Люди, привыкшие в чате ебать чужих матерей, непривычны к банальной вежливости
Чет в зеркале я себя по другому вижу =/
Потому что мамины чемпионы Инта спамят эту фразу только в негативном свете, и либо пишут gg после каждой ошибки противника/своего, мол, сносите, либо не пишут её вообще. Или пишут как злорадство в конце.
Так все зависит от контекста, проебали - git gud или если выиграли - good game. С соперниками - зависит от вредности.
Люди, привыкшие в чате ебать чужих матерей, непривычны к банальной вежливости
Время идёт, их уже давно не ебут, а хоронят
Лично с моего мнения, когда ГГ пишет проигравший (по крайней мере у меня такое было в СК2, то всё окей. Но когда ГГ пишет побеждающий, ещё даже до того как ты признал поражение - это сродни оскорблению
На примере ЛоЛа, бесит GG и особенно GG EZ от победителей в случаях:
1. Когда игра 5 против 4. Что хорошего в игре с таким преимуществом ?
2. Когда тебе закинуло неофитов 30 уровня, а них премейд из даймонда.
3. Когда самый токсичный и бесполезный пишет GG EZ после победы, неважно в какой он команде.
1. Когда игра 5 против 4. Что хорошего в игре с таким преимуществом ?
2. Когда тебе закинуло неофитов 30 уровня, а них премейд из даймонда.
3. Когда самый токсичный и бесполезный пишет GG EZ после победы, неважно в какой он команде.
@1. Когда игра 5 против 4. Что хорошего в игре с таким преимуществом ? может он признает в вас достойных соперников?
@3. Когда самый токсичный и бесполезный пишет GG EZ после победы, неважно в какой он команде. ну так кидаешь репорт за токсичность, просишь в чат сделать тоже...хз как на ру но на америке токсиков репортят
@2. ну тут хз что тебе сказать, молись что бы этот 30й был смурфом
@3. Когда самый токсичный и бесполезный пишет GG EZ после победы, неважно в какой он команде. ну так кидаешь репорт за токсичность, просишь в чат сделать тоже...хз как на ру но на америке токсиков репортят
@2. ну тут хз что тебе сказать, молись что бы этот 30й был смурфом
Каким хуем тут вежливость вообще?
gg ez - вот, где пиздец
Особенно когда проиграл и игра была потная
Ага, особенно когда это пишет чел, который вообще нихренна не делал, условно 0/10/5 по меркам моба, и ты не понимаешь: Он хвастается, что ему игру затащили тиммейты или пытается издеваться?
gg и hf
Покойся с миром Джарод Нандин 1981 - 2021 (Ковид)
если проиграл по честному, то да, ГГ, а когда читоры ебаные в сухую разъёбывают - это не ГГ.
Не обязательно читеры. Я пока не находил игры с хорошим матчмейкингом, где не было бы игр в одни ворота в 8 случаях из 10 из-за просто разницы в опыте и скилле. Если кто такую знает - буду рад, если поделитесь.
Как правило, будь то лол дота хотс и так далее, если хотите более мение одинаковые команды по скилу, дорога лежит в рейтинг, в котором в большинстве случаев будут более мение равные люди играть (исключением являются смурфы, но таких не часто встречаешь). А в быстрых играх будет происходить именно игры в одни ворота в 80% случаях. Как пример играем с другом в хотс в быстрые матчи и в 90% случаях игр в нашу команду попадаются настолько слабые игроки (я не говорю что профессионал сам, но хотя бы понимаю как правильно использовать скилы и что и когда нужно делать), что они даже этого не понимают, или не пытаются играть лучше чем они играют и каждый раз когда им говоришь не делать то что они делают, они говорят "расслабься, это просто быстрая игра, хочешь хорошего тимплея иди в ранкед" и продолжают делать ту дичь что они делают (вместо того, что бы например пойти поиграть с ботами и научиться банально хотя бы скилами попадать), а тем временем команда врага играет так, как-будто проигрывает миллион баксов. В то время, когда в ранкеде можно вообще ни одного слова за матч не сказать и игра пройдёт достаточно хорошо (в плане самого процесса), будь то победа или поражение. Не стоит забывать о самом комьюнити, тут уже ничего не исправить, во всех подобных играх оно максимально токсичное насколько возможно.
>исключением являются смурфы, но таких не часто встречаешь
Не знаю как там в лоле и хотсе, но в доте смурфов дохуя и больше
Не знаю как там в лоле и хотсе, но в доте смурфов дохуя и больше
Реально напрягает этот факт, то бустер залетит или челик со смурфом, то дурачок что играет на аккаунте который ему бустнули.
Объясните, пожалуйста - что есть смурфы?
Аккаунты с низким рейтингом на которых играют игроки с высоким и, соответственно, без шансов разъёбывают обитателей этого низкого рейтинга
А в этом есть какой-то особый профит, кроме ЧСВ потешить?
Я как совсем незнакомый с Дотой интересуюсь.
Я как совсем незнакомый с Дотой интересуюсь.
Второй аккаунт опытного игрока
Маленькие синие человечки
Я играю в лигу легенд на низком ранге. там все равно в одни ворота, увы.
Ну чисто теоретически, низкий рейтинг он на это и низкий рейтинг, так как это считай первые шаги, не мудрено, что в самом начале будут такие же люди, как в быстрых играх, о которых я писал.
Лига в последнее время 90% игр выдает чисто на сноуболе
В лиге смурфов ооочень много, а всё из за популярности роликов типа "из железа в даймонд за 3 дня", бустеров аккаунтов, очень часто вижу дуо смурфов, или дуэт где один смурф а второй какой нибудь застревашка который не может сам выползти из серебра\золота повыше за 400 игр, люди которые тешат своё ЭГО, эдакие игроки которые нахваливают себя и унижают других всю игру в чате. И мне кажется все Ясуо мейнеры заводят себе твинк )
Самое веселое, что это возможно преднамеренно. Сейчас в системах матчмейкинга тебе не просто ищут равных, а стараются контролировать твою частоту побед. И если ты часто выигрываешь - проще подкинуть тебе пару гораздо более опытных вражин, чтобы тебе не надоело побеждать.
Знаю что как минимум в ЛоЛ это есть.
Знаю что как минимум в ЛоЛ это есть.
вот да, играю в арам, раньше количество побед над поражениями росло, сейчас же стопнулось в районе побед в районе 90-100 больше, чем поражений. И как бы не старался делать вин стрики и выйти на 110 и дальше, к примеру, всегда начинает либо в мою команду кидать какую-то совсем бронзу, а в команду противника платину и даймонд, либо у них 4-5 примейдов, у нас ни одного и получаются луз стрики. А еще ведь есть зависимость от того какой герой выпадет. Ну и смотря статистику на каком-нибудь порофессоре видишь, что их команда обычно по статам ведет по голде, кс и кда и думаешь - какого хрена нам такую слабую команду подобрало, а противнику лучше? К счастью, даже такие слабые по статам команды иногда выигрывают матч.
Всё, что написал чел выше - бред сивой кобылы. В ЛоЛе никакой подкрутки матчмейкинга либо нет вовсе, либо факт ее существования никогда не был доказан.
А то, что у тебя разница между винами и лузами не увеличивается означает лишь то, что твой текущий ммр соответствует твоему скилу и играешь ты с примерно равными себе игроками. Всё. Никакого заговора нет.
А то, что у тебя разница между винами и лузами не увеличивается означает лишь то, что твой текущий ммр соответствует твоему скилу и играешь ты с примерно равными себе игроками. Всё. Никакого заговора нет.
Это не заговор. Это оптимизация. Риот собирает статистику по игрокам, и прогнозирует когда ты забросишь их игру. Оптимизирует твои победы / поражения чтобы как можно дольше тебя удержать. От EA тоже было исследование на тему оптимизации матчмейкинга чтобы игроки как можно дольше играли.
Это же очевидно. Им нет смысла делать игру лучше для тебя - им выгодно делать так, чтобы ты не ливнул.
Вон народ разбирал код и находил доказательство:
https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/2cbkxa/matchmaking_algorithm_the_investigations_shocking/
Это же очевидно. Им нет смысла делать игру лучше для тебя - им выгодно делать так, чтобы ты не ливнул.
Вон народ разбирал код и находил доказательство:
https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/2cbkxa/matchmaking_algorithm_the_investigations_shocking/
Если бы эти долбоебы всерьез попытались предсказать когда я заброшу игру, то не удаляли бы Доминион и сделали УРФ перманентным. Как видишь, они не угадали.
Что касается ссылки - это сто-процентный стёб. Достачно посмотреть топ коменты, даже не читая пост.
Энивей, между якобы подкрученным матчмейкингом и попыткой удержать игроков в игре подольше нет никакой связи. Я, конечно, понимаю, что маркетологи, рулящие геймдев-корпорациями - это крайне тупые и непредсказуемые существа, но очевидно, что им выгодно, чтобы твои игры были максимально качественными, чтобы у ты ХОТЕЛ играть в игру, а не горел от неё. Соответственно, никаких реальных причин злономеренно кидать тебе в тиму фидеров, афк, ливеров и рейджеров не существует.
И я искренне не понимаю почему мы обсуждаем эти глупости вновь и вновь в милионный раз.
Что касается ссылки - это сто-процентный стёб. Достачно посмотреть топ коменты, даже не читая пост.
Энивей, между якобы подкрученным матчмейкингом и попыткой удержать игроков в игре подольше нет никакой связи. Я, конечно, понимаю, что маркетологи, рулящие геймдев-корпорациями - это крайне тупые и непредсказуемые существа, но очевидно, что им выгодно, чтобы твои игры были максимально качественными, чтобы у ты ХОТЕЛ играть в игру, а не горел от неё. Соответственно, никаких реальных причин злономеренно кидать тебе в тиму фидеров, афк, ливеров и рейджеров не существует.
И я искренне не понимаю почему мы обсуждаем эти глупости вновь и вновь в милионный раз.
арам мне кажется в счет брать глупо, там такой рандом шо пиздц от лвл до персов(с учетом рола)
Рандом, да, поэтому и играю. Но как уже писал - почему-то порофессор показывает иногда не особо равные по характеристикам команды, тут уж действительно начинаю думать, что рито имеют свои алгоритмы по подбору команд как описал человек выше, раньше же удавалось как-то идти в плюс по количеству побед, потом пошел в минус и дошел до какой-то границы. Значит таки прикрутили какой-то алгоритм подбора.
И, кстати, статья, что скинул Vovalium чуть выше, похоже, подтверждает все это говно с балансом, потому что даже в араме встречаются чудаки, которые идут 1 в 4-5 в надежде выиграть пока все сидят на базе умершие, либо врываются постоянно когда команда отходит к башне, либо собирают какую-то нетипичную дичь, либо выпадают из игры/афкашат. Даже не смотря на рандом с персами - состав стандартной равной команды - это обычно кто-то из даймонда/платины, 1-2 анранкеда и бронза или 1 анранкед и 2 бронзы.
Не будет никогда таких игр, лол. Хороший матчмейкинг ему.
Ты хотел сказать, такой матчмейкинг, чтобы я выигрывал почаще? Да?
Делают как получается, а ты либо в скилле растёшь и начинаешь выигрывать чаще ни смотря ни на что, либо вот ноешь или бросаешь.
Ты хотел сказать, такой матчмейкинг, чтобы я выигрывал почаще? Да?
Делают как получается, а ты либо в скилле растёшь и начинаешь выигрывать чаще ни смотря ни на что, либо вот ноешь или бросаешь.
Я написал критерии хорошего матчмейкинга. Чтобы игра не в одни ворота. Мне не так важна моя победа, как интересное развитие матча. А когда 1 игрок просто бежит и нагибает все, что шевелиться (будь это член моей команды, вражеской, или даже, простите, я), то смысл такое играть? Я могу пойти в Серьезном Семе пострелять в толпу статистов, которые ничего не делают опасного.
Эксклюзивное фото человека который играет в старкрафт в 2021
даже чемпионаты проводятся!
любопытно, на самом деле, когда из ограниченного набора уже столько лет выкручивают новые стратегии.
любопытно, на самом деле, когда из ограниченного набора уже столько лет выкручивают новые стратегии.
в даймонде и выше новых стратегий нет почти все по стандарту играют, максимум прокси барак иногда сделают
Не всегда. Чем выше забирался тем меньше гг и больше чизеров.
помню в рокет лиге катка была минут 40.
там катка в целом длится минут 5, а тут была ничья 3на3 и мы не могли друг друга победить.
вот что-что, а это было реальное ГГ. я даже не помню кто победил.
жаль такие катки бывают раз в никогда, так цены бы этой игре не было.
там катка в целом длится минут 5, а тут была ничья 3на3 и мы не могли друг друга победить.
вот что-что, а это было реальное ГГ. я даже не помню кто победил.
жаль такие катки бывают раз в никогда, так цены бы этой игре не было.
ля, я бы реплей посмотрел - имхо даже на бронзе это было бы эпичное рубилово.
Я лишь достигал 10 минут овертайма, немного завидую.
Я лишь достигал 10 минут овертайма, немного завидую.
потому что внезапно "гг" и пишет тот, кто проиграл. если это нормальный киберспорт, а не сборище мамоёбов
Хуета, гг - это гг, если вас в сухую как маленьких девочек разъебали, ничего "гуд" об этой игре не было. Но если проигрыш был в равном и потном матче, то гг абсолютно заслуженно
Good fight
Good fight
Good fight
Wow
Wow
Wow
Sorry
Sorry
Sorry
Good fight
Good fight
Wow
Wow
Wow
Sorry
Sorry
Sorry
Тогда уж "... искренне пишет гг..."
Типичный игрок в "подставьте командную игру"
Когда выиграл:
GG, ведь я такой вежливый и воспитанный, поддерживаю здоровую спортивную атмосферу, и вообще я всегда за отличное времяпрепровождение и поддержку спортивного духа. Вот бы все были такими же вежливыми как я.
Тот же игрок, но когда проиграл:
СУКИ ЕБАНЫЕ КРИВОРУКИЕ УРОДЫ ВСЕМ РЕПОРТ БЛЯ ТУПЫЕ ПИДОРЫ! А ВЫ ХУЛИ РАДУЕТЕСЬ ВЫ РАЧИНЫ ТОЖЕ ВАМ ПОВЕЗЛО ЧТО У МЕНЯ ДЕБИЛЫ В КОМАНДЕ ТАК БЫ Я ВАС ВСЕХ РАЗЪЕБАЛ ХУЕСОСЫ КРИВОРУКИЕ!
Когда выиграл:
GG, ведь я такой вежливый и воспитанный, поддерживаю здоровую спортивную атмосферу, и вообще я всегда за отличное времяпрепровождение и поддержку спортивного духа. Вот бы все были такими же вежливыми как я.
Тот же игрок, но когда проиграл:
СУКИ ЕБАНЫЕ КРИВОРУКИЕ УРОДЫ ВСЕМ РЕПОРТ БЛЯ ТУПЫЕ ПИДОРЫ! А ВЫ ХУЛИ РАДУЕТЕСЬ ВЫ РАЧИНЫ ТОЖЕ ВАМ ПОВЕЗЛО ЧТО У МЕНЯ ДЕБИЛЫ В КОМАНДЕ ТАК БЫ Я ВАС ВСЕХ РАЗЪЕБАЛ ХУЕСОСЫ КРИВОРУКИЕ!
Не всегда так, если играть ради рейтинга (спасибо играм с рейтингом), то люди не играют ради игры, а играют ради цифры в профиле у них и сама игра сводится к исключительно использованию выигрышной тактики или комбинации. Они опираются на получение результата, а не на сам процесс. Тем кому нравится сам процесс плевать какая у них цифра рейтинга, они заходят просто поиграть, победа проигрыш это вторично. Если им не скучно они напишут тебе gg. Ну я для себя с моим опытом игры такое наблюдение сделал.
В корне не согласен. Когда играл в доту, играл исключительно в ладдере. Но не потому что мне была интересна цифра в профиле, а потому что если игрок не боится что-то потерять, чаще всего в игре творится ад. А ладдер хоть немного дисциплинирует, да и ливают там в разы реже.
Можно ведь играть ради удовольствия и не потея как на чемпионате. Просто противно видеть долбоёбов в каждой игре, а в ладдере значительная их часть отсеивается на определённом этапе.
Можно ведь играть ради удовольствия и не потея как на чемпионате. Просто противно видеть долбоёбов в каждой игре, а в ладдере значительная их часть отсеивается на определённом этапе.
Я намного проще отношусь к играм. Для меня и долбоеб просто забавный игрок и творится не ад, а забавный слив или победа чудом.
Как то дошел я с таким подходом до неплохого уровня в кс не в пати. И нервная система впоряде и даже самые отбитыши в други добавляют еще играть хотят.
Как то дошел я с таким подходом до неплохого уровня в кс не в пати. И нервная система впоряде и даже самые отбитыши в други добавляют еще играть хотят.
К играм и нужно так относиться. Однако, тот самый испорченный матч, это не только игра, но и потраченное время. А ливнуть из игры нельзя. И приходится тратить эти условные пол часа, которые можно было провести куда приятнее, на наблюдение за игрищами человекообразных. А время, это, как мы знаем, ресурс невосполнимый.
Да как бы нажать кнопку выход всегда можно, а ну да в рейтинговых игрищах бан приллетает. Вообще можно собрать пати аутистов и херачиться между собой или на серверах на бабки играть.
У тебя совершенно примитивные, устаревшие и однобокие представления.
Почему еще люди могут играть рейтинг:
1) Для азарта. Почему в те же карты играют на деньги? Потому что без ставок играть не интересно. Тут все то же самое. Если ты ничего не получаешь\не теряешь, то теряется весь азарт
2) Для баланса, чтобы играть с игроками своего уровня и против игроков своего уровня, потому что это интереснее чем фармить ни на что неспособных раков или огребать от корейских киберкотлет.
Почему еще люди могут играть рейтинг:
1) Для азарта. Почему в те же карты играют на деньги? Потому что без ставок играть не интересно. Тут все то же самое. Если ты ничего не получаешь\не теряешь, то теряется весь азарт
2) Для баланса, чтобы играть с игроками своего уровня и против игроков своего уровня, потому что это интереснее чем фармить ни на что неспособных раков или огребать от корейских киберкотлет.
Ну я и не стремлюсь эти представления развивать. Особенно по части современных рейтинговых систем подбор в которых зависит от доната. Отсюда это просто забавные циферки которые каким то чудом вызывают у людей азарт. По мне лучше кастомных серверов и независимых лиг еще ничего не придумали. Там ты точно знаешь к кому ты заходишь и с вазелином или без.
ГГ это не про выигрыш и проигрыш это про отстуствие упырей в твоей и вражеской команде, потная катка не потому что один член команды вафлит и афкшит всю игру а потому что у обоих равный скилл.
В такой ситуации приятно играть ты чувствуешь как поднимаешь свои навыки и чсв, и поэтому пишешь гг даже после поражения.
А когда вражеская тима устроила турбослив, даже при поебеде писать гг неохота
В такой ситуации приятно играть ты чувствуешь как поднимаешь свои навыки и чсв, и поэтому пишешь гг даже после поражения.
А когда вражеская тима устроила турбослив, даже при поебеде писать гг неохота
это вообще от игры зависит, в том же онлайн лобби героев 3х гг в чат пишет тот кто проиграл, после этого игра автоматически завершается
Почти всегда пишу гг, т.к. играя в игру, я получил какой-то опыт или просто приятно провёл время. Иногда странно видеть, когда написал gg wp, а тебе в ответ кучу дерьма, просто потому что ты проиграл
В Age of Empires 2 принято писать gg или gg wp после каждой игры, кто проигрывает пишет gg первым и сдаётся.
Перед началом матча хост обычно желает приятной игры glhf
Перед началом матча хост обычно желает приятной игры glhf
пп
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!