Злобно.
Для дополнительной злобности можно, раздавая бумажки любым двум игрокам, в последний момент сказать "ой!", отобрать бумажки и снова вернуть, но поменяв местами. >:3
Я думал подобные записки с лутом при обыске делать. Чтобы другие не знали, что человек нашёл.
Но мне лень это делать
Но мне лень это делать
у нас с индивидуальным лутом как-то не задалось, ниче не укрысишь, все всё замечают.
ДМ 36 секунд спустя, когда рассеялся дым и в комнате остались только обгоревшие трупы: "Окей, возможно это была не самая лучшая идея".
А можно сделать их всех перевертышами.
Резня все-равно начнется.
Довольно старый ход) Но атмосферный)
Уверен что никто на эту туфту не поведется, слишком очевидно.
Это если ты старый игрок, и дофига такого видел. Если мастер сделает вид, что распределяет бумажки не рандомно, а сверяется с якобы записанными до этого результатами бросков, сработает.
Это как кампания про ложную гидру. Играет, но не больше одного раза с одной партией.
Это как кампания про ложную гидру. Играет, но не больше одного раза с одной партией.
а если подробнее пожалуйста?
Кого ты спрашиваешь?
Ложная гидра - монстр из D&D который заставляет окружающих забывать жертв, которых она съела. Если вкратце, то после того того как партия победила ложную гидру, мастер подвез твист, что с самого начала приключений с ними был полурослик, которого гидра съела и существование которого они забыли, пока не обнаружили оставшийся от него рюкзак с лутом.
КРАТКАЯ СВОДКА ДЛЯ МАСТЕРОВ/СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ ИГРОКОВ, ЧИТАТЬ ПО УСМОТРЕНИЮ
Таких кампаний было очень много, и я одно время прочитал несколько тредов с ними. Тут просто фишка в том, что это такая же мета, как с записками. В пати обнаруживались пропавшие герои, неписей в городе было втрое меньше, чем на переписи, в мэрии никогда не было мэра, большой таверной распоряжался один тавернщик, будучи сразу поваром, официантом и барменом, рынки полупустые, дома пусты, но не заколочены, странные сны, записки себе собственной кровью в полутрансе, когда контроль Гидры ослабевает, брошенная в подворотнях одежда, которая никому не принадлежит, спотыкающиеся на пустых местах люди...
Понять, что в городе именно Ложная Гидра — это две трети победы над Гидрой. Собственно, дальше просто. Либо валить оттуда бегом, либо сражаться. Это проще.
Таких кампаний было очень много, и я одно время прочитал несколько тредов с ними. Тут просто фишка в том, что это такая же мета, как с записками. В пати обнаруживались пропавшие герои, неписей в городе было втрое меньше, чем на переписи, в мэрии никогда не было мэра, большой таверной распоряжался один тавернщик, будучи сразу поваром, официантом и барменом, рынки полупустые, дома пусты, но не заколочены, странные сны, записки себе собственной кровью в полутрансе, когда контроль Гидры ослабевает, брошенная в подворотнях одежда, которая никому не принадлежит, спотыкающиеся на пустых местах люди...
Понять, что в городе именно Ложная Гидра — это две трети победы над Гидрой. Собственно, дальше просто. Либо валить оттуда бегом, либо сражаться. Это проще.
Ответил именно тебе, чтобы весь тред видел, соре. Просто очень краткое описание, захотелось дополнить, потому что меня Гидра очень впечатлила.
Дайте этому человеку карму!
Любая попытка стравливания игроков всегда фатальна для игры в целом и тут два варианта событий.
Первый, игроки посрутся друг с другом и играть станет невозможно
Второй, игроки объединяться против мастера, будут использовать мета кооперацию и все доступные способы, чтобы победить мастера игры. Они перестанут играть в игру.
Оба этих варианта зачастую противоречат тому, зачем люди пришли играть
Первый, игроки посрутся друг с другом и играть станет невозможно
Второй, игроки объединяться против мастера, будут использовать мета кооперацию и все доступные способы, чтобы победить мастера игры. Они перестанут играть в игру.
Оба этих варианта зачастую противоречат тому, зачем люди пришли играть
В первом варианте ничего плохого ибо именно этот результат и задумывается (не игроками срач а их персонажами) если именно твои игроки срутся то мы приходим ко второму примеру у тебя в партии вместо людей, которые пришли поиграть пачка душнил манчкинов, которых можно смело гнать в шею. Особенно, особенно если в такой ситуации вместо подыгрывания они вскроют above board информацию в записках и начнут саботаж игры.
Но ведь даже если персонажи пересруться - играть все равно станет невозможно. О какой командной игре и продвижению по сюжету может идти речь, если все в первую очередь хотят перемногоходовить друг-друга из чувства паранойи?
Тысячи людей играют в мафию и им подобные именно чтобы посраться на сессии, а потом продолжать дружить и прийти на следующую, и очень редко кто на это обижается.
Сравнивать быструю игру типа мафии и ролевую, если она не ваншот - неправильно и ошибочно. Так что тут летописец прав.
как в тебя играть? как в тебя играть?
откуда ты это сказал?
Можно даже куда проще действовать. На уровне:
Партия заходит в новое помещение
Мастер берёт кубик и в закрытую кидает его несколько раз, затем кивает и даёт обычное описание помещения
Партия - Panic!
Партия заходит в новое помещение
Мастер берёт кубик и в закрытую кидает его несколько раз, затем кивает и даёт обычное описание помещения
Партия - Panic!
Еще было, например, такое. Партия разграбляет захоронение, там масса разной не слишком сильной, но превосходящей предыдущую бижутерии. Члены пати одевают это все, а ДМ "незаметно", делает броски по количество членов партии/надевших бижутерию.
Надевать незнакомые артефакты прямо посреди похода? Ну, тут нужны наивные, ещё не побитые жизнью и не покусанные проклятыми кольцами за пальцы игроки.
А такие попадаются и часто. Проведут "идентификацию" с помощью знаний и считают, что преисполнились достаточно, чтобы надеть артефакт.
Идентификацию одними знаниями?! Они может и по стенкам без страховки забираются?!
Я недавно в игре применял тему с записками. Партия зашла в проклятый город (ранее не бывшим проклятым), бард ощутила это как давящую музыку (конкретно - тему Некрополиса из ХоММ3), алхимик с чуйкой на магию - как неприятный химический запах, чародей с демоническим наследием - как легкость в голове и неестественную веселость. И только дворф получил записку "тебе хочется пива"
Дворф: "А что изменилось-то?"
В том и суть)
Надо было восприятие качать.
Не, там штука была в том, что дворф - рога, и он не чует магию в принципе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться