Активижн, ЕА, дайс, да сука почти все.
Ubisoft?
Активижн, ЕА, дайс, да сука почти все.
Мы тут игры продаем а не индустрию двигаем, мать Вашу.
всё зависит от того, под чем вы понимаете индустрию. Если в приоритет ставить показатель получаемой прибыли с вычетом затрат на производство - то игровая индустрия еще никогда не имела такого грандиозного успеха как сейчас.
А то что качества и души во всем этом больше нет, ну на то она и "индустрия".
А то что качества и души во всем этом больше нет, ну на то она и "индустрия".
Так всегда и работает. Все стремятся к оптимизации методов достижения цели. Типа тех же ММО. Как только появляется класс - нагибатор, все сразу начинают качать его. Через какое-то время все уже точно знают в какой локации и на каких мобах быстрее всего апнуть N лвлов, какие перки и какие навыки качать какому классу. Т.е. это по-сути становится шаблоном игры, как достичь максимального результата с минимальными вложениями.
Сначала геймдев был темой для своих. Игроки делали игры для таких же игроков. Целью было сделать что-то, что нравилось самим разрабам, тут можно провести аналогию с художниками. Т.е. они по-сути творили.
Потом дяди с волосатыми руками и чемоданами нефти поняли, что тут можно нажиться, пришли и купили этих художников с потрохами и целью стало получить максимум прибыли. Вот они и оптимизируют способоы её достижения. Конвейерная разработка, задрачивание насмерть старого как говно мамонта движка, аутсорс индусы....самое главное, сколько кеша получим в сухом остатке. А игры......та кому оно надо, у нас тут бизнес, а в игры пусть детки в песочницах играются.
:(
Сначала геймдев был темой для своих. Игроки делали игры для таких же игроков. Целью было сделать что-то, что нравилось самим разрабам, тут можно провести аналогию с художниками. Т.е. они по-сути творили.
Потом дяди с волосатыми руками и чемоданами нефти поняли, что тут можно нажиться, пришли и купили этих художников с потрохами и целью стало получить максимум прибыли. Вот они и оптимизируют способоы её достижения. Конвейерная разработка, задрачивание насмерть старого как говно мамонта движка, аутсорс индусы....самое главное, сколько кеша получим в сухом остатке. А игры......та кому оно надо, у нас тут бизнес, а в игры пусть детки в песочницах играются.
:(
Так ты видел, сколько нужно бабла влить в современные АА-ААА проекты? Тут без дядь попросту никак, а там уже от дядь зависит, насколько они будут влезать в разработку, и согласны ли разработчики на это. Да и игры, в которых целью была только прибыль, и разработчики не вкладывали никакой совсем души и таланта в своё детище, видно сразу.
Но взять тот же Dead Space или God of War новый. В эти игры влили бабло крупные издатели, но в них ощущается любовь разработчиков, ощущается виденье главного гейм дизайнера, что Скофилда, что Балрога. Эти игры всё ещё продукт гигантских издателей, которым в первую очередь нужна прибыль, но за ними стоят люди, вложившие частичку себя. Без дядь не было бы очень-очень многих крупных отличных проектов, так как попросту некому было бы их оплачивать - кормить разработчиков, арендовать помещение и так далее.
Да и когда это геймдев был "темой для своих"? Игры только для игроков от игроков выходят и сейчас, но это как фильмы только для киноманов. В остальном, с самой зари игростроя были и лицензии, были и издатели, были и большие деньги, и суть именно в том, чтобы заработать денежку была тоже с самого начала. За бесплатно мало кто хочет творить.
Но взять тот же Dead Space или God of War новый. В эти игры влили бабло крупные издатели, но в них ощущается любовь разработчиков, ощущается виденье главного гейм дизайнера, что Скофилда, что Балрога. Эти игры всё ещё продукт гигантских издателей, которым в первую очередь нужна прибыль, но за ними стоят люди, вложившие частичку себя. Без дядь не было бы очень-очень многих крупных отличных проектов, так как попросту некому было бы их оплачивать - кормить разработчиков, арендовать помещение и так далее.
Да и когда это геймдев был "темой для своих"? Игры только для игроков от игроков выходят и сейчас, но это как фильмы только для киноманов. В остальном, с самой зари игростроя были и лицензии, были и издатели, были и большие деньги, и суть именно в том, чтобы заработать денежку была тоже с самого начала. За бесплатно мало кто хочет творить.
Не до конца готов с тобой согласиться. Индустрия росла бы, просто если бы не зашли дяди, охват аудитории рос бы медленее и ААА проекты в том виде в котором они есть сейчас мы бы начали видеть много позже, уже когда студии раскрутились бы сами, а это много-много времени.
Темой для своих - я имею ввиду период зарождения индустрии - конец 80-х, начало 90-х. Времена ранней Беседки, Блэк айл, ИД софтваре и вот это вот все. Тогда игры априори не могли принести такую же кассу, как, например, крупнобюджетный фильм, но были те, кто шел и делал, потому что хотел и потому что нравилось, а не потому что там платят.
Темой для своих - я имею ввиду период зарождения индустрии - конец 80-х, начало 90-х. Времена ранней Беседки, Блэк айл, ИД софтваре и вот это вот все. Тогда игры априори не могли принести такую же кассу, как, например, крупнобюджетный фильм, но были те, кто шел и делал, потому что хотел и потому что нравилось, а не потому что там платят.
Но проблема то в потребителях Барыги во все времена были. Вспомнить туже атари. На заре индустрии была, и когда заленились и охуели в край, потребитель сказал "нет". И горы носителей поехали на свалки. Пользователя тех лет как мне кажется не получилось бы так доить в принципе.
Современный пользовать увы готов схавать почти, что угодно.
Конечно вопрос к казино миханике позволяющая зарабатывать на больных людях, но тут уже попустительство властей и законов.
Современный пользовать увы готов схавать почти, что угодно.
Конечно вопрос к казино миханике позволяющая зарабатывать на больных людях, но тут уже попустительство властей и законов.
Пользователи тех лет выдаивались точно так же, разве что происходило это через игровые автоматы. Если бы в те года была возможность монетизировать конкретную игру, скажем, на картридже через интернет, и это было бы для пользователей легко и удобно - и тогда бы было всё то же самое.
Кроме инди
Потому что в инди главное:
Потому что в инди главное:
Тут люди сами виноваты. Заставить людей 7 лет позволять себя люто наебывать и кидать бабло пиздоболу - это я считаю талант у человека
Так-то да, но по сути это просто квинтэссенция всех грехов инди индустрии. Особенно тех лет, когда ещё и качество было ниже плинтуса.
Обещания золотых гор.
"Денег стало больше, запилим ещё больше"
Многолетняя разработка "мы передвинули камень, через месяц передвинем другой".
Неадекватный разраб.
Глухое комъюнити.
Кто-то что-то у кого-то украл.
"Борьба с хейтерами".
Деньги идут хз куда, от художников(если не кинули) до пиваса, но не на саму игру.
Большая часть инди игр, страдает парой-тройкой из этого списка. Иногда больше, иногда меньше. Но это страдала вообще всем.
Обещания золотых гор.
"Денег стало больше, запилим ещё больше"
Многолетняя разработка "мы передвинули камень, через месяц передвинем другой".
Неадекватный разраб.
Глухое комъюнити.
Кто-то что-то у кого-то украл.
"Борьба с хейтерами".
Деньги идут хз куда, от художников(если не кинули) до пиваса, но не на саму игру.
Большая часть инди игр, страдает парой-тройкой из этого списка. Иногда больше, иногда меньше. Но это страдала вообще всем.
раньше ябы сказал что кодзима-гений исключение, но после дес стрендинг на пс5 - он начинает постигать те же пути (
А че там с пс5?
Возможно про выпуск новой версии игры, в которой завёз ещё пачку контента и новых механик...
Ага, а также EA, Square Enix (в частности мстители, но можно и другие игры приплести), Konami и многие другие вместе с мобилками
На данном этапе - почти любая ААА студия. Разве что кроме тех, что одну игру выпускают по пять лет. И дальше будет только хуже. Делали вон Киберпанк, взлетел бы - было бы подтверждение, что риск разработки чего-то нового оправдается и принесёт выгоду. В итоге Киберпанк получился с проблемами, и это только укрепило мнение, что надо дальше делать Отсосины 58, и Фар Магазин.
Так К77 не взлетел из-за тупости самих разрабов, они его тупо недоделали.
Не разрабов а сраных пидарасов издателей которые захотели денежек под новый год.
Разрабы тоже молодцы - начали делать игру в самый последний момент, когда уже надо было что-то выпускать. Если бы разработка началась сразу после Ведьмака 3, то игру бы доделали к релизу
Так они её начали делать довольно давно, ты вот щас посмотри первые их анонсы от 2013-го что ли года и удивись - вышедшая игра оказалась прям ваще не про это. А значит, что где-то на этапе разработки старые наработки нахрен выкинули и начали всё (или не всё, но многое) с нуля
Некстген опять же этот ебаный подъехал со своим 4k 144 Hz RTX, тоже наверняка пришлось отвлекаться на всякие свистоперделки, которые геймплею не помогут никак, но маркетологам пиздец нужны
Некстген опять же этот ебаный подъехал со своим 4k 144 Hz RTX, тоже наверняка пришлось отвлекаться на всякие свистоперделки, которые геймплею не помогут никак, но маркетологам пиздец нужны
С Киберпанком 2077 наблюдалось 2 проблемы: его начали делать позже заявленного срока, и по видимому микро-менеджмент был на уровне Anthem. Там, напомню, руководство само не имело четкого видения картинки, и несчастные разработчики, которые в нашем случае простые ремесленники, после каждого приезда проверяющего переделывали все из раза в раз.
Под какой новый года? В апреле? В ноябре? Эти пидорасы были не особенно настойчивы в сроках.
Так CD projekt и есть издатели.
Так-то да, но там у них есть отдел издательства, отдел маркетинга, отдел разработки, et cetera. А игру надо было выпускать, потому как ещё весной напиздели, мол, всё готово, а "ну, где?" спрашивали не только игроки, а и инвесторы.
Помимо разработчиков и "издателей" есть еще такие ребята как "инвесторы".
Ну да, тут как бы вся система такая.
Инвесторы дают деньги не на то, чтобы им сделали крутую игру, а чтобы деньги умножились.
Издатель работает опять же для того, чтобы умножать деньги инвесторов, за это ему и платят
Разработчики - люди подневольные, делают то, за что им платят.
И блин никто здесь не плохой, и все правы. Тут сама система ущербна, но без нее и выход ААА игр невозможен, парадокс такой вот.
При подобной системе выход хорошей игры - это просто парад планет должен сойтись.
Инвесторы дают деньги не на то, чтобы им сделали крутую игру, а чтобы деньги умножились.
Издатель работает опять же для того, чтобы умножать деньги инвесторов, за это ему и платят
Разработчики - люди подневольные, делают то, за что им платят.
И блин никто здесь не плохой, и все правы. Тут сама система ущербна, но без нее и выход ААА игр невозможен, парадокс такой вот.
При подобной системе выход хорошей игры - это просто парад планет должен сойтись.
По-хорошему всю систему нужно переводить на эдакий кикстартер, где игроки напрямую платят разрабам за то, чтобы те сделали им крутую игру, минуя все остальные звенья в виде инвесторов и издателей.
Но больших денег так не особо соберешь, хотя преценденты были и это отлично.
Но были и обосрамсы типо того же етернал крусейда, где разрабы накупили дорогих технологий, обосрались с ними, не осилили то и это и бюджет кончился
Но больших денег так не особо соберешь, хотя преценденты были и это отлично.
Но были и обосрамсы типо того же етернал крусейда, где разрабы накупили дорогих технологий, обосрались с ними, не осилили то и это и бюджет кончился
Ну да, а недоделанным они его выпустили потому что тупые, а вовсе не потому, что у них тупо нет своей игры-сервиса для поддержания на плаву условно-бесконечное время, но зато есть издатель и инвесторы, а ещё благодарная аудитория, уже приготовившая вилы с факелами на случай если им вдруг хотя бы заикнутся об ещё одном переносе. Ведь у хайптрейна нет тормозов.
Ну всё, началось "обеление" разрабов... При этом только ленивый не заметил, что К77 сырая и буквально сделана на коленках, а учитывая, что ДЛС для неё так и не сделали, то всё встаёт на свои места: Проджекты увидели, что сливок с Ведьмака уже не собрать; вспомнили, что в загашниках есть какие-то "черновики" по Киберпуку; подравняли лобзиком и выкатили, что было, или же, как я и думаю, собрали на коленке по быстрому. Что бы хоть что-то выпустить и дальше заниматься Ведьмаком. Если бы этим проектом разрабы занимались хотя бы 3 года, то такого позора на релизе не случилось бы. Даже Ведьмак 3 на релизе с его багами вышел гараздо лучше.
Ну разрабы люди подневольные. Говорят делать ведьмака - делают, говорят делать КП за три года - тоже делают как могут.
Здесь на 100% проеб менеджмента. В игре очень мало того что сделано всрато, зато дохуя всего, что просто недоделано или сделано хоть как-то.
Здесь на 100% проеб менеджмента. В игре очень мало того что сделано всрато, зато дохуя всего, что просто недоделано или сделано хоть как-то.
Ну и нахуй тогда топить за CDPR? Раз они такие же, как и всё оказались, то и ставить их нужно смело в один ряд с Беседкой, Юбиками и прочими. Но ЕА да, она всё равно стоит особняком из говна...
Есть разница между сырой и сляпаной как попало. К77 по всем видео и отзывам именно что сырая. Куча багов и проблем баланса из тех, что вылавливаются длительным внутренним тестированием. Отсутствует в основном контент который требует именно что времени, а не каких-то невероятных профессиональных усилий. И нет, за 3 года того что обещали изначально всё равно не вышло бы, я тогда это говорил и сейчас повторю - К77 по обещаниям выглядел как кусок пирога который даже CDPR хуй прожуют и он точно выйдет сколько-то подрезанным, просто потому что долгострои сейчас не живут. Но людям похуй, люди хотят чтобы им дали игру тысячелетия, желательно в следующем году после анонса, иначе вы все пидоры, обманщики и криворукие долбоёбы.
Даже в этом случае можно было бы сказать мол у нас кончились бабки 6на разработку и предложить покупать бету на свой страх и риск. Думаю вони не было бы вообще тогда.
Но бета бы так не продалась как полноценный релиз.
Но бета бы так не продалась как полноценный релиз.
Я думаю, вонь бы была, может даже ещё большая. Просто потому что к тому моменту по сети уже ходила куча народу на полном серьёзе уверенная, что CDPR всем тупо наврали и наебали с предзаказами, а игру начали делать чуть ли не после первой назначенной даты релиза. И за чистосердечное признание "Бля, пацаны, мы игру не доделали" их вполне могли бы сожрать с говном под крики "Позор!" и "А мы же говорили, нихуя они всё это время не делали, клятые обманщики!"
А то блчдь без их чистосердечного признания не видно, что игру не доделали, особенно на консолях, ну что вы блядь несете?
Слишком сильно перегрели ситуацию с КП, если бы они в итоге сказали "Сорян, не получилось", их бы с говном сожрали. Тут ты верно написал, все проебал менеджмент, который в этот раз отработал "слишком хорошо" тогда когда надо было сбавить обороты
То есть ты считаешь, что явный обман, который на 100% всплывает наружу, лусше чем сказать правду про то, что у компании финансовые пробоемы и игроки на прямой явный обман отреагируют лучше?
Игроки конечно в своей массе говноеды и дебилы, но настолько?
Игроки конечно в своей массе говноеды и дебилы, но настолько?
Учитывая рекламу на тайм сквер, да и в целом не бедную рекламу видно, что денег хватало. Но решили вкинуть в рекламу, а не в продукт.
Не то чтобы они специально не доделали. Это как пример - не лезь делать что-то новое, обосрешься. Хотя ещё будет старфилд от беседки, хотя я вообще не слежу чё там
ААА студии не по своей воле занимаются таким говном, в 90% случаев это политика издателя. И даже так, ААА издатели - это трехлетние дети на фоне издателей мобильного говна.
Да только они уже были поражены раком ААА. И судя по всему делая свою "игру" пристально смотрели на ГТА, и спали и видели как запустить, киберпанк онлайн. Люди ждали повествования и атмосферы. А получили игру из ряда "развлеки себя сам", с горой скучных и однотипных активностей. Еще в таком техническом состоянии, что лучше уж в ГТА фигней страдать.
Само поведения руководства тоже показательно, горы пиздежа, а по итогу "получилось как получилось" и выписали себе огромные премии. Вот последняя игра от них мобильная дрочильня, с закосом под покемон ГО. В общем все грустно.
Само поведения руководства тоже показательно, горы пиздежа, а по итогу "получилось как получилось" и выписали себе огромные премии. Вот последняя игра от них мобильная дрочильня, с закосом под покемон ГО. В общем все грустно.
Михую?))
Я бы добавил еще пиар.
Ну а так все логично же. Что денег больше приносит - тем и занимаются.
Ну а так все логично же. Что денег больше приносит - тем и занимаются.
Собственно для сравнкния.
Кп2077 самая продаваемая сингл игра со времен гта 5 наверное.
Заработал 300 млн долларов с копейками.
А теперь берем вот эти игры " PUBG Mobile ($270 миллионов) и MOBA Honor of Kings ($256 миллионов).
Это они заоаботали ЗА ОДИН СУКА МЕСЯЦ 2021. МЕСЯЦ КАРЛ!!!
Кп2077 самая продаваемая сингл игра со времен гта 5 наверное.
Заработал 300 млн долларов с копейками.
А теперь берем вот эти игры " PUBG Mobile ($270 миллионов) и MOBA Honor of Kings ($256 миллионов).
Это они заоаботали ЗА ОДИН СУКА МЕСЯЦ 2021. МЕСЯЦ КАРЛ!!!
Китайский рыночек мобило дрочильн. Пока Китайцы жрать говно не перестанут ничего не изменится, только разве хуже станет. Но это китайцы.
Да какой-нибудь Геншин думаю недалеко ушел
"Но это китайцы."
Ага, размечтался. Мобильный рынок сейчас везде растёт, в Китае просто денег больше.
Все эти "Счастливые фермы" до сих пор живут и здравствуют, и зарабатывают больше, чем все индустрии консолей и ПК вместе взятые.
Я обожаю смотреть, как люди думают, что "вся проблема в Китае". Нет ребята, скоро всё начнёт массово мигрировать на мобилы или всякие Свичи со Стим Деками, ибо мощности растут, деньги идут, а затрат и контроля меньше.
Ага, размечтался. Мобильный рынок сейчас везде растёт, в Китае просто денег больше.
Все эти "Счастливые фермы" до сих пор живут и здравствуют, и зарабатывают больше, чем все индустрии консолей и ПК вместе взятые.
Я обожаю смотреть, как люди думают, что "вся проблема в Китае". Нет ребята, скоро всё начнёт массово мигрировать на мобилы или всякие Свичи со Стим Деками, ибо мощности растут, деньги идут, а затрат и контроля меньше.
Мощности растут, а батарейка все так же за пару часов в нулину будет сдуваться. А через годик так и вообще за час. Поэтому все эти стимдеки и тд ну такое, имхо
Во всём мире кончились запасы зарядников и банок?
И где я буду вне дома искать розетку? Ну а таскать кирпич пауэрбанк-нахуй оно надо, карман только оттягивать. По итогу проще ноут взять если надо играть вне дома
Ну так, деньги то они получаются за второе, а не за первое
Разработчики-то? Те самые с фиксированной зряплатой и не имеющие к дальнейшей финансовой судьбе проекта отношения от слова совсем? Ты точно не путаешь их с ребятами, которые сидя под вывеской издательства подгребают под себя все возможные исключительные права, а так же ничтоже сумнящись возлагают при любом удобном случае на потребительские и иные права, пока их не начинают щемить федералы или иные органы гос.контроля?
Ну правильно. Бесплатно о одно рыло придумать нииабацца сюжет который был написан тобой же в 4 классе - это одно, а заплатить команде профессионалов, которые подберут ключик к сердцу игрока, чтобы он понес твои любимые денежки - это другое)
Battlefield 2042 прекрасный пример.
Нахуй дифференциацию двух команд, что есть и всегда было стандартом для сетевых шутеров с большим количеством игроков - теперь по карте бегает 128 клонов 4 персонажей, и отличить союзника от противника можно только по еле заметному никнейму над башкой.
Зато система персонажей позволит нам продавать баттлпассы с новыми героями и скины к ним. Славься бесконтрольный капитализм!
Нахуй дифференциацию двух команд, что есть и всегда было стандартом для сетевых шутеров с большим количеством игроков - теперь по карте бегает 128 клонов 4 персонажей, и отличить союзника от противника можно только по еле заметному никнейму над башкой.
Зато система персонажей позволит нам продавать баттлпассы с новыми героями и скины к ним. Славься бесконтрольный капитализм!
Чувак, это был стандарт для шутеров на маленьких картах, а у таких игр с реалистичной графикой типа батлы, где в тебя может стрелять некто с такого расстояния, на котором он будет выглядеть как маленькая точка, вот нахуй это надо?
Как раз таки командные шутеры в тесных картах вполне подходят под систему персонажей - овердроч или сидж тому пример. 4-6 бойцов в твоей тиме легко запомнить и не придется мозговать в процессе кто свой а кто чужой. В то же время баттла с его гигантскими картами и оравой игроков нуждается в различии команд друг от друга - у тебя нет времени смотреть есть ли дружественный кружок над башкой очередного ноунейма или нет. В bf4 все фракции имели уникальные скины для каждого класса, и ты легко мог понять с кем воюешь. Но тут не так и в итоге в половине случаев ты стреляешь в пустую, тратя драгоценное время.
А еще это нехило бьет по атмосфере, когда ты вроде как участвуешь в огромном сражении, а все твои враги это клонированные бородатые Борисы и блондинчатые Марии (реальные имена персонажей). Раньше форма бойцов тоже была идентична, но они были в масках, так что ты мог хотя бы представить, что это разные солдаты в одном типе снаряжения (кроме инженеров США, у них зачем-то ебала были открыты). Теперь же так не выйдет.
А еще это нехило бьет по атмосфере, когда ты вроде как участвуешь в огромном сражении, а все твои враги это клонированные бородатые Борисы и блондинчатые Марии (реальные имена персонажей). Раньше форма бойцов тоже была идентична, но они были в масках, так что ты мог хотя бы представить, что это разные солдаты в одном типе снаряжения (кроме инженеров США, у них зачем-то ебала были открыты). Теперь же так не выйдет.
Ты, походу, сам запутался. В батле как раз изи отличать врагов от друзей, потому что там бойцы, во-первых, на карте отмечаются, во-вторых, над головами друзей висит ник цвета твоей команды, а над врагом ничего, а динамика не такая лютая, как в шутерах на мелких картах. Насчёт классов согласен, но в любом случае ты будешь стрелять во врага, похуй какого он там класса, да и не всегда ты в пылу сражения будешь разглядывать, в противогазе твой враг или в маске, да и не особо это нужно.
Так в батле же один фиг большие карты вмещают в себя несколько таких плотных огневых точек, где постоянно месятся игроки, и там как раз реакция очень даже нужна. В бэте 2042 то и дело не обращал внимания на врагов рядом, так как хер его поймёшь, враги это или нет. И они тоже не обращали, особенно в пылу сильной перестрелки.
Я уже написал, почему проблем с реакцией нет.
Так ты говоришь так, будто карты в батле - это поле чистое, где врагов ты видишь только вдалеке. На точках с флагами обычно идёт такая жара, что лишняя секунда, пока ты будешь разглядывать цвет ника, будет критической. В тройке и четвёрке ты ещё и слышать мог, что там солдаты орут, это тоже давало понять, кто есть кто, не говоря уже о самом дизайне армий - они вполне легко отличались друг от друга, потому и в режиме "хардкор" не случалось такого, что все месили своих союзников.
я как игрок нынешней беты тебе говорю - очень тяжко стало. Понять враг или друг сложно, ники высвечиваются только при прицеливании, что например в ближнем столкновении не самая популярная опция. А из-за того что враги теперь идентичны союзникам, часто возникает ситуация когда ты палишь по инерции в источник движения, тратя патроны на союзника (считай вникуда) и время на перезарядку, за которое тебя хлопнут.
В BF4 у меня даже близко такой ситуации не было, кроме очевидных случаев "внезапных выпригиваний" из-за угла союзником.
В BF4 у меня даже близко такой ситуации не было, кроме очевидных случаев "внезапных выпригиваний" из-за угла союзником.
Не, если при прицеливании, тогда да.
И не при прицеливании тоже. Видишь силуэт, начинаешь стрелять и только потом замечаешь маркер над башкой. Если им так уперлось сделать кастомизацию через уникальных героев, то надо было хотя бы проработать цветовые схемы. Это ж, блять, армии. У них есть утвержденные паттерны камуфляжа. Так какого хуя их без подсказок интерфейса не отличить? В Титанфоле внешность привязана к основной способности но почему-то такой хуйни нет, хотя там динамика намного выше.
Я один во всех частях по наличию\отсутствию маркера над бошкой отличаю союзников от врагов?
Вот тут согласен. Ещё худо-бедно ладно в обычных режимах, но как это будет в "хардкоре"? Я не играл в батлу после 4, в 1 и V ещё есть режим хардкор? Он мне больше нравился всегда.
Ох бля я про хардкор даже не подумал. Это же теперь вообще пизда будет. Понять кто враг а кто не будет только после его смерти или по факту кика с сервера.
Единственная надежда, что дайсы-таки дадут разную одежду разным странам, даже если и в рамках одного и того же специалиста. А лучше разных специалистов вообще.
Простите, но пользователи сами виноваты, что готовы сливать сотни нефти, донатя на скин сверкающего рога единорога, но при этом , не готовы платить за хороший сюжет и геймплей.
"не готовы платить за хороший сюжет и геймплей"
Бесплатный ЛоЛ, в который люди вливали сотни нефти на скины, ибо им нравился хороший геймплей и они так поддерживали разрабов, передаёт привет.
Бесплатный ЛоЛ, в который люди вливали сотни нефти на скины, ибо им нравился хороший геймплей и они так поддерживали разрабов, передаёт привет.
Я не буду даже говорить о том, что люди покупают скины для того, чтоб потешить чсв а не для того, что бы "поддержать разраба" (упс, сказал).
Я просто скажу, что "опровергающим аргументом" на то, что люди предпочитают донат иным способам монетизации ты привел пример, подтверждающий а не опровергающий мои слова. Сириусли?
Я просто скажу, что "опровергающим аргументом" на то, что люди предпочитают донат иным способам монетизации ты привел пример, подтверждающий а не опровергающий мои слова. Сириусли?
Дядя Петя, ты дурак? Во-первых иногда скины покупают ещё и потому что они красивые и нравятся. Во-вторых донат сам по себе не является разлагающим элементом и для бесплатных проектов он как бы естественен, более того, это единственный способ в принципе поддерживать создателя бесплатного проекта, по другому ты ему просто не сможешь заплатить. В третьих чем ты можешь доказать свои утверждения о том, что пользователи повально предпочитают донат иным способам монетизации и вот прям не готовы платить за хороший сюжет и геймплей?
Я ли дядя Петя.
Давай начну с конца. Я работаю в геймдеве, да и доказывать в принципе ничего не собирался. Это просто факт от отдела аналитики с этажа выше. Нравится это тебе, не нравиться, модель f2p с донатом окупается куда лучше.
Ты изначально идешь по неправильному посылу. "бесплатных проектов" не бывает. В любую игру изначально заложена монетизация, они не бесплатные, они планируют деньги отбивать на донатах.
И вот это вот все "скин понравился", "поддержать проект", которые ты пытаешься облагородить - на самом деле фишка, изначально запланированная. В древних играх это все версталось "на коленке", но сейчас для этого прямо есть специальный сотрудник с компетенцией на стыке геймдиза и психолога.
Давай начну с конца. Я работаю в геймдеве, да и доказывать в принципе ничего не собирался. Это просто факт от отдела аналитики с этажа выше. Нравится это тебе, не нравиться, модель f2p с донатом окупается куда лучше.
Ты изначально идешь по неправильному посылу. "бесплатных проектов" не бывает. В любую игру изначально заложена монетизация, они не бесплатные, они планируют деньги отбивать на донатах.
И вот это вот все "скин понравился", "поддержать проект", которые ты пытаешься облагородить - на самом деле фишка, изначально запланированная. В древних играх это все версталось "на коленке", но сейчас для этого прямо есть специальный сотрудник с компетенцией на стыке геймдиза и психолога.
Конечно в игру заложена монетизация. Она же не из воздуха появилась, а из усилий людей которые над ней работали, им за это зарплата как бы положена и всё такое. Только вот чтобы утверждать что "Люди не готовы платить за хороший сюжет и геймплей, им подавай только скины" нужно показать что эти самые сюжет и геймплей в принципе не окупаются, а не то что f2p окупается лучше.
И, пардон, почему мне нужно "облагораживать" то, что специальный сотрудник совместно с дизайнером разработали красивый скин, на который мне будет приятно смотреть и я захочу его себе купить? В этом есть что-то неблагородное? Ты почему-то одновременно выставляешь донат как чуть ли не единственное, что окупается, и в то же время равняешь под одну гребёнку все его виды, от тех самых скинчиков до натурального пейтувина из мобилок. Это немного странно.
И, пардон, почему мне нужно "облагораживать" то, что специальный сотрудник совместно с дизайнером разработали красивый скин, на который мне будет приятно смотреть и я захочу его себе купить? В этом есть что-то неблагородное? Ты почему-то одновременно выставляешь донат как чуть ли не единственное, что окупается, и в то же время равняешь под одну гребёнку все его виды, от тех самых скинчиков до натурального пейтувина из мобилок. Это немного странно.
> сюжет и геймплей в принципе не окупаются
Тебе бы не со мной, а с каким геймдизом общатся, там мне несколько раскрыли глаза, когда на чай захаживал. Показывали набор проектов, что подавались на издание (у нас "издательство", которое имеет свои проекты), что никогда не выстрелят, при этом невероятно круты. Да, на слуху очень много громких побед. А вот канувшие в бездну поражения не многие знают.
по поводу "облагораживания" - а хрен знает. Ну вот так устроен человек, что если ты прямым текстом говоришь "мы хотим денег заработать" - получаешь хуев тачку. А когда такой, типа, "Мы тут весело проводим время, но если ты задонатишь - купим себе бутер на ужин" - отлично так монета прет.
Тебе бы не со мной, а с каким геймдизом общатся, там мне несколько раскрыли глаза, когда на чай захаживал. Показывали набор проектов, что подавались на издание (у нас "издательство", которое имеет свои проекты), что никогда не выстрелят, при этом невероятно круты. Да, на слуху очень много громких побед. А вот канувшие в бездну поражения не многие знают.
по поводу "облагораживания" - а хрен знает. Ну вот так устроен человек, что если ты прямым текстом говоришь "мы хотим денег заработать" - получаешь хуев тачку. А когда такой, типа, "Мы тут весело проводим время, но если ты задонатишь - купим себе бутер на ужин" - отлично так монета прет.
Я к тому, что они платят не конкретно за скины(если это не гача какая-нибудь), а потому что им понравился геймплей например и они решили в ней остаться и так поддерживать разрабов. Типа "и тебе приятно и им хорошо".
И геймплей вполне может быть хорошим и сюжет может быть хорошим. И ты сам понесёшь им бабло, потому что тебе будет нравится.
А отличий между скинами в ЛоЛ-е и каким-нибудь делюкс эдишеном, только в музыке и цифровом артбуке(опционально).
И геймплей вполне может быть хорошим и сюжет может быть хорошим. И ты сам понесёшь им бабло, потому что тебе будет нравится.
А отличий между скинами в ЛоЛ-е и каким-нибудь делюкс эдишеном, только в музыке и цифровом артбуке(опционально).
ахахах, нет. В основном платят школьники за скины =) А вот эта вот вся оправдательная часть - специально созданный троп дизами для обеления на конфах.
Ты в 2015-ом году застрял что-ли?
по большему счету там должна быть табличка сарказма, если ты о первой части, вроде смайлик поставил. По остальному - средний игрок покупает далеко за пределами "один скин". Хотя надо признаться, что видал я проект, который оплачивался, буквально, одним единственным "китом".
А еще манипуляции с рыночком и прочая закулиса, благодаря которой богатые издательства всегда на коне и подминают всех вокруг. Диктуя ональные условия ритейла и всячески угнетая (начиная с банального хедхантинга и дальше по списку) любые малые студии (до которых могут дотянуться) у которых начинает наклевываться хоть какой-нибудь небольшой успех. Ведь те пусть и косвенно, но покушаются на прекрасное единообразие и предсказуемость выбора среди "игровых магазинов", достигнутое такими большими усилиями.
А как можно проверить на хороший геймплей и сюжет? Отзывы? Точно нет, пресса обычно куплена. Мб демо? Тоже нет, ибо ААА проекты демок не поставляют уже хрен знает сколько лет (а за 2 часа, которые предлагает Стим максимум можно успеть подкрутить настройки да запустить стартовую локацию.
Со скинами всё честно: захотел раскраску, ее и получил
Со скинами всё честно: захотел раскраску, ее и получил
Ну хз, плохая игра пахнет издалека. Находятся на ютубе всякие обзорщики из какой Беларуси, что любят хаять.
>донатя на скин сверкающего рога единорога, но при этом , не готовы платить за хороший сюжет и геймплей
Еще ниразу не видел, чтобы в игровых магазинах продавали геймплейную механику или сюжетные линейки, чтобы сравнивать эти продажи с продажами скинцов. Аргументацию под заявление бы.
Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать.
Да и в принципе то, что игровая индустрия потонула в сверхприбылях - вина не покупателя. Обычный человек имеет отличные от глобальных мотивы - альтруистичные, эстетические, развлекательные.
Переложить вину за гниение индустрии с организаций, изъебывающихся в способах обмануть клиента, на обыкновенного индивида, который за каким-то хером должен вдруг разбираться во всех сферах сущего (ведь не только игростроем единым, верно? - Политика, экономика, социальная сфера, и многое другое. И везде есть свои обвинители. ) - это фактически оправдывать наебщиков и мошенников, обвиняя жертву.
Еще ниразу не видел, чтобы в игровых магазинах продавали геймплейную механику или сюжетные линейки, чтобы сравнивать эти продажи с продажами скинцов. Аргументацию под заявление бы.
Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать.
Да и в принципе то, что игровая индустрия потонула в сверхприбылях - вина не покупателя. Обычный человек имеет отличные от глобальных мотивы - альтруистичные, эстетические, развлекательные.
Переложить вину за гниение индустрии с организаций, изъебывающихся в способах обмануть клиента, на обыкновенного индивида, который за каким-то хером должен вдруг разбираться во всех сферах сущего (ведь не только игростроем единым, верно? - Политика, экономика, социальная сфера, и многое другое. И везде есть свои обвинители. ) - это фактически оправдывать наебщиков и мошенников, обвиняя жертву.
Еще ниразу не видел, чтобы в игровых магазинах продавали геймплейную механику или сюжетные линейки, чтобы сравнивать эти продажи с продажами скинцов
Эммм.. серьезно?
. когда ты покупаешь обычную игру без скинцов - это и есть покупка сюжета и игровых механик. Ну то есть покупка обычной сингловой или мультиплеерной игры без дополнительных транзакций.
А вот во фритуплей играх сюжет и геймплей уже изначально бесплатны, модно ими баловаться.
А продаются только скинчики и т. д.
Мне напомнить, что среди 100 самых деньгоприносящих игр 90 с лишним это фритуплей? Вот тебе и аргумент, за что игроки охотнее платят.
Вот теье и ответ, за что игрлки охотнее платят.
Эммм.. серьезно?
. когда ты покупаешь обычную игру без скинцов - это и есть покупка сюжета и игровых механик. Ну то есть покупка обычной сингловой или мультиплеерной игры без дополнительных транзакций.
А вот во фритуплей играх сюжет и геймплей уже изначально бесплатны, модно ими баловаться.
А продаются только скинчики и т. д.
Мне напомнить, что среди 100 самых деньгоприносящих игр 90 с лишним это фритуплей? Вот тебе и аргумент, за что игроки охотнее платят.
Вот теье и ответ, за что игрлки охотнее платят.
Хорошо, во ВНУТРИигровых, так понятнее надеюсь.
ДЛЦ к одиночкам - вот тебе прямая продажа сюжета и механик. Лпять же сравгивпем всю прибыль ведьмака 3 и длц с доходом мобильной дрочильни за месяц.
...
"Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать."
Разная специфика магазинов и товаров, и даже способов продажи этих товаров. Развивать эту тему и сравнивать гачу из Геншина/Хонкая с длц Стеллариса и объяснять в чем разница я не буду, сорян. Слишком сильно меня раздражают буквоедские диалоги с подменой понятий.
И нет, я не отрицаю, что в целом всяческие дрочильни имеют огромные прибыли, однако мне не нравятся голословные утверждения, что игроки не ценят геймплея и сюжета и виноваты в том, что в геймдеве сидят сплошь одни уебки. Это как утверждать то, что жертвы мошенничества виноваты в том, что мошенники, собственно, существуют.
"Сравнивать в принципе онлайн проекты с постоянно появляющимися предметами для доната и один раз купленную игру - такой рак, что пиздец. Первое естественно будет наращивать аудиторию, естественно наращивать ассортимент товаров, естественно будет формировать свою культуру. Второе - просто продукт с единоразовой покупкой. Я понятия не имею по каким тут критериям что-то сравнивать."
Разная специфика магазинов и товаров, и даже способов продажи этих товаров. Развивать эту тему и сравнивать гачу из Геншина/Хонкая с длц Стеллариса и объяснять в чем разница я не буду, сорян. Слишком сильно меня раздражают буквоедские диалоги с подменой понятий.
И нет, я не отрицаю, что в целом всяческие дрочильни имеют огромные прибыли, однако мне не нравятся голословные утверждения, что игроки не ценят геймплея и сюжета и виноваты в том, что в геймдеве сидят сплошь одни уебки. Это как утверждать то, что жертвы мошенничества виноваты в том, что мошенники, собственно, существуют.
Да, игроки виноваты в том, что геймдев в жопе. Ведь имеено они покупают 15 часть колды, ноют, что она говно, а потом предзаказывают 16ю.
Да, жертвы мошенников виноваты в том, что их наебали.
Только объясни мне, схуяли это аннулирует виновность мошенников?
Только объясни мне, схуяли это аннулирует виновность мошенников?
Только вот ты путаешь мутное с хлипки, а игроков с домохозяйками. Ибо последние как раз и являются подавляющей аудиторией фтп, моба и прочих прочих подобных выкидышей.
Это в лол домохозяйки играю, а в колду геймеры? Ну ну...
Большую часть там уже Maximum997 ответил. Я только добавлю, что надо разделять обман пользователья ака Вальгалла (где прикрутили пейволл после обзоров) и игры, что даже не скрывают, что они - донатная помойка. Елси люди платят за f2p - рыночек удовлетворит потребность тратить на скинчики да кристальчики, это не в каком месте не обман. Ко всему некоторые и не против некоторых видов f2p.
Правильным решением пользователя после того, как он наткнулся на пейволл должно быть "удалить нахрен". Иначе он сам поощряет существование этого явления. Это не насилие а таки добровольное соглашение на секс.
Ну и да, в силу того, что у людей проблемы с казино-механиками, платных лутбоксов существовать не должно.
Правильным решением пользователя после того, как он наткнулся на пейволл должно быть "удалить нахрен". Иначе он сам поощряет существование этого явления. Это не насилие а таки добровольное соглашение на секс.
Ну и да, в силу того, что у людей проблемы с казино-механиками, платных лутбоксов существовать не должно.
Как я уже ответил "большей части", речь скорее о ВНУТРИигровых магазинах, неточная формулировка. Надеюсь понятно, что смысл несколько изменяется, разные и специфика продукта (внутриигровой продукт против dlc), и подходы к привлечению аудитории и многое другое. В общем и целом смысл абзаца был в том, что заявление откровенно глупое и безосновательное, а сравнение некорректное.
Никакие сорта говна разделять не надо. И гача, и "Вальгалла", и лутбоксы, и благовония из Аллодов, а также многое другое - есть суть манипулятивные механики по привлечению игрока к плате. Привлечение геймплеем, дизайном и стилем, внешним видом игры, а затем после подсадки на крючок требование платить с угрозой лишения комфорта и удовольствия от игры.
У многих f2p нет аналогов среди игр p2p или единоразовой оплатой. К тому же почему кто-то должен быть против условно-бесплатной игровой системы, если в ней нет уебищного маркетинга? Речь вообще-т не f2p, как о всемирном зле, а о том, что геймдев всё чаще забивает на разработку непосредственно игры.
Нет, по аналогии с законодательством это использование беспомощного состояния потерпевшей(-го), что все еще подпадает под условное "насилие". Юзер не телепат, чтобы знать как устроена игра, которая может десятками часов водить за нос, а затем кинуть в донатный ад после того, как подцепила на крючок. Существует в принципе куча причин, почему игрок не покидает болото с гачей, лутбоксами etc., но не стоит их приравнивать к "добровольному соглашению" (метафорично естественно). Собственно, как я и сказал выше, организации создают отделы с единственной целью - наиболее эффективно обирать клиента всеми доступными средствами, но при этом виноват в собственном наебе почему-то оказывается именно юзер. Как по-мне, так подобная риторика откровенно порочна.
Никакие сорта говна разделять не надо. И гача, и "Вальгалла", и лутбоксы, и благовония из Аллодов, а также многое другое - есть суть манипулятивные механики по привлечению игрока к плате. Привлечение геймплеем, дизайном и стилем, внешним видом игры, а затем после подсадки на крючок требование платить с угрозой лишения комфорта и удовольствия от игры.
У многих f2p нет аналогов среди игр p2p или единоразовой оплатой. К тому же почему кто-то должен быть против условно-бесплатной игровой системы, если в ней нет уебищного маркетинга? Речь вообще-т не f2p, как о всемирном зле, а о том, что геймдев всё чаще забивает на разработку непосредственно игры.
Нет, по аналогии с законодательством это использование беспомощного состояния потерпевшей(-го), что все еще подпадает под условное "насилие". Юзер не телепат, чтобы знать как устроена игра, которая может десятками часов водить за нос, а затем кинуть в донатный ад после того, как подцепила на крючок. Существует в принципе куча причин, почему игрок не покидает болото с гачей, лутбоксами etc., но не стоит их приравнивать к "добровольному соглашению" (метафорично естественно). Собственно, как я и сказал выше, организации создают отделы с единственной целью - наиболее эффективно обирать клиента всеми доступными средствами, но при этом виноват в собственном наебе почему-то оказывается именно юзер. Как по-мне, так подобная риторика откровенно порочна.
Прости, не согласен, как я написал, либо человек получает геймплей за деньги, совершая покупку (p2p) либо получает его бесплатно и начинаются вопросы по сортам говна. А так - покупка есть покупка.
По сортам говна - надо начать с того, что я не согласен с "беспомощным состоянием". Покупка косметики - в моем мире сорт говна, который не проходит под категорией "обман". Тут думаю у нас просто противоречие в мировоззрении и нет смысла копья ломать. Однако подчеркну, что не смотря на то, что я это не считаю обманом - признаю, что донат портит игру.
По сортам говна - надо начать с того, что я не согласен с "беспомощным состоянием". Покупка косметики - в моем мире сорт говна, который не проходит под категорией "обман". Тут думаю у нас просто противоречие в мировоззрении и нет смысла копья ломать. Однако подчеркну, что не смотря на то, что я это не считаю обманом - признаю, что донат портит игру.
Было два основных типа игростроя:
1) Есть клёвая идея для геймплейной фишки, а потом вокруг неё додумываем сюжет - например Super Mario, Doom и т.д.
2) Есть клёвая идея для сюжета, а потом вокруг него додумываем геймплей. - например RPG разные
А теперь есть третья - придумываем монетизацию а потом докидываем стандартные сюжетные/геймплейные решения.
1) Есть клёвая идея для геймплейной фишки, а потом вокруг неё додумываем сюжет - например Super Mario, Doom и т.д.
2) Есть клёвая идея для сюжета, а потом вокруг него додумываем геймплей. - например RPG разные
А теперь есть третья - придумываем монетизацию а потом докидываем стандартные сюжетные/геймплейные решения.
Это не порт с мобилки?
Ну только те разработчики, что продумывают сюжет, геймплей и те люди, что продумывают монетизацию и DLC - это разные люди.
Я бы сказал, что это принципиально разные отделы. И вторые вообще к играм отношения не имеют, у них задача аккумулировать деньги на любом рынке.
Я даже не буду предполагать, в каком отделе выше заработная плата.
Разработчики игр, когда чем-то не угодили БЛМСЖВЛГБT-тусовочке
Соглашусь. Сегодня, испытывая сильное желание поиграть во что-нибудь с элементом свободного исследования и прокачки, решил скачать с мест свободного доступа последних ассасинов с викингами. Большую часть времени было какое-то ощущение сродное зловещей долине - вроде бы игра игрой, но прям как-то ну все не так. Вот прям все как-то криво ощущается.
Честно, предыдущая часть и то интересней была.
Честно, предыдущая часть и то интересней была.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!