Отличный комментарий!
Ты принёс перемены.
Мудрый правитель использует их, чтобы флотами этих нанитов ослабить врагов и слишком сильных союзников, под предлогом общей угрозы запросить себе полномочия Хранителя/Императора, а затем, правильно подобрав момент, взять под контроль все "освобождённые" нанитами от прежних владельцев L-врата вместе с самим кластером, получив возможность перебрасывать флоты в любую точку Галактики в кратчайшие сроки. Серая Буря - идеальный инструмент для установления всегалактической тирании.
Но если всего один их флот превосходит твои силы в 15 раз, то да, ты дебил.
Мудрый правитель использует их, чтобы флотами этих нанитов ослабить врагов и слишком сильных союзников, под предлогом общей угрозы запросить себе полномочия Хранителя/Императора, а затем, правильно подобрав момент, взять под контроль все "освобождённые" нанитами от прежних владельцев L-врата вместе с самим кластером, получив возможность перебрасывать флоты в любую точку Галактики в кратчайшие сроки. Серая Буря - идеальный инструмент для установления всегалактической тирании.
Но если всего один их флот превосходит твои силы в 15 раз, то да, ты дебил.
Короче всё сводится к тому, у кого сей флот больше и насколько - очень универсальный измерительный параметр для какого-либо действия
Всемирные войска продолжают ученья
Соблюдая лишь один закон
Кто сильнее—тот и прав!
Соблюдая лишь один закон
Кто сильнее—тот и прав!
вопрос завсегдатаям игры - а в стеларке вообще возможно победить противника малыми силами? Вот что б твой флот уступал по мощи, но при этом с помощью указов и навыка капитана - затащил?
Разумеется. Указы и уровень адмирала повышают циферку мощи флота бтв. Но даже без них всё решает контра в оружии.
Здоровье корабля формируется из 3 составляющих: щиты, броня и обшивка. Когда корабль получает урон, он теряет здоровье именно в такой последовательности: сначала щиты, затем броню и только потом обшивку. После чего уничтожается. Оружие тоже бывает разных типов: кинетика, лазеры, взрывчатое и авиация. Кроме того, есть некоторые особые виды оружия. Как ты, вероятно, знаешь или догадался, эти типы оружия отличаются тем, что наносят увеличенный или же уменьшенный урон определённым типам здоровья. Один тип может наносить троекратный урон щитам, но уполовиненный урон броне. Другой - наносить относительно небольшой урон, но полностью проходить через броню и щиты и бить прямо по обшивке (если обшивка закончится, корабль полностью уничтожается, и неважно, сколько у него оставалось щитов или брони).
Очень часто у кораблей очки здоровья распределены очень неравномерно между щитами, бронёй и обшивкой. Например, у него могут быть очень мощные псионические щиты, но вовсе отсутствовать броня. Или наоборот - куча брони и ноль щитов. В такой ситуации если у тебя стоит оружие, эффективное против его основного источника здоровья, ты будешь уничтожать врага быстро и эффективно даже заметно меньшими силами. А если у противника основное оружие неэффективно против твоего основного источника здоровья, то тем более.
Кроме того, значение имеет количество орудий и их меткость. Например, флотилия из трёх линкоров с кучей тяжёлых пушек, но без мелкокалиберного оружия, будет легко уничтожена формально равноценной по силе или даже намного более слабой группой из пары десятков манёвренных корветов, потому что попросту будет слишком редко стрелять и ещё реже попадать. Пока они попадут по всем корветам, их десять раз успеют разобрать. С другой стороны, если твой флот оснащён кучей авиации и торпед, а у врага есть множество систем ПВО на кораблях, твой основной источник урона будет уничтожаться, даже не успев достигнуть противника.
Именно так и играют против кризисов на высоких мультипликаторах. Да и вообще почти везде. Если ты заранее знаешь, какие у него корабли, что у него за щиты, броня, здоровье, чем он вооружен, ты просто переделываешь флот под него, и внезапно флотилия кризиса в 350к оказывается полностью бессильной против твоего 150к флота и уничтожается с минимальными потерями.
Здоровье корабля формируется из 3 составляющих: щиты, броня и обшивка. Когда корабль получает урон, он теряет здоровье именно в такой последовательности: сначала щиты, затем броню и только потом обшивку. После чего уничтожается. Оружие тоже бывает разных типов: кинетика, лазеры, взрывчатое и авиация. Кроме того, есть некоторые особые виды оружия. Как ты, вероятно, знаешь или догадался, эти типы оружия отличаются тем, что наносят увеличенный или же уменьшенный урон определённым типам здоровья. Один тип может наносить троекратный урон щитам, но уполовиненный урон броне. Другой - наносить относительно небольшой урон, но полностью проходить через броню и щиты и бить прямо по обшивке (если обшивка закончится, корабль полностью уничтожается, и неважно, сколько у него оставалось щитов или брони).
Очень часто у кораблей очки здоровья распределены очень неравномерно между щитами, бронёй и обшивкой. Например, у него могут быть очень мощные псионические щиты, но вовсе отсутствовать броня. Или наоборот - куча брони и ноль щитов. В такой ситуации если у тебя стоит оружие, эффективное против его основного источника здоровья, ты будешь уничтожать врага быстро и эффективно даже заметно меньшими силами. А если у противника основное оружие неэффективно против твоего основного источника здоровья, то тем более.
Кроме того, значение имеет количество орудий и их меткость. Например, флотилия из трёх линкоров с кучей тяжёлых пушек, но без мелкокалиберного оружия, будет легко уничтожена формально равноценной по силе или даже намного более слабой группой из пары десятков манёвренных корветов, потому что попросту будет слишком редко стрелять и ещё реже попадать. Пока они попадут по всем корветам, их десять раз успеют разобрать. С другой стороны, если твой флот оснащён кучей авиации и торпед, а у врага есть множество систем ПВО на кораблях, твой основной источник урона будет уничтожаться, даже не успев достигнуть противника.
Именно так и играют против кризисов на высоких мультипликаторах. Да и вообще почти везде. Если ты заранее знаешь, какие у него корабли, что у него за щиты, броня, здоровье, чем он вооружен, ты просто переделываешь флот под него, и внезапно флотилия кризиса в 350к оказывается полностью бессильной против твоего 150к флота и уничтожается с минимальными потерями.
Ну, я везучий, пока мне не выпадали другие кризисы кроме гостей из варпа. А их я всегда разбивал вообще не вступая в бой - просто дожидаясь пока они улетят куда нибудь - и быстро разбивал их порталы.
А вот с древними империями так нельзя и война с ними всегда была для меня очень затратной.
В любом случае, спасибо за ответ. Классно что комьюнити готово помогать и объяснять такие механики
А вот с древними империями так нельзя и война с ними всегда была для меня очень затратной.
В любом случае, спасибо за ответ. Классно что комьюнити готово помогать и объяснять такие механики
Пожалуйста. На стелларис вики есть инфа по кораблям как кризисов, так и фолленов, даже написано сразу, чем их контрить. После того, как добрался по техам до титанов, фоллены не должны больше представлять серьёзной проблемы. Да в принципе и до этого, емнип, их можно разбить.
Кроме того, не забывай, что у тебя есть очень большое преимущество против фолленов: в отличие от них, ты можешь строить новые корали. Если напасть на них до пробуждения, то достаточно хотя бы один раз сломать им флот, и больше они ничего не смогут сделать. И неважно, сколько до этого ты проиграешь боёв.
Вообще возможность быстро клепать новые корабли может быть критически важной против серьёзного противника, против которого без больших потерь не выйдет воевать. Поэтому фундамент успеха в войне - большой приток сплавов и количество верфей. Из-за этого на высокой сложности в лейте невероятно высоко ценятся экуменополисы и мегаверфь. Первые при должном количестве попов и заточке на литейные сектора могут производить огромное количество сплавов, вторая не только даёт тебе 30 верфей, но и удваивает скорость строительства кораблей. С ними можно противника можно заваливать флотами прямо с конвеера, восстанавливая любые потери в кратчайшие сроки.
Это фактически единственный способ побеждать на высоких мультипликаторах, так как фит кораблей под контру кризису имеет свой предел эффективности. Но если к нему добавить бесконечный приток новых флотов, тогда тебя может убить только единомоментный наплыв слишком большого числа флотов врага, который не даст теье успеть отстроиться.
Потому игроки рашат экуменополисы и строят мегаверфь первым мегасооружением. Когда они у тебя есть, ты становишься готов почти ко всему. Сделал и заселил экуменополис, построил мегаверфь и наклепал стартовый зафиченый на контру врага флот - считай, уже победил.
Кроме того, не забывай, что у тебя есть очень большое преимущество против фолленов: в отличие от них, ты можешь строить новые корали. Если напасть на них до пробуждения, то достаточно хотя бы один раз сломать им флот, и больше они ничего не смогут сделать. И неважно, сколько до этого ты проиграешь боёв.
Вообще возможность быстро клепать новые корабли может быть критически важной против серьёзного противника, против которого без больших потерь не выйдет воевать. Поэтому фундамент успеха в войне - большой приток сплавов и количество верфей. Из-за этого на высокой сложности в лейте невероятно высоко ценятся экуменополисы и мегаверфь. Первые при должном количестве попов и заточке на литейные сектора могут производить огромное количество сплавов, вторая не только даёт тебе 30 верфей, но и удваивает скорость строительства кораблей. С ними можно противника можно заваливать флотами прямо с конвеера, восстанавливая любые потери в кратчайшие сроки.
Это фактически единственный способ побеждать на высоких мультипликаторах, так как фит кораблей под контру кризису имеет свой предел эффективности. Но если к нему добавить бесконечный приток новых флотов, тогда тебя может убить только единомоментный наплыв слишком большого числа флотов врага, который не даст теье успеть отстроиться.
Потому игроки рашат экуменополисы и строят мегаверфь первым мегасооружением. Когда они у тебя есть, ты становишься готов почти ко всему. Сделал и заселил экуменополис, построил мегаверфь и наклепал стартовый зафиченый на контру врага флот - считай, уже победил.
У L-врат есть несколько событий же, не только вторжение нанитов, но и драконы или кластер будет пустой и нужно будет сканировать планеты в поисках последнего представителя расы, может ещё что то есть, но уже помню
Потому прок Серой Бури так привлекателен. Конечно, есть и другие пути добиться желаемого результата, но с нанитами получается почти идеально косплеить Палпатина. Ещё до прихода кризиса поработить Галактику по её же просьбе и уничтожить угрозы своему правлению, не запачкав руки. И всё под гром апплодисментов!
Хуйня этот ваш Палпатин, устраиваешь империум и всё, пизда, нападать можно только на всяких пурифаеров, а с остальными даже тотал вар колосса не работает как повод
А нахуя на них нападать? Красить карту? Тогда зачем Империум устраивал?
Да и нет, нападать никто не запрещает. По крайней мере если Pax Galactica не принял. А если принял, то вообще не понимаю, о чем жалуешься. Проблема только в том, что нападать именно ради завоеваний нельзя. Но это решается предложением протектората с отказом и последующей войной до статуса-кво с захватом претензий. Вроде как денонс тоже должен работать по такому принципу, но не проверял.
Да и нет, нападать никто не запрещает. По крайней мере если Pax Galactica не принял. А если принял, то вообще не понимаю, о чем жалуешься. Проблема только в том, что нападать именно ради завоеваний нельзя. Но это решается предложением протектората с отказом и последующей войной до статуса-кво с захватом претензий. Вроде как денонс тоже должен работать по такому принципу, но не проверял.
Кто - как, а я использую колосс для повышения производительности, когда FPS падает из-за заселённых планет у ИИ. На моей памяти - единственный рабочий метод в лейтгейме.
>> Хуйня этот ваш Палпатин
У меня в последней игре, при открытии L-врат, наниты не нападали и шифровались под своих хозяев
50% что наниты будут злыми и 50% что нет, ивентов много, но например драконы не нападают первыми.
Помню первый раз играя в стеларис, я не знал о существовании сценариев. И я знатно охуел когда пришлеиебаные жнецы пожинать галактику, но тонна удовольсвия которую я получил борясь с этими тварями, мне никогда не забыть. Жаль нельзя опять это испытать
Я в первый раз скатился до банановой республики. У меня было две штуки врат в разных частях империи. Я их зарашил и еле отбил потом ответочку на ОДНИХ вратах. Из вторых выплыли ебанные жнецы и порезали мою страну(и не только страну) пополам. Собрав остатки флота я решил срезать через Л скопление....у меня не стало флота. Это был чёрный день и рождение моего любимого раннего защитника галактики, только лишь из-за этих нанитов. Я потом лет 20 все восстанавливал.
А и ИИ было похер что тогда, без совета. Что и теперь. Слабая поддержка, говорят они. АЛЛО! У вас по всей галактике дыры растут.
В последней игре дошло до смешного. Хан появился, серая слизь марширует до его столицы и вместо драки , хан разворачивается и идёт к угасшим. В итоге нет Хана. И снова нет Хана. И все это сделал ИИ . У меня Л врат вообще не было)
А и ИИ было похер что тогда, без совета. Что и теперь. Слабая поддержка, говорят они. АЛЛО! У вас по всей галактике дыры растут.
В последней игре дошло до смешного. Хан появился, серая слизь марширует до его столицы и вместо драки , хан разворачивается и идёт к угасшим. В итоге нет Хана. И снова нет Хана. И все это сделал ИИ . У меня Л врат вообще не было)
Моя первая игра как раз была про ЗВ и за пару лет до игры наконец осилил расширенную вселенную. В общем с преторианцев сильно удивился. Сам подсознательно отыгрывал бывших повстанцев с равноправием и ксенофилией.
У меня последняя игра похожая была, только еще веселее.
ИИ открыл L-врата, когда еще толком ни у кого флота нормального не было, по итогу они катком прошлись по галактике. Вылез хан, сцепился со слизью. Угасшие, решают проснуться и тоже вписываются в эту драку (проблема правда была в том что они на другом конце галактики были). По итогу вся эта свистопляска длилась так долго, что начался кризис из подпространства и по итогу настакалось 3 кризиса (хан откис к сожалению, к тому моменту).
ИИ открыл L-врата, когда еще толком ни у кого флота нормального не было, по итогу они катком прошлись по галактике. Вылез хан, сцепился со слизью. Угасшие, решают проснуться и тоже вписываются в эту драку (проблема правда была в том что они на другом конце галактики были). По итогу вся эта свистопляска длилась так долго, что начался кризис из подпространства и по итогу настакалось 3 кризиса (хан откис к сожалению, к тому моменту).
Л-Врата, Кризис в галактики. Все это - не твои проблемы, когда твой флот насчитывает 22кк. Проблема в том, что каждый раз кризис глючит и перестает вести активные боевые действия, что даже не интересно высылать флот.
Это да. Преторианцы летят, а ты уже рассчитал, куда и твои миллионники, вызывая панику у выживших жителей галактики, летят встречать.
Не летят преторианцы, контингенция и астральные сущности в виде гномиков летят, а преторианцев будто выпилили нахуй из игры, у меня сейчас если поставить конкретный тип кризиса в вде преторианцев, то игра вообще без кризиса будет
Такое бывает, если никто не спровоцировал их, или, если ты коварно уничтожил все пригодные ненаселенные планеты. Я так однажды раннего колосса построил и во время войны просто уничтожал вражеские планеты.
А как их провоцировать? У них же вроде нет опасных технологий для призыва
А фиг знает. Вроде, мне в каком-то событии их касающемся, говорили, что их псионики привлекают. Если в галактике нет пробужденных псиоников, они не прилетят, потому, что не засекут галактику твою.
Преторов ничего не привлекает, поэтому-то они так редко и встречаются. Вес Анбайденов апает изучение прыжкового двигателя, Контингенцию апают поселения роботов. Вот и получается что нужна галактика аутистов, чтобы у преторов вес был больше, чем у двух остальных кризисов.
Вы меня извините за французский, но ТЫ БЛЯДЬ ЧЕРТОВСКИ ПРАВ! Смысл преторов был в том что они дефолтный кризис и им не нужны опасные техи, но этих личинусов не апали с самого начала игры. Они самый багнутый кризис. Для контингенции условие в 40% роботов( если не вру, но там что такое) , для анбиденов опасная теха и чет ещё. Естствно при таких условиях шанс на претор крайне мал. Но мало того. Это единственный кризис который уничтожается ИИ. Он интересен, но крайне слаб.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Мудрый правитель использует их, чтобы флотами этих нанитов ослабить врагов и слишком сильных союзников, под предлогом общей угрозы запросить себе полномочия Хранителя/Императора, а затем, правильно подобрав момент, взять под контроль все "освобождённые" нанитами от прежних владельцев L-врата вместе с самим кластером, получив возможность перебрасывать флоты в любую точку Галактики в кратчайшие сроки. Серая Буря - идеальный инструмент для установления всегалактической тирании.
Но если всего один их флот превосходит твои силы в 15 раз, то да, ты дебил.