Нуб-геймдев ч.2
Продолжаю рассказывать о своих потугах в Unity. Идея была сделать что-то вроде раннера, где люди смогут помериться своими результатами в таблице рекордов в google play. История была проста: произошла авария в шахте планеты N и, пока всё рушится, вы пытаетесь свалить из под периодические сотрясания шахты и камнепады.
В этот раз я учёл предыдущие ошибки и сначала решил сделать простенькую играбельную модельку из прямоугольников и квадратов. Позже убедился, что всё работает, скинул товарищу на тест, получил одобрение и приступил к рисованию в InkScape (единственное в чём уже практиковался). Изучил как сделать фон, который будет состыковываться при повторении, остальное в принципе и так понятно было как рисовать (к сожалению не хватало только художественного навыка, а лучше каких-нибудь художественных курсов или школы). И вот результат
P.S. не пойму как один друг набрал 500+ очков <_<
Сейчас готовится обновление. Планируется периодическое выпадение бонуса - щита который способен выдержать удар любого объекта и его последующее уничтожение. Но главное от этой игры я уже конечно получил - опыт. А значит продолжаем.
Также в производстве ещё одна игра, на этот раз для освоения мультиплеера и магазина внутри игры на заработанные очки.