Натырила с могил? К вам призрак в гости зачастил!
В Стоуншарде добавили девочек ГГ? Или это авторская фантазия?
Добавили.
Арна из комикса и Йонна с файерболом на готове: Привет, ты че охуел?
> Пошагова
Эээх, какая беда. Где-бы посмотреть что-то, похожее на Айзека ебучего.
Эээх, какая беда. Где-бы посмотреть что-то, похожее на Айзека ебучего.
Dead Estate.
Кстати классная, демку загрузил, порадовала. Но стиль выедающих глаза пикселей - увы.
А по дороге до деревни разозлит лося, с летальным исходом.
Меня больше всего забавляют комменты в стиме, по типу - "Разработчик ленивый не пилит контент!" или "Купил, а игра ещё не закончена.". Игра в раннем доступе, разработчик регулярно пилит апдейты, хуле вам еще надо?
> Регулярно
Это ты про 1 патч за год, 0.6 был в марте 0.7 вышел в ноябре. При этом была куча деввлогов, разговоров и хайпа, о том как у нас всё ахуенна как мы стараемся и делаем, а потом после почти года ожидания челы выкатывают полупустой патч, который еще и ухудшает то что было.
Знаешь кто регулярно выпускал патчи и пытался вносить новое в игру?
Deep Rock Galactic, и вот так да нынче их все хвалят и показывают что вот студия молодцы. Даже тот же Battle Brothers, Risk of rain 2 или Stardew valley, да практически любой "инди" проэкт к которому пользователи проявляют хоть малейший интерес старается сделать так чтобы интерес не угасал, и ребята что-то делают и добавляют, тут же критика полностью оправданна, потому что Stoneshard похож на какую-нибудь порно игру с патреона, основной смысл которой никогда не выйти в свет.
Это ты про 1 патч за год, 0.6 был в марте 0.7 вышел в ноябре. При этом была куча деввлогов, разговоров и хайпа, о том как у нас всё ахуенна как мы стараемся и делаем, а потом после почти года ожидания челы выкатывают полупустой патч, который еще и ухудшает то что было.
Знаешь кто регулярно выпускал патчи и пытался вносить новое в игру?
Deep Rock Galactic, и вот так да нынче их все хвалят и показывают что вот студия молодцы. Даже тот же Battle Brothers, Risk of rain 2 или Stardew valley, да практически любой "инди" проэкт к которому пользователи проявляют хоть малейший интерес старается сделать так чтобы интерес не угасал, и ребята что-то делают и добавляют, тут же критика полностью оправданна, потому что Stoneshard похож на какую-нибудь порно игру с патреона, основной смысл которой никогда не выйти в свет.
За последние дни было несколько патчей, добавляющих контент в новый город, т.е. таверны, магазины, заказы.
Даже больше скажу, между 0.6 и 0.7 было 12 патчей. Это не только балансные правки, но и новые виды оружия, новые ветки умений, система слухов, система репутации, свежевание, метание предметов, новые контракты и перевод на французский и японский. 0.6 и 0.7, как и последующие 0.8 - крупные нововведения.
Согласен, что игра выглядит капец сырой, но я кайфанул на 50 часов, учитывая, что игра стоит 3 копейки, это норм.
Ребята походу решили оторвать кусок больше чем могут проглотить, и патчем перелопатили всю игру, теперь в режиме нон стоп допиливают недопиленное и фиксят баги. был свидетелем когда косяки реально правили в течении нескольких часов, меня это так вдохновило, что я сам в баг репорт им писал баги с которыми сам столкнулся.
Ты конечно прав на счет того, что есть проекты с более систематизированно выходящим контентом. а я вот вспоминаю опыт Rimworld, и какой он был всратый, и как мучительно он выпускал контент, особенно до релиза, и теперь, между выходами длц полтора года, насколько я помню , это не мешает римке быть одной из самых успешных инди проектов.
Ребята походу решили оторвать кусок больше чем могут проглотить, и патчем перелопатили всю игру, теперь в режиме нон стоп допиливают недопиленное и фиксят баги. был свидетелем когда косяки реально правили в течении нескольких часов, меня это так вдохновило, что я сам в баг репорт им писал баги с которыми сам столкнулся.
Ты конечно прав на счет того, что есть проекты с более систематизированно выходящим контентом. а я вот вспоминаю опыт Rimworld, и какой он был всратый, и как мучительно он выпускал контент, особенно до релиза, и теперь, между выходами длц полтора года, насколько я помню , это не мешает римке быть одной из самых успешных инди проектов.
А что с ней все таки произошло в конце?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться