30 FPS in movies Ы 30 FPS in games / Doge Lore :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы)

Doge Lore Мемы 
30 FPS in movies
Ы
30 FPS in games,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Подробнее
30 FPS in movies Ы 30 FPS in games
Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть
Приколы не для консольщиков.
На пс5?
Да, на соснолях нынешнего поколения 60fps и выше - стандарт. Даже порой с 4К разрешением. И есть ещё режим с рейтрейсингом, но в нём вроде как 30fps, всё же рейтрейсинг штука прожорливая.
Хз, PS5 хоть и в дефиците, но при этом вроде как продаётся даже лучшими тиражами, чем 4. Плюс не только PlayStation, новые Xbox тоже работают в 60fps и выше. Просто говоря "консольщики" принято говорить о каррент-ген консолях, а это ps5 и xbox series x/s, а не ps4 и xbox one.
Но при этом вроде как продаётся даже лучшими тиражами

А теперь от пиздежа давай к цифрам.

Га октябрь 2021 продано 13 млн пс5.
Всего пс4 было продано 116 млн.

С такой же логикой я могу сказать что RTX30 серии - это стандарт видеокарты для пексрей.
Я говорю о темпах продаж, а не о количестве продаж, разрушитель мифов комнатный. Дураку понятно, что ps5 не продастся за год больше, чем ps4 за 8 лет :/
https://stopgame.ru/newsdata/49121/playstation_5_stala_samoy_bystroprodavaemoy_konsolyu_sony_e_kupili_bolee_10_millionov_raz
Только при чем тут темпы продаж, когда мы говорим о количестве на текущий момент

На текущий момент 8 из 10 это владельцы пс4, если говорим о сони.
На да, а если считать ещё продажи PS2, ps3 и так далее, то владельцев ps5 вообще меньше 1% получится.
Сколько сейчас из этих ps4 из твоих расчётов пылятся на полках, сломаны, выброшены, продаются и так далее? Тут если что и высчитывать, то количество живых игроков, в не продажи.
Я нашёл новость, где говорилось о таких цифрах: Sony says that PS5 had 8.6 million monthly active users in March 2021, vs 7.1 million for PS4. То есть, активных пользователей ps5 всё же больше было в марте 2021, чем активных пользователей ps4. Всё.
Sony says that PS5 had 8.6 million monthly active users in March 2021, vs 7.1 million for PS4.


Ну неужели наконец валидный аргумент.
Хотя это очень странно при том что 4к в 10 раз больше чем 5к, но ок, в 5ку играют больше значит.
Хорошо, принято.

Приколы не для 40% консольдиков.
Ого, бывает же. Даже спасибо тебе скажу, я думал, что и этого аргумента будет недостаточно.
А что тут такого? он валиден, потому что прямая инфа из надежного источника, а не гадание на гуще по косвенным цифрам.

Осталось выяснить, для какого процента пекарей это не прикол...
>А что тут такого
То, что практика показывает, что иногда даже самых убедительных доводов недостаточно для срачей в интернете. Поэтому такие вот моменты у меня лично вызывают уважение :)
Потому что убедительность доводов тоже субъективна. То что для тебя убедительно - для другого хуйня.

Например можно посчитать это заявление Сони ложью с целью скрыть проблемы с поставками пс5 мол ноют, что все у перекупов и не купить, а тут уже половина играет на пс5.

То есть убедительность этого аргумента на 100% зависит лишь от того, веришь ли ты заявлениям Сони или нет.
И твт именно вера насловри, проверить ты не можешь это никак

Я им поверил на слово - для меня убедительно
Другой им не поверил на слово - ему не убедительно.
я вас не читал, но вы пидоры
При этом огромный процент проданых пятерок лежит у перекупов.
ну хер бы с ними, пусть эти перекупы подавятся.
Аминь.
Перекупы то может и подавятся, да вот только для игровой индустрии это все уже считай похороны ибо такими темпами все разработки переползут на мобилки.
Те, кто хотят пс5, те покупают у перекупов или стараются выцепить любыми способами в магазине. Те кому жалко 60-70к на консольку, покупают Series S и тоже играют во многие игры в 60 FPS. И да - RTX3060 это минимальная игровая видеокарта, которой бы хватило на достаточное количество времени, которая сейчас выпускается, 1660 с ее 6 гигами уже скоро будет в минимальных требованиях.
так же и про 1050 говорили лет 5 назад. А тут внезапно кризис, дефицит и 1050 стала самой актуальной картой на вторичке. ХД.
Учитывая стоимость и дефицит 3060 - скорее разрабы начнут заниматься оптимизацией вместо того что бы сливать код игры на аутсорс индусам со сломанными пальцами. Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
К сожалению, разрабы в основном стараются сделать что то для консолей, а потом уже на ПК, и почему то они не особо учитывают что у человека может не быть карты бюджетного сегмента по цене карты топового сегмента. Ну и на западе у многих есть хотя бы 2060, так что у них 1050 далеко не хит.
Duality Duality 16.11.202112:53 ответить ссылка -1.2
хз как на западе, я вплоть до этого года сидел на встройке и хоть и не слишком комфортно, но запускал почти все что хотелось (не потянул у меня только ведьмак и овердрочь, ну да киберпанк я и не пытался на том компе). Сейчас у меня 1660 и она тянет вообще все что мне хочется (опять же киберпанк я не запускал так как не интересно).
>Учитывая стоимость и дефицит 3060
>Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
1. Нет никакого дефицита видеокарт, они просто подорожали.
2. Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060.
3. На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут.
Нет никакого дефицита видеокарт, они просто спят.

I
J OH 'en и T. л
HI 11 I
! !
>Нет никакого дефицита видеокарт, они просто подорожали. - нет никакого роста цен, вы просто мало зарабатываете.
>Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060. - нет никаких геймеров, в игры играет только сджв и гринпис, для них сделаем новую масэффект андромеду.
>На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут. - Нет ни каких трущеб, мы живем в светлом коммунизме, каждому по труду - они просто не трудятся
про 60 фепесов ты загнул конечно
Ну так и быть исправлю:

Приколы не для 80% консольщиков.
Ещё x-коробку не посчитал, владельцев ps3, PS2, ps1, xbox 360, Sega, nes и так далее :D
Говоря о консолях и консольщиках принято говорить про текущее поколение, а то задолбаешься высчитывать.
Ну по такой логике говоря о пекарях, будем говорить о тех, у кого стоит rtx 3080, да?
Если тебе так хочется высчитывать проценты, то логичнее было бы взять какие-то популярные игры и посмотреть, на каких платформах и как они продаются.
Раз уж у тебя так жопа чешется высчитывать, сколько консольщиков видят 30fps, а не 60, то можешь взглянуть на продажи новой каладути (из новости про продажи в Британии) , доля которой на ps5 41%, а на ps4 29%. То есть, владельцев ps5 с колдой всё же больше. Или вот fifa22, на ps4 41%, а на ps5 23%, тут больше игроков на пастгене. В общем, собрать ещё охапку вот таких данных, и можно будет высчитать проценты, если тебе это так нужно ¯\_(ツ)_/¯
С ПК всё проще - есть данные того же Стима, можно оттуда вытащить самую популярную видеокарту. А можно просто не запариваться такой хернёй и сказать, что 60fps - это норма как на современных ПК, так и на современных консолях.
И да, кем это принято?
Говоря о какой-то группе иметь в виду ее меньшую часть - это идиотизм.
Принято говорить про актуальное железо. А пастген как ни странно все еще актуален ибо на него выходят практически все возможные игры.
Актуален, но живых игроков на пастгене той же сони уже меньше, чем на текущем поколении, выше скинул цитату.
Жаль только что на них играют перекупф и полтора мылокопа
ТБ-3 ТБ-3 16.11.202110:59 ответить ссылка 6.2
Хз, не без перекупов, конечно, но тиражи игр на ps5 и количество игроков в них говорят о том, что аудитория там вполне себе большая и растёт.
у плоек всегда была немаленькая аудитория. Преданные фанаты, плюс какие никакие эксклюзивы, кто то просто по приколу покупает, если есть деньги.
Стандарт у них "театральный мод", либо 60fps с низким разрешением, которые не везде то и завезли. Спайдер мен - один из первых эксклюзивов и где 60 фпс ? Логично также что игроделы прокачивают графон и будет их пятая плойка тянуть также как киберпанк - херово
zaooza zaooza 16.11.202111:41 ответить ссылка -0.4
Чего? Все новые игры, что выходят (дополнительно проверил сейчас Far Cry 6 и BF2042 на сайте, где тестируют игры), идут в типа "4К" 60fps с возможностью переключиться в графонистый лучистый режим с 30fps, что для домашней массовой относительно дешёвой приставки так-то очень даже. При этом реальное разрешение динамическое, но в основном не ниже 1800p, что тоже вполне неплохо. В человека паука тоже, судя по новостям, добавили 60fps в одном из патчей, раз уж ты спрашиваешь.
вы опять всё свели к платформосрачу?
zaooza zaooza 17.11.202121:24 ответить ссылка 0.0
ХАХАХА ХАХАХАХАХ ХАХАХАХАХА ХАХАХАХА .ХАХАХА!".
т.е.
"мяу"
Shirashi Shirashi 16.11.202114:38 ответить ссылка -0.1
Это тебе так дядя маркетолог сказал?
Силки смузи?
А сколько бывает?
Ты пытался фильмы то с 60 фпс смотреть то? Ну его нафиг.
По началу будто на перемотке, потом норм
А можно с самого начала смотреть на норм или тут как обычно? "Сначала играл на 60 фпс, потом перешёл на over 9000 фпс и не могу теперь смотреть на 60. А ну и теперь смотрю всех как на гавно".
У меня 4к/60Гц монитор, на время ремонта забрал его на работу смотреть ютубчик.
Так вот забрал домой и чувствую, что что-то не то, оказалось ноут максимум по HDMI 4к/30Гц выдаёт. Я понимаю, что 30Гц и 30 кадров это разные вещи но смотреть было неприятно.
На самом деле тут даже не совсем в этом дело как по мне. Просто смотря фильм с высоким фрейм рейтом быстрее устаешь чт-ли... Короче не самые приятные ощущения.
Во, спасибо, а то не знал как описать свои ощущения и просто возмущался, что не очень хорошо.
А мне наоборот удобнее и плавнее. Тут уже дело привчки.
смотрел, интересный опыт
iggd iggd 16.11.202109:56 ответить ссылка -0.1
Сначала непривычно, но потом круто.

3д+60 фпс вообще бомба, ощущение, что ты реально там сидишь и наблюдаешь аки муха на стене
Согласен, ходил на Хоббитов в 48fps, было круто. Я читал, что в целом под бОльший фреймрейт надо менять даже какие-то базовые принципы киносъёмки, чтобы это не выглядело хреново, поэтому пока что мало кто запаривается. Типа если снять кино как обычно, оно не будет выглядеть убедительно с таким количеством кадров.
Вся разница в том что при съемке кина каждый кадр содержит не мгновенный снимок реальности а накапливает все происходящее. события, все движущиеся предметы обязательно попадут в кадр (внесут вклад в накопленную картинку) если они меняют картинку даже на 1/100 длительности кадра но хорошо заметны. поэтому кино в 24 кадра воспринимается норм.

а в игре у тебя моментальный снимок. и если ты махнешь рукой перед лицом в реальной жизни то увидишь размазанное пятно. то же пятно будет в кинокамере а если махнешь в игре то будет N кадров этой руки. а может вообще не быть если слишком бытро. можно прикрутить богомерский блюр но он не решает полностью проблему. так как просчет реалистичного блюра потребует просчета тех же кадров.
Ааа.. точно. Я значит на 48 тоже на Хобите был в аймакс 3д.
Сериалы часто по ТВ идут днем, всякие мелодрамы в 50 фпс. Глаз сразу понимает, что-то тут не так.
аватар в 60фпс ахуенен
ну и мем немного неправильный, 24фпса на деле.
Badorik Badorik 16.11.202114:07 ответить ссылка -1.1
Я при помощи SVP смотрю при 144. (она делает интерполяцию кадров и подгоняет под частоту экрана). Вначале непривычное чувство было, но потом наоборот намного реалистичнее все и плавнее. Правда сейчас всё больше онлайн смотрю на скорости х2 ато времени не много есть на фильмы/сериалы.
24 вроде как стандарт.
fgsdg fgsdg 16.11.202109:53 ответить ссылка 0.2
24 округляется до 20...
fgsdg fgsdg 16.11.202109:57 ответить ссылка 10.3
Ради мема
В Европе, PAL/SECAM.
В США и (кажется) в Японии -- NTSC, там 30.
Двадцать пять кадров.
рептилоид_делает_тсс.jpg (пол часа гуглил и так не нагуглил её)
Там вроде какие-то не ровные значения, 23.97 и 29.97
sil-sa sil-sa 16.11.202109:54 ответить ссылка 6.9
Там это где? В одном частном случае из целого списка?

Основные стандарты кадровых частот:
16 — стандартная частота съёмки и проекции немого кинематографа;
18 — стандартная частота съёмки и проекции любительского формата «8 Супер»;
23,976 (24 × 1000 ÷ 1001) — частота телекинопроекции в американском стандарте разложения 525/60, применяемая для интерполяции без потерь;
24 — общемировой стандарт частоты киносъёмки и проекции звукового кинематографа;
25 — частота киносъёмки, применяемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский стандарт разложения 625/50. Также использовалась в советской панорамной киносистеме «Кинопанорама»;
26 — частота съёмки и проекции панорамной киносистемы «Синерама»[12];
29,97002616 (30 × 1000 ÷ 1001) — точная кадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC;
30 — частота киносъёмки и проекции раннего варианта широкоформатной киносистемы «Тодд-AO»;
48 — частота съёмки и проекции кинематографических систем «IMAX HD» и «Maxivision 48»;
50 — частота полукадров европейского стандарта разложения. Используется в электронных камерах для ТВЧ;
59,94 (60 × 1000 ÷ 1001) — точная полукадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC и частота кадров некоторых стандартов ТВЧ;
60 — частота киносъёмки в американском стандарте ТВЧ и системе «Шоускан» (англ. Showscan).
Alnaka Alnaka 16.11.202110:29 ответить ссылка 0.5
Это в большинстве видео которые скачиваются на комп, если глянуть свойства, то в основном для фильмов и сериалов там будет 23.97 кадров, реже 29.97, 24 и 25 тоже встречаются.
Зачем в крайности то бросаться аж до немого кино, конечно же разные бывают, картинка то что-то более менее современно подразумевает.
sil-sa sil-sa 16.11.202112:31 ответить ссылка 0.6
Все эти частоты актуальны, и могут встречатся в видеофайлах.
Стандарт 24кадра/сек гораздо ближе к немому кино, чем к современным видеороликам. Потому что все эти стандарты привязаны к частоте переменного тока в питающей сети и количеству строк на экране телевизора. Это была эра аналогового сигнала и ЭЛТ телевизоров. За секунду ты видел 25 кадров, но экран мерцал 50 раз по 25 полукадров.
Теперь на коне цифра и частота кадров обусловлена только комфортом для зрителя, скоростью соединения и объёмом видео файла."если глянуть свойства, то в основном" там ты увидишь те FPS, которые выбрал чувак в менюшке программы-конвертера, когда пилил этот видеофайл для торрента.
Alnaka Alnaka 16.11.202113:25 ответить ссылка 0.3
Частично да, частично нет. Блоггеры снимающие для ютуба и прочий цифровой, а теперь уже телевизионный контент, могут запросто ставить и 50-60 кадров и в общем-то уже так и начали делать, но киноиндустрия все еще жестко привязана к 24 кадрам из-за повсеместной завязанности на него оборудования и перелезать на высокую частоту все еще особо не стремится ибо дорого и пока и так норм. Но вангую что момент уже близок.
wafk wafk 16.11.202116:25 ответить ссылка 0.1
Цифровое ТВ тоже не за один день появилось. Например в РФ обсуждения о переходе на цифровое вещание начались ещё при Ельцине в 1999 году, а аналоговое вещание прекратилось буквально только что (с 2019 стали отключать).
Alnaka Alnaka 16.11.202116:58 ответить ссылка 0.0
да ладно, а сколько в NTSC, по-твоему?
Antaeus Antaeus 16.11.202110:13 ответить ссылка -0.6
NTSC уже 12 лет как не используется, о чём ты? и это формат телевизионного вещания, а не киносъёмки. речь вроде как о кино.
fgsdg fgsdg 16.11.202110:49 ответить ссылка -0.6
30 fps in life
Nukem74 Nukem74 16.11.202109:51 ответить ссылка 0.4
в 24 кадра уже не показывают?
Вы не понимаете, это другое. Для съёмок фильма человек не двигался в 30 фпс, потому для него координация движений была не затруднительна, как когда играешь в 30фпс. Вот если бы ты играл в овер60фпс а потом записал это в 30 фпс, тогда норм
Чтонахуй? Ты где людей видел, которые движутся покадрово?
О том и речь как бы, что для движения человеку не нужны кадры. А на пикче сравниваются именно эти вещи
Человеку для движения непонятно даже куда эти кадры присобачить - это квантованием движения пахнет. Зато пригодятся для человеческого восприятия анимации. На картинке человек не упоминается.
Ок, переиначим фразу для общего понимания. В игры играет человек, ему для этого надо ориентироваться в пространстве и 30 фпс явно маловато, чтобы делать это без проблем. Человек сам себе генератор изображения которое он видит в данном случае. В фильмах/анимации ты наблюдаешь за чужими движениями, успешность которых от тебя никак не зависит, потому не напрягаешь булки, всё уже сделано за нас. Отсюда возвращаемся к моему изначальному комментарию о том, что на пикче сравниваются несравнимые вещи
Несравнимые вещи? Анимации, построенные на одном и том же принципе на одном и том же устройстве вывода?
Явления очень похожи, но есть скрытое важное отличие, заключающееся в требуемых скорости реакции и уровне концентрации, как ты и сказал/а. В этом и заключается юмор.
А чтобы понять ту конструкцию, которую ты наворотил/а в первом комментарии в ветке, нужно преисполниться на уровне идущего к реке.
Всё там в первом комментарии понятно. Просто ты ущербный читать не умеешь.
VashKep VashKep 16.11.202113:35 ответить ссылка -2.9
В кино.
Ну фпс это параметы воспроизведения/рендера видео. Изначально битрейта/фреймрейта там может быть сколько угодно влияет на качество, когда фпс влияет на плавность перехода кадров в видео.
именно в кино стараются снимать именно в 24 с выдержкой кратной этому значению, чтобы оставался характерный моушн блюр, иначе изображение выглядит более телевизионным и дёрганным
у вас 30 фпс говно, потому что игра написана хуево с просадками до 10 фпс
а если будут стабильные 30, разницы с 60 не заметите
Заметить то заметим но вот бесить уже скорее всего не будет. А современные телики к тому же промежуточные кадры подсовывать умеют так что играть в какую нибудь не зависимую от скорости реакции игру можно спокойно и в 30.аот только оптимизация нынче гость редкий.
Во первых читай ещё раз что я написал. Я не говорю что незаметно, я говорю что не бесит. Во вторых инпут лаг, при условии что он не всрат чем либо за пределами фрейм рейта это не та штука на которую обращают хоть какое-то внимание за пределами спинномозговых шутанов. Так что играя в какую нибудь ролевку я лично предпочту графон на максимум в стабильных 30 чем 60 с попингом объектов и всратым освещением.
Ну так и ты тогда читай, я писал что там с фиксированой камерой и тактическом геймплее как в "какой нибудь ролевке". И нет,в остальных это бесит, я когда в ДС2 играл в 60 фпс я думал что это за дерьмо вообще, очень долго привыкал, 30 фпс в первом вообще не играбельная параша. В любом платформере где надо прыгать, в любом слэшере, в любой 3д игре это будет ппц как бесить. 60 заметно, но не бесит, 30 это полная жопа.
void_the void_the 16.11.202110:52 ответить ссылка -7.0
Чего блять? 60 фпс дерьмо? А сколько же тебе нужно? Минимум 120?
P Po P Po 16.11.202113:00 ответить ссылка 0.6
Ну я на консоли не играю, за геймпад не скажу, а для компа клавомыши... Для игр где можно вращать камерой типо ведьмака 80+, для комфортной стрельбы с арбалета в том же ведьмаке (и любом фпс) 100+, в ИДЕАЛЕ. 60 играбельно, весьма, но очень заметно, когда пересаживаешься с игры идущей в 100. Например в одисее было ~80, игралась офигенно, в вальхале до патчей 45-65 и бесило ужасно, особенно когда лук достаешь. Собстно тот же 2 дарк, при локе в 60, на самом деле часто проседал на 10-20фпс, отсюда и раздражение, про первый я вообще лучше промолчу.
Так что мне нужно хотябы 80 чтобы было прям комфортно, и я не знаю почему все привыкли все делить на 30 60 120, на самом деле разница заметна на куда меньшей разнице. Ну мне заметна, многим моим друзьям тоже.
void_the void_the 16.11.202114:02 ответить ссылка -3.8
Бля, что за поток сознания? При чем тут вообще консоли? Комфортная стрельба с ебаного арбалета в ведьмаке? Серьезно бля?
При том что геймпад отличается типом ввода от мышки. И инпутлаг который вызывает низкое фпс не так заметен на более плавных движениях что дает джойстик геймпада. При том что стрельба из арбалета требует точного прицеливания, в отличие от простого поворота камеры, чтобы ударить куда то туда мечом, и при низком фпс это та еще жопа. Но я понял, ты по мимо ролевок ни во что не играл походу, а там тебя фпс устраивает, значит всех везде должен устраивать.
void_the void_the 16.11.202118:04 ответить ссылка -2.1
30, 60 или 120 главное чтобы были стабильные кадры с ровным фреймтаймом. А не так что 30% это 60 кадров, 25% 40-50, 25% 70-80, 10%-30 и ниже, 10%-80 и выше - тогда действительно будет не комфортно. Так как мозг не успевает аккомодироваться.
если ты не 6 летний пиздюк с реакцией в 0,2 секунды, то не заметишь
Но и 60+ бумером быть не обязательно. Для остального, подавляющего большинства людей, между 30 и 60 - бездна. Между 60 и 144 - уже меньше разницы, особенно в играх, хотя на раб. столе всё ещё весьма ощутимо.
разница на уровне полезности бада
Ну как скажешь, чувак, как скажешь.
но 0,2 секунды это вполне обычные значения для взрослого высыпающегося человека.
нет
ты не совсем далек от истинны как и тот с кем ты споришь, вы оба упускаете один пиздецкий важный факт(вернее ты его не совсем верно описываешь) это время кадра и синхронизация этих гребаных кадров с монитором....да в 30 фпс картинка может быть достаточно плавной в игре но любая игра где нужно двигать камеру будет рвать кадры, что пиздец и ты однозначно заметишь это и разница даже с 60 фпс разительная(хотя рваный кадр и при 60 будет пздецом), а твой оппонент верно заметил об инпутлаге, там где ты руками управляешь картинкой чем меньше кадров и чем они рваней тем сильнее это будет заметно
Есть такая штука - интерполяция фреймов. Гуглите SVP. Смотреть видео в 144 fps сильно приятнее. Все такое плавное и красивое.
wataru wataru 16.11.202110:04 ответить ссылка -0.7
А ведь не так давно были времена, когда людям в 144р было смотреть приятно...
Я, блять, помню времена когда из порно только эротические рассказы мог загрузить.
Есть такая штука - вазелиновое говно. Гуглите Soap Opera Effect. Смотришь видео в 144 fps с интерполяцией и аж блевать тянет. Все такое плавное и смазанное нахуй.
возможно не в тему, но справедливости ради стоит заметить, что есть ещё 144p и 144i (прогрессивная и чересстрочная развёртки).
nanoo nanoo 16.11.202113:21 ответить ссылка -0.5
Это потому что интерполяция сделана неправильно. Тут использована простая линейная интерполяция. Вместо неё нужно использовать интерполяцию движения.

Кроме того, тут вообще пиздец - цвета интерполируются в нелинейном цветовом пространстве.
rsa95 rsa95 16.11.202113:43 ответить ссылка -0.5
Посмотри видео на этой странице: https://www.svp-team.com/ Только не забуть в настройках ютуба выбрать 60fps видео.
wataru wataru 16.11.202122:09 ответить ссылка -1.2
Укачало, спасибо. С опенинга Атаки вазелиновых Титанов вообще проорал.
Я пробовал помню футураму в свп "разогнать". Так вот там такие артефакты появляются что просто жесть.

В фильмах получше, но тоже не очень.

Мозг куда лучже додумывает отсутствующие кадры чем это делают алгоритмы интерполяции. Так что попробовав пару раз удалил и больше не ставил. Чего и вам желаю
Psilon Psilon 16.11.202113:31 ответить ссылка -0.1
Я в настройках поковыряться и артефактов практически нет.
wataru wataru 16.11.202114:53 ответить ссылка -0.4
Ну так больше кадров = лучше лишь когда новое делается, а не пытается из 22 выжать 60
SVP прошлый век, гугли RIFE ncnn
SVP pro его поддерживает. Но оно слишком медленное для работы на лету.
wataru wataru 16.11.202116:24 ответить ссылка -1.2
это когда нейронку в GPU подтянут добавив хотя-бы еще х2 в скорости ...
8 FPS в Аниме, с анимацией одних губ
Guljaca Guljaca 16.11.202110:45 ответить ссылка 2.5
Или даже не губ, а просто контуры объектов дергаются :)
А можно просто оставить статичную картинку, пока за кадром озвучиваешь ее мысли.
0,2 fps для смены вклеенных субтитров
Норм, больше бюджета, больше анимаций.

Только сейчас заметил то, что субтитры не английские, короче во втором ролике одна из героинь как раз подьебывает другую на счёт того, что анимации у нее ноль и только губы двигались все время, а вот вторая весь бюджет истратила на анимации (ещё в первом ролике) из-за чего её упростили, как смогли.
чячя чячя 16.11.202110:55 ответить ссылка -0.6
в древней анимэхе "путешественник Гокудо" несколько раз были вставки "нам нехватило денег на анимацию битвы, поэтому извините" где битвы показывались как игра на 8-битке
Мне из подобного запомнилось аниме Голодные сёстры Миякава/Miyakawa-ke no Kuufuku. Сёстры были настолько бедные, что не смогли позволить себе нарисовать эндинг сразу и дорисовывали его по частям с каждой серией.
На торрентах есть 60fps фильмы, смотриться очень плавно, особенно на хорошем 100гц телике.
Например этот:
Бесконечность / Infinite (2021) WEB-DLRip [H.265/1080p-LQ] [hand made 60fps]
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1485148
Вам реально приятно смотреть эту васянщину? От этой хуйни же реально укачивать начинает.
Вы там поди еще мультипликацию интерполируете с 15ти кадров до 60ти? Больные ублюдки.
Как же мне заебись от того что я никогда не был графодрочером и хер его знает сколько этих ваших фпсов в римворде или катаклизме.
Kanarak Kanarak 16.11.202113:14 ответить ссылка -0.3
Разрешение не 8к
iggd iggd 16.11.202114:25 ответить ссылка 2.0
такс, а где не вполне одетый опонент?
это версия для пенсионеров
Мальчик, почему ты обзыаешь дядю пенсионером?
Или в Факторке и Героях :)
Когда получил моник с 75фпс и не заметил разницы ни в играх ни в фильмах.
Или это как с чаем, после хорошего чая не хороший чай становится вкуснее, а плохой кажется более мерзким?
То есть я почувствую разницу только если поставлю свой прошлый моник у которого вроде бы 30 фпс?
Pradd Pradd 16.11.202114:18 ответить ссылка -1.2
Не, если монитор на 75 сдохнет, то убедишь себя что и 30 норм. У меня 144 - не велика разница. Особенно в усмерть пережатых фильмах, с искусственно завышенной частотой.
Это и обратно работает: купишь 240 герцовый - будешь убеждать себя что не потреблядь.
В какой жопе ты откопал 30 герцовый моник?
я примерно, я его купил после того как избавился от громоздкого моника, это был первый "плоский" монитор, так что я понятия не имею сколько ему лет. Может про 30 приврал, но этот моник на полках пролежал лет 7, пока я на ноутах сидел.
Pradd Pradd 20.11.202101:31 ответить ссылка 0.1
Оч просто, я как то неудачно пошаманил с дровами и шиндовс по дефолту выставило 59гц вместо 60. Где то месяц не мог вдуплить хули за компом стал быстрее уставать, вроде ничего не поменялось, не уж то старею... а оказалось герцовка.
Ventell Ventell 16.11.202118:14 ответить ссылка -0.6
вот, покопался в настройках, оказывается у меня пол года было выставлено 60 на рабочем столе, поставил 75, сейчас начну молодеть, прессуха качаться, зрение улучшаться и т.д.
Так что спасибо.
Pradd Pradd 20.11.202101:27 ответить ссылка 0.1
многие телеки умеют делать интерполяцию кадров , то есть удваивать фпс. на компе многие плееры могут точно также делать, потплеер, либо svp прога
shinodem shinodem 16.11.202117:34 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Kiryu Kazuma in Gameplay Геймеры в 1990
Ого, игра запустилась
Геймеры в 2020
Почему ФПС упал до 165 с 167((
подробнее»

Игры тогда и сейчас Doge Lore doge Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Геймеры в 1990 Ого, игра запустилась Геймеры в 2020 Почему ФПС упал до 165 с 167((
НОВЫЕ ААА ИГРЫ ЗА 70$, О КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0,00007 СЕК ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
*
* <* С
I
СТАРЫЕ ИГРЫ, КУПЛЕННЫЕ ПО СКИДКЕ ЗА 200Р, КОТОРЫЕ ДАРЯТ ПРЕКРАСНЫЕ ЭМОЦИИ ДАЖЕ НА 35-ОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
подробнее»

Игры doge Doge Lore Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

НОВЫЕ ААА ИГРЫ ЗА 70$, О КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0,00007 СЕК ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ * * <* С I СТАРЫЕ ИГРЫ, КУПЛЕННЫЕ ПО СКИДКЕ ЗА 200Р, КОТОРЫЕ ДАРЯТ ПРЕКРАСНЫЕ ЭМОЦИИ ДАЖЕ НА 35-ОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ