Информационный выпуск 7. Промежуточный. / Lineage 2 :: Lineage :: JoyReactor Games :: CornShard :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

JoyReactor Games Игры Lineage Lineage 2 CornShard гифки 

Информационный выпуск 7. Промежуточный.

Доброй ночи, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост первым и не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.

- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми новостями проекта:

Так уж вышло, что примерно неделю после окончания теста, я пил пиво, смотрел аниме, дрочил и делал все что угодно, кроме того, что было нужно. Вообщем прокрастинация меня поимела капитально. Поэтому прошу учитывать это, когда вы будете меня хуесосить, после прочтения инфы ниже.

Все остальное время между окончанием теста и написанием этого поста я пилю скилы.
Серьезно. Вы наверное скажите, Кукуруза, да ты ахуел? Сколько можно пилить скилы? Когда следующий тест?
Я вам вот че скажу. Я подозревал, что ахуею пилить движок скиллов. Более того, я был УВЕРЕН, что ахуею пилить скилы. Так вот я ахуеваю уже неделю от того, что я УЖЕ сделал и от того, что мне ЕЩЕ нужно сделать.

Немного теории(Я для удобства буду использовать термин Skill Engine для обозначения движка скиллов в дальнейшем тексте):

Короче картинкО. 

□
□
□
□
□
□
Базовые
параметры
существ
$3
Модификаторы
СКИЛЛОВ
(пассивные и предметы)
□
□
Базовые
параметры
скиллов
33
Модификаторы от эффектов
Базовые
параметры
спавна
О
ИИ
Скрипт ИИ
*
Особенные
параметры
спавна
*
		
	Активные	
	скиллы	
		
Базовые
параметры

Как видно на этой упрощенной схеме, Skill Engine проходит буквально через каждый игровой аспект.
Будь то параметры мобов, персонажей, оружия, поведения мобов, эффекты зон, распаковка коробок, работа сосок, свитков зачарования, камней атт... Все это и еще очень многое работает через Skill Engine.В подавляющем большинстве JAVA-эмуляторов, которые сейчас используется, стоит морально и физически устаревшая архитектура, которая наследуется еще от дедушки L2jServer.
В ней, в отличии от оригинального сервера, для расчета параметров используются крайне упрощенные формулы, которые учитывают в лучшем случае только базовые параметры скиллов.

1) Что я хочу сделать?
 Перепроектировать архитектуру Skill Engine, и сделать ее более точной, относительно оригинального сервера.

2) Что для этого нужно?
- Отключить старый движок скиллов, который использовался во время предыдущего теста.
- Научить сервер использовать в качестве вводных, новые расширенные данные по скилам.
- Полностью написать с нуля около 350 эффектов для скиллов(основная сложность в том, что эффекты никак не документированы и многие из них имеют неочевидную механику работы.)
- Переписать старые и написать новые формулы, которые будут использовать новые данные для расчета базовых параметров.
- Собрать это все воедино и подключить вместо старого движка.

3) Что в данный момент уже сделано?
- Старый движок успешно отключен и вырезан из сервера.
- Сервер успешно считывает новые, расширенные данные по скилам.
- Сервер успешно создает скиллы как объекты, используя большую часть новых данных.
- Адаптировано примерно половина старых формул для работы с новыми данными.
- Созданы и предварительно структурированы классы-заготовки для всех 350 эффектов.

4) Что осталось?
Из глобального
- Переписать алгоритмы выборки целей для эффектов скилла.
- Переписать вторую половину формул для работы с новыми данными.
- Документировать и реализовать эффекты скиллов.

+ переписывание Skill Engine потянет за собой еще движок аугментации и рыбалки, но там объем работы на порядок меньше.


Вообщем подводя итог написанному выше. Пилить это в один еблет оказалось сильно дольше, чем я рассчитывал.. Прошу прощения у всех ждунов, но скиллы нужно доделать... По предварительным оценкам, на это у меня уйдет примерно полторы-две недели... После этого скорее всего я запущу вторую стадию теста, на которой будем тестить целенаправленно результаты переделки Skill Engine.

Вообщем не скучайте. Если кому интересно, можете присоединится к дискуссии в нашем дискорд-канале. Особенно будем вам рады, если вы ебете матан, а не он ебет вас)


JoyReactor Games,Игры,Lineage,Lineage 2,CornShard,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки


Подробнее
□ □ □ □ □ □ Базовые параметры существ $3 Модификаторы СКИЛЛОВ (пассивные и предметы) □ □ Базовые параметры скиллов 33 Модификаторы от эффектов Базовые параметры спавна О ИИ Скрипт ИИ * Особенные параметры спавна * Активные скиллы Базовые параметры предметов О г~ Скиллы \ Триггеры, ЛС, Ч-_ прикрепленные □ □ Базовые параметры скиллов 33 Модификаторы от эффектов

JoyReactor Games,Игры,Lineage,Lineage 2,CornShard,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Ждете открытие?
Видел прошлые посты, жду.
135 (42.6%)
Видел прошлые посты, не жду.
46 (14.5%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
37 (11.7%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
76 (24.0%)
Ждал, уже не жду.
23 (7.3%)
Еще на тему
Развернуть
Ты как его прыгать заставил? Это что за святотатство?
О! Блин! До меня только после комментария дошло... Совсем из головы вылетело, что в Ла2 нет прыжков)
а как же прыжок через элпи?
Wanzerr Wanzerr 17.10.202105:46 ответить ссылка -0.1
Ну в дефолтном клиенте ХФ, прыжок, это реакция на пакет 0xFE 0x88. Причем эта анимация есть только у хуман-файтеров. В китайской л2 есть полноценные прыжки по нажатию клавиш, но и там это тупо анимация, т.к перемещения по координатам нет.
Wanzerr Wanzerr 17.10.202105:48 ответить ссылка -0.1
УУууусюка. В голове сразу кастует эльфийский маг "Чемодан съели! Нахера?". Сколько раз играл в линейку, так и остался нубом. Помню сабквест, отнявший у меня весь отпуск, целый мать его месяц. Ебанные топовые ПКашники с "политикой клана" требующей убивать игроков при попытке пройти его. При том что основное требование набора в кланы, наличие саба.
inglip inglip 17.10.202105:51 ответить ссылка 0.0
Ну, может чуваку по кайфу ебаться с подобной темой (почему нет)?
Да и потом можно в резюме использовать, т.к. видно что тут сделано/делать дохрена и больше и если закончит - огромный + в копилку опыта/скилловых ачивок и т.д.
Ты вообще знаком с концепцией такой вещи как хобби? Или у тебя жизнь - это поспать, пожрать, посидеть на джое чтобы убить время, отсидеться на работе чтобы было на что повторить предыдущие пункты, так?
ты шо такой токсичный? Я просто говорю, что если он запустит этот сервак, он проживёт час - два. Если его это устраивает, господи пусть хоть сам один на нем играет, только рад буду. Можно получить гораздо более интересный и релевантный опыт поработав в живом проекте.
Akamist Akamist 17.10.202106:43 ответить ссылка -2.8
Нельзя
Да нет проблем с опытом работы в живом проекте) Я сразу писал, тем кто интеруется моей мотивацией: 1) Мне просто по кайфу 2) Я комьюнити сервер - комьюнити мне багрепорт. 3) Обкатав на реакторчанах сборку(читай актуализировав) можно будет выкатить уже и с рекламой и донатом, но на забугорный аудиторию. При этом, ламповый сервер для реакторчан спокойно может висеть на копеечной впске и просто жить даже с онлайном в 10 человек) Тут же не цель собрать 18000 онлайна, а цель дать чутка ностальжи тем, кто этого хочет.
Пили, братан, пили. Если терпения хватит то рано или поздно должно окупиться в том или ином виде всё твоё затраченное время)
ad1ce ad1ce 17.10.202109:51 ответить ссылка 1.0
Ну сорян тогда, у меня деформация просто профессиональная)) смотрю на жизнь как на инвестпроект..
Akamist Akamist 17.10.202111:45 ответить ссылка -0.2
Я смотрю ты скилловый парень
*BA DUM TSSS*
все круто, кроме того что это линейка
... какое то не правильное у тебя голосование, одного очень важного пункта не хватает, так что я голосовать не буду.
Volsung Volsung 17.10.202111:22 ответить ссылка 0.0
>"примерно неделю после окончания теста, я пил пиво, смотрел аниме, дрочил и делал все что угодно, кроме того, что было нужно"

О, честный разработчик, в кои-то веки.
Я уже, конечно, опоздал к обсуждению, но всё же спрошу у человека который ковыряется в линейке - возможно ли отвязать классы от рас или расшарить один класс на несколько определённых рас - ничего не сломав? Одна из раздражающих в игре вещей, наравне с узколобостью персонажей по ролям. И если можно - то обсудить возможность запила такой фичи с голосованием, хотя олды конечно будут против
Или можешь взять на вооружение эту идею для следующих проектов
Привет. Со стороны сервера проблемы вообще нет. Можно сделать воообще что угодно. Без каких либо ограничений. Нужно только продумать кое-какие балансные моменты. Раса имеет еще подкласс. Например хуманы есть маги и есть войны. У них разные значения базовых параметров, вроде INT-WIT-MEN-STR-DEX-CON. Тяжело будет играть некром со статами файтера. Если ты имеешь ввиду связки орк-некр, то в принципе это просто саб-класс получается.
+
Есть проблемы с клиентом. Т.к в оригинальной игре, уровень сабкласса ограничен 80 уровнем, то для узкоспециализированных классов может не быть анимации или текстур для других рас.
Например возьмем кинжальщиков. У них на 81+ уровнях появляется возможность использовать двойные кинжалы. Для этого, в клиенте заложена анимация движения и ударов этими кинжалами для стандартных рас - хуман-воин, эльф, д.эльф и с ХФ еще и гном. Хуман-маг например никогда не окажется в ситуации, когда на нем надеты двойные кинжалы в рамках стандартного игрового процесса.
Поэтому в клиенте нет анимации для этих действий у этого класса. Также нет например анимации стрельбы из арбалета для всех остальных рас кроме камаэля, а у камаэля нет текстур для любой брони кроме лайт. Т.е даже если убрать ограничение на проверку этого на стороне сервера, клиент не сможет это отобразить.

Хотя, возможно я тебя просто не понял и ты хотел что-то другое. Поясни в таком случае плиз)
Ну, в общем да, ты понял правильно. Вот хочешь создать дестра\монка - добро пожаловать в орка безальтернативно, meh
У меня просто очень небольшой, хаотичный и давний опыт линейки, уже базовые вещи не помню, даже про разделение моделек воин\маг забыл и про саб-классы тоже.
А про анимации - до меня через 15 минут как я написал само дошло, так что без рисовак, мокап-студии и команды нужных спецов которые всё отснятое внедрят и наложат - моя идея изначально бредовата
Я просто ещё не совсем понимаю зачем это нужно, когда есть саб класс?
Хотелка такая, после ВоВского разнообразия класс-раса)
Да и говорю - про сабкласс забыл начисто, да и на каких нибудь условных низких рейтах до него ещё дожить надо и квест там вроде заёбистый
Когда-то верхом задротства был квест на 700 мобов на третью профу)
Выглядит как дерьмо...
R.I.P. R.I.P. 23.12.202103:36 ответить ссылка 0.0
прошло всего пол года и до меня дошло что это high five а не hellbound. простите я мимо. удачного вам развития проэкта
Есть новости?
MIKEk8 MIKEk8 23.01.202202:46 ответить ссылка 0.0
Да. Чутка позже будет пост.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты