.
Но ничего, на следующий год твое исхождение на говно обязательно сработает и все одумаются и начнут делать нормальные игры.
И совсем точно жадные издатели не продолжат доить франшизы, а студии, делавшие некогда хорошие игры не будут продавать свое очко студиям, выпускающим серийный кал.
Главное - продолжай срать - и это сработает.
А ну и да, уточню на всякий случай, потому что за последнее время я неприятно для себя понял что на реакторе сидит довльно большое количество тупых людей которые не, читают что ты пишешь. Так вот - не все кто рефандят игры говноеды. Рефанд - вещь хорошая, когда ты реально попробовал, увидел что хрень и выкинул.
Моя речь вообще была не о том, но я уже трижды её повторил - не буду делать это в четвёртый раз.
Моя речь вообще была не о том, но я уже трижды её повторил - не буду делать это в четвёртый раз.
Не поверишь, но фанаты колды и фифв тоже получают от них удовольствие, так почему они говноеды, а ты нет?
По мне разница все же есть, ведьмак 3 вышел с техническими проблемами, почти все проблемы это проблемы картинки и оптимизации, это конечно не есть гуд, но это хотя бы решаемо если этим заниматься.
Кибер вышел не только с техническими проблемами, но с концептуальными, а это уже патчами не исправишь.
Ведьмаком занимались и патчи клепали один за другим, а позже клепали DLC. А вот в кибере за год изменилось мало. Да и собственно и хер с ним. Клон ГТА не пошел, клон покемеон ГО тоже, хз что сейчас копировать будут пытаться, но уже не сильно интересно.
Кибер вышел не только с техническими проблемами, но с концептуальными, а это уже патчами не исправишь.
Ведьмаком занимались и патчи клепали один за другим, а позже клепали DLC. А вот в кибере за год изменилось мало. Да и собственно и хер с ним. Клон ГТА не пошел, клон покемеон ГО тоже, хз что сейчас копировать будут пытаться, но уже не сильно интересно.
Несмотря на вот это вот всё киберпанк мне понравился, хоть концовка стрёмная.
Как по мне, как раз наоборот, концовка в духе киберпанка.
Так концовка не оставляет никакой альтернативы. Натуральная Аксиома Эскобара. Вроде бы каноничненько, но хотелось бы чуть большего разнообразия.
Ну как по мне, в прологе уже явно сказали, что ты сдохнешь в любом случае, тебе лишь осталось выбрать как ты это сделашь тиху уйдя в закат с Панам или громко хлопнуть дверью перед кончиной.
Последние две концовки в расчет не беру, так как по мне, они самые противоречивые как по мне...
Последние две концовки в расчет не беру, так как по мне, они самые противоречивые как по мне...
Но лично мне от неё было не по себе.
Что подумали геймеры после резила Киберпанка: теперь разрабы и издатели не будут спешить с релизом, и будут доводить игры до ума, чтоб не облажаться так же
Что подумали издатели после релиза Киберпанка: теперь можно выпускать сырой кусок кода и он все-равно будет выигрышно смотреться на фоне творения CDPR
Что подумали издатели после релиза Киберпанка: теперь можно выпускать сырой кусок кода и он все-равно будет выигрышно смотреться на фоне творения CDPR
CDPR просто посмотрели на релиз Fallout 76 и такие:
Скорее на NoMansSky - игра вышла новой иконой пиздежа разрабов - в ней не было и половины того что обещано, игру справедливо говнили на релизе, Стим сделал исключение для игры и возвращал даже тем кто наиграл десятки часов. Спустя несколько лет создатели игры выкатили дополнительные DLC с иветами, планетами, корабликами, намазав поверх неизменного уныло-репитативного геймплея - сейчас отзывы у игры "положительные"\"очень положительные".
Fallout 76 позже вышел, и провернул мать его то же самое, и схавали же!
Я еще где-то после релиза Киберпанка высказывался что Проджекты пытаются прокатиться по пути NMS - и погляди, отзывы на игру УЖЕ "положительные"\"очень положительные". Опять съели, а ведь на игру еще ни одного крупного дополнения не вышло и в ней остались баги ломающие погружение. И как бы мне не хотелось чтобы игру довели до ума, этого похоже не будет - студия уже перевела большую часть штата на другие проекты, и это не фиксы и не DLC к киберпанку.
Fallout 76 позже вышел, и провернул мать его то же самое, и схавали же!
Я еще где-то после релиза Киберпанка высказывался что Проджекты пытаются прокатиться по пути NMS - и погляди, отзывы на игру УЖЕ "положительные"\"очень положительные". Опять съели, а ведь на игру еще ни одного крупного дополнения не вышло и в ней остались баги ломающие погружение. И как бы мне не хотелось чтобы игру довели до ума, этого похоже не будет - студия уже перевела большую часть штата на другие проекты, и это не фиксы и не DLC к киберпанку.
Вообще это со скайрима началось, он на релизе был настолько забагован, что охуели вообще все. Тогда релизить забагованные игры ещё было неслыханной наглостью, а не обычным делом.
Как оказалось: да. Так можно.
Прям здесь доказывают, что нерабочая на консолях версия и обильная багами на ПК - это даже хорошо.
Прям здесь доказывают, что нерабочая на консолях версия и обильная багами на ПК - это даже хорошо.
Скорее издатели эту тенденцию подхватили от игр с ранним доступом типо day z, rust и прочих. Единственная разница лишь в том, что крупным издателям «раньше» нельзя было опускаться до их уровня и выпускать кал с ранним доступом. А теперь мы видим, что нынешние ааа-тайтлы ничем не отличаются от игр с рнд от ноунеймов. Всё, дожили.
Вот только как то совсем мимо выходит. Насколько помню концепция раннего доступа. "Вот посмотрите пилим игру, но денег нет, вот можете посмотреть наработку за пол цены, ждем ваших денег и фитбека, что бы сделать, что то нормальное", а у ааа "денег у нас и так дохрена, мнение ваще и хер не уперлось, но вы оставляйте предзаказ за полную стоимость, вот вам по итогу заготовка и дорожная карта, и не сыте, если что модеры допилят"
Тут дело скорее в зависти. Люди за концепт идеи платят деньги, а потом снова платят, лишь бы дали поиграть и похер, что игра не допилена, вы сами дали денег - мы вас не заставляли покупать. А тут крупные компании на это смотрят и охуевают, какого хера им можно выпускать неготовый продукт и получать деньги - а нам нет? Я уже точно не помню, какая игра была последующим комом от крупных компаний, из-за которой пошла эта идиотская отмазка «у нас не было времени, это все инвесторы виноваты», но вроде косячить начал юбисофт или еа (а у них репутация вроде и так была так себе, им не привыкать). В итоге что мы имеем теперь? Рнд теперь ещё одна бизнес-модель Аля длс, только кое-кто признавать этого пока не хочет, но оплату за пред-заказ уже принимают, а теперь ещё и на альфу пускают по оверпрайсу, а после релиза тестируем бету.
А может наоборот, слишком легко схавали и большие издатели решили, что заморачиваться нет смысла, пипл кушает!
Они будто раньше особо заморачивались.
Об этом они были в курсе еще задолго до киберпанка.
Если не сравнивать с ведьмаком 3 (с которым мало кто вообще может рядом стоять), то киберпанк в плане сюжета очень даже ничего. Как минимум второго такого нет. Но сука тех. состояние это мрак именно оно и портит все удовольствие от игры. К разрабам в принципе вопросов нет, им сказали выпускать, они и выпустили и они же за это получили, а не те кто сказал выпускать.
"киберпанк в плане сюжета очень даже ничего"
Ну да. 50% чего, 50% ничего, потому что половину сюжета отпилили.
Ну да. 50% чего, 50% ничего, потому что половину сюжета отпилили.
Играть в современные игры на релизе? В следующем году доправят баги, выпустят первое DLC для киберпанка, вот тогда можно будет опробовать.
"Да чё вы такие хейтеры, подождите год-другой и всё будет. Игра хорошая ведь."
Правильно он пишет. На релизе софтом/железом лучше не пользоваться, т.к. это практически всегда собирание огромного количества косяков.
Сейчас все так делают благодаря интернету, раньше если ты выпустил на релиз игру в отвратительном тех.состоянии то такой она и останется, и диски с патчами выпускать никто не будет, а сейчас можно на второй день после релиза получить патч на 30 гигов.
Невозможно выпустить продукт огромной студией и не накосячить нигде. Либо радуйтесь арканоидами, тетрисам и прочем легкописным приложениям, либо будьте готовы к тому что на старте будут проблемы.
Это так не работает. То что студия огромная не значит, что они делают что хотят и как хотят. Обычно в таких студиях все процессы отлажены и каждый занимается свои делом. И если эти люди делают свою работу хорошо то и в результате получается достойный продукт. Да там могут быть огрехи, но не критичные. А если компания нацеленная именно на прибыль, а не на качество, то пусть такая компания и тетрис делает, он будет кривой и с микротранзакциями.
Проблема большинства игр не в том что у них вылазят бока которые никто не мог предвидеть пока игрой не начали пользоваться массово, а потому что стадия допилки и полировки просто пропускается.
// сли не сравнивать с ведьмаком 3 (с которым мало кто вообще может рядом стоять) //
Да, такое говно ещё поискать надо.
Да, такое говно ещё поискать надо.
А что с ним не так?
>Да, такое говно ещё поискать надо
Как твоё то мнение? Да будет сложно найти.
Как твоё то мнение? Да будет сложно найти.
Для тех кто живёт мемами с реактора, что с батлой и Колом? А то про GTA их было более чем достаточно что бы понять до чего доёб. А вот с теми двумя даже если по тегам пройтись, нечего.
у батлы плохая оптимизация и куча багов. без сингла и кучи вещей которые должны быть в мультиплеере (вроде таблицы лидеров и выбора карт).
чем колда в этом году людям не угадила мне самому интересно. вроде такие же аркадные пострелушки что и каждый год + проходная компанию с клюквой в сюжете
чем колда в этом году людям не угадила мне самому интересно. вроде такие же аркадные пострелушки что и каждый год + проходная компанию с клюквой в сюжете
Да как обычно. Обещали шутер нового поколения, а вышло как обычно. Кал - просто средний и при этом дико клюквенный во все стороны. А батла будучи все тем же конвеером умудрилась испортить то что раньше работало (как примеры - убрали возможность приватных сквадов, убрали статистику фрагов чтобы не обижать тех кто плохо играет, карты делали не гейм-дизайнеры, а ландшфатные чтобы красиво и т.д.).
1) карты
2)интерфейс
3)система классов
4) мало пушек
5) нет браузера серверов, что ухудшает п1.
6) ебучий рандомный разброс, когда пули летят куда угодно кроме прицела. Будто ты под постоянным подавлением из бф3.
7) неткод
8) баги
9) оптимизация
2)интерфейс
3)система классов
4) мало пушек
5) нет браузера серверов, что ухудшает п1.
6) ебучий рандомный разброс, когда пули летят куда угодно кроме прицела. Будто ты под постоянным подавлением из бф3.
7) неткод
8) баги
9) оптимизация
Сейчас уже есть игроки-дегенераты, которые оправдывают тот же БФ2042:
"Вы нытики и хейтеры, ну нет в игре: таблицы игроков, браузера серверов, радара медиков, баланса, разброс дробовика уменьшается если приседать, есть рандомный разброс и некоторый транспорт уничтожается тяжелее чем танк, а так же снайперская винтовка дамажит сильнее чем РПГ. Но это ведь всё поправят. Игра же классная, вон скоро первый батлпасс на подходе.". Как итог игра ещё даже по их словам не готова, но фуллпрайс за неё пожалуйста платите.
"Вы нытики и хейтеры, ну нет в игре: таблицы игроков, браузера серверов, радара медиков, баланса, разброс дробовика уменьшается если приседать, есть рандомный разброс и некоторый транспорт уничтожается тяжелее чем танк, а так же снайперская винтовка дамажит сильнее чем РПГ. Но это ведь всё поправят. Игра же классная, вон скоро первый батлпасс на подходе.". Как итог игра ещё даже по их словам не готова, но фуллпрайс за неё пожалуйста платите.
Киберпанк был отличный, хорошая сюжетка, веселые глюки, часть квестов сломана и не работает, часть гринд, но остальные - отличные. как будто в детство вернулся .
Выкатят пару длс еще раз пройду.
Выкатят пару длс еще раз пройду.
Два раза прошёл, ни одного сломанного квеста, но в детство не вернулся т.к. не было умирающих по тупой причине НПС которым надо было сдать сюжетный квест руинявших всё прохождение
Ну и кстати миссий сопровождения в которых напарник радостно бежит ловить ебалом пули тоже не было.
А вот квест на ловлю поехавших такси у меня завис тк одно такое такси решило поаутировать и тупо не выходило на контакт.
А вот квест на ловлю поехавших такси у меня завис тк одно такое такси решило поаутировать и тупо не выходило на контакт.
Веселые нынче времена. Такими темпами в следующем году будем говорить, что ремастер ГТА это в принципе и ничего так, ну на фоне того, что сейчас выходит. И не стоило с ним так строго.
лол у батлы и код куда меньше проблем, по сравнению с кп, но сейчас они на одном уровне в кп что то пофиксили за год
Скажите, уважаемые пидоры, КП'77 уже можно покупать? У меня i5 10600, gf2060 (урвал за смешные 23к еще до истерики с картами) и 32Озу, хватит ли этого?
Скачай пиратку да посмотри. В FullHD на высоких должно пойти, только каскадные тени отключи. В плане багов - главный квест пройти можно, баги побочек, если верить патчноутам, должны быть поправлены. Остались только визуальные гличи, несколько нерабочих перков и поведение неписей в открытом мире - прохожие, полиция, машины, логику которых не фиксить а с нуля переделывать нужно, чем Проджекты, скорее всего, не будут заниматься.
Думаю, проблема не в покупке игры, а в том, что она весит 70 гигов
А хули нет-то?
Просто я ради нее и апгрейдился, а когда вышла, ну вы знаете. Вот боюсь, что не получу должного удовольствия и откладываю
На 1060 на 6 гигов на "высоких" комфортные 30+ кадров.
(это не рофл, хоть иногда и выдаёт 27, но но всё работает и ощущается на отлично)
(это не рофл, хоть иногда и выдаёт 27, но но всё работает и ощущается на отлично)
Киберпанк игра хорошая, но заслужила весь хейт. Может мозги у поляков станут на место после такого фонтана. Мне игра люто понравилась, но на их форумах я их чихвостил на чем свет стоит. Нашел их багтрекер и баги им слал с красочными эпитетами и моими мыслями по поводу их продукта. За единичный крафт по зажатому пробелу у меня до сих пор горит, а обложил я их так что аж представители мне ответили что исправят. Так что пусть думают теперь перед тем как еще что-то выкатывать.
Всегда хорошо относился к Cyberpunk 2077, и на стадии разработки, и на стадии релиза, и во время игры и сейчас.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!