*слеплено из говна и палок по мотивам поста
Написал комментарий человеку - он его удалил и придурок теперь я. Вот так и отвечай после этого людям!
Always has been
это тот который пожаловался,что он попадает только выбивая д20?
Да, он самый
Критический промах
К теме про промахи:
В игре дается режим для тех кто не играл в эти настолки, но и тут промахи и еще много других вещей непонятных для тех кто в эти ваши настолки не играл. А игра подается для общего загала. Кинетическая диадема, делает кинетические вещи, но куда и каким боком её приткнут непонятно решительно. И так постоянно.
для кинетика,чего не понятно?Нет кинетика,продавай.
Казалось бы если сложно играть бери варвара, качай силу и бей.
И промахивайся, ибо без Баффов на попадание уже о защиту 35 сломаешься
Бред, сложность убавь и все у тебя будет.
юзаешь дебафы.
Которые не срабатывают поскольку у противников не только кб 35, но и спасброски по стойкости/реакции/воле.
Но игра всячески рекомендует не забивать на них болт. Да я лучше буду пользовать разрушение, но в каждом бою, чем уповать на то что ценный ход не будет потрачен впустую.
Берёшь крч учёную-Кицунэ
берёшь свиток превращения в озалупленного бронзового дракона
учишь ею этот свиток
апаешь её до 18го уровня через "я убил 109324213423498908345 кабанов"
проходишь игру на любом уровне сложности через "ОЛОЛО Я ДЕЛАЮ ПЫЩПЫЩ ТОБИ ПИЗДА"
Если ты при этом ещё и ГГ-Эон, то всё, в игре ты доминируешь над всем и вся
берёшь свиток превращения в озалупленного бронзового дракона
учишь ею этот свиток
апаешь её до 18го уровня через "я убил 109324213423498908345 кабанов"
проходишь игру на любом уровне сложности через "ОЛОЛО Я ДЕЛАЮ ПЫЩПЫЩ ТОБИ ПИЗДА"
Если ты при этом ещё и ГГ-Эон, то всё, в игре ты доминируешь над всем и вся
Ну вот судя по тому что я начитался, на нормале и лёгкой ещё ничего, но если ты ветеран и хочешь челенджа, то тобi пiзда.
Я в каком-то из постов уже сам писал про Кингмейкера, что от понимания механик, игра лучше не становится. Ты просто понимаешь насколько всё плохо и как сделать, что-бы было не так плохо.
И судя по всему, здесь та же самя херня.
Я в каком-то из постов уже сам писал про Кингмейкера, что от понимания механик, игра лучше не становится. Ты просто понимаешь насколько всё плохо и как сделать, что-бы было не так плохо.
И судя по всему, здесь та же самя херня.
Можно уточнить сложность и примерные уровни, момент где сложно?
Я тут начинаю сомневается в себе, может сложность не докрутил или еще не дошел...
Я тут начинаю сомневается в себе, может сложность не докрутил или еще не дошел...
Ну я наконец-то начал понимать механику, и строю свой пока что работающий билд, играю на нормале, периодически огребаю.
А можно билды в студию?
Ютуб к вашим услугам, ищи на английском, русское пространство к сожалению пустует.
Рекомендую ХайМарса ,старые гайда у него очень весёлые
Ну глаз на жопу начинают натягивать акта так с 4 на нормальной сложности, если ты идешь по "Запланированным" билдам. У каждого второго маскировка которая режет твои попадания пополам. Твои Маги вместо универсальных инструментов становятся Баффрабами, потому что вражеские споротивления магии становятся переодически непробиваемы даже с кучей перков на это дело.
Зато как врагу кастануть массовую ледяную тюрьму по всей пати, так вперед, сучьи ведьмы под рекой.
Особенно мне понравился босс адской арены. Попадания по нему только на натуральной 20, даже с учетом всех баффов что пылились у меня в инвентаре. После нескольких попыток, снижения сложности в ноль и даже пары прокнувших на него дебаффов, да у этой падлы тоже бешеный резист к магии, удалось довести мою точность до 16-20.
Вывод, магия для лохов, двуручный дрын для победителей.
Зато как врагу кастануть массовую ледяную тюрьму по всей пати, так вперед, сучьи ведьмы под рекой.
Особенно мне понравился босс адской арены. Попадания по нему только на натуральной 20, даже с учетом всех баффов что пылились у меня в инвентаре. После нескольких попыток, снижения сложности в ноль и даже пары прокнувших на него дебаффов, да у этой падлы тоже бешеный резист к магии, удалось довести мою точность до 16-20.
Вывод, магия для лохов, двуручный дрын для победителей.
И после всей этой ебли, в следующем акте моя мифическая сила сказала: "Ты мудак и я не хочу с тобой работать." А из вариантов куда перекатиться у меня только Ниочем Легенда, Забагованый Золотой Дракон и Дьявол.
А из за чего кинули то? Если мировоззрение проебал там есть свиток скидывабщий его к тому что было на первом.
Был Хаотично Нейтральный, выбрал Эона, перебил упорным трудом на Законопослушного нейтрального. Есть у меня 2 идеи почему, Королева полуночных островов со своим судом подгаживает или потому что я не осудил большую часть своих спутников. Камелия все-таки слишком Хаотично-Злая для моих вкусов.
Может кто ни будь пояснить почему легенда ни о чем? Я до неё еще не дошел, но она вроде как должны повышать кап лвл до 40 и снижать требуемый опыт. Разве лишние 20 атак рейтинга это ни о чем?
Всё ок с легендой, не слушай неосилятора.
В сюжетном плане, я понимаю, что все тут пришли циферками мерятся, но мне больше хотелось поиграться с силами выше понимания смертных.
А можно статы того боса?
Берёшь 1 уровень колдуна ,наследия Дракона с нужным резистом ,+1 миф идеального колдовского наследия ,получаешь иммунитет к энергии ,параличу ,сну + слепое чутьё
Хз, сложность выше нормала- использую демоническую ярость и жуть.Вся комната мертва.А если нет то бурю и все в стане,а дальше команда их добивает.
Я его случайно одним спелом испуга убила, даже в мыслях не было что это сработает. Как то, обломно даже
Во второй пока не играл, но в кингмейкере проблема с промахами только на начальных уровнях была прям сильная (ну и ещё против некоторых врагов, но там так и задумывалось). А дальше, если понимаешь механики, то у тебя достаточно +хита, чтобы не мазать постоянно.
В Ярости праведников, лично не могу сказать, не играл а пилил пост из отзывов, попутно читая их.
В Кингмейкере, даже на нормале вначале и ближе к финалу, особенно к финалу когда нужно будет обмазываться свитками свободы движений и масс хилами, просто что-бы пройти чуть дальше. На харде, везде блять и не дай бог ты забудешь барда или сделаешь танка через ХП а не AC.
В Кингмейкере, даже на нормале вначале и ближе к финалу, особенно к финалу когда нужно будет обмазываться свитками свободы движений и масс хилами, просто что-бы пройти чуть дальше. На харде, везде блять и не дай бог ты забудешь барда или сделаешь танка через ХП а не AC.
Тепе пизда и на нормале когда противники в основном демоны будут во второй половине игры, я знаю механику прошел 1 часть и на 70% этой пришлось менять сложность потому что под всеми бафами жреца, истинными зрениями, имея 30 ловкости я не попадаю по демонам обычным или проваливаю броски воли которой нет у melee warrior и ее не набафат достаточно Никак. А даже если побеждаешь сливаешь весь хил жрецов но отдыхать ты можешь только 3 раза на карте или порча тебя заминусит по скилам Зачем это растягивание геймплея.
Ты правда думаешь, что 4 точности компенсируют разницу между опытным игроком манчкином и нубом, первый раз попавшим в ПК? Честно-честно?
Новичок даже стакать баффы не понимает как, а это основа основ, и именно так и наьираются тонны точности и брони.
Новичок даже стакать баффы не понимает как, а это основа основ, и именно так и наьираются тонны точности и брони.
Игра не позиционирует себя как хардкорное дрочево. Было бы как на дарксоулс написано что в комплект входит жопная боль, тогда бы этот довод имел смысл.
Бля, она не рассчитана на механику настолки, ололо.
Согласно моему опыту, слишком мало загрузок.
Особенно я люблю ворков(?) ассассинов, как минимум 1 раз за бой кидающих особый удар, который в случае провала проверки стойкости мгновенно убивают персонажа.
Раунд 1
Промах
0 урона выносливости
Труп
Загрузка
Особенно я люблю ворков(?) ассассинов, как минимум 1 раз за бой кидающих особый удар, который в случае провала проверки стойкости мгновенно убивают персонажа.
Раунд 1
Промах
0 урона выносливости
Труп
Загрузка
Там есть какие-то бомжи, которые кидают заклинание "жуть" и ваншотят пол партии.
Мне иногда кажется, что у всех слегка разная версия игры. Прошел до конца, такого не встречал, к счастью.
Игривая тьма, или как её там, со своими 100+ АС на коре может и дальше сидеть в своей сычевальне, я не против, а кто-то её валит же, может у них все немного иначе
Игривая тьма, или как её там, со своими 100+ АС на коре может и дальше сидеть в своей сычевальне, я не против, а кто-то её валит же, может у них все немного иначе
Так у нее нет 100 ас, а если бить энергооружием, там вообще около 70 на харде. Играю на харде без изменения сложности, игривую тьму в 3 главе убил с третьей попытки. Но я задрот и хорошо знаю механику пасфайндера, так что уже в 3 главе 60+ атаки настакиваю с огромными повреждениями.
Надо было скриншоты делать, но чего уж теперь говорить. Её массово столбами жизни еще можно убить и пофиг на ас, но тем не менее.
60 атаки я не представляю как можно настакать без +1 к атаке за каждый промах. Видел на этом этапе 50+ со всеми бафами ангела и уже упомянутым мисс-бафом, но это на пару раундов на одного человека.
60 атаки я не представляю как можно настакать без +1 к атаке за каждый промах. Видел на этом этапе 50+ со всеми бафами ангела и уже упомянутым мисс-бафом, но это на пару раундов на одного человека.
Третья глава, хард, 15 уровень персонажей, 4 мифический.
https://i.ibb.co/RB6LnQz/igriv-tma.png
Игра с модом tabletop tweaks от Vek17, так что у гг не хватает немного атаки от высшего магического оружия, которое без мода один сплошной баг дающий огромные преимущества, а у Игривой Тьмы не хватает немного защиты от того, что у нее не стакнулось 4 единички природной брони. Без модов на харде у нее 82 брони своей, 9 срезает энергооружие Финнеан.
На скрине протагонист 15 уровней обычного воина. Все остальные тоже без мультиклассов. То есть чуть ли не рекомендуемая прокачка, только фиты другие. Если туда добавить всяких скальдов, протагонисту взять класс поинтереснее, добавить усиляющие мультиклассы, глядишь и 100 атаки наберется.
https://i.ibb.co/RB6LnQz/igriv-tma.png
Игра с модом tabletop tweaks от Vek17, так что у гг не хватает немного атаки от высшего магического оружия, которое без мода один сплошной баг дающий огромные преимущества, а у Игривой Тьмы не хватает немного защиты от того, что у нее не стакнулось 4 единички природной брони. Без модов на харде у нее 82 брони своей, 9 срезает энергооружие Финнеан.
На скрине протагонист 15 уровней обычного воина. Все остальные тоже без мультиклассов. То есть чуть ли не рекомендуемая прокачка, только фиты другие. Если туда добавить всяких скальдов, протагонисту взять класс поинтереснее, добавить усиляющие мультиклассы, глядишь и 100 атаки наберется.
> 9 срезает энергооружие Финнеан
Благослови тебя господь
Благослови тебя господь
Если взять какой-нибудь читерный класс типа Sword Saint (хотя подойдет любой магус, но зачем, когда есть такой поломанный архетип), там даже думать не нужно будет, как попадать по боссам, каждый раунд быстрым действием накидываешь пространственный удар и лупишь касанием.
На первом скрине какой-то штраф по атаке за размер появился, не смог его больше повторить, возможно баг.
Если воин мутационный, то при прочих равных с первым скрином, будет вот так.
https://i.ibb.co/xJhhrNH/igriv-tma-mut-war.png
Если играть без мода исправляющего баги, убрать сокрушительный удар, добавить высшее магическое оружие, получим 79 атаки. Если добавить баг от стака МВО (по-моему, он до сих пор работает в обычной версии игры) и использовать бердыш входящий в 3 категории владения оружием, то получим еще 6 атаки сверху с перчатками дуэлянта, то есть 85.
Все это без мультиклассов с обычными спутниками.
Если воин мутационный, то при прочих равных с первым скрином, будет вот так.
https://i.ibb.co/xJhhrNH/igriv-tma-mut-war.png
Если играть без мода исправляющего баги, убрать сокрушительный удар, добавить высшее магическое оружие, получим 79 атаки. Если добавить баг от стака МВО (по-моему, он до сих пор работает в обычной версии игры) и использовать бердыш входящий в 3 категории владения оружием, то получим еще 6 атаки сверху с перчатками дуэлянта, то есть 85.
Все это без мультиклассов с обычными спутниками.
С таким количеством плюшек, которое завезли в Гнев, хард уже не кажется таким хардом. :)
меня например всегда утомляла необходимость постоянно загружаться.
в чем смысл билда, если все должно идти только по хэппи-кейсу, а типа любой промах = загрузка?
таким макаром можно вообще персом первого уровня со статами 0 проходить. главное сделать триллион загрузок, и в какой нибудь момент даже главагд сдаётся.
"дормаму, я пришел договорится" (с) ..
в чем смысл билда, если все должно идти только по хэппи-кейсу, а типа любой промах = загрузка?
таким макаром можно вообще персом первого уровня со статами 0 проходить. главное сделать триллион загрузок, и в какой нибудь момент даже главагд сдаётся.
"дормаму, я пришел договорится" (с) ..
1 неудачное попадание по твоему персонажу с 300 хп и он труп, несмотря на все механики игры. Это не билд, это бс
Ой не бреши, там дохера негативов и по факту геймплея и сюжета и да, с хуяли игра сделанная рускоговорящими разрабами, не имеет нормальной озвучки или хотя-бы просто перевода адекватного?
В дешёвой Encased смогли, а тут не смогли? Даже блять в Tales of Arise запили адекватный перевод сабов, а это вообще японская игра.
У меня там кстати есть и более большой разбор с огромными отзывами с обеих сторон(с положительных неадеквата ещё больше кстати). И я даже уже хотел запилить её, но вспомнил куда я это буду постить и что весь диалог уйдёт в хуиту типа ниже.
В дешёвой Encased смогли, а тут не смогли? Даже блять в Tales of Arise запили адекватный перевод сабов, а это вообще японская игра.
У меня там кстати есть и более большой разбор с огромными отзывами с обеих сторон(с положительных неадеквата ещё больше кстати). И я даже уже хотел запилить её, но вспомнил куда я это буду постить и что весь диалог уйдёт в хуиту типа ниже.
Ну хоть первую половину, некоторые только первые 2 часа делают вменяемыми.
Сколько смотрел отрицательные отзывы, большинство именно про повесточку и русскую озвучку
А оставшиеся немногие - да - про духоту, промахи и баги (и при этом они говорят, что игра хорошая, но нужно допиливать)
Даже в твоем скрине чел наиграл под 200 часов (а отзыв накатал после 150) лол
Хотя все косяки видны и на 20м часу
А оставшиеся немногие - да - про духоту, промахи и баги (и при этом они говорят, что игра хорошая, но нужно допиливать)
Даже в твоем скрине чел наиграл под 200 часов (а отзыв накатал после 150) лол
Хотя все косяки видны и на 20м часу
Есть отзывы и за пару-тройку часов написанные, что это поменяет?
А вот насчет классов позвольте спросить - Сигнифер Рыцарей Преисподни на 10 уровне получает перк, связанный с маской, но никакой маски или абилки, которая бы её, например, призывала, не выдали. Это кривой перевод или баг? На англ. вики вообще вычитал что разрабы просто втупую скопировали класс из модуля, не особо разбираясь в его механиках, и просто забыли про маску.
Но ведь он в самом деле не предавал...
Да они хуй ложили на обосанное рукомьюнити, изначально игра на иностранную аудиторию настроена в отличии от АТОМ или Encased
Игра такая потому что изначально сделана для своей целевой и ей заходит, а то что у рандомбыдла горит пукан , как то похуй
Игра такая потому что изначально сделана для своей целевой и ей заходит, а то что у рандомбыдла горит пукан , как то похуй
Не бреши? Вот комментарии, отсортированные по умолчанию (самым полезным). Задача со звёздочкой. Сколько страниц надо прокрутить, чтобы попасть на негативный отзыв, в котором не будет нытья про СЖВ?
https://steamcommunity.com/app/1184370/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
https://steamcommunity.com/app/1184370/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
Адекватный там буквально четвёртый негативный(110 часов). Дальше через один-два.
Самые полезные, только негативные.
https://steamcommunity.com/app/1184370/negativereviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
И да, надо будет покрутить что-бы отсеять кучу позитивов.
Кстати, внезапно позитивам тоже не нравится это, вот те раз.
Самые полезные, только негативные.
https://steamcommunity.com/app/1184370/negativereviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
И да, надо будет покрутить что-бы отсеять кучу позитивов.
Кстати, внезапно позитивам тоже не нравится это, вот те раз.
"Дальше через один-два" это именно то, о чём я писал в своём первом комментарии в ветке. Больше половины негативных коментов от уязвлённых наличием лесбух Ванек. В четвертом комментарии тоже на это накинули, хоть и перемешав с нормальным фидбеком.
Не знаю в чём дело, но как же приятно что у быдла горит
так это же плюс! реально игра даёт тебе повод отыграть чистое зло!
И предрекая что ты напишешь(так он-же тоже ноет), там целое изложение о персонажах, от чела который сделал себе фурю и пытался полюбить игру, он тоже ноет?
Я рад, что из потока однотипных дегенеративных комментариев про "повесточку" ты смог найти тот, в котором она упоминается вскользь и разбавлена нормальным отзывом. Общей картины негативных комментариев это, увы, не меняет.
-Земля плоская.
-Земля круглая, есть доказательства.
-Я рад что ты помог доказать то что все факты о круглой земле лож.
-Земля круглая, есть доказательства.
-Я рад что ты помог доказать то что все факты о круглой земле лож.
Ну, раз всё перешло в плоскость демагогии и "аргументации" аналогиями, мне тут делать нечего :)
Это прям, вау, до меня доходили слухи про отзывы на игру, но такого жалкого нытья на сжв мне еще не доводилось видеть, спасибо за расширение картины. Просто действительно удивляет то что игра в которой лгбт тематики почти нету, а для людей это лезущая из всех щелей зараза.
Потому что им похуй на росийский рынок, и они этог оне скрывают, как и кучу сжв повесточки в игре
Так обычно всем русским разработчикам похуй на российский рынок, даже если у их игры 90% аудитории русскоязычные.
Причем кладут хуй, те кто этот рынок и угрохал в своё время.
Один из лидов тех же Совокотов, затирал за донат в Аллодах в своё время, например.
Один из лидов тех же Совокотов, затирал за донат в Аллодах в своё время, например.
"с хуяли игра сделанная рускоговорящими разрабами, не имеет нормальной озвучки или хотя-бы просто перевода адекватного?"
Ну смотри, это я могу обьяснить очень просто. За саму игру основном отвечали русские чуваки, но вот за текста (квесты, описания, диалоги и тд) отвечали англоговорящие, по типу Авилона. То есть, игра изначально не писалась на русском, а переводилась, причем скорее всего в впопыхах, либо "индусами-фрилансерами".
А отсутствие озвучки еще проще объясняется, бюджета не хватило, так как игра с kickstarter и текста там очень много, а делать озвучку на два языка очень дорого.
Ну смотри, это я могу обьяснить очень просто. За саму игру основном отвечали русские чуваки, но вот за текста (квесты, описания, диалоги и тд) отвечали англоговорящие, по типу Авилона. То есть, игра изначально не писалась на русском, а переводилась, причем скорее всего в впопыхах, либо "индусами-фрилансерами".
А отсутствие озвучки еще проще объясняется, бюджета не хватило, так как игра с kickstarter и текста там очень много, а делать озвучку на два языка очень дорого.
Вот знаешь, верю. Но опять-же, возвращаясь к Encased, там 2 озвучки, русская и английская и 8 языков текста(китайский за 2). Да озвучено не всё, но и игра меньше и делали её за меньшие деньги(это видно блин).
Здесь у нас более дорогой проект, плохо отполированный и без озвучки и с косяками текста и продаётся дороже раза в 3.
Здесь у нас более дорогой проект, плохо отполированный и без озвучки и с косяками текста и продаётся дороже раза в 3.
Ты еще не видел какой ценик в европе, 50 евро просят, пиздос
Там механика была на английском, а сюжет на русском писался, разрабы так говорили. Они потом сюжетку на инглишь делали и отправляли пайзо на проверку
Но ведь сюжет, просто адаптация написанной кампании настолки.
Нет, в настолке мы чистим данжи по большей части и нет игры за злодея (можно гадить сопартийцам, но потом оглохнешь от труб Иомедай).
Плюс получение и источник мифик сил другой, Арилу в настолке просто злая, сюжет вообще другой.
Плюс получение и источник мифик сил другой, Арилу в настолке просто злая, сюжет вообще другой.
Я бы Пангору в ебало плюнул.
Вань, пойди в стиме дизлайк поставь, напиши про лгбт и повесточку.
Дырявый, ты игру сначала пройти а потом кудахтай.
Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы, то чувак тебе ник надо сменить.
Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы, то чувак тебе ник надо сменить.
Вот так и напиши в стиме, будет плюсик в копилочку дегенератов, чего ты до меня доебался? :)
Короче, прошел игру. Ты настолько долбоёб, что даже удивительно, как ты смог дожить до того возраста, в котором научился печатать.
Мой вердикт - игра норм, твоя мать - шлюха, а отец - алкаш.
Мой вердикт - игра норм, твоя мать - шлюха, а отец - алкаш.
Твоя мамка под столом не согласна.
А по факту ты мелкое чмо и пидрила , глаза открой ты типо не видел что куда не плюнь кругом бабы на главных ролях ? богиня королева демонетка и остальные , ну и 2 демона мужика которых можно убить окончательно , но баб нини .
А по факту ты мелкое чмо и пидрила , глаза открой ты типо не видел что куда не плюнь кругом бабы на главных ролях ? богиня королева демонетка и остальные , ну и 2 демона мужика которых можно убить окончательно , но баб нини .
Но ты ж не играл, псина, ты же не знаешь, что произошло с той же королевой даже в доброй ветке прохождения, в которой она не сдыхает. И дегенераты, которых ты смотришь на ютубе тоже туда не дошли. А происходит, что она из зависти, гордыни и слабости характера тебя предаёт, отстраняет от командования и отправляет в бездну.
А теперь вернемся к твоему комментарию.
"Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы..."
Это ты на "ответственные посты" демоницу и богиню приплёл, которых перенесли из настолок? Кто ж их, баб назначил то на такие посты на войне, нереалистично!
А теперь вернемся к твоему комментарию.
"Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы..."
Это ты на "ответственные посты" демоницу и богиню приплёл, которых перенесли из настолок? Кто ж их, баб назначил то на такие посты на войне, нереалистично!
>затирает про интеллект
>не может ни в знаки препинания, ни в тся/ться
>не видит разницы между феменизмом и лгбт
Лол
>не может ни в знаки препинания, ни в тся/ться
>не видит разницы между феменизмом и лгбт
Лол
Спасибо чел. Думал играть, теперь передумал.
Не за что, чел :) но это ты зря, игра всё ещё норм. В игре не больше геев, чем в твоём круге общения.
жиза
но проблемы мисов решаются курением гайдов, в том числе и на напарников, на которых по дефолту стоит автопрокачка
хотя совокоты опять наносят удар, не понятно как раскидав статы
в первой части у файтера с башенным щитом на кой то хуй 15 харизмы, наверно потому что по лору она красивая
но это еще ладно, но как же у меня жопа отвалилась, когда увидел во второй части лана с 5 не четными статами
а игра пока что отвратительно работает, нужно ждать патчей
ладно бы если только визуальные баги и вылеты, но там и геймплейных багов до жопы
но проблемы мисов решаются курением гайдов, в том числе и на напарников, на которых по дефолту стоит автопрокачка
хотя совокоты опять наносят удар, не понятно как раскидав статы
в первой части у файтера с башенным щитом на кой то хуй 15 харизмы, наверно потому что по лору она красивая
но это еще ладно, но как же у меня жопа отвалилась, когда увидел во второй части лана с 5 не четными статами
а игра пока что отвратительно работает, нужно ждать патчей
ладно бы если только визуальные баги и вылеты, но там и геймплейных багов до жопы
Крэнк!
Потому что она, по бэку, была паладином, а у них стат харизмы это мейн стат.
Вообще, статы и прокачка напарников в первой части на высоких сложностях, были той ещё болью в заднице. Но ту же Валери можно было вкачать в Друида через харизму и иметь полезного напарника с петом и заклами.
Вообще, статы и прокачка напарников в первой части на высоких сложностях, были той ещё болью в заднице. Но ту же Валери можно было вкачать в Друида через харизму и иметь полезного напарника с петом и заклами.
Я ради интереса скачал пиратку (чтобы не рисковать с покупкой), создал персонажа с животным компаньоном.
Так у меня ящерка ходила и атаковала задом-наперед. Это нормально? Просто ходит и атакует хвостом вперёд.
На релизе такие баги, да ну нафиг покупать сейчас.
Так у меня ящерка ходила и атаковала задом-наперед. Это нормально? Просто ходит и атакует хвостом вперёд.
На релизе такие баги, да ну нафиг покупать сейчас.
У меня что в кингмейкере(специально перепроходил недавно, перед тем как в WoTR залететь), что в этой части постоянно у врагов анимации атак пропадали, в основном у красных колпаков и каких-то из демонов. Да и в целом в том же кингмейкере даже после 3 лет багов куча.
Мне еще не понравилось, что они из энциклопедии убрали лорные описания врагов. Пиздишь НЁХ - а что это такое и с чем его есть, не знаешь, краткое описание почему-то только в крестопоходных боях, жалко пародирующих героев, осталось.
Мне еще не понравилось, что они из энциклопедии убрали лорные описания врагов. Пиздишь НЁХ - а что это такое и с чем его есть, не знаешь, краткое описание почему-то только в крестопоходных боях, жалко пародирующих героев, осталось.
Любой нормальный человек к купит игру которая к нему дружелюбна, а это гвоно рефаундит. И только орки говноеды бдуу жоать недружелюбное говно, и вопить всем ЧТО Я ИЛИТА А ВЫ НУБАСЫ! КУРИТЕ ГАЙДЫ! а потмо долбить себя в очко ножкой от стула
Никогда не понимал людей, которые дрочат на "еблю в жопу", тем более когда это не нежный процесс с любимым человеком (Кем для меня были первые две игры МиядзакиДарксолсовича), нужным количеством смазки и подготовкой, а когда в игре сделано всё, просто для того чтобы... ну тебя выебали, почему? Вот список из 100 пунктов, пока по каждому не пройдёшься тебя будут ебать, удачи
Потому что чем сложнее преодолевать испытания, тем больше наслаждение от преодоления. И некоторые люди любят постоянно повышать ставки и вот это вот всё.
Так же, как есть скалолазы, которые лезут на горы по самым неприступным и сложным трассам, так есть и игроки, что желают преодолеть самый недружелюбный и сложный контент.
Впрочем, в Пасфайндере количества настроек сложности достаточно для того, чтобы настроить игру под себя. По крайней мере в Кингмейкере было так и игра честно предупреждала, что на высокой сложности тебе нужно будет неистово минмаксить и оптимизировать билды.
Так же, как есть скалолазы, которые лезут на горы по самым неприступным и сложным трассам, так есть и игроки, что желают преодолеть самый недружелюбный и сложный контент.
Впрочем, в Пасфайндере количества настроек сложности достаточно для того, чтобы настроить игру под себя. По крайней мере в Кингмейкере было так и игра честно предупреждала, что на высокой сложности тебе нужно будет неистово минмаксить и оптимизировать билды.
Ебля в жопу и челендж, это разные вещи.
Вспоминая тот-же ДаркСоулс: если Танцовщица, Гаэль и Хранители это ещё челендж, то Мидир, это кусок говна.
В случае Пасфандера, челендж даже на нормале неадекватен местами.
Вспоминая тот-же ДаркСоулс: если Танцовщица, Гаэль и Хранители это ещё челендж, то Мидир, это кусок говна.
В случае Пасфандера, челендж даже на нормале неадекватен местами.
Ну, Мидир, в отличие от других, необязательный босс. Но да, жопу розрывает конкретно.
Странно, я помню долбоёба который ничего не смог предъявить человеку, который прошёл Патфандер и всё ещё считал его баланс говном, кроме как того, что я играл в Дивинити Оригинальный грех.
Так игра не про баланс, а про билды и правильное использование игровых фич. Если я сделаю интеллектуального харизматичного варвара и начну плакать о том, что баланса нет и мне не дают играть тем, кем хочу, то кто мне будет виноват?
Мне вот, наоборот, доставляет удовольствие павербилдинг и манчкинизм. Поэтому я рад что игра даёт мне челендж, при игре на высоких сложностях.
А то нафига тогда нужны все эти тонны опций, если игру можно было бы пройти райткликом?
Мне вот, наоборот, доставляет удовольствие павербилдинг и манчкинизм. Поэтому я рад что игра даёт мне челендж, при игре на высоких сложностях.
А то нафига тогда нужны все эти тонны опций, если игру можно было бы пройти райткликом?
Билды, это когда в том-же Пасфайндере почти каждый класс дипается в Вивисектора? Или катаны например?
Воин с композитом, алхимик-гренадёр, монах-разбойник, петоводы всякие, колдуны милишники через естественное оружие.
Я наиграл в 1ю часть часов 400, и ни разу не делал классы с обычным мили оружием.
Правда играл только на харде.
Я наиграл в 1ю часть часов 400, и ни разу не делал классы с обычным мили оружием.
Правда играл только на харде.
Потому что нормал не должен быть так сложен, более того большинство игроков с опытом CRPG и настолок должны проходить без особого челенджа и на CORE сложности, но совокоты решили накинуть +18AC мобам и добавить каждому по паре атак еще с + 20.
За Hi,marsa совокотам нет прощенья, а он мне продал первую часть и расказал с чем её едят. Бл...., для игры надо заканчивать институт, который в жизни не пригодиться.
Он же славил бан из-за названия ролика, мол это трейлер игры. Переименовал на "Честный трейлер", вставил "Видео не является официальным трейлером" и всё вернулось как было.
главное прецедент, компания клала на ру сегмент, третий по популярности в стиме, и тут очнулся комьюнити менеджер и испугался что этот ролик испортит репутацию игре, так бы оперативно баги чинили.
В прошлый раз ему вместо бана написали на почту убрать не релизнутый трек. Возможно у них поменялся комьюнити менеджер. Но это не точно.
К слову, какого у меня были заблокированы все мистические ветки кроме мистического мужика? Играю обычным человеком паладином, спецом ангельские диалоги выбирал.
Остальные откроются на третьем мифическом уровне.
Выбор ветки происходит только на 3м мистическом уровне. Первые 2 чисто просто так.
Потому что в городе ты мог продолбать на них заходы. Но в любом случае полноценный выбор после 3 мифического только
Игры на основе таблиц экселя конечно мои любимые, только мне все-равно не понятна их пиар-кампания рассчитанная на кукож-сойджак-куколд-пориджей из твиттера.
Ладно милитарист выше - это 100% попадание в цель эксель/сойджак, но он редкая порода.
Ладно милитарист выше - это 100% попадание в цель эксель/сойджак, но он редкая порода.
С кингмейкером особых проблем не было, только в конце дикая охота с крауд-контролем была жесткой. Но Гнев это что-то на 11 лвл встречаешь дрейка с 38АС (я специально проверил в настолке там дрейк с 20АС) + 18АС - не хилый бафф такой. Потом на 11 лвле можно попасть на случайку с демоном CR19 (+еще адды).
Так, падажжи, а разве 38 АС для 11 уровня это много? Особенно учитывая туеву гору плюшек и фич, которую завезли в Гнев.
Даже в кингмейкере 38 AC не было проблемой не то что на 11, а даже на 8-9 уровне. Тот же линворм в пещере возле моста через Свирь имеет ещё и больше AC на харде, а убивается в одно щачло алхимиком.
Даже в кингмейкере 38 AC не было проблемой не то что на 11, а даже на 8-9 уровне. Тот же линворм в пещере возле моста через Свирь имеет ещё и больше AC на харде, а убивается в одно щачло алхимиком.
1) Да много 2) В настолке 20, зачем прибавлять аж 18???
В настолке далеко не каждый ДМ будет обвешивать партию артефактами так, как в Кингмейкере. Когда на 11-ом лвле вся партия гоняет с шмотками на +8 к основной харке, убер-мега рарными уебунами на дофига урона и легендарной бронёй.
Да и в той же настолке Паладос 12 лвла очень даже может разогнаться до 40+ брони без артефактов, тупо за счёт своих собственных бафов. Только вот в настолке редко когда выдаётся возможность потратить 6 раундов тупо на баффы. А на компе, благодаря сейв-лоаду ты без труда можешь баффаться прямо перед боем.
Да и в той же настолке Паладос 12 лвла очень даже может разогнаться до 40+ брони без артефактов, тупо за счёт своих собственных бафов. Только вот в настолке редко когда выдаётся возможность потратить 6 раундов тупо на баффы. А на компе, благодаря сейв-лоаду ты без труда можешь баффаться прямо перед боем.
Это все хорошо, но +18 это на нормале, даже не на CORE!
можно подробней где на 11м лвле у тебя уберебуны и легендарная броня?
мне вот наоборот кажется что в Врасе шмота(полезного хорошего) очень мало или оно конкретнозаточено под классы. до смешного, я сейчас в середине бездны, но так блять и не нашел банального кинжала +4
мне вот наоборот кажется что в Врасе шмота(полезного хорошего) очень мало или оно конкретнозаточено под классы. до смешного, я сейчас в середине бездны, но так блять и не нашел банального кинжала +4
Я прошлую часть пытался играть раза три.Следопыт которая ... И удалил к хуям. Никакого удовольствия от игры, дрочево какое-то
зря, лучшая CRPG на данный момент
Че зря-то? Если игра не приносит удовольствия, нах она мне?
Ну CRPG не твое, что уж тут поделать
Прошел игру. Вердикт - ты Васян, который насмотрелся обзоров таких же Васянов на ютубе, а то и просто начитавшийся руснявых комментариев на стиме. Одна однополая пара и одна королева (которая в конце превращается в так любимую Васянами дамочку в беде)? Да там инцестников больше по сюжету. От повесточки нет спасения потому, что повесточка у тебя в голове.
Игроки Х-сом в это время:
Надеюсь тут кто то еще лазит.
Кто ни будь знает у всадника черта Пылкая атака с разбега на удвоение урона складывается с чертой 20го лвла на утроение урона?
Кто ни будь знает у всадника черта Пылкая атака с разбега на удвоение урона складывается с чертой 20го лвла на утроение урона?
Да, складывается. Таким образом я наношу просто тонны урона, врываясь в самого большого и злобного врага
Оооооо да. Жду не дождусь наносить по 1000+ урона. Еще бы чардж не был бы забагованым в усмерть.
Равно как и верховое животное
Это тоже. В риалтайме вообще не слушает тебя, а в пошаговом, если ты выполнил быстрое действие, то наведение на противника иконки чарджа заставляет животное провести атаку с разбега без тебя. Или навел чардж на врага, отменил, выполнил быстрое действие - лошадь сам без спроса проводит чардж. Жопа просто пиздец от этого горит.
Тоже думал, что фигня все это нытие про промахи, пока не пришел (могу путать название) в темные воды с техно-хренью, где у ебучих мобов под 45 защиты на мои 25 атаки в лучшем случае на тот момент. Мне кажется, они что то у некоторых противников перемудрили с защитой.
В последнем патче их понерфили. Что кстати расстроило некоторых.
Не знаю, чему там расстраиваются, по моему это реально перебор был. Но, хорошо, что такое фиксят.
Так челенджи себе устраивали, а теперь всё зря оказалось.
У игры хватает других проблем с автоматическим походом.
Например есть проект на изучение работы Зантира Ванга, он открывает доступ к пути Роя, но и дебаффы на показатели накидывает. В авторежиме все карточки выполняются автоматически, даже такое (единственный выход, это не брать книгу, но откуда тебе знать про этот проект).
За лича тоже интересно, многие жаловались, что по мифическому пути не продвинуться, так как нужно построить зиккурат, а стол в авторежиме не доступен. Но оказывается зиккурат строится тоже сам, но если у карточки срок 14 дней в обычном режиме, то в авто - 30 дней, то есть месяц куковать и ждать строительства, а почему время так увеличено, не поясняется (скорее всего из-за других карт).
Вот честно, наверное было бы лучше, чтоб армии сами действовали с учётом наших выборов за столом, типа Majesty.
А ещё беккерские квесты.
Квест с дроу и охотником. Ты получишь развязку, даже если игнорировал все этапы (и в конце тебя захотят убить, так как ты ничего не знаешь, но должен знать). Предсказуемый финал, особенно для тех, кто знает лор и читал про Зимний совет.
Квест с командиром Чёрного камня. За возможность сделать такой квест, бекер заплатил больше нужного. И имеем:
Дверь шахты открывается как дверь убежища.
Люди спрятались там при открытии язвы (большой бум) и жили там сотню лет.
Интерьер шахты напоминает убежище.
12 винных пробок за накидку.
Друид с деревом в башке.
Квест по проблеме с водой
И главное! Неотключаемый пошаг на последнем этапе, шоб как в любимом fallout.
Но квест с Тëмными Водами и Студëной заводью вышли неплохо.
Ну и самое главное и хорошее - игру можно пройти до конца, когда Кингмейкер на релизе не давал тебе пройти Питакс.
Например есть проект на изучение работы Зантира Ванга, он открывает доступ к пути Роя, но и дебаффы на показатели накидывает. В авторежиме все карточки выполняются автоматически, даже такое (единственный выход, это не брать книгу, но откуда тебе знать про этот проект).
За лича тоже интересно, многие жаловались, что по мифическому пути не продвинуться, так как нужно построить зиккурат, а стол в авторежиме не доступен. Но оказывается зиккурат строится тоже сам, но если у карточки срок 14 дней в обычном режиме, то в авто - 30 дней, то есть месяц куковать и ждать строительства, а почему время так увеличено, не поясняется (скорее всего из-за других карт).
Вот честно, наверное было бы лучше, чтоб армии сами действовали с учётом наших выборов за столом, типа Majesty.
А ещё беккерские квесты.
Квест с дроу и охотником. Ты получишь развязку, даже если игнорировал все этапы (и в конце тебя захотят убить, так как ты ничего не знаешь, но должен знать). Предсказуемый финал, особенно для тех, кто знает лор и читал про Зимний совет.
Квест с командиром Чёрного камня. За возможность сделать такой квест, бекер заплатил больше нужного. И имеем:
Дверь шахты открывается как дверь убежища.
Люди спрятались там при открытии язвы (большой бум) и жили там сотню лет.
Интерьер шахты напоминает убежище.
12 винных пробок за накидку.
Друид с деревом в башке.
Квест по проблеме с водой
И главное! Неотключаемый пошаг на последнем этапе, шоб как в любимом fallout.
Но квест с Тëмными Водами и Студëной заводью вышли неплохо.
Ну и самое главное и хорошее - игру можно пройти до конца, когда Кингмейкер на релизе не давал тебе пройти Питакс.
До недавних патчей ты не мог пройти до конца за Путь Лича, т.к. мораль падала на самое дно, а войска нежити не получали прироста и имели едва ли не негативный урон
Негативный урон был от тренировочных площадок, если я помню. Вместо +10 урона было просто 10 урона.
А так и за лича один умудрился пройти с этими проблемами, но он спидранил, чтоб посмотреть на длину игры.
А так и за лича один умудрился пройти с этими проблемами, но он спидранил, чтоб посмотреть на длину игры.
Сейчас прохожу как-раз. На нормале, критические удары вручную "нормальные", снятие статов после отдыха (очень дебильно оставлять статы просто ради того чтоб было сложно, особенно, когда нечем снять -ЛВЛ которые призраки накидывают по 20-30 штук в сумме на пати за один бой), урон отряду не 0.8, а 1.0.
Впервые в жизни решил играть Монахом (Железный кулак), никогда ранее в CRPG не делал этого -
и зря, потому что класс не работает, урона просто нет. Перекачал как компромис в "мастера посоха", но всё равно всрато. Или брать билды рабочие или сосать хуй.
ДДшниками выступает Вольжиф и Нэннио, Уголёк запугивает врагов. В итоге Уголёк пугает только слабых лохов, а я их и так затыкал бы без особых бафов.
На партии постоянно куча бафов, которые в итоге не стакаются и по сути не информативно - не стакнулос и не добавило или добавило, но мало.
Короче, сложность механик, а в итоге нет среди них баланса, а потому.. Пройду, но уже 50 часов скрепеть зубами устал. И это сразу после КМ.
Впервые в жизни решил играть Монахом (Железный кулак), никогда ранее в CRPG не делал этого -
и зря, потому что класс не работает, урона просто нет. Перекачал как компромис в "мастера посоха", но всё равно всрато. Или брать билды рабочие или сосать хуй.
ДДшниками выступает Вольжиф и Нэннио, Уголёк запугивает врагов. В итоге Уголёк пугает только слабых лохов, а я их и так затыкал бы без особых бафов.
На партии постоянно куча бафов, которые в итоге не стакаются и по сути не информативно - не стакнулос и не добавило или добавило, но мало.
Короче, сложность механик, а в итоге нет среди них баланса, а потому.. Пройду, но уже 50 часов скрепеть зубами устал. И это сразу после КМ.
Это проблема еще с Кингмейкера - дебаффы не работают против врагов, против которых они нужны.
Разве что если твой кастер это заминмакшенный на одну школу мэйн.
Особенно это касается сингл таргет дебаффа, а не аонючего облако на все поле, которое кого-то из враго да зацепит.
В гневе еще хуже, ибо у врагов вагон иммунитетов и сопротивления магии.
Особенно смешно выглядят заклы иллюзии, которые и так были говном из-за двух спа бросков, тут еще и сопротивление преодолей.
Разве что если твой кастер это заминмакшенный на одну школу мэйн.
Особенно это касается сингл таргет дебаффа, а не аонючего облако на все поле, которое кого-то из враго да зацепит.
В гневе еще хуже, ибо у врагов вагон иммунитетов и сопротивления магии.
Особенно смешно выглядят заклы иллюзии, которые и так были говном из-за двух спа бросков, тут еще и сопротивление преодолей.
Вот у меня Нэннио меджик трикстер с мифичиски скиллом на преодоление стихией, спец по разрушению и спец огонь с преодолевабщей магией++ и.. Угадай што? Я делаю каст защиты от стихии на партию, а там в этой части есть порог урона, который открывает френдлифайер и я не замечаю этого сразу. Наблюдаю такую картину:
- летят файерболы, враги - спасброски реакции или невосприимчивость, хотя у меня овердохуя преодоления.
- преодолевается частично или полностью моя "защита от стихии" и я получаю урон, а враг - смотри предыдущий пункт.
Я бы, блять, вникал в игру глубже, но если нихуя не работает, а враги просто переапаны в разы относительно того что по балансу нужно?
А, ну и Сиила вкачанная с второго уровня на мастера башенного щита склеивается от ВСЕХ. Что, блять, за хуйня? Выносливости набафал, наодевал ей, защиты ваагон, а она как любила демонские хуи, так и любит их по сей ЛВЛ!
- летят файерболы, враги - спасброски реакции или невосприимчивость, хотя у меня овердохуя преодоления.
- преодолевается частично или полностью моя "защита от стихии" и я получаю урон, а враг - смотри предыдущий пункт.
Я бы, блять, вникал в игру глубже, но если нихуя не работает, а враги просто переапаны в разы относительно того что по балансу нужно?
А, ну и Сиила вкачанная с второго уровня на мастера башенного щита склеивается от ВСЕХ. Что, блять, за хуйня? Выносливости набафал, наодевал ей, защиты ваагон, а она как любила демонские хуи, так и любит их по сей ЛВЛ!
Имхо кастеры в гневе - это просто бафф боты.
В кингмейкере это было близко к этому, но в кингмейкере еще могли работать дебаффы типо блесток, масла и вонючего облака на минмакшенном мэйне, а так же трикстер как демедж диллер, то в гневе я неебу что делать ими.
В кингмейкере это было близко к этому, но в кингмейкере еще могли работать дебаффы типо блесток, масла и вонючего облака на минмакшенном мэйне, а так же трикстер как демедж диллер, то в гневе я неебу что делать ими.
Соглашусь, отчасти. По сравнению с первой частью, очень уж тут много демонов, у которых слишком много резистов.
Забыл добавить. Чистые танки - хуйня на постном масле и никогда не работает. Твой фронтдайн должен дамажить и иметь кучу брони одновременно. Причём бойцов первой линии не должно быть много, иначе тебе не будет хватать кастов на резист для первой линии.
Если в некоторых боях прям не получается спасти задние ряды потому что врагов слишком много - вызывай самонов / касти масло-паутины / прячь их в инвизе, и так далее.
Если в некоторых боях прям не получается спасти задние ряды потому что врагов слишком много - вызывай самонов / касти масло-паутины / прячь их в инвизе, и так далее.
У меня задняя линия в порядке, и передняя долго стоит, но сраного урона мало. Резисты врагов, снижения урона. Ну что это за игра, ебать вас в жопу? Зачем? Сложность ради сложности.
Так а защиту от смерти для кого придумали, чтоб тебе уровни не минусили?
Монаха мультиклассить с рогой и качать через ловкость не пробовал? Накидываешь ему высший инвиз, и он ебёт своими кулаками по 30-40 урона 4-5 раза в раунд, попутно навешивания на врагов минусы к броне и попаданию. И имея при этом 45-50 AC. И это на 10 уровне.
В игре полно механик, которые можно использовать для довольно ненапряжного прохождения игры.
Да, некоторые механики, если рассматривать их по отдельности, несколько проигрывают другим.
Но вариантов сделать йобу-нагибатора в игре вагон и маленькая тележка.
Не хочешь страдать и хочешь изи-пизи чил катку - вкачай петовода. Берёшь себе себе пета смилодона, бафаешь его друидом и магом. На 7 уровне получаешь машину с +25 попадания и 5 атаками в раунд.
Монаха мультиклассить с рогой и качать через ловкость не пробовал? Накидываешь ему высший инвиз, и он ебёт своими кулаками по 30-40 урона 4-5 раза в раунд, попутно навешивания на врагов минусы к броне и попаданию. И имея при этом 45-50 AC. И это на 10 уровне.
В игре полно механик, которые можно использовать для довольно ненапряжного прохождения игры.
Да, некоторые механики, если рассматривать их по отдельности, несколько проигрывают другим.
Но вариантов сделать йобу-нагибатора в игре вагон и маленькая тележка.
Не хочешь страдать и хочешь изи-пизи чил катку - вкачай петовода. Берёшь себе себе пета смилодона, бафаешь его друидом и магом. На 7 уровне получаешь машину с +25 попадания и 5 атаками в раунд.
Да! Ну так надо мультикласс делать? Почему я не делал мультикласов в NwN или PoE и нормально играл? Зачем мне это? Я хочу идти по монаху этим персом, а из-за недостатка урона хуй посасываю.
Ну и реально - ты же понимаешь шчто мультикласс даже сделать надо разбираться в игре и механиках, чтоб знать где брать какие навыки. И проблеиа не в билде моем, а в резистах на всё что можно у врагов, я так считаю.
Кстати, я понятия не имел чем контрится минус ЛВЛ, спасибо. Хоть бы подсказку добавили разрабы.
Ну и реально - ты же понимаешь шчто мультикласс даже сделать надо разбираться в игре и механиках, чтоб знать где брать какие навыки. И проблеиа не в билде моем, а в резистах на всё что можно у врагов, я так считаю.
Кстати, я понятия не имел чем контрится минус ЛВЛ, спасибо. Хоть бы подсказку добавили разрабы.
>>Хоть бы подсказку добавили разрабы.
Все есть в описании спела
Все есть в описании спела
Для игры на каком-нибудь нормале упарываться в мультиклассы совсем не обязательно.
Плюс там есть амулет, который позволяет добавлять бонус ловкости к урону кулаками, вместо бонуса силы. И мультикласс разбойника в таком случае совсем не обязателен. Монах и сам по себе дамажит недурно.
А ещё во второй части есть монах лучник, который вносит дофига урона.
Плюс там есть амулет, который позволяет добавлять бонус ловкости к урону кулаками, вместо бонуса силы. И мультикласс разбойника в таком случае совсем не обязателен. Монах и сам по себе дамажит недурно.
А ещё во второй части есть монах лучник, который вносит дофига урона.
Душная SJW помойка без какого либо смысла.
Я не играл, читаю пост и не могу понять. Что происходит? Почему людей, которые высказываются по поводу пропаганды в игре, хулят и минусят? Так от того, что они это берут с потолка или дело в другом?
Долбоебы, орущие про sjw пропаганду везде, уже вкрай заебали.
Я в реальности не вижу особых проблем от sjw, зато меня нервируют их хейтеры, потому что они воняют везде.
Я в реальности не вижу особых проблем от sjw, зато меня нервируют их хейтеры, потому что они воняют везде.
Ну замечательно, только вот игры портятся от того, что в них силою включается то неорганичное, чего авторство не задумывало.
Наверно тебя устраивает сжв так как ты сам пидор
Потому что сейчас в моде на реакторе "Барнаул".
Причём даже те, которым это "якобы не нравится на реакторе", сами в это дерьмо лезут. Пример выше.
Но это обычно до крупного обсёра, вроде недавнего Хи-Мена. Тогда все те кого заебали "орущие", внезапно сами пропадают, а в спорах игнорируют эти моменты.
Возвращаясь к Пасфандеру, повесточка там есть, не супер явная как в TLOU2, но это надо быть слепым что-бы её не видеть. Но пока об этом не выложит видео какой-нибудь чел, которого смотрит большая часть реактора, говорить о повесточке в Ярости праведников "нельзя".
Причём даже те, которым это "якобы не нравится на реакторе", сами в это дерьмо лезут. Пример выше.
Но это обычно до крупного обсёра, вроде недавнего Хи-Мена. Тогда все те кого заебали "орущие", внезапно сами пропадают, а в спорах игнорируют эти моменты.
Возвращаясь к Пасфандеру, повесточка там есть, не супер явная как в TLOU2, но это надо быть слепым что-бы её не видеть. Но пока об этом не выложит видео какой-нибудь чел, которого смотрит большая часть реактора, говорить о повесточке в Ярости праведников "нельзя".
Спасибо за здравомыслие. Пусть дадут тебе всевышние силы способность твёрдо стоять на своём и мощь двигаться в светлейшее настоящее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться