Классно,нравится динамичность игры,похоже там хватает разнообразных гемплейных фич,что тоже плюс.Музон разве что такой себе,но на фоне всех звуков его почти не слышно.Интересно будет глянуть игру когда она релизнется.
Ужасный левел дизайн, очень тесно, по динамике больше всего похоже на пэинкилер, но все эти закрыте узкие пространство навивают на мысль что мы имеем дело с максимально коридорным шутером.
там мог выглядеть ремастер Дюка
Выглядит плохо. Потому что вырвиглазная цветовая палитра, и слишком много ядовито-красного, для глаз не комфортно. Враги появляющиеся из воздуха, как будто это тренировочный уровень. Геймплейно слишком сложно для быстрого шутера, со всеми этими сложными распрыжками и стрельбой в воздухе. Локации в виде отдельных закрытых арен тоже я считаю плохим решением. Звуки стрельбы не плохо сделаны.
А мне все нравится.
Если вдруг есть сомнения (как минимум из-за этих отзывов), то стоит выпуститься уже в какой-то демоверсии, где будет 5-10 таких коротких уровней, чтобы просто пощупать. Уверен, найдутся люди, которым это вполне зайдет.
Всегда, для чего угодно найдётся узкий круг ценителей. Сваливать на это, что бы игнорировать замечания и мысли людей, которым показали наработки - это прям аж « рубить ногу на которой сидишь», настолько это вредительство по отношению к себе.
Всего то и надо сделать кровь темнее и прозрачнее, полу текстуру выделить от стен, и врагов за условные «двери» поставить. И вот уже как минимум 3 человека, и единомысляшие с ними могут стать потенциальными покупателями.
Разве не за этим и показывают людям ранние наработки?
Мне кажется брызги крови прячут врагов. Я за ними ничего не видел.
Как по мне не хватает маневренности в воздухе. Ощущение кисельное, будто ты прыгнул и медленно так планируешь. Если хочется упор на прыжки как в ультракилл то все таки нужно как-то это исправить. Активное использование крюка кошки и возможно игры с гравитацией в духе притягивания к ближайшей поверхности ускорили бы игру и добавили уникальности. Брызгии крови, кажется, слишком долго находятся на экране и начинают мешать. Немного уменьшить их время в воздухе, либо делать прозрачными через какое-то время.
Звук оружия - зачот, геймплей судя по динамике - прям зашел. Музыка да, подрайвовее бы что-нибудь, слишком обезличенно. И как говорили выше - брызги крови прячут врагов. Можно демо?