Напоминает шикарную анимацию по Секиро.
Ну, не знаю. По мне, как раз наоборот. Хуже с рекомендуемым опытом только в пасфайндере.
Опыт для слабаков. Milestone для чемпионов, именно так.
Опыт для бомжей-убийц. Майлстоуны для ролеплееров, так-то.
Бомжеубийцы где угодно могут творить хаос. Опыт просто сосет ибо в любом случае ты расставляешь монстров чтобы они выдали нужное количество опыта пати, тот же майлстоун только усложненный. А, ну и с опытом маленькие битвы становятся бесполезными и унылыми.
Майлстоуны зато обесценивают бои, как таковые. Ты проводишь бой и получаешь ебанное ничего и клык собакодемона. Даже система опыта в электронке Пилларс Оф Этернити была лучше (там давали опыт не за мобов, как таковых, а за пополнение данных о монстрах, потому с каждый следующим экземпляром монстра ты получал за него чутка инфы и все меньше опыта, пока не заполнял инфу о нем полностью).
Типа, битва была? Была. Но ты ничему там не научился, какой-бы сложной она не оказалась. Опыта то не получил? Нет опыта = нет прогрессии. Майлстоуны удобны для гейммастера, но полная херня для игрока.
Типа, битва была? Была. Но ты ничему там не научился, какой-бы сложной она не оказалась. Опыта то не получил? Нет опыта = нет прогрессии. Майлстоуны удобны для гейммастера, но полная херня для игрока.
Херня для игрока? Не нужно нарываться на максимальное количество боев, можно играть в игру как тебе комфортно, да и повторюсь, дм полностью контролирует выдачу опыта, так что разницы в прогресии нету, только в комфорте.
А если для тебя битва это только циферки опыта то это ну такое, командная стратегия развивается, если встречаешь одинаковых противников несколько раз, то каждый новый у вас больше инормации и навыков как с ними разобратся. Прогрессия идет не только по циферкам, но и по навыкам игроков и слаженности персонажей, в этом и магия днд.
А если для тебя битва это только циферки опыта то это ну такое, командная стратегия развивается, если встречаешь одинаковых противников несколько раз, то каждый новый у вас больше инормации и навыков как с ними разобратся. Прогрессия идет не только по циферкам, но и по навыкам игроков и слаженности персонажей, в этом и магия днд.
Да, да, играй, как хочешь, но пока не пойдешь в город Х и не выполнишь квест У не получишь уровень. У нас тут майлстоуны, епте. Ты идешь туда, куда я приказал, или остаешься первого уровня, жалкий игрок.
Да, да слаженность, офигенно, навыки игроков. Этого говна и в реальности хватает. А в игре хочется видеть явную прогрессию при уничтожении врагов, а не ждать, когда жадный ДМ тебе лвл выдаст за квест, почему-то кажущийся ему интересным.
Да, да слаженность, офигенно, навыки игроков. Этого говна и в реальности хватает. А в игре хочется видеть явную прогрессию при уничтожении врагов, а не ждать, когда жадный ДМ тебе лвл выдаст за квест, почему-то кажущийся ему интересным.
Ну не скажу. Я вот свою партию первоуровненых задохликов пустил первым квестом против демона в качестве главного босса, в несколько фаз...
Так они словили благословение двадцатигранного куба и ее загасили критами.
Так они словили благословение двадцатигранного куба и ее загасили критами.
Не давно играли по киберпанку, номад подошел поговорить к двум неписям, после первой фразы ему шмальнули в грудь из дробовика нокнув первым ударом, в след за ним в течении 10 минут эти два непися нокнули еще 3 игроков вытанковав несколько попаданий в голову из дробовика от соло. В итоге партия в пятером растреливали одного нпс последний дееспособный игрок протаранил его на машине выкинув на d10 десятку и потом еще 9 за доп бросок и не ушли на рерол только потому что мастер за союзного непися выкинул все попадания и 2 десятки в том числе на d10 из 5 бросков
"nobody:"
читается как - "Всем насрать"
читается как - "Всем насрать"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться