А у меня другая тема. Давно играл в биошок инфинити, когда он вышел и во время игры меня стало тошнить(съел что-то не то). Я, понятное дело, вышел из неё и пошёл отдыхать. Так в игру снова и не заходил, хоть она мне и понравилась, так как ассоциации были плохие.
Не ври себе - тебя от геймплея тошнить начало
Если не учитывать, что до этого дня я нормально в неё играл.
У меня депрессия была после финала Биошока Инфинити... безнадежного, делящего-всё-на-ноль финала. С тех пор даже запуск этой игры взвывает у меня щемление в сердце и тяжесть в грудной клетке... =(
А ты DLC с эпизодами запускал по итогу? Чуть продлевают агонию и расширяют историю.
Финал один хер пиздец.
Ну тем не менее, финал нельзя назвать провальным.
Да, я с надеждой ринулся к этим DLC, подобно тому, как ребенок бежит к родителю, пришедшему забрать его с продленки. Но увы... Мрачнота, бессилие, бессмысленность.
Зато самый пиздатый вход в локацию (на ракете) за всю историю игростроя.
Ты о чём? Я просто сейчас прохожу первую часть Депонии.
Кстати, вот это конечно Руфус бахнув бульбу.
Всем не очень понравилась концовка оригинальной трилогии, авторы не поскупились и сделали целую 4 часть чтобы разжевать вопросы игроков и поставить жирную точку.
создатели этой игрой будто говорят, хочешь чтоб игра не закончилась там? Да? НУ ЛАДНО! Посмотри к чему это приведет! Помни, ты сам этого хотел!
Ето ти еще в spec ops the line не играл.
У меня такие-же отношения с Titanfall 2.
Игра ахуенна и всё такое, но из-за того что всё крайне быстрое, особенно в мультиплеере, и нужно вращать головой буквально на 360 градусов во все стороны света - со временем меня укачивает. Начинает болеть голова и подташнивать. Плюс глаза пиздец слизяться, чего нет в других играх. И как-бы хочется, но колется.
Игра ахуенна и всё такое, но из-за того что всё крайне быстрое, особенно в мультиплеере, и нужно вращать головой буквально на 360 градусов во все стороны света - со временем меня укачивает. Начинает болеть голова и подташнивать. Плюс глаза пиздец слизяться, чего нет в других играх. И как-бы хочется, но колется.
Это не те отношения, которые я подразумевал.
Думаю, в каком-нибудь Ghostrunner тебе будет так же хреново
Думаю, в каком-нибудь Ghostrunner тебе будет так же хреново
Не, я его посмотрел - он не настолько ебанутый.
Думаю что ты имел ввиду это Far Cry 2. Вроде игра топ и всё такое, но там всё настолько приторно ЖЁЛТОЕ, что тоже голова болит аки пиздец.
Думаю что ты имел ввиду это Far Cry 2. Вроде игра топ и всё такое, но там всё настолько приторно ЖЁЛТОЕ, что тоже голова болит аки пиздец.
Я так в Dungeon Siege 3 начал играть, только меня тошнило не из-за еды, а из-за хуевой камеры.
В виртуальную реальность (которая со шлемом) тогда соваться не советую.
Нет, там действительно камера хуйня, дерганная, пытается все время за спину персонажа залезть и т.д., а особенно когда ты с удовольствием прошел предыдущие два части с нормальной камерой, как во всех классических РПГ, то такое сразу в глаза бросается.
У меня так с одним сериалом. Я готовил еду и что-то пошло не так, она была жирная и очень не приятная, н я её ел под этот сериал, потом мне было плохо. С тех пор сериал не смотрел, хотя первая серия зашла и каждое воспоминание о нем причинает очень неприятные чувства. В психиатрии 100% есть какой-то термин.
Я смешариков смотрел в тот момент, когда у меня кот умер... Просто начал трястись, а потом затих. Прошло больше 10 лет, до сих пор когда вижу смешарика, кота вспоминаю (ну а про досмотреть - даже думать не хочу)
так и не прошел эту миссию
а у меня скорее наоборот. как только проходишь самый сложный момент игры, довольно часто побуждения проходить ее дальше как-то не ощущаешь больше.
сам вот совсем недавно в очередной раз дропнул кампанию ванильных пятых героев после того как прошел третью миссию за раилага.
сам вот совсем недавно в очередной раз дропнул кампанию ванильных пятых героев после того как прошел третью миссию за раилага.
Тот самый вертолетик.
Который оказался легче, чем вертолетик в Сан-Андреас, где надо ещё танчик на время защищать или самолетик уже из Вайс Сити.
или самолетик с пулеметиком из сан-андреас
или автошкола/лодочная школа на золото, когда не додумался включить ограничитель кадров в настройках
или как последняя миссия дальнобойщика
или как состязания на стадионе в вайс-сити
или как миссия полицейского в обеих играх, если не пытаться использовать стратки и проходить тупо на машине
миссия с вертолетиком просто самая известная. ну, и она почти в самом начале игры.
или автошкола/лодочная школа на золото, когда не додумался включить ограничитель кадров в настройках
или как последняя миссия дальнобойщика
или как состязания на стадионе в вайс-сити
или как миссия полицейского в обеих играх, если не пытаться использовать стратки и проходить тупо на машине
миссия с вертолетиком просто самая известная. ну, и она почти в самом начале игры.
Сукк, я проходил с ограничителем, жопу рвал пиздец, а тут вот как.
физика в гта III/VC/SA привязана к фрейм-рейту, это позорное наследие игр, разрабатывавшихся под PS2
и ее балансировку проводили, очевидно, под тот фрейм-рейт, с которым игра должна была работать на целевых платформах, который ниже того на котором мы сейчас можем играть на пк
по итогу просто сложные испытания могут превращаться в невозможные
по своему опыту могу сказать, что фрейм-лимитер в первую очередь влияет на сопротивление воды, воздуха и на силу трения - если фрейм-лимитер отключен, то эти эффекты более выражены
по итогу, если фрейм-лимитер отключен, то лодка на воздушной подушке в прыжковом испытании в лодочной школе стабильно не долетает до золота, сами лодки ускоряются и двигаются медленнее. машины с отключенным фрейм-лимитером быстрее теряют скорость и быстрее выходят из заноса, из-за чего становится крайне трудно/невозможно пройти испытания с парковкой на 90 градусов, ездой на двух колесах и "бочкой"
попробуй их пройти с включенным фрейм-лимитером, чтобы прям видно было более низкий фпс.
и ее балансировку проводили, очевидно, под тот фрейм-рейт, с которым игра должна была работать на целевых платформах, который ниже того на котором мы сейчас можем играть на пк
по итогу просто сложные испытания могут превращаться в невозможные
по своему опыту могу сказать, что фрейм-лимитер в первую очередь влияет на сопротивление воды, воздуха и на силу трения - если фрейм-лимитер отключен, то эти эффекты более выражены
по итогу, если фрейм-лимитер отключен, то лодка на воздушной подушке в прыжковом испытании в лодочной школе стабильно не долетает до золота, сами лодки ускоряются и двигаются медленнее. машины с отключенным фрейм-лимитером быстрее теряют скорость и быстрее выходят из заноса, из-за чего становится крайне трудно/невозможно пройти испытания с парковкой на 90 градусов, ездой на двух колесах и "бочкой"
попробуй их пройти с включенным фрейм-лимитером, чтобы прям видно было более низкий фпс.
так же с отключенным фрейм-лимитером в gta VC практически невозможно оторваться от воды на гидросамолёте в одной из миссий порностудии, а также могут возникнуть проблемы с перелетом суши на лодке в первой миссии кубинцев
Буду знать.
Все проходилось и без фреймлимитеров, да тяжко - иногда больше сотен попыток (золотые медали школ), но проходилось
В вайс сити же все проходилось с полузакрытыми глазами и одной рукой (да, помню самолёт почему-то не всегда взлетал на киностудии).
А миссия с вертолетиком это вообще какая-то аномалия - четверть безумных трюков в игре сложнее этой миссии, но ноют именно про вертолетик
В вайс сити же все проходилось с полузакрытыми глазами и одной рукой (да, помню самолёт почему-то не всегда взлетал на киностудии).
А миссия с вертолетиком это вообще какая-то аномалия - четверть безумных трюков в игре сложнее этой миссии, но ноют именно про вертолетик
лодочная школа просто пиздец. Я хз, как её хотя бы на серебро сделать - на пс2 ограничитель кадров автоматический был, а еле-еле бронза.
Как по мне вертолетик самая переоцененная миссия. Конечно если проходить ее в 3 года она покажется сложной и запомнится такой. Я ее проходил довольно мелкий. А вот миссия где нужно в сан Андреас на машине танцевать мне чёт не поддавалась...
Самой переоценённой я бы обозвал ту с follow the damn train. В первое прохождение гта:са прошёл её с первого раза спокойно, хотя тогда я был тем ещё нубасом - самую первую миссию в са фейлил несколько раз. Вертолётик же - сейчас проходится сразу, конечно, но зафейлить, получив слишком много урона можно. А у танцев вроде баг был, по крайней мере на текущей версии подобные миссии проходятся одной левой.
Миссия с танцами на машине зачастую была запорота русификаторами для SA, в ванильной игре все проходится нормально, а с русиком почему-то меняются местами стрелки, и при нажатии на нум паде "вверх" игра воспринимала это как "вниз". До сих пор некоторые русификаторы для сан андреаса этот баг создают.
На самом деле если убивать врагов в этой миссии, а не пытаться ее спидранить, то она довольно изичная. У меня затык был в 3 части где нужно было ломать ларьки колумбийцев с наркотой, пиздюком она казалась мне адом сотоны.
И тут же заиграло.
никогда так долго эта музыка у меня еще не играла
А кто-то из спидранеров (сейчас не вспомню точно) этот уровень вслепую проходить.
не, то было довольно просто
Ну там как раз не особо сложно, буквально 3-4 напряжных момента. Вот дальше по игре есть несколько реально пиздецовых уровней.
Вооот по этой причине уже пятый раз перепрохожу с нуля Shadowrun Dragonfall. То шаман-дварф, то деккер-орк, то риггер-эльф, то ещё какую-то хуйню сотворю.
Да да = всегдп интересно играть персонажем с аьсолютно нулевым и нтеллектом но - супер обаяшечка. )
Ага, вот эти ребята
А я играл в пески времени и было интересно, пока не дошел до момента, когда ты на каком-то круглом лифте и тебе блядь в него спавнит довольно сильным мобов, которых ты в поле кайтил и бил пиздец долго. Вот тогда я её и дропнул нахуй. Ну а так игра хорошая.
Для таких моментов есть крайней полезный совет, который пригодится всегда -
Под музыку из Батлтодзов (из коммента выше) норм смотрится))
Ролик не полный! Самая дичь в том, что перед дракой с этими боссами нет сейва и приходилось перепроходить галимую гонку на колеснице каждый ебанный раз!
Это чёртово путешествие в воспоминания в Код Вейне. Один сраный ключик не могу найти
Причина по которой, не хочу пере проходить серию соулсов ёбаные болота
Болота можно обойти, только тсс
Можно, но зачем?
Особенно на сосноле, где фреймрейт падает дико на болотах
Всё ещё просыпаюсь в холодном поту вспоминая Храм Аманы, а это болото даже не ядовитое.
В Дивинити высадился в аркс и игру благополучно забросил, а ведь мне ещё Лоусе спасать от демонов
Помню так айсвинд дейл 3 года проходил,с перерывом по году
ЛобоКорп. Каждый раз одно и то же:
1) Начало: "Вау, какая охуенная игра! Блин, и почему я её не допрошёл?"
2) 2-22 день: "Блин, как трудно, но это того стоит. Офигеть, и чего это я?"
3) Период между 23 и 26 днём: "Блин, каждый раз трачу минут 40 на этот день, и каждый раз умирает прокачанный сотрудник. Ладно, попытаюсь ещё разок завтра".
4) Три месяца спустя: "Что это за сотрудники? Что это за аномалии? Какой у меня был обычный алгоритм? Куда мне кого посылать? А, хрен с ним, начну заново, заодно и вспомню всё."
5) Повторить N раз.
1) Начало: "Вау, какая охуенная игра! Блин, и почему я её не допрошёл?"
2) 2-22 день: "Блин, как трудно, но это того стоит. Офигеть, и чего это я?"
3) Период между 23 и 26 днём: "Блин, каждый раз трачу минут 40 на этот день, и каждый раз умирает прокачанный сотрудник. Ладно, попытаюсь ещё разок завтра".
4) Три месяца спустя: "Что это за сотрудники? Что это за аномалии? Какой у меня был обычный алгоритм? Куда мне кого посылать? А, хрен с ним, начну заново, заодно и вспомню всё."
5) Повторить N раз.
на днях прошел-таки GTA IV хотя провел в ней больше времени чем в остальных частях вместе взятых. Причем уровень интереса не изменился после завершения последней сюжетной миссии, сюжет в этой игре не подразумевает каких-то ярких эмоций от прохождения, он нужен, чтобы разнообразить бессмысленное катание по городу и войны с полицией.
чтото очень знакомое, Jets'n'Guns?
Я так многие заброшенные в детстве игры проходил. Правда, я помнил, почему я их забросил. И когда проходил те моменты, из-за которых забросил, пришло осознание, что в детстве я был дебилом.
Ну хер знает. Практически никогда из-за сложных моментов не бросал игру, даже помню как на Сеге проходил Back to the Future, которая была неибаться задротская и там буквально нужно было уровни заучивать, чтоб их пройти (да ещё сделана, сука, так, что если ты проиграл в одном уровне, то тебе нужно все заново проходить, а самый первый уровень был самым задротским), два дня её проходил, не отходя от приставки, пока не увидел финальные титры и после этого задал себе вопрос - ну и нахрена я все это проходил?
Игры своего детства я забрасывал из-за того, что дебилами были пираты, которые не могут вот просто взять и скопировать диск без зависания :(
Тру стори. Правда я не забрасывал, а неебинестически долго проходил уровни, причем кривыми лесами, а сейчас перепроходя, я вижу простые пути, а в детстве их не видел и не понимал почему я так охуеваю... О сука проходил и до сих пор бомбит.
Лабиринт в Kyrandia
сейвскам и карандаш в помощь.
Да, но зачем это в игре?
Других тогда не было. Считалось что это вызов твоим способностям. Разминка для ума.
И для настолок считалось в порядке вещей рисовать карту лабиринтов.
И для настолок считалось в порядке вещей рисовать карту лабиринтов.
Я помню в Dungeon Master добровольно рисовал, хотя это не обязательно было. А в Anvil of Dawn уже само рисовалось)
В Kyrandia необходимость рисовать казалась совсем не очевидной
В Kyrandia необходимость рисовать казалась совсем не очевидной
Я не знаю, может версий несколько, но в той версии, в которую играл я, можно было взять огненные ягоды и выложить их из кармана на пол пещеры, и они светили ВЕЧНО! Я так по приколу, всю пещерку и осветил.
На миссии с самолетиками закончил GTA San Andreas
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться