Потребовалось тут мне для своего проекта побольше фоновых зданий. Хочешь сделать русский город - сделай хрущевку и у тебя уже есть база для 80% дворов.
Вот и запилил генератор их на базе geometry nodes. Для работы нужен blender 2.93
https://gum.co/PmCLJ
Берите бесплатно, ну или если хотите киньте символическую деньгу, мне будет приятно ;)
круто, пойду ставить блендер)
Вот так и ширится армия блендерастов)
Гений
Корзина, гелий?
Шикарно, о такой оптимизации проектирования хрущёвок в совке могли бы только мечтать. Без шуток - очень круто.
Спасибо. Хотя это не проектирование, это скорее условная внешка. Но это если совсем докапываться.
Про проектирование - это была больше шутка, но модульность и опционность сделаны впечатляюще подробной.
Похуй, наши застройщики уже скачивают
Однозначно круто. Можно нагенерить свой Гигахрущь
с выбросами и ликвидаторами?
Там заведется банда наркоторговцем, и за ними придет дредд, ну нахер...
О, прикольно. Только я в программирование ещё только учусь, а в geometry nodes уже чуть умею. Да и пока мне нужны были здания именно в блендере. Но на будущее обязательно сохраню, благодарствую.
Хуясе, выглядит как неплохой генератор зданий, с таким можно дофига сделать всякого
GTA6: Muhosransk
В принципе да. Замяняй объекты в группах на какие хочешь и можешь хоть храм некронов сделать. Ну... С некоторыми ограничениями конечно )
Надо патентовать SpeedHrusch технологию!
Кайфецкий, очень годно!
Ебать! Какой же ты красавчик!
Эт ты ещё фото не видно, хоть щас созванивался в скайпе для борьбы)
У меня в голове после Nodevember в голове долго варилась именно такая идея. Жаль что сделал не я, но радостно что оно всё же существует. Отлично вышло, моё увожение
Не бросай это, думаю ты сделаешь свое и по своему. Генераторов зданий уже полно разных, но делать их все так же интересно.
Едрить ты душный, открой форточку)
А так - балконы по краям отключается, но мелких нестыковок много. Например не стал заморачиваться за смещение на пол этажа подъездных окон.
Цель - создание усредненных зданий а не моделинг одного конкретного типа.
А так - балконы по краям отключается, но мелких нестыковок много. Например не стал заморачиваться за смещение на пол этажа подъездных окон.
Цель - создание усредненных зданий а не моделинг одного конкретного типа.
На хрущевку в 7 этажей, с балконами на торцах и лифтом: ЛГ507-7
Все хрущевки как хрущевки, а эта выебывается.
не, ну с такой хрущовкой и европе не стыдно.
У нас в городе есть шестиэтажка, а так же полно хрущевок с балконами на торцах
Глупый вопрос, но: можно ли менять материалы?
Можно. Можно даже элементы менять и сделать конструктор другого чего нить.
Охуенная работа. Где научился в Geometry Nodes?
Да везде по чуть чуть. Тут видос, там статья.
Какие ж ты видосы смотрел, что тебя по статье оправляют?
Такие видосы, с того берега моря, что лоля летела да не перелетела, реактор постил да неперепостил
Не, ну это просто - "ни хуя себе!"
Меньшего и не ожидал от тебя.
Меньшего и не ожидал от тебя.
Спасибо )
Ух, круто. А что за проект, если не секрет?
Пока частично секрет. Планирую в ближайшие пол года пилить питч чтобы соблазнять им , и в нем уже будут нормальные описание фичей. А если чисто внешне, то называется Ktotyt, арты у меня на твиттере есть https://twitter.com/ArtKypcaht , по хэштегу #ktotyt можно глянуть. По сути обычный онлайновый выживач планируется аля немужицкое небо и сабнаутика, но в антураже soviet wave, этники, мистики и шаманов ). Есть пара секретных фич которые я по наивности пока считаю новыми и интересными, и думаю что они помогут сделать этот проект интересным даже при очень условных и минимальных базовых механиках ). Но пока держу их в секрете. Возможно через пол года ноборот начну пихать всюду, мол давайте делать такие игры, хочу чтоб их было больше
Генератор для гуглокарт России
Моделируется только внешний вид? Внутри планировка есть?
Мужик и так шаман кудесник, а ты от него вообще каких то божественных чудес хочешь.
Не, это уже запредельно для меня, да и не нужно. Я даже поленился прикручивать интерьерную кубмапу как челопуке последнем, обошелся простым паралаксом.
Я давно мечтаю о игровой карте, с небольшим постсоветским городом, где можно зайти куда угодно. Естественно рационально такое делать только используя процедурную генерацию.
Такое сложно сделать интересным игромеханически. В смысле что это наскучит минут через 15 уже, а визуально такие сгенерированные дома будут отличаться мало. Ведь там не будет вручную расставленных деталей, историй. Да и что там делать? Собирать одинаковые ресурсы? А прикинь как уныло их искать по таким домам.
Сделать генератор хрущевок с содержимым - не такая проблема для команды из любого кодера + художника средней руки. Сделать это играбельным и интересным - вот в чем беда.
Сделать генератор хрущевок с содержимым - не такая проблема для команды из любого кодера + художника средней руки. Сделать это играбельным и интересным - вот в чем беда.
Сделать такую процедурную карту как основу, а потом уже вручную расставлять истории. Я так это вижу. Я как игрок, не буду шариться по каждой квартире, если не захочу. Но сама возможность зайти в любое рандомное место - мне кажется, это классно. Я так по гта гулял, или по деинг лайт, хочется зайти внутрь, а оказывается что дом это просто кубик. В конце концов, в играх и гринда дофига, и никто не жалуется.
Тут два варианта будет - либо будет перенасыщение контентом(устанете читать истории, записки, обстановку смотреть, в результате будете просто пропускать), либо недостаточно контента(1 квартира из 100 будет содержать историю, да вы взвоете на третьей хрущевке, там 500+ квартир может быть :D). Плюс опять же, однотипность будет убивать интерес к игре :)
Как к примеру квест-бродилка могло бы сойти, но тут уже вступает в дело объем. Игра "найди предмет в комнате" просто превращается в "найди предмет в 9000 комнатах" :D
Как к примеру квест-бродилка могло бы сойти, но тут уже вступает в дело объем. Игра "найди предмет в комнате" просто превращается в "найди предмет в 9000 комнатах" :D
Во, в последнее я б поиграл.
Следующий шаг баянометр в 3D?
Баяногенератор
наконец-то будут делать моды или рукожопые игры не с двумя типами зданий, а вот с кучей через генератор.
Да и раньше такое прикручивали, но обычно через гудини. Плюс тот же анрил позволяет конвертировать гудинские ноды в блюпринты вроде как и короче нагенерено в нем вставляется в движок.
Только гудини платный а блендер бесплатный. А мне пока такой уровень генерации как в гудини и не нужен, я простой генералист.
Только гудини платный а блендер бесплатный. А мне пока такой уровень генерации как в гудини и не нужен, я простой генералист.
Отлично работает.
Это птица?
Это призрак в доспехах.
Это самолет?
Запили гигахрущ!
Вид из окна - полная рандомщина узенького коридора вдоль между двух хрущёвок с пасмурным небом, которого не видно, как и не видно земли.
Вид из окна - полная рандомщина узенького коридора вдоль между двух хрущёвок с пасмурным небом, которого не видно, как и не видно земли.
Интересно получится ли прикрутить сгенерированное к сценам в других программах, хм... не плохой повод поучиться блендеру.
Можно. Нужно только сделать на объекте make instances reel и в прицнипе можно экспортить через fbx или obj. Правда шейдеры потеряются ибо процедурные и под блендер.
Мне оно не надо, но блин, как же круто. Особенно тот мегахрущ в конце ролика.
Всё, выпуск игр для ШХД можно ставить на поток
Ну всё, греби деньги лопатой, как этот чувак:
https://store.steampowered.com/app/1291340/Townscaper/
https://store.steampowered.com/app/1291340/Townscaper/
Не, этот чувак в сотни раз более офигенный и сделал кучу всего в своем проекте. Так что до денег лопатой мне ещё далеко)
Ну так давай, не отставай. Милый морские городки - это прикольно, конечно, но вручную строить унылые панельки, пытаясь из них слепить что-нибудь годное, было бы в сто тысяч раз интереснее.
Допилить потом до базовой градостроительной стратегии и получится мгновенная классика.
Допилить потом до базовой градостроительной стратегии и получится мгновенная классика.
ну или клепать моды к workers & resources
Там вроде сделали возможность самому спроектировать панельки. Давно не играл правда.
Есть такое, но там набор деталей очень ограниченный, да и создан на основе словацких (или откуда там автор игры) панелек, не совсем наши на вид
Нихуя, ты уже на уровне, чувак. Не надо себя недооценивать, ты можешь сделать бомбу.
Для такого нужен кодинг. И тут я либо сам его изучу, либо найду и соблазню программиста. А если и буду соблазнять, то на создание игры. И генерация хрущевок - это то из чего сложно сделать игру. Но то, что может быть частью антуража, да.
До чего техника дошла, офигенно!
А из-за звуков вспомнился World of Goo сразу.
А из-за звуков вспомнился World of Goo сразу.
О, клево!. Надо будет покумекать как сделать. Технический этаж легко делается как часть крыши, тут даже ноды менять не надо. Задел под лифтовую надстройку тоже есть. А вот чтоб балконы умели ходить группами по Х штук и с промежутками - тут надо будет похитрить. Ну и до кучи тогда добавить возможность отключать окна на торцах. Вообще главная пробелма в этом - не переусложнить настройки. и сейчас то портянка параметров, а все эти галочки займут еще дохрена.
Сделай свитчь хрущь/бреж и в каждом свой набор настроек. Если так можно.
Ну к сожалению самим годы пока не умеют делать такое. Нельзя сворачивать или как то иначе оформлять список настроек. Поэтому и учу потихоньку питон, т.к. такое делается кодом. Но я могу сделать несколько разных геометри ноды.
НАТКНУЛСЯ В ЛОКАЛКЕ БЛОКА НА СТРАННОЕ ВИДЕО
@
СРЕДИ ПОМЕХ И ГЛИТЧЕЙ ЯВНО УВИДЕЛ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВКИ ГИГАХРУЩА
@
ИЗ КОЛОНОК РАЗДАЛОСЬ ШИПЕНИЕ, ЗАМЕРЦАЛ СВЕТ
@
ЗАПАХЛО ГНИЛЫМ МЯСОМ
@
СРЕДИ ПОМЕХ И ГЛИТЧЕЙ ЯВНО УВИДЕЛ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВКИ ГИГАХРУЩА
@
ИЗ КОЛОНОК РАЗДАЛОСЬ ШИПЕНИЕ, ЗАМЕРЦАЛ СВЕТ
@
ЗАПАХЛО ГНИЛЫМ МЯСОМ
Самосбор вроде сырым мясом пахнет.
Нихрена себе, какая годнота
Круто, я даже задоначу тебе несколько копеек.
А в Дмитрове (Московская область) 5 и 9 этажные хрущевки - брежневки фигачели с плиточной мозаикой на торцах. Тока я смотрю их закрашивать стали блин. А зря.
Сказки русские - народные там были. Вот например колобок проступает
Сказки русские - народные там были. Вот например колобок проступает
Хотел такое сделать, но пока в ручном режиме.
Очень круто
Пойду расскажу ребятам с русскоязычного дискорд-сервера по Блендеру
Пойду расскажу ребятам с русскоязычного дискорд-сервера по Блендеру
Реально круто. Ты шикарен.
5 дораров с меня
О, офигенно. Благодарствую.
Даже балкончики разные делает, вообще круть. А с рандомным светом из окон-вообще шедевр.
Кому-то нужно идти устраиваться в Battlestate делать им мега проработанные хрущевки. Может Улицы Таркова хоть так быстрее выйдут)
ухбля
вот скажи мне как застарелому 3дмаксеру, это перспективу какую имеет?
вот скажи мне как застарелому 3дмаксеру, это перспективу какую имеет?
Для меня да) я делал это чтоб быстро генерить дома для фона +изучить новый инструмент. Для остальных.... Зависит от целей.
Надеюсь, генераторов хрущевок с обустроенными квартирами нет? А то я сейчас модульно начал пилить их, чтобы можно было в квартиры заходить.
Не, пока нету. Да вроде и не планируется )
А так - чем дольше учишь что-то и практикуешь, тем быстрее будет получаться, так что не отчаивайся, все у тебя будет.
А так - чем дольше учишь что-то и практикуешь, тем быстрее будет получаться, так что не отчаивайся, все у тебя будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться