Самые нормальные стихии, тащемта, для Аджики. Не то, что сраная вода и лед.
Или вода с электричеством, тоже мерзкая реакция.
У этой ящерицы всё мерзкое и вид и количество НР и поглощаемые стихии. Терпеть этого босса не могу.
слабак
Меня скорее бесят его стадии неуязвимости. Сначала 4 раза тебя толкает от себя, а потом начинает свою ебучую анимацию и хуй ты чё с этим сделаешь. Искусственно затягивает бой.
В этом проблема всех последних боссов. Что кенки, что ебучий кубик, что Синьора в конце в огненный вихрь превращается.
Особенно эта душнина бесит в ёбаной Бездне. Кэнки, который встаёт десяток секунд, и потом ещё столько же во фреймах неуязвимости сидит.
У него неуяз ровно 10 секунд в начале и 7 секунд при переходе во вторую фазу. Просто инфа, чтобы тайминги можно было рассчитывать.
Типичный бой с Синьорой во второй фазе.
А её можно бить когда она в вихре? Я прост стою в уголке и жду когда она вылезет, подбегаю, даю немного пизды и опять жду пока она появится.
После яростного нерфа Тарталетки единственный нормальный еженедельный босс
А какая пафосная там музыка!
Мне всегда было любопытно узнать мысли вот таких хордкорщиков. Вот есть босс которого нужно убивать каждую неделю, после пары боёв со всеми возможными фазами он перестает быть сколько нибудь интересным и превращается в рутину. И чем более сложные и/или душные у босса механики, тем больше неприязни он вызывает. Собственно вопрос, какого хуя подобные тебе хотят, что бы эта душнина была ещё более душной?
Причём ещё больше душнины в том, что эти боссы имеют фазы, в которых они неуязвимы, содержат ненужные катсцены, мечатся туда-сюда, съедая твоё время (пиро кубач, Синьора, Аждаха). Дизайн большинства противников в игре просто тошнотворен.
Какой тогда смысл что на этих боссах стоит недельное КД? С таким же успехом они могли бы быть обычными боссами но ингредиентов для кача талантов нужно было бы больше и убрать возможность их конвертировать и нихуя бы не изменилось
Смысл именно в дропе, который ты можешь получить раз в неделю. Я конечно был бы не против, если бы заготовки можно было бы фармить с боссов без недельного КД, но имеем что имеем.
Каждый упарывается по своему. Хотя конкретно это решаемо со стороны игрока: идешь непрокачаными персонажами со слабыми артами и вуаля -- считай что апнули босса.
Одним травелером. Без артов. С 1* мечом
А говорят что Янь Фей дамажит не хуже Кли. Пиздят?
Как владелец обоих - дамажет даже лучше
У меня нет Кли, а Янь Фей не вкачана по талантам, так что сравнить сложно. Но по механике мне Янка больше нравится, чем швырять попрыгунчиков.
Если нету основного дд из S тира, то она пойдет. Но ей крайне критичны предметы на шанс и множетель Крита, так как это ее основной урон.
зависит от того короткие/длинные бои, или если в данже то в совместном/одиночном, на короткие бои и совместный режим ты выносливость ток на заряженную у Янь Фэй тратишь, в противном случае тебе постоянно надо убегать/уворачиваться а большая часть урона как раз с заряженной идёт, у клюхи на заряженную выносливость не тратиться но бить в мили надо
Ответ простой. Для хардкорщика через пару-другую убийств сложные механики не вызывают трудностей и жопогорения, и нет по большому счёту разницы, что именно делать в бою - уклоняться, наросить урон или чилить и ждать конца очередной катсцены. А казуалы так и продолжают каждую неделю страдать на аджахе, судя по тому, что некоторые только в коопе его убивают.
Btw, катсцены можно бы и убрать конечно
Btw, катсцены можно бы и убрать конечно
Могу сказать - в коопе убивать его сложнее. Так как вы не можете взять двух С0 дедусов. Который полностью игнорирует весь урон.
У меня не останавливает потому что Ноэлль...
с 13 уровнем бронещита и максимально вкачанной защитой на сете "Встречная комета"
да и без сета нормально, сбить его атаками он не успевает, время раньше кончается.
а у меня дед с неплохо вкачанным щитом
после новостей о том, что щит деда больше не будет работать с разложением, я сразу забил на эту игру ибо ресурсов в него вбухано дохера, а толку теперь ноль, пошли они нахуй с такими приколами.
В это раковая вещь с которой я в новой бездне знатно пригорел
А как по мне интересная штука. Лучше бы такие механики добавляли, чем просто добавляли хп мобам.
В бездну не хожу и с разложением был не знаком, почитал что мобы-собаки на новом острове будут его накладывать. Параша дамажащая всю пати, даже неактивных персов, нахуй надо это говно? Если задоджить атаки этих собак будет практически невозможно, то нахуй этот остров, я заебусь между боями пати отхиливать.
Как вариант доставать запыленную Бебру и играть с ней
Хила с трудом хватает
у меня основные 80+ лвл, барбара 50 лвл легко справляется с хилом в бездне
*хилить, сука
Штука хуйня хотя-бы потому, что это не эвейдится. Нам как бы говорят "ВОТ НОВЫЙ ГЕРОЙ. С НИМ ПОБЕДА. БЕЗ НЕГО СОСИ БИБУ." И даже учитывая то, что я брал двух хилов вместо одного (ранее у меня был Жонгли в одной пачке, в другой Ноэлль. Сейчас Жонгли и Беннет в одной, в другой Ноэлль) = не хватает хилла. Банально потому-что стоит тебе хоть секунду не хилить и вся твоя пачка начинает дохнуть. Фулл ульта С2 Беннета едва-едва поддерживает всех на 70% ХП, даже если прожимать её по кд. Ноэлль тупо не уходила в карман, так как все опять начинали умирать. И это полностью уклоняясь от всех атак врагов. так как иначе они тоже убивают.
Щиты как по мне для того и нужны. Чтобы ты 90% атак уклонялся. а 10% поглощал щитом. А тут тебе ставят хуйню которая бьёт тебя за то что ты бьёшь врагов. И у тебя вверху таймер за который ты должен успеть. Ну это же бред.
А вот что им нужно было добавить, так это реально нормальных противников с быстрыми атаками. Чтобы был смысл уклонятся, но сохранялась интрига "сможешь-не-сможешь".
Щиты как по мне для того и нужны. Чтобы ты 90% атак уклонялся. а 10% поглощал щитом. А тут тебе ставят хуйню которая бьёт тебя за то что ты бьёшь врагов. И у тебя вверху таймер за который ты должен успеть. Ну это же бред.
А вот что им нужно было добавить, так это реально нормальных противников с быстрыми атаками. Чтобы был смысл уклонятся, но сохранялась интрига "сможешь-не-сможешь".
А что, с Кокоми победа ? Она настолько крутой хилер ?Что-то мне говорит, что нет.
На неделе закрывал на 9 звёзд 11 этаж с Барбарой и Беннетом в одной команде и Чичей во второй. Кокоми не нужна.
*если у тебя есть Чичи
Я ходил с Беннетом и Барбарой, забрал все девять звёзд почти без проблем.
Ну так барбара это тухляк, если кокоми будет делать хоть какой-то дамаг то она уже лучше на голову чем персонаж который может только хилить.
У тебя Беннет не вкачанный, или что? Тип, мне он с Барбарой во второй команде дал пройти 11 этаж на 3 звезды.
С1, проверил. Вот только я без Барбары шёл, так как не хотел ещё больше терять в дамаге. А там и так одна пачка: Кли-Синь Цю-ЖонгЛи-Беннет. Вторая: Аяка-НинГуанС6-НоэльС6-ФишльС6
Ну... я ходил такими командами: Хуша, Беннет, Казуха, Чжун; Аяка, Син, Диона, Барбара. Имхо, в первой половине просто кровь из носу нужна стяжка, чтобы время не терять.
У тебя видимо очень странные билды. У меня Ноель соло хилила одну команду, Беннет соло хилил вторую.
У меня Дед. Которого терять нельзя. И которого 40к+ хп. Плюс ульт врубает разложение ещё сильнее, а ультую я часто.
Так лол, цель - убить всё максимально быстро. Алсо, во время ульты тебе даётся неуязвимость, что на некоторых персонажах позволяет прям заметные объёмы урона игнорить.
У меня тоже есть дед, и он был в команде с Ноель. Они прекрасно ужились. Кстати, эффект за последних мобов можно полностью игнорировать - если ты ваншотнешь последних мобов ультой, эффект не успеет снять хп, а на следующий зал он не переносится.
У щитов должна быть слабая сторона, иначе хил и хилеры в этой игре становятся абсолютно ненужным балластом. Трудности 11-ого этажа преувеличены к тому же. Мало того, что сойдёт любой хилер - я умудрился даже с одним синцу на борту как-то прожить на хутао до последней комнаты включительно. А времени там дают настолько много, что можно специально делать паузы и не набирать слишком много стаков дебафа, всё равно на 3 звезды с запасом закрываешь.
Решение. Добавить врагов, которые как Жонг Ли умеют поглощать щиты.
Что не является решением. Когда все враги хуячат сквозь щит или наносят урона больше чем максимальное ХП твоего персонажа.
Что не является решением. Когда все враги хуячат сквозь щит или наносят урона больше чем максимальное ХП твоего персонажа.
все враги (один тип на далёком острове, может разок побудут в бездне)
да вообще заебись механика, тебе для неё надо вторую барбару или играть в казино и молиться о кокоми. нахуй такую пиздотню.
ноэль дают всем со старта, барбару дают всем со старта, диону давали всем. Бездна длится 2 недели, за это время можно апнуть до приемлемого уровня второго хила, если он ну совсем нулёвый.
Пфффф, вы там в Бездну без хиллеров ходите что ли ?
9-10 этаж закрывается без хиллеров.
А дальше уже без них никак
А дальше уже без них никак
Я вообще без них никуда.
Обмажутся своими Дедами, а потом делают surprised pikachu face, когда получают урон.
Ой вей, у меня в пачке был хилер всегда. А Дед только после того, как его бафнули
Я скорее про тех, кто привык без хилеров бегать из-за Деда.
Обычно они не очень нужны, если спидранишь - на крайняк можно между этажами взять бонус на восстановление 25% хп, если подставился сильно. Но жалобы на 11-ый этаж я всё равно не понимаю - в кои то веки хилерам дали смысл существования, в кои то веки у нас интересная механика (чем-то напоминает недельные дебафы в ключах в WoW), которая заставляет чуток совсем подумать, как перераспределить пачки. Ан еет, всё хуйня михойо, переделывай
Диона 35к хп передаёт привет
непонимание смысла поста не остановит меня от его плюсования и минусования твоего токсичного высера
А что вы все забыли в фендоме по этой гачи, если ничего не понимаете?
Оно на глагне же.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться