Разработка игры полностью завершена. Релиз King’s Bounty II намечен на 24 августа 2021 года
Отличный комментарий!
любой адекватный издатель выпускает продукт адаптированный на множество игроков, чтоб продать как можно больше копий. что в этом забавного?
На русском тоже есть.
Это сюда почему-то английский кинули.
Заменил в посте. Благодарю!
любой адекватный издатель выпускает продукт адаптированный на множество игроков, чтоб продать как можно больше копий. что в этом забавного?
Кажись это у него отголоски обиды за ждалкер 2 на русском, они там до сих пор бесятся желчью, тоже не могут понять, людям продать игру надо.
лул, пятые Герои тоже вышли на английском вперед, хотя сделаны Нивалом.
И причем в Стиме до сих пор нет русской версии
А в ГоГ есть. Это просто кто-то пидорас.
Этого пидораса юбисовтом звать.
Раз уж вспомнили героев и гог, можно этот пидорас договорится с букой, чтобы в гоге была русская версия героев 4?
Нормально у нас всё с культурой покупать. Спасибо стиму. Другое дело, что на региональные ценники начали забивать многие. И нет, дело не в "валюте", а в том что кто-то пидорас. Иначе я не могу объяснить выкручивание ценников на старые игры в 2 раза, при более-менее стабильной валюте за последние годы. Как это сделали Bandai например.
Давай я тебе открою секрет, у КБ основная ЦА - это как раз русскоязычные игроки.
И как оно там в 2010 году?
Это ладно. Другое дело что если они умудрятся всрать русский перевод, как в Пасфайндере, вот это будет забавно.
Armcael, прости за подставу с заменой ролика. :)
Но вообще, если представить, что 1C действительно выпустила бы только англоязычный трейлер, я не вижу в этом ничего удивительного. Ведь эта King's Bounty не имеет почти ничего общего с «Принцессой в доспехах» от Katauri Interactive. Они позиционируют данную игру, как продолжение первой части франшизы выпущенной в 1990 году. Соответственно ЦА может быть максимально широкой. :)
"Ведь эта King's Bounty не имеет почти ничего общего с «Принцессой в доспехах» от Katauri Interactive."
Кроме щита из Принцессы в доспехах за предзаказ, с гербом дракончика. При этом позиционирую себя как продолжение игры, о которой уже никто и не помнит, а сами разрабы переделали её в Героев Меча и Магии.
Чёт по моему, им нужно было за предзаказ давать щит с другим гербом.
На иллюстрации рабочее место в отделе меркетинга 1C ? :D
Недавно играл в легенду о рыцаре. Полигонов конечно не много, но визуально она идеальная. Во второй части стиль просран. Анриал энжин небось какой-то.
Сейчас в нее играю, объясни зачем там гарнизоны в городах?
Чтобы часть армии оставить. В теории можно подбирать армию под противника, соответственно сетапы в гарнизонах хранить. На практике я всё равно бегал с фулл стеком драконов в итоге.
До фул стека драконов надо ещё дожить, а играя на максимальной сложности и при этом пытаясь в "без потерь" - придётся подбирать особые сетапы чуть ли не для каждого файта.
В начале на любой сложности без потерь не получится. Возможно еще класс перса влияет. Я помнится зеленого(или как его там) дракона клонировал. Клоны высасывали ману, чтобы сделать еще клонов и впитывали дамаг.
Да. Гарнизоны в городах это по сути хранилище для юнитов, ничего более.
бои выглядят не плохо. Но как же меня смущает перемещение по миру с видом от третьего лица . Учитывая как в ру комьюнит обожают третьих героев и те же первые две части King’s Bounty,решение кажется дико странным. Лучше оставить то что и так отлично работает ,чем попытаться выебнуться и обосраться.
Посмотрим на релизе как это все будет играться,может все окажется не так плохо,хуже чем King’s Bounty воин севера сложно будет сделать
ну если они не просрут все механики то почему бы и нет, но это и правда немного не совсем стратегия получается
КБ всегда был тактика с элеменами РПГ, а не стратегию
С интерфейсом и оформление уже вижу проблемы.
Были уже похожие игры. Где по карте перемещается реал-тайм, от третьего лица, а бои пошаговые стратегические. Восхождение на трон называлась игра вроде бы. Я очень давно в неё играл, но помню, что там эти механики были реализованы интересно!
Тож ее вспомнил, классная игруха была бтв
Они не выёбываются, а просто экономят. Движок тупо слизан с другой их игры похожей (забыл название).
Вот пидоры. Не могли свой собственный движок написать. Лентяи. Гнать ссаными тапками из геймдева!
Дело не в своем движке, а в том, что вся стилистика, полюбившаяся игрокам, проёбана.
При том что даже чёртов Юнити способен выдавать хороший и стильный графен, будучи бюджетным.
Battlechasers, игра 17-ого года, на Юнити, с кикстартера, выглядит красивей и стильней, чем вот это вот всё.
Но скучная - капец. Наиграл часов 40 и хочу бросить, так как конца края этому однообразию не видно
Ну вот к сожалению да, это минус. Запилить хороший графен и механики смогли, а вот сюжет и поменьше гринда у них не очень вышло.
Хз как насчёт скучной, я с удовольствием проходил подземелья по нескольку раз чтоб всех персов качать. Да и в целом старался закомплитить её на сколько возможно.
У меня в целом часов 40 на оба прохождения ушло (НГ и НГ+). Хороший челлендж местами даёт, люблю такое.
разговор о 3д стратегии
приводить в качестве примера 2-дшную JRPG
Изометрия и вид с боку, с полноценными 3Д моделями и анимациями это 2Д? При том что стилистика под комиксы, с которых игру и писали.
Ну что сказать, ник ты себе правильно выбрал.
> как в ру комьюнит
Так они не под Россию игру делают
Выглядит как очередной клон чего-то там. На фоне других игр вообще ничем не отличается. Так что не в России игру просто не заметят, а в СНГ отхуесосят по полной.
Какой клон, сколько пошаговых стратегий ты за последние три года видел?
Gladius, Mechanicus, The Banner Saga 3, Battlesector(буквально на днях вышла), Chimera Squad, Empire of Sin.
Это то что сходу вспомнил.
А если лезть в более дешёвые, то и ещё больше наберётся. Причём с точно такой-же механикой.
Ты вообще разницы не видишь? Недо4к, тактики, рпг, стратегии - один хуй все пошаговое
В таком случае тебе стоит конкретезировать запрос.
Минимальные системные требования King's Bounty II:
Windows 10 64-bit;
Intel Core i5-4690 или AMD FX-9370;
GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480 (4 ГБ);
8 ГБ ОЗУ;
DirectX 11;
20 ГБ свободного пространства на накопителе.
чет пиздец
Скорее всего напрочь не заморачивались с мин.требованиями и указали более высокие для перестраховки. Игра на Свитче блин выходит, какая к чёрту GTX970.
мде, и на что они надеятся в период, когда майнеры все видюхи поразбирали
Ник у тебя правильный, канеш, как выше заметили.
AMD Radeon RX 480 вышла в 2016 году,
GeForce GTX 970 вышла в 2014 году.
Требования пиздец низкие, что радует
а то, что эти видюхи (и другие, равные им по мощности) у людей могли уже и навернутся, мы, конечно-же во внимание принимать не будем
Как раз укладываюсь. Играть в это я конечно не буду.
Я уже думал, что не будет её, ибо она ждал и в один момент совсем из инфополя пропала.
Еще по первым трейлерам было понятно, что лучше бы и не было.
Хех. Вор Гаррет.
Гаррет - это уже нарицательное имя становится для воров
> нормальную анимацию было впадлу делать? гроб сам по себе открывается, вещи сами по себе берутся
Да, это тебе не Ведьмак, хотя подожди... Вот лишь бы доебаться до чего-нибудь
Играл я в игры где открывание каждого шкафа и подбор каждого предмета анимирован. Спасибо, нахуй не надо.
Я пригорел с этого в последнем Thief, где Гаррет за каждой монеткой наклоняется
Ну это неплохо играет на погружение. Вот в Кингдом Кам тоже за каждым предметом приходится нагибаться, двери ручками открывать, и т.д.
В кингдом кам монеты не разбросаны по одной штучке, и у тебя достаточно времени, чтобы все подобрать, а в Воре через 5 секунд стражник вернется
А как вообще последний вор? Стоит играть? Давно его имею на аккаунте, но ни разу не запускал.
Не играл в предыдущие части, поэтому у меня не бомбит от слепых стражников и примитивного стелса, но по сравнению с Дисхоноред, у которого схожие сеттинг и жанр, ощущается немного деревянным.
Есть как бы открытый мир, в котором мало интересного, но из раза в раз приходится бегать по одним и тем же маршрутам на задания, а с учетом того, что нужно лазить по крышам и прочим щелям без нормальной карты, можно свернуть не туда и забрести в какую-нибудь жопу, из которой придется долго возвращаться. Сами миссии достаточно интересные, многим особенно понравилась психушка с ее налетом мистики. Покупать не советовал бы, но если уже есть, можно и сыграть
самый всратый паладин)
тада, могли б назвать класс нищеброд
не вдохновляет чото
Мне почему-то заходит, немного криво-косо, но хочется прям поиграть. Помню в старые времена вычищала карту в "Принцессе в доспехах", но спустя годы попробовав "Легенду о рыцаре" далеко и не продвинулась - стычек с рядовыми мобами так много, что бои становятся рутиной, причём большая часть из них всегда слабее отряда игрока, что не весело.
Пощупаю в день релиза, надеюсь не очередной багодром, а то новые игры этим зачастили.
Ага, идешь по карте, убиваешь врагов, возвращаешься, пополняешь отряды, идешь обратно, убиваешь врагов...года два назад играл Легенду, бросил сразу после полета на новый остров. Только я сомневаюсь, что в "Принцессе в доспехах" будет иначе, а ведь когда-то я их обе прошел с удовольствием
Ну, она хоть с определённого момента получает крылья на лошадь и можно большую часть нудятины пропускать, так что не всё так плохо.
Пропуская нудятину ты не качаешься
Увы, это не только кб проблема, а многих игр, в особенности жрпг, но и обычных рпг тоже. Почему-то разрабы считают что закидывать игрока толпами одинаковых слабаков, банально тратя их время (потому что победил одного - победишь и остальных) это весело.
Я когда свою рпг делал использовал другой подход: во-первых очень часто сталкивал игрока с различными боссами, а кол-во обычных столкновений сильно уменьшил (в сравнении с другими играми). Во-вторых если в первой локации столкновения случайные, и врагов много - они всё равно очень сильные, что побуждает игрока поскорей уйти оттуда, как он и должен поступить по сюжету. После же, в середине игры есть локация с небольшим кол-вом сильных противников, но игрок по желанию их может просто обойти, либо сразиться и получить неплохие награды. В финале же присутствует поле-головоломка (это уже не я придумал, а мой напарник), которое можно либо пройти без боя, либо с множеством боёв с рядовыми мобами, либо сжечь и сразиться с боссом. Так выходит что игроки сами регулируют то, сколько хотят сражаться, и не успевают заскучать из-за кучи однообразных боёв.
"Почему-то разрабы считают что закидывать игрока толпами одинаковых слабаков, банально тратя их время (потому что победил одного - победишь и остальных) это весело."
Если мне не изменяет память, то начиная с Принцессы в доспехах, враги избегали драк с героем, если он был перекачан.
Такая-же механика есть и в некоторых JRPG, например в Dragon Quest XI.
Увы, враги убегают только если герой *ну совсем уж* перекачанный, что на сложностях выше Лёгкой встречается крайне редко.
Скорее всего ты, за счёт комбинации юнитов, снаряги и прокачки, сможешь без особых проблем выносить "сильных" и "очень сильных" противников. И увы, реального челленджа в таких боях нет, если только какой-то особо неприятный юнит не попадется, а врагов всё ещё дофига.
Влезу в тред. Лично я от таких боев получал удовольствие - гринд это норма для рпг. Причем в этой игре его можно оптимизировать (и нужно). В какой-то момент можно наткнуться на "стены" - очень сложные бои которые останавливают твой сюжет, и выход один - качаться. Но колличество мобов и ресурсов ограничено, что является фишкой игры - на новую неделю ресурсы не заспавнятся как в героях, к примеру. Поэтому зачистить каждый пак на карте и не потерять ни одного юнита может быть крайне важной задачей. А если ты маг, к примеру, и можеш абузить призывы - то чем больше битв тебе дают, тем больше ты сможешь сделать свою армию используя Жертву на призванных существ, увеличивая колличество непризванных существ в армии (пофиксили во второй части, но в легенде о рыцаре когда открыл этот абуз то каждый бой был золотым). Так же за каждый бой можно улучшить духов ярости или дракончика, а значит даже такие "проходные" бои минмаксер будет растягивать чтобы не просто убить, а убить именно с получением опыта шкатулке/ачивок для заклинаний/накопления маны/ярости на более сложный бой который будет прям рядом.
Я считаю такие бои нужными и интересными, игру проходил с крайним восторгом. Тем интереснее становятся действительно важные битвы, когда ты вкладываешь силы и напрягаешь мозг чтобы получить возможность поучавствовать в них не только со стороны стоящего раком.
Для этого нужно перекачаться. А перекачаться без убийства кучи мобов мало в каких играх можно.
Ну это уже вопрос баланса.
Да вот напомнили что в Принцессе нужно порядочно перекачаться. А вот в той-же Dragon Quest XI, достаточно поднять один-два лишних уровня и всё. Потом это идёт уже как лавина. Гринд там идёт ближе к "постгейму", но для JRPG это уже традиция. Да и большую часть мобов можно или оббежать или таранить лошадью.
Конечно это всё сложно и требует времени, но блин, качество требует.
Не то чтобы традиция. В восьмой финалке была возможность отключить ВСЕ случайные битвы. А так как каждый уровень (если не ошибаюсь) требовал одинаковое кол-во хп, можно было легко докачаться на высокоуровневых мобах, хотя вообще игра и без особой прокачки проходилась.
Эммммм... Да. Сейчас, исходя из того что показали, я скорее склонен считать игру интересной. Играющего в Wizardry 8 не напугать графикой и анимацией, а вот нелинейность (если это это не фикция, как уже бывало) заверните, да побольше. И прокачиваемые юниты, мммм, обожаю. Поставил в вишлист.
В Wizardry 8 на момент выхода была охуительнейшая графика, анимация и проработка локаций. Она и сейчас неплохо смотрится.
Для нас с тобой - да. Покажи ее неофиту, он будет другого мнения)) Ну разве что феечек заценит, таких сейчас в играх не встретишь))
Красота - страшная сила!
Но я имел в виду мир, в целом, понятно, что модельки персонажей угловаты и минималистичны.
Тссс... Не надо так резко раскрывать все карты. Хотяяя...
В плане сюжета там вообще местами полный треш. Для затравки достаточно сказать, что кроватка у этой мадам выглядит очень оригинально. И первая догадка, зачем нам ее показали - верная))
Мм... я помню, что у королевы Рапаксов на кровати валялась многохвостая плетка. А у этой что?
Кожа(skin).Затем mind.Потом heart
Вспоминай, это просто так не забудешь))
"первый ход всегда за тем, у кого наивысшая инициатива и другие не менее важные характеристики" ну спасибо, объяснил
Это как сказал, как ничего не сказал, хах. Можно было бы и не говорить.
Сильнее удар, у того, у кого параметр атаки и силы выше
Беготня в стиле корсаров с битвами в стиле индюшатины на Андроиде чет не выглядит забавным.
хз паладин в кб не был воином особо - воскрешение, боевой дух, всякие доп.абилки, интересный, но не имбовый класс.
У паладина по большей части были ноды на то что бы у войск была нормальная мараль при наборе солянки.
Паладин делает упор на армию.
Маг на магию
Воин на ярость\дракона
Русская озвучка чет опять никакая...
Да, худ. стиль сменили на посерьезней, а озвучка как была детским утренником, так и осталась.
Что-то это на кб только названием похоже. Вообще этот год с одной стороны радует анонсами пошаговых стратегий, но их реализация пугает местами, особенно Disciples, которая больше похожа на героев меча и магии 5, чем на себя.
Disciples же с 3й части закатали в УГ, прикрутив тактическую механику с HoMM и оставив все раздражающие болячки прошлых частей(вечное ожидание проигрывания анимации защиты и нападений)
начало начинается с начальной смерти короля... "как внезапно", "свежо", " ново!"
а гг сидит в тюрьме
ни одна беседка раньше такого не делала!
Он же ИЗБРАННЫЙ!
Эта троица неимоверно доставляла на протяжении всей игры =)
Всего существует несколько десятков типов драматисеской завязки. Если ты поглотил много контента, то прими как данность что нового уже не увидишь. Важна постановка и все
А можно не ударяться в самую банальную и очевидную завязку или хотя-бы переработать её.
Для тебя банальна для молодняка нет.
Как?
Как насчёт не убивать короля, а просто отправить на задания. Пусть побродит, войдёт в мир, пообщается с королём и прочими персонажами. Там ухватится за "интригу" и пойдёт распутывать.
А если уж так приспичило кинуть труп, то грохните его попозже. Драма всё ещё будет, но это не будет так в глаза бросаться.
и завязка все равно будет в момент смерти. до этого ты будешь заниматься внесюжетной херотой или околосюжетной херотой. А сам сюжет начнется со смерти короля. И в чем разница?
Не все игры делают упор на сюжет
В проработке. Игрок больше погружён в мир, переломный момент не выглядит как "вот это поворот".
Это как в фильмах. Ты можешь прописать персонажа и сделать так что зритель ему будет сопереживать, а можешь просто привязать к нему семью с орущими детьми и ему тоже типа будут сопереживать.
"Не все игры делают упор на сюжет"
Ну, судя по описанию, трейлеру и прочим огрызкам роликов и диалогов, тут вроде хотят сделать упор. И вот в качестве я пока сильно сомневаюсь. Буду рад ошибиться, но боюсь не ошибусь.
Блин, эта анимация бега ГГ возвращает меня в 2000й. Годы идут, а всратая анимация ходьбы не меняется.
Какая-же это срань. Вот вообще, без компромиссов. Стилистику просрали(я не только про графон, даже интерфейс выглядит хуже), интересный лор первой части, где орки жертвы обстоятельств, некроманты адекватные, боги пидорасы и тд, просрали, интересные механики, просрали. Юмор и сатиру скорее всего тоже просрут.
Что это вообще такое? Дженерик фентезя из раннего доступа? Да таких пруд пруди.
Посредственность - самое подходящее слово. Уровень анимации и эффектов - привет Кодекс Войны 2007 года. Я как увидел "пламя" из пролетающего дракона, так сразу за волосы схватился:
что-то из матрицы, но там обе части ахуенны в плане боёв.
И во второй части графика в 2 раза лучше.
Как я посчитал? Колёса и круглые очки превратились из квадратов в восьмиугольники.
Стилистика, персонажи и несколько уникальных юнитов (тернии например) остались в правах у Катаури. Они при всём желании не могли сделать прямое продолжение (в чем трейлер по сути не прав). И если честно мне она больше Кодекс Войны напоминает, чем КБ. Разработчики случаем не те же?
Вот кстати не понятно. Судя по информации разрабатывается руками 1С. Возможно остатками и тех кто пилил кодекс.
С Катаури кстати интересный момент, так как ту-же "Тёмную сторону" 1С тоже сами пили, без Катаури.
Да тут то всё понятно. Сначала после выхода Космических Рейнджеров 2 Элементал Геймс разделились - одни ушли пилить косморейнджеров в онлайне (и не приуспели), другие основали Катаури и преуспели выпустив Кингс Баунти и Принцессу в доспехах. А потом и эти ушли, часть прав прихватив с собой, и сомнительно преуспев в онлайне уже с Роял Квестом.
Права на игры КБ и КР остались у 1С, которая занималась перевыпусками и дополнениями уже сама, без участия разработчиков (при этом контент явно делался руками фанатов, так как заметно отличается и по стилистике и по качеству, это и Титан Квеста после Иммортал Трона касается в той же мере).
Я вроде даже где-то читал, как один разработчик КР писал, что они даже к КР2:Перезагрузка уже никакого отношения не имели.
Никаких предзаказов!
Мда, даже книга заклинаний выглядит уёбищнее чем в первой части. Для сравнения в видосе на 1:50+
Ну вроде не так уж и плохо выглядит. Конечно пока сам не проверишь в "демо версии" покупать не стоит.
Теперь понятно где переродился Джоел из last of us.
Актёр русской озвучки тот же, как и внешний вид. Вот он мир иссекаев.
Ну вроде выглядит норм. Ну то есть арт дирекшон конечно так себе, но выглядит так, будто они понимают, где лежит фокус кингс баунти. Понравилось как выглядит рельеф в битвах, посмотрим, как оно будет играться.
Кстати рыжехвост трек для игры записала:
"Народ! Миллиард лет я записывала на этот канал каверы на музыку из видеоигр. И теперь настал момент, когда я могу с гордостью представить вам первую оригинальную песню из официального саундтрека King's Bounty II, созданную совместно с прекрасным композитором и продюсером Рэни Шокне (автором всеми любимых таверновых песен из Dragon Age Inquisition и не только).
Я дико благодарна, что ребята из King's Bounty II обратились ко мне с предложением поучаствовать в записи саундтрека! Я не могу дождаться момента, когда смогу сама поиграть в игру, покататься по Нострии, изучить ее огромный сказочный мир, да и принять участие в различных пошаговых битвах. А пока послушайте новую песню! За Нострию!"
первая оригинальная песня звучит как замедленная финская полька
Ну хз, по мне так это просто стандартная фолк-мелодия, напоминает кучу всего.
Ну да, Ievan Polkka - отличная музыка, свежая, оригинальная.
Но к рыжехвост вопросов нет, исполнение как всегда замечательное.
Уровни дико красивые, таких органичных тайловых карт вроде бы ещё не бывало
Вот не понимаю я эту тенденцию называть любою игру которая вам хоть малехенько не нравится "фритуплей игрой на андроид".
Ну, потому что это реально фритуплей игра на маркете. Боевка стандартная для смартфонов, трехмерный мир поражает своей убогостью(что прилично бы смотрелось на смартфоне), а книга заклинаний вообще похоже на html страничку-заглушку, типа "во смари есть книга заклинаний, херовая настолько что глаза режет" :D
PS к тому же с такой графикой посмотрите на требования. И сразу поймете, почему она - неоптимизированное гавно :D
Так и чего, это и не ААА проект, понятно что будет неоптимизированное говно, чтобы говно делать оптимизированным дохуя бабла так то надо.
Руки не из жопы надо.
А чтобы их купить - нужно бабло.
Шо то я поглядел на игру. Выглядит весьма уёбищно по сравнению с первой частью. Но не хоронить же сразу, думаю дай куплю. Захожу в стим. 1699р, 2499р, 3299 р. Йо-хо-хо и бутылка рома.
В пизду игру с такими ценами, при то что она не выглядит хорошей за те деньги что просят за неё. Потом если зайдёт мб и куплю.
Я все топовые игры покупаю за скидон спустя год, а пока можно в Герои 3 пойти поиграть...
Да и потом - тоже.
Выглядит, как что-то, что устарело ещё 10 лет назад, если не 20
Ну и отстой, графон с 2000 года. И ценник лол просто, игра максимум на 250р. какие 3к? Выглядит как условно бесплатная мобильная дрочильня.
Так-с, погодите. То есть они сделали стандартный фентезийный сеттинг с около реализмом, за место чисто сказочного сеттинга, где локации и события могут сильно контрастировать друг с другом за счет именно сказочности сеттинга? При этом они отказались от очевидно сказочного сеттинга в момент, когда сейчас что-то легкое и красочное зайдет лучше всего на общем фоне стандартных фентези миров? Че бля?
Как обычно, в 1с попала игра и превратилась в говно. Этих говноделов давно уже пора разогнать, как они вообще на плаву еще держатся.
Почти в тему вопрос. Про игоря.
Как в этих ебучих игорях добиться наличия отсутствия лесенок по краям плоских предметов? Настройки крутил туда-сюда, сглаживание ставил на х8/CSAA/FXAA/что-было, текстуры на ультра, освещение, тени... похуй. Либо лесенка, либо мыльное кинцо (и то не во всех игорях удаётся мыло получить).
Как это работает? Трейлеры, геймплеи смотришь - всё отлично, всё гладко. У других. У меня комп проклятый что ли?
Нахуя? Нахуя они сделали стиль игры полностью другим и назвали иргу KingsBounty? Это уже не она, это совершенно другая ирга.
Книга магии ваще трындец, просто деградация. Но и это не самое главное...
Самое главное в любых играх такого жанра это 1 юнит на одну клетку и не важно какое количество там в этой клетке. Всегда всю пачку юнитов олицетворял 1 юнит, гордо стоящий в своей клеточке. А то что я щас увидел, это просто пиздец.
эммм, нет, не всегда, посмотри на рим, в цивилизации, вроде как тоже юниты отображались отрядом
Чет она нихуя не похожа ни на классическую, ни на перезапущенную серию кингсбаунти. И, судя по стилю, они нахуй выпилили весь юмор, которым была хороша перезапущенная серия. Ну, посмотрим, конечно, но, кажется, эта игра для соооооовсем другой аудитории.
Я конечно понимаю что в таких играх графон не главное, но выглядит пиздец. Легенда о рыцаре/принцесса в доспехах выглядили на голову выше. И не только в моей голове. Книга заклинаний вообще ад. У них студент-практикант который лэндос пилил ее сделал на html5 в свободное от работы время?
Отличный комментарий!