Что?
Как же в спеллфорсе 3 подгорало с этого. Поставил камеру, чтобы всегда север был сверху, а она после каждой катсцены разворачивается и смотрит в залупу китайца.
"в залупу китайца" спасибо добрый человек, ты сделал мой день!
ЛЕГЕНДАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
почему продолжения нету(((
почему продолжения нету(((
А как же 2160? Правда наверное лучше чтоб его таки не было.
А чем 2160 плоха? Там вроде и конструктор юнитов на месте, и разница между сторонами, и даже уникальный подход к строительству баз завезли.
Она вся какая-то кривовато-пластиковая, да и конструктор юнитов там вроде похуже был.
Смутно помню, но после 2150 в эту новую играть не хотелось вообще.
Смутно помню, но после 2150 в эту новую играть не хотелось вообще.
Мне наоборот в 2150 после 2160 всё было криво, старо, разрешения нормально не поддерживаются, интерфейс размером с Кодзиму, конструктор стал ещё больше и теперь в нём ещё легче запутаться. В 2160 он действительно не такой вариативный, но как-то более наглядный что-ли. Плюс мне нравилось что у лунных амазонок базы строятся вертикальными башнями и надо думать что звать первым, потому что ломаются они таки с верхушки, а у землян база это единый комплекс и его надо соединять переходами.
Потому что жанр RTS отныне никому не нужон... Только SC2, да и то, в среде задротов-азиатов.
так а тотал вары не стратегии?
Не в том понимании
RTS - это real time strategy. Серия TW - это turn based плюс тактические бои в реальном времени.
Тоталвар - не RTS. Это гибрид тактики с пошаговым варгеймом.
Заметил что гибриды чаще всего и выживают.
Бляяя, вот наверное пиздато в супком играть на какой-нибудь крутой геймерской пеке с двумя здоровыми мониторами где ничего не лагает. Сидишь такой в пиздатом кресле, как будто реально в коммандере и на одном экране у тебя погасает кучка вражеских точек, а на другом пафосно поднимается гриб от нюки.
Два Бублика на голову этому господину.
И пяток сателлитов
Уж лучше нюку, от неё хоть защититься можно
во-первых лагал он из-за говёной оптимизации и использования только одного ядра, из-за чего для решения данной проблемы даже специальную прогу выкатили - MultiCoreOptimizer, а во вторых я играл в него в прошлом году с тремя мониками и говорю, что работать он умеет только с двумя
Играл на двух мониках в Суприму против племянника. Как же офигенно когда твоя миникарта размером с монитор! Либо один монитор направлен на базу, чтоб контролить стрительство, а на другом проводишь тактические миссии по подрыву экономики противника.
Ухх..
Ground control 2..
Там очень крутая графика была, и виды офигенные..
Ground control 2..
Там очень крутая графика была, и виды офигенные..
О, спасибо, а были такие хорошие воспоминания от игры а названия не помнил.
Откуда нижний скрин?
earth 2150
блят, так в ней грех не вращать!
я узнаю - граунд контрол... есть русская версия с качественной локализацией? мне попадалась с перекрученными репликами
жаль что быстро умерла
Пизда маринам.
*когда узнал, что камера вращается по/против часовой*
3д камера это худшее изобретение в RTS.
В старке еще более или менее эту проблему решили. Но не без изъянов. Бывали случаи, когда на соревах юнитов за зданиями прятали, а кнопки на вращение камеры у соперника не было)
В старке еще более или менее эту проблему решили. Но не без изъянов. Бывали случаи, когда на соревах юнитов за зданиями прятали, а кнопки на вращение камеры у соперника не было)
в первом старике инженерку поднимали в воздух и закрывали, кажется, бункер, чтоб нельзя было на него ткнуть. Собаки грызли что попало. без всякого 3д.
через а-клик заставить жрать бункер около себя?
Чаще все же так с турелью делали, чтоб мутастеком нельзя было ее фокуснуть. Хотя с бункером такой финт тоже прокатит, но мета была такова, что бункеры на этапе раннего мидгейма и обороны террана против муталисков почти никогда не строили (уже даже не помню почему такой приоритет был в пользу турелей)
Но наиболее эффективно было прятать разложенный танк под инженерку, так как он по воздуху не бьет и не мог в принципе на себя сагрить муту, даже если дать ей авто-атаковать.
Тем не менее на хоть сколько ни будь соревновательном уровне инженерка все же была больше нужна посаженной на землю и делающей апгрейды.
Но наиболее эффективно было прятать разложенный танк под инженерку, так как он по воздуху не бьет и не мог в принципе на себя сагрить муту, даже если дать ей авто-атаковать.
Тем не менее на хоть сколько ни будь соревновательном уровне инженерка все же была больше нужна посаженной на землю и делающей апгрейды.
В нормальных играх есть кнопка возврата к дефолтному ракурсу. В ДОВе, к примеру.
Барак в минеральной линии.
За такое руки бы оторвать.
За такое руки бы оторвать.
Какого хуя тут происходит. Почему Командный центр стоит за километр от минеральной линии а на его месте стоят БАРАКИ при этом в то же время протос варпает Террану на натурал через варпризму каких то червей
Скрин из альфы, глянь на командный центр и бункера, другой дизайн, плюс ривер возле турельки.
Бронза. Суровая и беспощадная.
Строим домики и копим 200 лимита
Странный скрин выбрали для примера, это ведь альфа starcraft 2 . Много что на нём изображено до игроков не дошло.
мндя, жоска, дроп риверов в минеральную линию
что это? поведай сию тайну чтобы мне было чем скоротать вечер!
Лайфхак! Тыкаешь на картину и "найти в гугле".
Я и без гугла знаю, что это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9
Правда, мне всегда казалось, что игра вышла какой-то недоделанной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9
Правда, мне всегда казалось, что игра вышла какой-то недоделанной.
Не тебе одному.
Молодцы. Но не волнуйтесь, знаете вы или не знаете, память об игре умрет с последним игроком, который в неё играл. Сквозь века помнят только однозначные шедевры, а сквозь тысячелетия лишь, величайшие из величайших шедевров своего времени.
Даже легендарные герои 3, которые "не умирают". Поиграл я в хоту, поспрашивал соперников. Ни одного человека младше 22 не встретил. А играл я несколько месяцев почти каждый день по катке-двум. Молодняк уже в рот ебал наши иконы.
Даже легендарные герои 3, которые "не умирают". Поиграл я в хоту, поспрашивал соперников. Ни одного человека младше 22 не встретил. А играл я несколько месяцев почти каждый день по катке-двум. Молодняк уже в рот ебал наши иконы.
Вечер ты скоротаешь. И весьма охуенно.
Что ж ты делаешь, ирод?
У меня с "Героями 5" так было. Стандартно выставляю ориентацию с юга на север, после катсцен, бывает, меняется и если сразу не замечаешь, то можно просто не туда пойти. Хорошо, если ландшафт разнообразный, сразу видно. Но иногда, кстати, приходится камеру вращать и даже приближать-отдалять. Иногда бывает, что просто что-то за рельефом практически не видно или одна постройка, допустим, закрывает другую, которая ниже её.
Это ж пре-альфа вроде, причем тут угол обзора? Вот, там даже риверы ползают.
А мне вот старый добрый Dungeon Keeper вспомнился
Первая часть была поламповей.
Начинал с двойки, первую достал позже, но так и не смог до конца пройти из-за каких-то багов.
в act of war можно было с помощью камеры разместить юнитов таким образом, что они будут максимально защищены от атак врага.
А до того как прикажешь им стрелять, еще и невидимы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться