Ещё.Делай.
все ок, но по свету и оптимизации его учи матчасть. сейчас изза не оптимально настроеного света много артефактов.
тут все есть https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice
тут все есть https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice
не все сейчас еще актуально, но тебе явно будет полезно
О, спасиб, то что доктор прописал. Лень было искать по этой теме, но прям оч раздражало
В помещении обсерватории не может быть настолько яркий свет в процессе наблюдения - это если докапываться до реализма.
Для экскурсий включают.
Да и телескоп обычно не выдвигается из под купола. Раздвижными бывают переносные телескопы, в поход взять. А не многотонные чудища, у которых одно только зеркало 13 тонн весом, как в Паломарской обсерватории.
Да и телескоп обычно не выдвигается из под купола. Раздвижными бывают переносные телескопы, в поход взять. А не многотонные чудища, у которых одно только зеркало 13 тонн весом, как в Паломарской обсерватории.
Включать-то включают, но явно не киловаттные обогреватели, как ощущается по этому рендеру. Если сделать скидку на то, что "фото" сделано с высокой выдержкой, то один фиг такого пересвета из раздвижных секций не должно быть, плюс окружение тоже должно быть более ярким.
По внешнему виду самого телескопа можно сделать скидку на "художник так видит".
По внешнему виду самого телескопа можно сделать скидку на "художник так видит".
Там внутри запрещённые стоваттные лампочки что ли стоят?
Чтобы лучше видно было саму обсерваторию из космоса.
деревья выглядят как говно
в остальном норм
в остальном норм
Осуждаю. Блендерите дальше.
раз ты сам на себя уже напиздел, то норм!
Жги еще.
Вопрос - а не слишком ли много полигонов для цилиндра?
сука, я думал фотки (теги я вообще жопой читаю)
Хороший результат, и хорошее освещение (но внутри я бы сделал освещение чуть поменьше, что бы можно было разглядеть форму внутри и не было пересвета).
Присутствуют проблемы с деноисенгом. Их особенно хорошо видно на поверхности трубы. Так как это один кадр нужно стараться ставить количество семплов повыше. Если у тебя слабая видеокарта, то настрой branched tracing. В нем ты можешь умножать количество проходов на разные аспекты рендеринга. Для настройки не рендерь всю картинку, а только самую проблемную часть (ctrl+b).
Ночной вид выглядит отлично, а вот в вечернем начинают бросаться в глаза деревья и трава. Для травы лучше использовать волосы (hair), а для деревьев использовать аддоны, например по умолчанию в блендер включен sapling tree gen.
Присутствуют проблемы с деноисенгом. Их особенно хорошо видно на поверхности трубы. Так как это один кадр нужно стараться ставить количество семплов повыше. Если у тебя слабая видеокарта, то настрой branched tracing. В нем ты можешь умножать количество проходов на разные аспекты рендеринга. Для настройки не рендерь всю картинку, а только самую проблемную часть (ctrl+b).
Ночной вид выглядит отлично, а вот в вечернем начинают бросаться в глаза деревья и трава. Для травы лучше использовать волосы (hair), а для деревьев использовать аддоны, например по умолчанию в блендер включен sapling tree gen.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться