Отличный комментарий!
Дык так всегда было, завтра какая-нибудь условная 2k, к примеру обосрётся на весь интернет и все забудут про метелицу.
Близзард уже довольно долго и уверенно срёт себе в штаны и в уши фанатам при этом ни капли не сбавляя темп.
Сколь коротка человеческая память, что люди уже готовы премию "самой всратой кампании" забрать у ЕА .
Их уже вряд ли что переплюнет по сумме "достижений"
Их уже вряд ли что переплюнет по сумме "достижений"
Дык так всегда было, завтра какая-нибудь условная 2k, к примеру обосрётся на весь интернет и все забудут про метелицу.
Близзард уже довольно долго и уверенно срёт себе в штаны и в уши фанатам при этом ни капли не сбавляя темп.
У них есть козырь в рукаве самая продаваемая игра на всех платформах всю всратось остальных проектов он покрывает с лихвой это Кал Оф Дути
У кого у них? У близзард? Нету у них нихуя кроме еле живых ВоВа, из которого массово валят в финалку и овердроча "3 года без новых героев" и "мы на столь4о не можем в бананс что будем резать количество игроков в сессии пока не начнет работать".
Жопа с балансом и в вове такая же(может и в других играх, не много слышал новостей из sc2, а другое не играю)
Вместо того что бы делать интересный геймплей они пытаются сделать одинаковыми разных персонажей ради 5 игроков-азиатов из команды профи из-за чего страдает всё оставшееся комьюнити игр
Вместо того что бы делать интересный геймплей они пытаются сделать одинаковыми разных персонажей ради 5 игроков-азиатов из команды профи из-за чего страдает всё оставшееся комьюнити игр
В варерафте "баланс" так же делают.
Боясь, что 0.1% игроков что-то там сделает не как задуманное, портят жизнь ВООБЩЕ ВСЕМ.
(Азеритовое снаряжение, коррапшны, ковенанты, торгаст... вообще все фичи в варкрафте за последние 4 года так делали)
Боясь, что 0.1% игроков что-то там сделает не как задуманное, портят жизнь ВООБЩЕ ВСЕМ.
(Азеритовое снаряжение, коррапшны, ковенанты, торгаст... вообще все фичи в варкрафте за последние 4 года так делали)
Не забывает про Хотс который кроме самих игроков уже нахуй никому не нужен и скоро загнётся, из-за пидарасов с кривыми руками которые однажды сделали хуйню с матчмейкингом и ИИ, и отказываются её исправлять, а любые обновления выходят по типу "мы отрежем ещё одну ногу вон тому уроду чтоб даже ёбнутые на всю голову перестали за него играть и начали дрочить на тех на кого мы укажем"
nah.
близзарды разучились в баланс. в хотсе каждое изменение персонажа это лютой пиздец. Он либо становится адской имбой нагибатором либо превращается в бесполезную срань.
Вообще на моей памяти только Нову не меняли уже хуеву кучу лет. Ни бафов ни нерфов.
близзарды разучились в баланс. в хотсе каждое изменение персонажа это лютой пиздец. Он либо становится адской имбой нагибатором либо превращается в бесполезную срань.
Вообще на моей памяти только Нову не меняли уже хуеву кучу лет. Ни бафов ни нерфов.
Team Fortress 2?
Серия Unreal Tournament
Team Fortress 2
Самый очевидный вариант - Paladins, клон Овервотча от хайрезов. Отнюдь не без недостатков, но там хотя бы контент регулярно добавляют.
А нет этой альтернативы. Тф2 наводнён ботами, там ситуация ещё хуже, чем со смурфами в овере, а паладины жалкая пародия, кривая просто в срань, но зато с очень частыми контентными обновками. Многие, конечно, называют альтернативами всякие Радуги, Валоранты и Апексы, но из общего там только 1/5 от кор геймплея. Из-за банального отсутствия конкуренции близы с овером и не чешутся, педалируя только на киберспорт, но и тот по ходу из-за потери спонсоров загнётся и ситуация наверняка будет как с хотсом.
Так и неважно сколько они там себе в штаны срут, покуда этот обсёр не выходит за пределы мелкой кухни неравнодушных людей, в то время как основной потребитель не интересуется всеми этими обосранными тонкостями и кладёт болт, кормя их деньгами. Совсем другое дело, когда обосранными штанами воняет уже на весь интернет.
Близы всегда были убещной компанией, но раньше они это компенсировали хорошими играми. Но они их уже лет 10 не выпускают и народу надоело жрать переработанное говно
Почему сразу "всегда"?
> несколько месяцев назад, срач о играх
> пост древнего, как говно мамонта, письма фаната ВоВ близарду
РИИИИИИИ синдром уточки у старого нытика
> близзард скатилась окончательно
РИИИИИИИ близзард говно
сцуко, до чего же у людей память короткая
> пост древнего, как говно мамонта, письма фаната ВоВ близарду
РИИИИИИИ синдром уточки у старого нытика
> близзард скатилась окончательно
РИИИИИИИ близзард говно
сцуко, до чего же у людей память короткая
А чем они снова обосрались ?
Хотс на жизнеобеспечении, овервоч на жизнеобеспечении, рефорджед - даже не представляю как можно было настолько сильно облажаться, контент патчи к вову стабильно опаздывают на полгода, а сейчас на фоне скандала с домогательствами мелькало что разработка вообще приостановлена.
Я конечно поправлю шапочку из фольги, но что то мне кажется скандал специально сами близы и раздули что бы потом прикрыть им жопу: "вот из за скандала диабло 4 неизвестно когда выйдет, овервотч 2 откладывается на 2 года, в вове тоже все задерживается из за скандала, да. Мы не обосрались, но все из за сканадала"
На фоне радикализации движений за права женщин было бы странно думать что PR департамент мог посчитать что репутационные потери от такого скандала будут меньше чем просто от переноса даты выхода. Ну и то что я выше написал касается только игр, были еще массовые увольнения на фоне миллиардных премий Бобби и баны киберспортсменов которые высказывали поддержку в сторону Гонконга.
Вспомни Бетезду с их Фолаутом76. На протяжении наверно нескольких месяцев не проходило и пары дней, что бы не всплыла какая то новость. То у них была плесень в шлеме, то сумки были не такие как на картинке, то бутылки с ромом вышли в пластиковых чехлах, то игрока забанили за багрепорт, то сервера падали от взрывов, то еще что то... Было ощущение, что они нарочно сливают компанию перед продажей, настолько все было плохо. Прошло немного времени и никто уже ничего не вспоминает.
Никто не вспоминает, потому что никто не играет?
Близзард умер с уходом Майка Морхейма. Даже не с формальным уходом, а за несколько лет до этого, когда произошло "объединение" со сраным активижном. То, что сегодня мы называем близардом - на деле кожа и кости без души. Весь креатив оттуда ушел лет пять-шесть назад, к сожалению.
Им было бы честно сейчас отказаться от имени чтоб не позорить его да и себя. Назовись они сейчас ХХХ - studios & Activision это будет лучше для их репутации. Слишком уж велика кольчужка Blizzard, для того, чем они являются сейчас.
Им было бы честно сейчас отказаться от имени чтоб не позорить его да и себя. Назовись они сейчас ХХХ - studios & Activision это будет лучше для их репутации. Слишком уж велика кольчужка Blizzard, для того, чем они являются сейчас.
А ведь я был там...3000 лет назад... Когда близзы были офигенны...
Условная 2к уже лет эдак 6 должна мне проебаные игры от THQ. Пидоры.
они все, уже давно, ничем друг от друга принципиально не отличаются.
Не волнуйся, они меняют его на платиновый
Ну ЕА всратые из-за подхода к играм, а на Близзард сейчас на Западе буча из-за фемок, домогательств, культуры отмены, вот это вот всё. Так что для определенной толпы хомячков соответствие текущим твиттер-стандартам > игрового качества.
Так Близзы и клепают хуйню уже который год. Там ни одного человека нормального не осталось, только финансовые бляди из Активижона и писательницы фанфиков в кресле сценариста.
Reforged тоже фемки клепали? Или ШЛ? Или Легион?
Ниче, лгбт ремейк Dead Space выйдет, премию вернут.
Ничего, в Dead Space все равно все геи умрут.
У тебя слишком большой оптимизм по отношению к этому ремейку.
Над ним работают челики из ME:Андромеда и Assassin’s Creed Valhalla, минимум один из них транс.
Эмм французы?
Потому и кажутся относительно норм
Пойду назад в свой танк дальше
Поток конвеерного донатного кала это норм?
Синглплеерного я попрошу
в том и суть, что у них синглплеер донатный...
так я и говорю сиглплеерного в качестве отягощающего обстоятельства
Вальгалла ещё ничего была. Говорю как хейтер Одиссеи, Ориджинов и Хорайзона
а ты в Вальгаллу играл когда? Когда она только вышла и была в Xbox Game Pass? или когда все уже написали отзывы и прошли в геймпассе, и они увеличили в разы количество всех нужных ресурсов, намекая на магазин, где их можно купить, превратив игру в дрочильню?
Где-то полгода спустя
хз. То, что они скилы вывели из обычной схемы в схему "найди и собери" до кучи ко всему остальному что надо найти и собрать, меня стреляться разохотило.
Может и не норм, но конвеерное донатное говно слишком мелкое "достижение" на фоне других компаний что бы смело брать на себя титул "САМОЙ ВСРАТОЙ", как говорится все познается в сравнении.
Это и не значит что они хорошие - просто есть еще хуже.
Это и не значит что они хорошие - просто есть еще хуже.
героев я им никогда не прощу
Юбики всегда в тройке худших компаний, им нечего боятся
Активижн со своей конвеерной колдой типо не при делах
Ну так они её хотя бы делают и не сказать что она как-то особо всрато выходит. Шутан как шутан. А вот близзард... Что не новость о них так обязательно негатив, обсеры да сжв спичи.
Как бы люди не засирали колду но это супер успешный продукт который фанаты кушают каждый год, да еще и с нарастающим энтузиазмом
а помимо колды активижен это еще шикарные ремастеры старых игр, и издатель секиро
Налаженная работа показывающая результат
А вот близард провалила все что могла и упустила все свои шансы, и да у них было дофига творческой свободы прошлые 10 лет.
а помимо колды активижен это еще шикарные ремастеры старых игр, и издатель секиро
Налаженная работа показывающая результат
А вот близард провалила все что могла и упустила все свои шансы, и да у них было дофига творческой свободы прошлые 10 лет.
Ага. Все что они сделали за последние 6 лет это сука ревордж!
Вот только они и его не делали, а отдали на аутсорс. Муахаххаа
Не... Если бы было так просто. Они отдали модельки и текстуры на аутсорс а потом сами собрали на коленке это говно... Что еще сильнее усугубляет их вину. А потом заполировали это выпиливанием оригинала.
Я на самом деле в такой осадок выпадаю когда читаю интервью с близами
"ну мы заработали кучу денег на овервоче, запустили 10 новых проектов а потом все их закрыли и денег сейчас нет"
"мы обещали кучу всего фанатам а активижен нам не дала денег"
"мы 4 года делали дьябло от первого лица, а потом поняли что концепция не работает и отменили проект"
"нам нравится концепция батлпаса, но это требует усилий и мы не будем добавлять его в овервочь"
просто невероятная творческая свобода и мешки денег в никуда. волосы дыбом от настолько плохо организованной разработки
"ну мы заработали кучу денег на овервоче, запустили 10 новых проектов а потом все их закрыли и денег сейчас нет"
"мы обещали кучу всего фанатам а активижен нам не дала денег"
"мы 4 года делали дьябло от первого лица, а потом поняли что концепция не работает и отменили проект"
"нам нравится концепция батлпаса, но это требует усилий и мы не будем добавлять его в овервочь"
просто невероятная творческая свобода и мешки денег в никуда. волосы дыбом от настолько плохо организованной разработки
Им некогда. Где найти столько времени, если за дизайн игровых систем, тот же реворк Торгаста, ответственны вот такие сотрудники? https://twitter.com/hamletej Причём оно старший гейм дизайнер игровых систем. Очень мотивирующе, когда тобой командует такой человек.
Как раз вся всратость идет благодаря Активижен. Несмотря на то, что после слияния Близзард вроде как была самостоятельной компанией, но постепенное влияние Активижен сказывалось.
Первый серьезный звоночек был когда свалил Метцен, такие люди просто так не уходят, а значит что-то в компании уже сильно не хорошо.
Когда свалил Морхейм - можно было уже заколачивать гвозди в гроб компании, но она еще как-то двигалась "по накатанной".
Ну а теперь когда сдриснул Брэк - можно уже смело закопать стюардессу, ибо от Близзард ничего не осталось совершенно точно, и там 100%й Активижен.
Первый серьезный звоночек был когда свалил Метцен, такие люди просто так не уходят, а значит что-то в компании уже сильно не хорошо.
Когда свалил Морхейм - можно было уже заколачивать гвозди в гроб компании, но она еще как-то двигалась "по накатанной".
Ну а теперь когда сдриснул Брэк - можно уже смело закопать стюардессу, ибо от Близзард ничего не осталось совершенно точно, и там 100%й Активижен.
Ну Брэйк свалил ещё раньше Морхейма, просто потом вернулся, что последнего заменить, а сейчас снова всё.
Я о нем не слышал до того как он заменил Морхейма, так что не уверен, что он был сильно значимой фигурой внутри компании. Но то, что он сейчас так резко сдристнул - явно не просто так.
Это место можно занимать вдвоём... может даже втроём
Тут легче перечислить тех кто на эту награду не достоин номинироваться.
GGG переодически подступает, мнётся на входе, но уходит.
Гриндин гир? Ну не, что бы они не творили с балансом, сколько бы не было факапов на старте, до близов и еа им срать и срать
Ну кроме как с последней лигой я прям жестких обсёров с подливой у них не припомню. Да и как бы сама экспедиция прикольная, мне нравится эта механика со взрывчаткой, но вот все остальные изменения баланса... По стим-чартс онлайн на старте (весьма гладком, кстати) был 116к против 152к прошлой лиги и за несколько дней упал до "в среднем 60к вечером в час-пик". Понятное дело, что это только те, кто играет через с стим, но не думаю, что % соотношение сильно отличается на других платформах.
проблема в ебанутой аргументации у них.
мы усложнили вам первый акт, а потом будем усложнять последующие потому что их быстро проходят...вот только акты нахуй никому вообще не нужны.
мы усложнили вам первый акт, а потом будем усложнять последующие потому что их быстро проходят...вот только акты нахуй никому вообще не нужны.
Ну понимаешь, разработчики придерживаются логики "Мы разрабы и мы так хотим, потому что так будет лучше для игры и игроков." Игроки дали фидбэк, что нет так не лучше, ориентируйтесь пожалуйста не на 20 стримеров, а на костяк игроков, которым это усложнение актов и нерфы камней не нужны, просто потому, что убьёт не-метовые билды. Разрабы не послушали и как итог минус 40к игроков на старте, кто почитал патчноуты и ещё минус 40к в за пару дней по стимчартс.
Ну занерфили они всё и усложнили, а что по итогу? У стримеров ничего не изменилось, их билды теперь не 500кк дпс выдают, а 300кк, что по итогу точно так же ваншотает боссов. А бюджетные билды всё, даже учитывая, что манакост они частично вернули на прежний уровень.
Ну занерфили они всё и усложнили, а что по итогу? У стримеров ничего не изменилось, их билды теперь не 500кк дпс выдают, а 300кк, что по итогу точно так же ваншотает боссов. А бюджетные билды всё, даже учитывая, что манакост они частично вернули на прежний уровень.
ля.. выху с пола собрал. приятненько-)
На табуретку можно посадить четырех человек, если перевернуть ее ножками вверх
ЕА только что наняла тебя
Ни чё! Ща Сбер подтянется и мы устроим настоящие паралимпийские игры!
**ПОМНИТЕ, БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ! ЭТО МЫ СОЗДАЛИ "АРЕНУ"!**
**ПОМНИТЕ, БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ! ЭТО МЫ СОЗДАЛИ "АРЕНУ"!**
А ещё из отечественных игр: сфера, аллоды, скайфордж. Я хз что там с сферой, но от остальных уже тогда ни кто ничего не ждал.
хз я ждал аллодов. и даже поиграл первую неделю.
Хз, из тех с кем тогда общался её ждали только двое, я и ещё один идиот. Но на старте она действительно была интересной, пока её не купила одна известная фирма.
её вполне неплохо облизывали игрожурналы разные, обещали золотые горы итд.
Что её облизывали это да, это я помню, но вот веры со стороны игроков я особой не помню.
Хотя стилистика мне до сих пор нравится. Да и спрашивал тех кто играет, говорят что подписочный сервер в принципе не плох и играть можно, но мне это веры в игру не вернёт.
Хотя стилистика мне до сих пор нравится. Да и спрашивал тех кто играет, говорят что подписочный сервер в принципе не плох и играть можно, но мне это веры в игру не вернёт.
А как же картонки? Топовая тема.
Согласен, MtG уже 30 лет, игра мало изменилась, а народ все также активно рубится. Но при чем тут ЕА и Близзард с донатными помойками и кастрированным геймплеем?
Качаю, заинтриговал!
Но это настоль... А, ладно...
Так есть же огрызок мотыги в комплюхтере.
А это что?
ну для тех кто не знаком с настолками и их правилами, знакомоство через пк версию мотыги вполне себе интересно. Мне кстати понравилась мотыга на комп давольно интересная система, после мотыги хартстоун кажется убогой пародией (коей он и является вообщем то)
Вся мягкота и ламповость MtG, что их можно пощупать руками и в отличии от миньковых настолок есть варианты студент- и нищеброд- эдишенов, которые вполне принемаемы комьюнити и доставляют такую-же радость и вовлеченность, как и сигнатур-фойл деки.
Нет денег на сбор колоды из полноценных карт - покупаешь 60-100 шт нулевого картона по 1р/шт и печатаешь на принтере нужные карты, вкладывая их вместо рисунка - играешь проксей. Это студент-эдишен.
Совсем жопа с деньгами - покупаешь поюзаный картон по 1р/10шт и ручкой на бумажке пишешь название, тип, манакост, обилки и опять вкладываешь вместо рисунка - всё. Играй и получай удовольствие, собирая потихоньку колоду из оригинального картона. Мягкота, ламповость, уют.
Нет денег на сбор колоды из полноценных карт - покупаешь 60-100 шт нулевого картона по 1р/шт и печатаешь на принтере нужные карты, вкладывая их вместо рисунка - играешь проксей. Это студент-эдишен.
Совсем жопа с деньгами - покупаешь поюзаный картон по 1р/10шт и ручкой на бумажке пишешь название, тип, манакост, обилки и опять вкладываешь вместо рисунка - всё. Играй и получай удовольствие, собирая потихоньку колоду из оригинального картона. Мягкота, ламповость, уют.
Увы но мтг теперь мтг арена и потихоньку пытаться откреститься от бумаги
а без бумажного якоря игра становиться донатной помойкой хуже других
а без бумажного якоря игра становиться донатной помойкой хуже других
Вот потому я и не стал вдаваться в объяснения) На видеоигровой рынок они с 90-х выходят, да только картонки и ныне тут. Вообще субъективно сейчас настольная мтг себя чувствуют лучше, чем когда либо. По крайней мере клубов в разы больше, чем во время бума CCG в начале нулевых, да и визарда вроде не жалуются.
"сейчас настольная мтг себя чувствуют лучше, чем когда либо"
"клубов в разы больше"
мне интересно где вы живете.
как бы массовое сокращение финансирования турниров, закрытия клубов из за длительного карантинов, и переход в онлайн формыты весь прошлый год.
Про то что у нас резкий скачок бана карт, и постепенный вод "патчей" я вобще молчу
цифровое мтг чествует себя как никогда хорошо
а вот с бумажным довольно спорно как минимум
"клубов в разы больше"
мне интересно где вы живете.
как бы массовое сокращение финансирования турниров, закрытия клубов из за длительного карантинов, и переход в онлайн формыты весь прошлый год.
Про то что у нас резкий скачок бана карт, и постепенный вод "патчей" я вобще молчу
цифровое мтг чествует себя как никогда хорошо
а вот с бумажным довольно спорно как минимум
Я потому и указал, что субъективно. Сам я играл в мтг лет 20 назад, тогда в МСК было 2 клуба-подвала - "Саргона" и "Портал". В миллионниках были максимум комнатки в ДК, где тусило человек 20 (не единовременно, а всего). Сейчас при каждом втором магазине есть помещение со столами для картонок. Вот, чисто случайно был в клубе-магазине в Элекетростали, это часа полтора от москвы (фото не мое, но свежее).
Это все клёво
Но глобальная ситуация именно такая какой я её описал
Попытка визардов перейти в цифру
Но глобальная ситуация именно такая какой я её описал
Попытка визардов перейти в цифру
Та не ребята, после того, во что ЕА превратило Биовар и зарубило разрабов Мертвого Космоса (а так же много других пиздецов) - у них этот кубок на постоянной основе. Близзы даже не приблизилось по уровню ублюдству к ЕА, хотя последние годы, да, всеми силами пытаются наверстать.
Из последнего о ЕА: одна из исполнительных директоров ЕА сказала что не существует такого понятия как "геймеры", и нельзя таргетировать игры для "игроков".
Примерный перевод цитаты: "Игры это не индустрия, это попросту "интерактивность" через которую можно выражать различные социальные или политические взгляды, как движения БЛМ или различные сексуальные идентичности. Вы не можете выбрать как целевую аудиторию тех или иных "геймеров", вы должны выбирать разношерстные социальные группы и таргетировать их. Очень важно понимать что не существует никаких "геймеров". Конец цитаты.
Примерный перевод цитаты: "Игры это не индустрия, это попросту "интерактивность" через которую можно выражать различные социальные или политические взгляды, как движения БЛМ или различные сексуальные идентичности. Вы не можете выбрать как целевую аудиторию тех или иных "геймеров", вы должны выбирать разношерстные социальные группы и таргетировать их. Очень важно понимать что не существует никаких "геймеров". Конец цитаты.
Я, конечно, выступаю адвокатом дьявола, но ты хочешь сказать, что она не права? Что игры это не искусство способное выражать позицию автора на различные темы? Что игры это просто тупые развлекушки, а не полноценный медиа-формат способный на самые разные вещи?
Я хочу сказать, что совершенно точно существуют целевые аудитории геймеров, которые любят жанр, направление, стиль и/или много ещё чего по отдельности или вместе. Которые могут не относить себя к той или иной "угнетённой" или "незащищённой" социальной группе, и которые просто хотят отдохнуть (или напрячься) поиграв в игры. А утверждать что игры это просто телеэкран через который надо продвигать БЛМ, СЖВ, гендерно-разнообразную повесточку - это хуета. И пускай ЕА сосут конские хуи, если это их официальная позиция.
Это как бы и есть их официальная позиция, ведь эта ебанашка, в народе её именуют Элли Маккарти, является вице-президентом EA. Не думаешь же ты речь занимаемой такой пост персоны заранее не обговаривается и не утверждается?
Это скорее было риторически с моей стороны. Конечно понимаю что это их позиция. Это и печалит и смешит. Вроде как смешно, они реально берут целевой аудиторией групки которые составляют от 0.1% до 2% населения. Потом удивляются "А почему же наша игра продалась хуже чем утверждали парни с графиками до релиза?". Грустно потому что внутри ЕА некоторые любимые мною тайтлы. Хотя уже я ничего от них не жду.
Они уже не впервой несут подобную хрень. Вспомни как они сравнивали коробки со шмотом, который должен выбиваться в игре, с киндер-сюрпризом. Я не знаю в какой реальности они витают, но учитывая что в провальный Anthem вливали деньги на протяжении 7 лет, у них там полный разлад между исполнителями и заказчиком.
Я никого и нигде не выдумываю. Я хочу просто поиграть в нормальную РПГ, где я смогу нормально отыгрывать персонажа, проходить квесты и при этом где моего ГГ не будет пытаться трахнуть каждый гомосексуальный компаньон сомнительной наружности, которые сделаны нарочито страшными что бы угодить повесточке.
ЕА всячески пытается меня этого лишить, а интервью их VP по брендам проливает свет на то почему они это делают. Умный человек поймёт, глупый же продолжит лизать жопу ЕА и радоваться очередным высерам.
ЕА всячески пытается меня этого лишить, а интервью их VP по брендам проливает свет на то почему они это делают. Умный человек поймёт, глупый же продолжит лизать жопу ЕА и радоваться очередным высерам.
"Проливает свет", да многим уже давно понятно что цель корпораций это максимально широкая аудитория, а тру геймеры нынче не такая уж и массовая аудитория в сравнении с нормизами(для которых и делают "игры" ЕА спорт). Не слишком важно что говорят их чины, последнее слово почти всегда будет за высшим руководством и инвесторами(которым необходимо постоянное увеличение прибыли). Они всегда будут делать то, что по ИХ мнению принесёт "Многа Денях", к примеру пару лет назад все пытались выехать на хайпе батл-роялей, и где они теперь. Повісточка в играх появляется не от того, что кому-то её приказывает запихнуть начальство, а потому, что автор сам в неё верит/считает правильной. В инди SJW BLM RGB повісточки ни разу не меньше. А даже если её там нет, то её всегда при желании можно додумать.
Это же фейк был.
Но это не точно.
Но это не точно.
Гугли "Elle McCarthy"
https://www.adweek.com/inside-the-brand/gamer-label-is-outdated-says-electronic-arts-vp-of-brand/
Вот прямая ссылка на её интервью для портала AdWeek, где она это говорит. Что значит "пруфов нет"? Гуглится первым же результатом.
Вот прямая ссылка на её интервью для портала AdWeek, где она это говорит. Что значит "пруфов нет"? Гуглится первым же результатом.
Чувак, ты сам то читал? Там нет твоей цитаты. Тебе пришлось выкинуть пример про "Almost everything" и "Interior Design" из комбинации с БЛМ, демонстрирующей широту досягаемости и возможности гейминга, чтобы доказать какую-то несуществующую пропаганду.
The convergence of gaming and everything in culture. Gaming is no longer a medium or an industry, it is simply ‘interactive’. You can now interact with almost everything through play—from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity.
The convergence of gaming and everything in culture. Gaming is no longer a medium or an industry, it is simply ‘interactive’. You can now interact with almost everything through play—from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity.
Хуйня. Твоя цитата вырвана из контекста и передернута для другого смысла.
"What new or up-and-coming innovation(s) are you most excited about and how do you think it will change the future of marketing?
The convergence of gaming and everything in culture. Gaming is no longer a medium or an industry, it is simply ‘interactive’. You can now interact with almost everything through play—from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity.
The recent rise in more lo-fi live service games allows faster integration of culture than ever before. This is a huge opportunity for marketing and forces a more audience-first and fluid approach for brands looking to engage authentically. I often get asked about how brands can partner with gaming or talk to gamers—but there’s really no such thing as gamers at all and understanding that will be crucial. Did you know that only 14% of players self-identify as gamers and that is as low as 6% for women? It might be the safety someone finds in playing with people like them, free from the shackles of identity politics that can factor less in positive gaming spaces than they do in the world.
There are no best practice rules for how to engage with these niche, multifaceted and passionate communities. Trying to target gamers is like saying you’re targeting people who like music or people who breathe in air.
Какие новые или перспективные инновации вас больше всего волнуют и как, по вашему мнению, они изменят будущее маркетинга?
Конвергенция игр и всего в культуре. Игры больше не являются средой или индустрией, они просто «интерактивны». Теперь вы можете взаимодействовать практически со всем через игру - от области интересов, такой как дизайн интерьера, до движения, такого как Black Lives Matter, или исследования вашей сексуальной идентичности.
Недавний рост количества игр с живым сервисом lo-fi позволяет быстрее интегрировать культуру, чем когда-либо прежде. Это огромная возможность для маркетинга и заставляет бренды, стремящиеся к искреннему взаимодействию, действовать более гибко и ориентироваться на аудиторию. Меня часто спрашивают о том, как бренды могут сотрудничать с играми или разговаривать с геймерами, но на самом деле нет такого понятия, как геймеры, и понимание этого будет иметь решающее значение. Знаете ли вы, что только 14% игроков идентифицируют себя как геймеры, а среди женщин это всего лишь 6%? Это может быть безопасность, которую кто-то находит, играя с такими же людьми, как они, свободный от оков политики идентичности, которая может меньше влиять на позитивные игровые пространства, чем они делают в мире.
Не существует передовых правил взаимодействия с этими нишевыми, многогранными и увлеченными сообществами. Пытаться настроить таргетинг на геймеров - все равно что сказать, что вы ориентируетесь на людей, которые любят музыку, или на людей, которые дышат воздухом. "
С отсутствием понятия "геймер" она, конечно, перегнула, но в ее словах есть смысл.
"What new or up-and-coming innovation(s) are you most excited about and how do you think it will change the future of marketing?
The convergence of gaming and everything in culture. Gaming is no longer a medium or an industry, it is simply ‘interactive’. You can now interact with almost everything through play—from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity.
The recent rise in more lo-fi live service games allows faster integration of culture than ever before. This is a huge opportunity for marketing and forces a more audience-first and fluid approach for brands looking to engage authentically. I often get asked about how brands can partner with gaming or talk to gamers—but there’s really no such thing as gamers at all and understanding that will be crucial. Did you know that only 14% of players self-identify as gamers and that is as low as 6% for women? It might be the safety someone finds in playing with people like them, free from the shackles of identity politics that can factor less in positive gaming spaces than they do in the world.
There are no best practice rules for how to engage with these niche, multifaceted and passionate communities. Trying to target gamers is like saying you’re targeting people who like music or people who breathe in air.
Какие новые или перспективные инновации вас больше всего волнуют и как, по вашему мнению, они изменят будущее маркетинга?
Конвергенция игр и всего в культуре. Игры больше не являются средой или индустрией, они просто «интерактивны». Теперь вы можете взаимодействовать практически со всем через игру - от области интересов, такой как дизайн интерьера, до движения, такого как Black Lives Matter, или исследования вашей сексуальной идентичности.
Недавний рост количества игр с живым сервисом lo-fi позволяет быстрее интегрировать культуру, чем когда-либо прежде. Это огромная возможность для маркетинга и заставляет бренды, стремящиеся к искреннему взаимодействию, действовать более гибко и ориентироваться на аудиторию. Меня часто спрашивают о том, как бренды могут сотрудничать с играми или разговаривать с геймерами, но на самом деле нет такого понятия, как геймеры, и понимание этого будет иметь решающее значение. Знаете ли вы, что только 14% игроков идентифицируют себя как геймеры, а среди женщин это всего лишь 6%? Это может быть безопасность, которую кто-то находит, играя с такими же людьми, как они, свободный от оков политики идентичности, которая может меньше влиять на позитивные игровые пространства, чем они делают в мире.
Не существует передовых правил взаимодействия с этими нишевыми, многогранными и увлеченными сообществами. Пытаться настроить таргетинг на геймеров - все равно что сказать, что вы ориентируетесь на людей, которые любят музыку, или на людей, которые дышат воздухом. "
С отсутствием понятия "геймер" она, конечно, перегнула, но в ее словах есть смысл.
Все там есть.
Speaking to AdWeek, McCarthy said gaming is "no longer a medium or an industry, it is simply 'interactive.' You can now interact with almost everything through play--from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity."
"I often get asked about how brands can partner with gaming or talk to gamers--but there's really no such thing as gamers at all and understanding that will be crucial,"
"There are no best practice rules for how to engage with these niche, multifaceted, and passionate communities. Trying to target gamers is like saying you're targeting people who like music or people who breathe in air,"
https://www.gamespot.com/articles/gaming-is-so-popular-that-ea-exec-says-the-term-gamer-is-outdated-and-is-basically-useless/1100-6494412/
Speaking to AdWeek, McCarthy said gaming is "no longer a medium or an industry, it is simply 'interactive.' You can now interact with almost everything through play--from an interest area like interior design to a movement like Black Lives Matter or exploring your sexual identity."
"I often get asked about how brands can partner with gaming or talk to gamers--but there's really no such thing as gamers at all and understanding that will be crucial,"
"There are no best practice rules for how to engage with these niche, multifaceted, and passionate communities. Trying to target gamers is like saying you're targeting people who like music or people who breathe in air,"
https://www.gamespot.com/articles/gaming-is-so-popular-that-ea-exec-says-the-term-gamer-is-outdated-and-is-basically-useless/1100-6494412/
Не переживайте У EA всё равно остался ещё один.
Это всё из-за этих скандалов про домогательства? Можно вкратце, там реально какой-то пиздец или типичные западные sjw-like срачи и обидки ради получения профитов и привлечения внимания?
Это скорее последняя капля. Blizzard просто кормят голубцами с говном.
Независимое расследование правительством штата Калифорния проводилось последние два года.
Специальная комната, названная именем Билла Косби уже после того, как о нём пошла слава как о насильнике.
Одна из сотрудниц совершила самоубийство после того как фото её вагины ходило по всему офису, и, по заверениям свидетелей, её прямой начальник как минимум один раз таскал с собой на рабочие поездки (в которых погибшая тоже участвовала) анальные пробки и смазки, явно предназначавшиеся не для себя.
Решай сам.
Специальная комната, названная именем Билла Косби уже после того, как о нём пошла слава как о насильнике.
Одна из сотрудниц совершила самоубийство после того как фото её вагины ходило по всему офису, и, по заверениям свидетелей, её прямой начальник как минимум один раз таскал с собой на рабочие поездки (в которых погибшая тоже участвовала) анальные пробки и смазки, явно предназначавшиеся не для себя.
Решай сам.
Откуда сия информация?
Из 29 страничного документа поданного в высшую инстанцию Калифорнийского суда.
И то, что я перечислил - далеко не всё.
https://aboutblaw.com/YJw
И то, что я перечислил - далеко не всё.
https://aboutblaw.com/YJw
А доказательства, реальные доказательства этому имеются, или только эти бумажки? Что-то странная тенденция: самоубийство женщин мы рассмотрим, а вот мужчин, при аналогичных обстоятельствах - нет.
Чувак, ты долбоёб? Никто нигде не говорит "мы будем игнорировать самоубийства мужчин". В компании вроде Активижн-Близзард, где ты можешь заявиться бухим, полапать секретаршу и ничего тебе за это не будет вообще очень низок риск мужского самоубийства.
Это судебный риск - результат многочисленных жалоб, поступающих на протяжении многих лет на одну из крупнейших фирм в штате.
Это не симпы в федорах, услышавшие, что ты обижаешь их "королеву", это хорошо задокументированные года физического и морального насилия.
Это судебный риск - результат многочисленных жалоб, поступающих на протяжении многих лет на одну из крупнейших фирм в штате.
Это не симпы в федорах, услышавшие, что ты обижаешь их "королеву", это хорошо задокументированные года физического и морального насилия.
Видимо ты давно голову из жопы не вытаскивал, раз на полном серьезе пишешь такое. Алека Холовка, которого оклеветали и который именно из-за травли кончил жизнь самоубийством забыли? Главной клеветнице и сценаристке всего этого дерьма суд хоть что-то сделал, а?
"Это результат многочисленных жалоб, поступающих на протяжении многих лет на одну из крупнейших фирм в штате" - так тут уже не просто контору, а суд надо притягивать к ответственности, раз они все это видели и смотрели сквозь пальцы на протяжении стольких лет.
"Это результат многочисленных жалоб, поступающих на протяжении многих лет на одну из крупнейших фирм в штате" - так тут уже не просто контору, а суд надо притягивать к ответственности, раз они все это видели и смотрели сквозь пальцы на протяжении стольких лет.
Але, дело полетело в суд. Не в твиттер с тегом #MeToo, а прямо в суд. После двух лет расследований. 150 пунктов обвинений. Подано государственным обвинителем.
Я хз, может они просто прикалываются.
Я хз, может они просто прикалываются.
Надо несколько подобных наград сделать, в соответствии со смертными грехами.
И заслуженно, помню себя 5-7 летней давности, когда считал Близзов одной из самых душевных компаний в индустрии. Было приятно общаться на форумах, сраться в офф пабликах, общался с коммьюнити-менеджерами, наблюдал за поддежкой близзами сторонних авторов, да че расписывать, в МСК есть пивной бар посвященный Варкрафту, по настоящему душевное место, где я ощущал единство этого коммьюнити. И где-то с 18го года начался пиздец (кто-то наверное скажет, что он начался еще 5-10 лет назад, но для меня это стало тогда). Мы собрались в том самом баре и наблюдали тот самый Близзкон с анонсом Иммортал (Который у вас что нет телефонов). И дальше как по накатанной: прекращение поддержки ХОТСа, хотя это единственная МОБА в которую я мог играть, постепенное уменьшение контента в Овервотче, окончательное забивание на Старкрафт, ну и конечно же Рефордж в который я до последнего верил, ведь это моя любимая игра с детства, да и до сих пор. Даже после выхода я защищал его и надеялся на обновления, но после выхода уже прошло больше полутора лет, а никаких обнов нет, вообще! Что там чувствуют фанаты ВоВа я вообще боюсь представить, раньше я считал, что все их крики на форумах слишком преувеличенны, но сейчас мне уже так не кажется. Если тут такие есть, то отпишите)))
>Если тут такие есть, то отпишите)))
Если вкратце - "Механики говно, сюжетка говно, поддержка говно, у Final Fantasy 14 гигантский приток игроков"
Если вкратце - "Механики говно, сюжетка говно, поддержка говно, у Final Fantasy 14 гигантский приток игроков"
Нет, вы ошиблись с датой, не с 18, а с 13-14 когда появилась идея сделать вонючий гавнодроч вместо Титана и выпустить картонки. Тогда и зародилась эра сессионок, которая выстрелила уже в 15-16, и пиком стал 18 .
Играл и фанател от варкрафта и вова с 2005 по 2021. Бросил вов ровно под новый год, потому что новый экспаншен просто тупой и пустой.
> Что там чувствуют фанаты ВоВа я вообще боюсь представить, раньше я считал, что все их крики на форумах слишком преувеличенны, но сейчас мне уже так не кажется. Если тут такие есть, то отпишите)))
Где-то с Легиона (или даже Дренора) все довольно печально. Если Легион хотя бы перетащил часть неплохих механик из других ММОРПГ, но был геймдизайнерским кошмаром в 7.0, то последующие дополнения просто не вводили ничего нового, но так и оставались дизайнерским кошмаром, который выходил под крики коммьюнити "вы делаете фигню" и которая фиксилась только под конец аддона.
Полный треш какой-то
Где-то с Легиона (или даже Дренора) все довольно печально. Если Легион хотя бы перетащил часть неплохих механик из других ММОРПГ, но был геймдизайнерским кошмаром в 7.0, то последующие дополнения просто не вводили ничего нового, но так и оставались дизайнерским кошмаром, который выходил под крики коммьюнити "вы делаете фигню" и которая фиксилась только под конец аддона.
Полный треш какой-то
с такими деньгами можн было бы и рпг по старкрафту сделать и дохуя всего интересного. а ммо дрочильни полная хуета
Или старкрафт гоуст сделать нормальным... но нет, нахер надо. Лучше сделаем всратый шутан для додиков
Наконец-то! Спустя 5 лет после появления овергавна награда нашла своего победителя. Поделом!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Их уже вряд ли что переплюнет по сумме "достижений"