На нее не похоже. Она скорее пойдет сама в тюрячку, чтобы к ней никто не подходил. А то еще сорвется и выебет кого-нибудь
Поясните для не знающих.Это получается она суккуб ,которой не нравится быть суккубом?Или просто любит людей по настоящему ,без секса?
Она не фанат высасывать людей как милкшейк
В каком из смыслов?
В обоих. Но до пошлого смысла может и не дойти. Суккуба что прирезала своего клиента ибо «так проше чем с ним торговатся» не даст сорвать.
Ей добрая богиня разрядила зарядом по мозгу от чего та раскаялась и стала уходить в добро, она всё ещё суккуб, с высасыванием жизни и наслаждением от этого, но она контролирует себя(даже руинит роман если слишком активно двигать тазом) . Мы можем либо оборвать этот путь или помочь ей окончательно избавиться от суккубности, она вроде как остаётся планарным существом (бессмертная и прочее), но уже без злых сил.
Её просто богиня сбила с правильного сукубского пути наказав чувствами / муками совести. Я в своём прохождении за демона вернул ее на правильный сукубский путь
Она самый настоящий демон, суккуб, которая столетиями творила непотребство в аду и в мире людей. Но однажды соблазнив и выпив душу жрицы Дезны (Богиня свободы и любопытства), демоница решила проникнуть в сны жрицы, получив новый опыт. Там ее увидела Дезна и вместо того чтобы убить, показала суккубу грезы, эмоции, всех ее жертв, из-за чего у демоницы случился разрыв шаблона, ведь демоны не способны на чувства и руководствуются только низменными инстинктами, у суккуба это голод, жажда и секс. Получив новый экспириенс от Дезны, суккуба стала ей поклонятся и пытается стать хорошей, заново открывая окружающий мир, поэтому ведет себя местами как ребенок и постоянно борется со своей природой. Ведь ее прикосновения все еще смертельно опасно для любого смертного, а соблазнять и манипулировать она может играючи.
По сравнению с демонами из сюжетной линии Эмбер, то, через что проходит Ару, на порядок мучительнее и сложнее. Это был не разрыв шаблона, а неприкрытая промывка мозгов и наказание/месть со стороны Дезны, которая не в первый раз подобное проворачивает; чего только стоит ее предыдущий вояж в Бездну который чуть не начал новую планарную войну.
но при этом она добрая богиня. Я так смотрю, в этом мире добрые любят промывать мозги окружающим. Та же Эмбер с её "бабушкой" на удивление убедительны.
Просто совокоты так решили связать перемену в полярности Ноктикулы в оригинале.
Если я правильно помню, то не рассказывается, как точно Нокти переехала в Элизиум.
Всё началось вроде с тифлингши, которая решила, что Ноктикула хорошая и начала за это топить, собирать изгнанников и художников в секту.
Демонопоклонникам это не понравилось и они начали их резать.
Ноктикула джаст фор лулз начала давать сектантам такие же заклинания, как и изначальным, чем укрепила решимость их.
После закрытия язвы она пропадает и уже в другом приключении узнаëтся, что она переехала и её культ нехило так разошëлся, хотя она сама ненавидит своё новое прозвище - Redeemer Queen
Если я правильно помню, то не рассказывается, как точно Нокти переехала в Элизиум.
Всё началось вроде с тифлингши, которая решила, что Ноктикула хорошая и начала за это топить, собирать изгнанников и художников в секту.
Демонопоклонникам это не понравилось и они начали их резать.
Ноктикула джаст фор лулз начала давать сектантам такие же заклинания, как и изначальным, чем укрепила решимость их.
После закрытия язвы она пропадает и уже в другом приключении узнаëтся, что она переехала и её культ нехило так разошëлся, хотя она сама ненавидит своё новое прозвище - Redeemer Queen
Это я знаю, но кроме того Эмбер отличается просто сказочные везением. Рыцари в Кенебрисе её не убивают, культисты-похитители её сами же спасают, демоны после её проповедей становятся крестоносцами. Её никто не берет и никто не трогает, это Иисус версия 2.0. Не, я люблю девочку и считаю её подход крайне эффективным в плане искоренения Бездны, мой ангел Воздаяния её всячески поддерживает, но списать её успехи на простую харизму и удачу я не могу х)
Учитывая, как ты знаки препинания ставишь - без пробела в конце предложения и пробел слева от запятой - даже представлять не хочу, в какие глубины изврата ты погружался.
эх, надо всеже допройти пленескейп
Игра годная. Жаль, что две трети российских ютуберов-обзорщиков не взялись о ней рассказывать.
У стопгейма даже в инфакте в день выхода игры ничего не сказали. А игра вполне себе претендент на рпг года.
Зато про убогий кингс баунти последний рассказали все кто мог. Ну конечно лучше мы расскажем про унылую 3д игрульку косящую под ведьмака с пресным сюжетом и персонажами, чем про полноценную crpg по dnd 3,5 с хорошим сюжетом, персонажами, нелинейностью, и которая вполне способна заткнуть обе части пилларсов от обсидиан, и даже во многом третий балдурс гейт.
Сорри, у меня горит просто.
У стопгейма даже в инфакте в день выхода игры ничего не сказали. А игра вполне себе претендент на рпг года.
Зато про убогий кингс баунти последний рассказали все кто мог. Ну конечно лучше мы расскажем про унылую 3д игрульку косящую под ведьмака с пресным сюжетом и персонажами, чем про полноценную crpg по dnd 3,5 с хорошим сюжетом, персонажами, нелинейностью, и которая вполне способна заткнуть обе части пилларсов от обсидиан, и даже во многом третий балдурс гейт.
Сорри, у меня горит просто.
Годная до того момента, пока в край не задолбает однообразной боевкой
И багов многовато. Да и аппендикс в виде стратегических боёв тоже не торт... Вот ввели бы механику поверхностей в стратегические бои - возвышенности дают бонус стрелкам, равнина - кавалерии, горы пехоте, болото, например, даёт всем дебафы, особенно всадникам... После всяких штурмов Дрезена у меня полно оружия, брони и прочего барахла, по сути на продажу, почему бы не ввести механику позволяющую скидывать барахло в армию - типа, да, у тебя убогие новобранцы, но ты им выдал годные доспехи и оружие и они стали веселее тащить. Почему бы не сделать прокачку отрядов по типу Дисайпелса (новобранец может до рыцаря докачаться, лучник до егеря...)? Или в зависимости от мифика менять войска и постройки - некромант у тебя "армия тьмы", азата - всякая фейская херня, демоны - соответственно... Ресурсы вернуть на карту, возможность строить форпосты самим...
Зачем вообще нужны разнообразные войска, когда есть генерал маг и его фаерболы и штормы?
Вообще с мифик войсками, драконами, демонами, ангелами большие проблемы, так как урона они мало наносят, по сравнению с обычными пачками снайперов и копейщиков.
А насчёт скидывать барахло в армию, это считай диссонанс этот будет, забыл как называется,
Хотя он и сейчас есть, когда в тылу тебе говорят про проблемы с деньгами и вещами, а ты после гробницы Аришкигаль вышел и продал всё за мильон золотых оттуда. Но тогда не получилось бы советы с историей устраивать.
Лучше бы как м маджести сделали, войска сами двигаются и меняются, в зависимости от приказов
Вообще с мифик войсками, драконами, демонами, ангелами большие проблемы, так как урона они мало наносят, по сравнению с обычными пачками снайперов и копейщиков.
А насчёт скидывать барахло в армию, это считай диссонанс этот будет, забыл как называется,
Хотя он и сейчас есть, когда в тылу тебе говорят про проблемы с деньгами и вещами, а ты после гробницы Аришкигаль вышел и продал всё за мильон золотых оттуда. Но тогда не получилось бы советы с историей устраивать.
Лучше бы как м маджести сделали, войска сами двигаются и меняются, в зависимости от приказов
Честно сказать любое решение было бы лучше чем то что есть сейчас. Получается херня - режь нещадно, в случае чего, можно будет в длс допродать потом...
Так длс не про это будет.
Первое как раз перед закрытием, нас вытягивает сражаться с космическими бедами, обещали анкап мифических уровней вроде.
Во втором играем за мимочелов, пытающихся дойти до таверны, пока наш гг город чистит, обещали перенос чего то в основную игру, скорее всего лут только
Третье это бесконечное подземелье в бездне от Ноктикулы, как Глубины из кингмейкера
Первое как раз перед закрытием, нас вытягивает сражаться с космическими бедами, обещали анкап мифических уровней вроде.
Во втором играем за мимочелов, пытающихся дойти до таверны, пока наш гг город чистит, обещали перенос чего то в основную игру, скорее всего лут только
Третье это бесконечное подземелье в бездне от Ноктикулы, как Глубины из кингмейкера
Так и не понял нахрена другие генералы кроме магов, вот стоит враг с магом на 80 маны, 1к стрелков, куча жира и призывателей, что там без фаербола делать? терять по пол армии на 1-2 ход а потом 50 раундов затыкивать врага под ловушками или как? супер странно
Баланса нет. Тут нужен Джош "Отбалансь это дерьмо" Сойер
Генерал тактик, станит врагов 3х3 криком. Имеет значительный шанс что твой думстак снайперов или межевых рыцарей походят два раза (+мораль и +тактика если мораль не сработала). За мага прикольно в начале играть, за тактика в конце
Ты ДварФортресс хочешь что ле с прописанным сюжетом?
Хотя
> ввести механику позволяющую скидывать барахло в армию - типа, да, у тебя убогие новобранцы
Это было в Космических рейнджерах 2 (с патчами, оснащать базы после покупки доступа к ним).
В любом случае, судя по количеству багов, пришедших ещё из первой части, у студии не стоит приоритета на оттачивании геймплея, они стараются раскачивать игроков на эмоции диалогами (разве не прелестен диалог плутифлинга с аристократом у руин, где скрывалась карга?).
И уже не кстати и не к месту - здесь есть какой-то тред глупых предложений-обсуждений? Как-то смотрю сейчас запись стримов по Humankind, где стример выдал, что на картах может не хватать нефти, а танки в игре иначе не построишь. Так вот, припоминая, что нефть ещё используют и использовали автомобили, вспомнилось, что автомобили ещё использовали железо-никелевые батареи - и хм, что могли бы использовать танки вместо бензина?
Хотя
> ввести механику позволяющую скидывать барахло в армию - типа, да, у тебя убогие новобранцы
Это было в Космических рейнджерах 2 (с патчами, оснащать базы после покупки доступа к ним).
В любом случае, судя по количеству багов, пришедших ещё из первой части, у студии не стоит приоритета на оттачивании геймплея, они стараются раскачивать игроков на эмоции диалогами (разве не прелестен диалог плутифлинга с аристократом у руин, где скрывалась карга?).
И уже не кстати и не к месту - здесь есть какой-то тред глупых предложений-обсуждений? Как-то смотрю сейчас запись стримов по Humankind, где стример выдал, что на картах может не хватать нефти, а танки в игре иначе не построишь. Так вот, припоминая, что нефть ещё используют и использовали автомобили, вспомнилось, что автомобили ещё использовали железо-никелевые батареи - и хм, что могли бы использовать танки вместо бензина?
вернее в комментарии под каким постом следует отправлять такие вопросы?
В их группе вк есть обсуждения и пожелания. Можно ещё в стиме в русской ветке общие обсуждения
Да не, я про сам Джой. Как к нему приложить, его мощностями воплотить свои потребности.
Вот мне никогда не нравились все эти добавки в рпг вроде управления армией, государством, кораблем, замком. Вот нахрен вот это вот все? Зачем тратить время и средства на ненужные и унылые геймплейные фичи, они все равно всраты. По мне уж лучше проработать сопартийцев, побольше диалогов там, между собой пусть выебываются, так куда уж интересней.
>полноценную crpg по dnd 3,5 с хорошим сюжетом, персонажами, нелинейностью, и которая вполне способна заткнуть обе части пилларсов от обсидиан, и даже во многом третий балдурс гейт.
Насчет третьей балды и вторых столпов не скажу, но первые как минимум персонажами и диалогами намного сильнее, сюжет в принципе и там, и там скукотень, только в патфайндере мне даже не хотелось по нему идти. Еще Патфайндер, наверное, единственная РПГ, где мне вообще ни один персонаж не понравился, а диалоги настолько неинтересные и "смищные", что я ни один вариант ответа не могу выбрать.
Насчет третьей балды и вторых столпов не скажу, но первые как минимум персонажами и диалогами намного сильнее, сюжет в принципе и там, и там скукотень, только в патфайндере мне даже не хотелось по нему идти. Еще Патфайндер, наверное, единственная РПГ, где мне вообще ни один персонаж не понравился, а диалоги настолько неинтересные и "смищные", что я ни один вариант ответа не могу выбрать.
Фиг знает, для меня наоборот 1е Пиларсы одна из тех rpg партийных где не понравился никто из сопартийцев, выбирал в отряд по принципу "менее раздражающий".
Для меня один из главных супер плюсов 2го Патчфандера - достаточно необычный сеттинг
Там глобально мир достаточно обычный - но локально он постоянно меняет настроение, да и тематика крестовых походов хоть каких то редко очень используется. И в игре по факту 4 разных по настроению и сеттингу куска вообще что очень не плохо разнообразит весь концепт, со старта это превозмогание в полуразрушенном городе, потом сам поход небольшими силами с постоянным продвижением к вражеской цитадели и супер эпичным штурмом ее, дальше более классическая зачистка большого мира где тебе надавали 50 зацепок и иди ищи что и как чинить, а потом вообще в город демонов засовывают где каждый 2й пытается тебя развести на непонятные штуки.
В Пиларсах же по факту всегда одно и то же настроение, очередной фентезийный мир и проблемы, что ходим нелинейно решаем, она как начинается - так в таком же темпе всю игру и идет очень ровно и уныленько(
Для меня один из главных супер плюсов 2го Патчфандера - достаточно необычный сеттинг
Там глобально мир достаточно обычный - но локально он постоянно меняет настроение, да и тематика крестовых походов хоть каких то редко очень используется. И в игре по факту 4 разных по настроению и сеттингу куска вообще что очень не плохо разнообразит весь концепт, со старта это превозмогание в полуразрушенном городе, потом сам поход небольшими силами с постоянным продвижением к вражеской цитадели и супер эпичным штурмом ее, дальше более классическая зачистка большого мира где тебе надавали 50 зацепок и иди ищи что и как чинить, а потом вообще в город демонов засовывают где каждый 2й пытается тебя развести на непонятные штуки.
В Пиларсах же по факту всегда одно и то же настроение, очередной фентезийный мир и проблемы, что ходим нелинейно решаем, она как начинается - так в таком же темпе всю игру и идет очень ровно и уныленько(
>глобально мир обычный
Некоторые не согласятся. Не зря патчфандер называют "взрывом на кухне". Если начать задумываться, то находятся проблемы.
Хотя так скорее всего и в форготен рилмс происходит, но не настолько сильно
Некоторые не согласятся. Не зря патчфандер называют "взрывом на кухне". Если начать задумываться, то находятся проблемы.
Хотя так скорее всего и в форготен рилмс происходит, но не настолько сильно
Один факт того, что мир пасфайндера - тюрьма для бога, пожирающего планеты, уже лишает его статуса обычного.
Ээ...чаво? А можно с этого момента подробнее для непосвящённых?
Ровагуг сидит внутри Голариона.
Ровагуг был запечатан внутри планеты толпой богов, т.к. хотел (да и мог) опрокинуть вообще всё. Теперь сидит в спячке, иногда ворочается вызывая землетрясения и извержения вулканов. Из-за этого Голарион ещё называют Клеткой.
Ну не совсем внутри планеты, а в демиплане в центре, но да.
Ещё надо сказать спасибо Саренрей, что силы не расчитала и поцарапала своим ятаганом тюрьму его, ещё ранила и теперь имеем его отродий
Ещё надо сказать спасибо Саренрей, что силы не расчитала и поцарапала своим ятаганом тюрьму его, ещё ранила и теперь имеем его отродий
Пиздец...суммоньте гг из "Маски предателя", пусть сожрёт его нахой!
Ещё всё не выходит из головы, что разрабы пятых "Героев... " некогда проводили конкурс среди игроков по идеям на новых монстряков для боя (читал о том и Игромании тех лет). И победителем или особенно отмеченной разрабами являлась идея о "раскаявшихся суккубах". Похоже, спустя много лет дошли до воплощения.
Ну, Аруша была ещё в оригинальной настолке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться