А что было не так с ДС2? Я только Сколар играл и он мне казался очень даже хорошим.
Двачую, игра была не прорывной в то время, но и не выглядела ужасно. Но зато игралась хорошо
очень сильно порезали эффекты и тени по сравнению с трейлерами . Даже моды не до конца это исправили, без школяра( да и с ним ) наблюдаются артефакты графония - непонятные источники света, тени и прочее. Геймплейно у самого любимая игра, но за графон обидно.
Не чихать тем, у кого зрение не -10.
Ну у меня 1, но мне чихать. Удивительно.
Ну как бы в трейлерах показывали основную фишку в супер тёмных помещениях как в склепе великанов из первой части, которые встречаются на протяжении всей игры, и в таких случаях у тебя есть факел, который даст тебе источник света, но и-за того что ты его носишь жертвуешь или щитом или оружием в руке. А потом когда игра релизнулась, все эти супер тёмные тени пошли по пизде настолько, что там практически не было разницы между тёмным помещением и открытой локацией. А так да, действительно, кому не чихать на тени и освещение?
Ок, если так, то это действительно свинство.
Хз я трейлеры не смотрел да и привык играть в средних и лоу настройках из за слабого компа, так что на такие проблемы как "ой здесь разрешение не 1024 а 768" даже внимания не обращаю, если в целом выглядит приятно то все ок. А ДС2 в целом выглядел очень приятно, и очень красиво.
а станет еще любимее (правда врятли в этом году). зацени работу stayd3d (полностью переделывает дс2 включая освещение, декорации и тд). теперь там где темно - там реально без факела не видно. добавлены динамичные источники света там, где они должны быть (все знают костры, которые не отбрасывают теней и пару штук, которые отбрасывают).
вот пример переработки локации на февраль 20 года(тут еще освещение толком не менялось. новое освещение в новых постах смотреть надо)
вот пример переработки локации на февраль 20 года(тут еще освещение толком не менялось. новое освещение в новых постах смотреть надо)
Все еще люблю обе версии
Все еще вторая любимая из ДС
Так жду её мод на освещение, да и ремастер был бы хорошей идеей
Человек явно ПС1 не видел
Человек явно ПС1 не видел
Вот теперь угадал!
До сих пор помню дверь, которая находится в дыре в Маджуле. Возможно, это гениальная отсылка к King's Flied.
В школяре сломали работу гедосато, с которым оригинальный DS2 выглядел лучше, чем школяр.
Он скорее всего говорил про разницу графики превьюшной и релизной версий.
Видео со сравнением графония могли бы и в 1080 сделать.
А смысл 720 в 1080 растягивать?
Я сейчас выхвачу минусцов, вероятно, но они сделали правильную коррекцию свето/тени. То, что показано в ролике слева - хорошо выглядит только в роликах. Абсолютная чернота в темных местах, это, конечно, реалистично. Вот только в игровом процессе это заебет просто нереально. Играть должно быть прежде всего комфортно. Версия слева, я уверен, зашла бы гораздо меньшему количеству людей.
Какая она в жопу правильная, если места которые задумывались темными и ты должен был брать в них в руку факел, стали просто немного темными?
Я про это и говорю. Бегать 40% игры с факелом это ебанутая идея для игры упор которой идет на боевку. От нее правильно отказались. В ДС2 огромное количество потенциально темных мест требующих факела, игроки бы просто ебанулись бегать часами с факелом.
Так это уже источники света были проебаны. Брать и выкручивать на максимум контрастность чтоб осветить картинку, это полная ебанина.
Ну честно говоря так себе она выглядела на релизе.Субъективно - даже хуже чем превыя часть + dsfix. Что вприницпе не мешало играть и получать удовольствие. Это сейчас модно хейтить, но игра принесла много классных впечатлений, и не заслуживает такой уж критики в свой адрес.
то что она выглядит как ммо из нулевых
Запиратил ПС3, потом полетел на ПК на ПК норм графика смотрелась и не тормозила как на PS3.
А правда, почему графон такой убогий?
Чем убогее тем душевнее
Нужно было вообще пиксельное мыло сделать, как на денди. Вот тогда максимально душевно получилось бы.
пиксельное, блять, мыло.
Ты там рандомные слова из головы выкрикиваешь?
Ты там рандомные слова из головы выкрикиваешь?
Графодрочеры не дружат с головой
У них не было видюх для тестов, все из-за майнеров
Может зрение у меня не то, но графон по мне хорош (возможно из-за того, что в детстве пришлось играть в игоры на минималках, а сейчас у меня 1060 6gb)
Если вы имеете ввиду "Почему графон не как в ремастере Demon Souls", то ответ очевиден: 1 - геймплей на первом месте, 2 - для консолей прошлого поколения. +коронавирусы с удалёнкой, стык поколений и пр.
Может быть, после выхода всех DLC выпустят эдакий SotFS с улучшенным графоном, но это крайне маловероятно.
Если вы имеете ввиду "Почему графон не как в ремастере Demon Souls", то ответ очевиден: 1 - геймплей на первом месте, 2 - для консолей прошлого поколения. +коронавирусы с удалёнкой, стык поколений и пр.
Может быть, после выхода всех DLC выпустят эдакий SotFS с улучшенным графоном, но это крайне маловероятно.
> Если вы имеете ввиду "Почему графон не как в ремастере Demon Souls", то ответ очевиден: 1 - геймплей на первом месте.
А в ДеС он на каком месте?
А в ДеС он на каком месте?
На 1 месте. Дык, его и создали, чтобы сказать:
"А вы помните древний Demon Souls на PS3, да? Так вот! Узрите переделанный, но тот же самый Demon Souls на PS5 с охуенным графоном! Смотрите, какую картинку выдаёт PS5! Ну охуенно же!"
Да, над графоном они постарались так, как никто, но в плане геймплея - тот же самый Demon Souls с минимальными нововведениями.
"А вы помните древний Demon Souls на PS3, да? Так вот! Узрите переделанный, но тот же самый Demon Souls на PS5 с охуенным графоном! Смотрите, какую картинку выдаёт PS5! Ну охуенно же!"
Да, над графоном они постарались так, как никто, но в плане геймплея - тот же самый Demon Souls с минимальными нововведениями.
> На 1 месте.
Ну так тогда это противоречит твоему первому комменту.
Ну так тогда это противоречит твоему первому комменту.
Не противоречит. Ремастер делали Bluepoint Games.
Секиро Фромы делали, но там визуал выглядит на порядок лучше.
Ещё не стоит забывать что Графон - это почти всё над чем Bloupoint надо было работать, рабочая игра с исходным кодом у них была, им не нужно было создавать прототип, несколько раз его переделывать, придумывать локации, врагов, боссов, оружие, рисовать концепты всего этого, и т.д., наличие уже готовой игры как основы упрощает разработку в 10-ки раз.
Оно же на пастген выходит, в отличие от ремейка demons souls. Зато будет работать на тех убогих apu 13 года. Мб для нового поколения и пк потом патч будет, точнее хотелось бы в это верить.
Секиро тоже на пастген вышел, но почему-то выглядит лучше в разы.
И то правда. Ну посмотрим, что будет через полгода.
Ну патч они какой-то выкатить должны по любому.
А глаза у всех слезятся, потому что текстурки слишком мыльные
Нет, не из-за этого слезятся, кто вообще в здравом уме будет первостепенной проблемой считать графику
Вообще не вижу никаких проблем с графикой, у меня глаза замылились что ли?
ютуб геймер?
Нет, обычный
конечно хороший артдизайн может нивелировать недостатки в качестве графики.
но в целом при прочих равных (геймплей, сюжет и т.д.) игра с красивой графикой предпочтительней
но в целом при прочих равных (геймплей, сюжет и т.д.) игра с красивой графикой предпочтительней
ИМХО самый уютный фэнтези-мир в играх. Эти тропы с густыми зарослями в которых поют птицы, сквозь которые пробивается свет и в которых поджидает ГРЯЗНАЯ ТВАРЬ, неказистые, но невероятно уютные хижины с кроватями и каминами, затесавшиеся в узхих улочках или притершиеся к скале, эти соблазнительные жаренное мясо, окорок и пиво... А музыка! Музыка многократно усиливает это ощущение. Сколько не играл - всегда затаривался разнообразным мясом и пивом - вот как манит этот мир Миртаны.
Мир готики 2 хорош тем,
1)насколько он наполнен всем.
То есть к примеру остров Хоринис по площади меньше Велена в ведьмаке 3. Но при этом геймплея там на часов 60.
2) Насколько он разнообразен и населен всякими ориентирами.
К примеру если ты мне покажешь какой-то скриншот, я почти сразу по ориентирам узнаю, +- в каком это месте на карте.
Можно спокойно на словах объяснить, где находится любой перонаж или квест.
В 99% открытых миров это просто невозможно, потому что ты всегда наткнешься на ситуацию, где у тебя нет ориентиров.
3)
Как она охуенно сбалансирована.
Всегда работает принципе "чем глубже в лес, тем толще партизаны"
И так же работает принцип "чем толще партизаны, тем лучше лут".
То есть за крутым испытанием всегда следует крутая награда в виде шмота или на худой конец экспы.
Это прямо отлично мотивирует тебя рисковать и идти туда, куда тебе "пока еще нельзя".
Но вообще я скажу, что в плане мира Risen 1 даже лучше - это просто идеальный открытый мир, просто его кульминация.
1)насколько он наполнен всем.
То есть к примеру остров Хоринис по площади меньше Велена в ведьмаке 3. Но при этом геймплея там на часов 60.
2) Насколько он разнообразен и населен всякими ориентирами.
К примеру если ты мне покажешь какой-то скриншот, я почти сразу по ориентирам узнаю, +- в каком это месте на карте.
Можно спокойно на словах объяснить, где находится любой перонаж или квест.
В 99% открытых миров это просто невозможно, потому что ты всегда наткнешься на ситуацию, где у тебя нет ориентиров.
3)
Как она охуенно сбалансирована.
Всегда работает принципе "чем глубже в лес, тем толще партизаны"
И так же работает принцип "чем толще партизаны, тем лучше лут".
То есть за крутым испытанием всегда следует крутая награда в виде шмота или на худой конец экспы.
Это прямо отлично мотивирует тебя рисковать и идти туда, куда тебе "пока еще нельзя".
Но вообще я скажу, что в плане мира Risen 1 даже лучше - это просто идеальный открытый мир, просто его кульминация.
Ну, Раизен портит абсолютно унылая последняя треть игры к сожалению
Ну это традиция Пираний. Чертоги Ирдората и Храм Спящего тоже хуйня полная. Как и пососные финальные боссы.
Ну всё же Дракон-нежить получше огненного титана будет, ИМХО. Я знаю, что дракона можно убить свитком против нежити, но у меня игра багнула, либо это какой-то патч был и дракон не убивался свитком, так что я нормально так с ним намучился, в отличие от того же титана, где сложного вообще нет.
Проблема Титана в том, что он аркадный и любым классом убивается одинаково, при этом не требуя даже использовать боевку.
Ну я согласен, что дракон нежить получше, но это все еще дракон, 6-й? По счету.
Ну я согласен, что дракон нежить получше, но это все еще дракон, 6-й? По счету.
Свитком как раз таки и есть баг. Другое дело, что я его вполне бодро не самым топовым луком заковырял за минуту от силы
Ну на счёт сбалансированности не знаю.
Ну это уже в Ночи Ворона они поломали, в оригинале Драконий Снэппер не настолько силен.
А подобные эксплойты есть везде.
А подобные эксплойты есть везде.
А еще читерские свитки огненного дождя, аннигилирующие целые армии.
Граната, но с другой стороны огненный дождь не убивает кастера
Ну на счет охуенно сбалансирована я бы поспорил. Там куча имбы, если знать где искать. Те же свитки армага абсолютная имба. За один свиток можно вычистить от орков весь проход в долину рудников и за еще один весь склеп со скелетами за фермой. Яркендар можно пройти полностью до входа в долину рудников, а дальше в долине фейсролится и убивается абсолютно все кроме драконов
"Те же свитки армага абсолютная имба."
А теперь попробуй их найди и получи, если не проходил игру уже 5 раз.
А теперь попробуй их найди и получи, если не проходил игру уже 5 раз.
Эээ, у первого же торгаша огненного мага в городе при первом же разговоре?
Ааа, так это опять НВ, там они нагородили много проебов баланса.
Да и опять же - новый игрок взял себе свиток Армага, на кого он его потратит?
На склеп за фермой? На орков в долине?
Да хуй там, он сольет их на гопников в ближайшей пещере или на бандитов, что забрали Маяк у Джека.
На склеп за фермой? На орков в долине?
Да хуй там, он сольет их на гопников в ближайшей пещере или на бандитов, что забрали Маяк у Джека.
Согласен, Ризен 1 отличный наследник духа Готики. Жаль, что с Ризен 2 поменялся вектор. Я пробовал проходить Ризен 2, но пришлось увы забросить.
Причем самое тупое в том, что им предъявляли мол "уууу опять делают готику".
Это как предъявлять разработчиам ДС, что они опять делают ДС.
Это как предъявлять разработчиам ДС, что они опять делают ДС.
Ага. Это очень забавный факт про Piranha Bytes. Даже ELEX тоже по сути Готика, но в другом антураже.
Тролли в игре вообще сломаны. Их можно кулаками забить
Ну в плане уютности, Morrowind круче. А вот боевая система в готике куда интересней.
У Морры есть проблема:
1) Дохера и больше пустого пространства
2) Очень много ctrl+C Ctrl+V
3) Ебучий сраный обосраный автолевелинг, когда зачищаешь бандитов в супер бронях, а в сундуках находишь марковку и 5 золотых.
1) Дохера и больше пустого пространства
2) Очень много ctrl+C Ctrl+V
3) Ебучий сраный обосраный автолевелинг, когда зачищаешь бандитов в супер бронях, а в сундуках находишь марковку и 5 золотых.
Ты там с обливионом не путаешься?
Пустые пространства, копипаст вне городов.
Автолевелящиеся бандиты.
Охуеть вообще, что несешь.
Пустые пространства, копипаст вне городов.
Автолевелящиеся бандиты.
Охуеть вообще, что несешь.
Откою секрет, но в морре тоже есть автолвл.
Как и в обле, только мягче.
И 90% пещер в морре это копипаст.
Как и в обле, только мягче.
И 90% пещер в морре это копипаст.
Конкретно в морре конкретно бандиты не автолвлятся.
1) Первое скорей плюс. Это добаляет атмосферности, что до какой-то далекой перещеры реально устанешь добираться.
2) Зато дизайн каждого поселения уникален.
3) Супер броню хрен найдешь в морре, комплект деэрических доспкох если не убивать Фира, только один.
2) Зато дизайн каждого поселения уникален.
3) Супер броню хрен найдешь в морре, комплект деэрических доспкох если не убивать Фира, только один.
О да. Смотрю на скрин, а уже в голове играет музыка Кая Розенкранца. Обожаю эту серию. Даже когда-то был куплен лицензионный диск с Готикой 3, жаль, что смысла от него ноль сейчас, так как без community patch-ей 3-ю часть играть проблематично.
О да! В готике такая осязаемая атмосфера, что любой скрин всегда будет с саундтреком. А мир настолько уютный, что я в прошлом году перепроходя (в кои то веке за мага) таки поймал себя на мысли, что не вижу ни одного похожего дерева. И даже нашел несколько локаций, в которых не бывал
Это же мод какой-то?
честно говоря, дроч на графон уж очень сомнительное занятие в наше время когда любая игра выходит с как минимум хорошим графоном. за исключением уж совсем устаревшей графики типа первой готики, если не мнить из себя эстета из видосов бедкомедиана, все игры нормальные. а доебки до графона начинаются когда игра плохая, а ты не можешь понять чем именно
Просто людям сейчас нечего оценивать, кроме графония из трейлера. Лор по трейлеру не оценишь, геймплей тоже. Вот и остается только графика.
Но почему бы тогда не подождать нормальной инфы и потом уже оценивать?
Посмотри на этих людей. Думаешь у них есть силы ждать? Им впервые за два года дали тему для обсуждения.
А вот сейчас обидно было, ибо я все что делает Миядзаки жду, ибо пока что не подводил, красавчик, но графоний это последнее что меня волнует в его произведениях
Ну так
1) развивается индустрия - вырастают и требования к играм.
2) а у игроков в 90-е был выбор?
Это как деды ноют, что все дети сидят в телефонах вместо того, чтобы играть на улице.
Хотя будь в ИХ детстве телефоны - сами бы блядь в них сидели целыми днями.
1) развивается индустрия - вырастают и требования к играм.
2) а у игроков в 90-е был выбор?
Это как деды ноют, что все дети сидят в телефонах вместо того, чтобы играть на улице.
Хотя будь в ИХ детстве телефоны - сами бы блядь в них сидели целыми днями.
То есть, процентов 80 всех игр? Сурово.
как же ты в козаков, героев или цивилизацию играешь?
в козаков и цивиллизацию - никак, а вот в героев - вполне, там есть такая возможность
В цивле ситуативно, например, можно за Екатерину Вторую катнуть.
То есть Готику ты так и не прошел?
Да
Столько вопросов, но я задам один, почему, почему ты играл только за женских персонажей, не осуждаю, но это странно и интересно
Потому, что геймплей меня не интересуют - уже есть игры (например, streets of rage 4 или любая игра в серии МК, или любая игра в серии UT) с идеальным для меня геймплеем. Сюжет особо не интересен - пусть сверху будет, но честно говоря, книжные сюжеты в разы интереснее. Поэтому играю я ради красивых кадров. На "графоний" при этом тоже похрен - сеговская streets of rage 2 выглядит в разы интереснее и красивее большей части новомодного хлама. А женские жопки делают красивые кадры ещё красивее.
Ну вообще то был выбор, можно было купить гайды в киосках(правда редко было, да и только в центральном регион в основном) или у продавцов тех же игр
Когда игра выглядит местами хуже, чем ДС3 (которой уже 5 лет минуло), то всё же начинают возникать вопросы. Особенно на фоне отличного ремейка/ремастера ДеС и весьма годного Секиро, у которых с картинкой всё было более чем хорошо.
Да тут еще 1 перенос нужен на годик, подтянуть хотя бы до уровня демон солса на пс5.
"Хотя бы" ? ну ты троль. Игра которую целенаправленно делали на ps5 , да ещё и собственно сама то игра уже была, т.е. большая часть усилий это была работа над визуалом, и игра с закрытыми уровнями.....и Elder , новая игра с большим открытым миром и необходимость чтобы она работала на ps4. Никакой перенос не поможет уровни графики уровнять
Для нищуков на пс4 оставить эту говнографику, а для нормальных людей сделать новую.
тут трипл А студии жопятся, если в игру помимо стоимости в 70 бачей батлпасы со всякой дрочью не удаётся пропихнуть, а ты предлагаешь ещё и графику отдельно заново переделывать, максимум что впихнут, так это дальность прорисовки побольше,да текстуры почётче.
Это значит сделать игру два раза. Долго-дорого. Было же такое при прошломпереходе поколений, когда под s2/ps3 делались прям разные версии одной и той же игры. И тогда вроде не очень это хорошо заканчивалось. А сейчас сложность разработки только растёт.Наверное булгахтеры взяли калькулятор , и высчитали,что не отобьётся затраты
Даже капком для мх выкатила 4к пак текстур, а это те еще жадные ублюдки.
По мне пусть хоть с графикой ДС1 выходит, если в неё будет так же охуенно играть
Да? А теперь давай посмотрим в глаза правде.
Геймер в 90ые:
Проходит первые несколько уровней по 100 раз пытаясь понять что делать дальше и готов убить за подсказку или кнжку с секретами и кодами. Дует в картриджи и это не помогает потому что от слюней окислились контакты. Сутакми не могут пройти мегамена потому что пираты сломали код игры.
Геймер в 90ые:
Проходит первые несколько уровней по 100 раз пытаясь понять что делать дальше и готов убить за подсказку или кнжку с секретами и кодами. Дует в картриджи и это не помогает потому что от слюней окислились контакты. Сутакми не могут пройти мегамена потому что пираты сломали код игры.
> Сутакми не могут пройти мегамена потому что пираты сломали код игры.
Помнится то ли в черепашках ниндзя, то ли ещё где, я тупо не мог пройти Шредера, он то ли был бессмертный, то ли после его смерти, не срабатывал скрипт (деталей уже не помню).
Да, было весело (нет).
Помнится то ли в черепашках ниндзя, то ли ещё где, я тупо не мог пройти Шредера, он то ли был бессмертный, то ли после его смерти, не срабатывал скрипт (деталей уже не помню).
Да, было весело (нет).
он просто не убивался от слова совсем
Ну там он не был бессмертный. Там суть в том что когда он начинал мигать нужно было тупо спамить по максимуму самыми быстрыми атаками разменивая хп. Если повезет то он дохнет если нет то все хуйня давай по новой.
Разве? Я читал, что он был всё же неубиваемым.
Ну фактически да. Если я правильно понял в свое время то навалить ему нужное количество демага за короткий промежуток времени практически нереально. То есть там парад планет должен сойтись что бы он себя правильно вел не особо мешая наваливать не говоря уже о том что до этого момента нужно вообще все хп возможное донести на размен.
Да, на пиратке Шредер просто становился неубиваемым. Сколько мы с дядькой времени на него потратили... Думали, что ну вот сейчас, когда он в 3/4/5/6 раз начнёт мигать, то он точно умрёт.
проклятье серого слоника
там чувак как раз рассказывал про все эти сломанные игры и непроходимые уровни
там чувак как раз рассказывал про все эти сломанные игры и непроходимые уровни
"и готов убить за подсказку или кнжку с секретами и кодами."
Я в детстве деньги собирал за прохождение миссии с вертолетиком в ГТА3 и гонок из Мафии. 100 рубасов.
Я в детстве деньги собирал за прохождение миссии с вертолетиком в ГТА3 и гонок из Мафии. 100 рубасов.
Было довольно забавно, когда вечером к тебе подкатывают 5 гопников:
- слыш еба это ты тут Макс хуютин?
- ээээ ддддаа а что? (мысленно прощаюсь с жизнью)
- я слышал ты миссию с вертолетиком можешь пройти, это правда?
- ну да, друзьям проходил
- давай ща подымемся ко мне на хату, покажешь как
- слыш еба это ты тут Макс хуютин?
- ээээ ддддаа а что? (мысленно прощаюсь с жизнью)
- я слышал ты миссию с вертолетиком можешь пройти, это правда?
- ну да, друзьям проходил
- давай ща подымемся ко мне на хату, покажешь как
у меня тоже один раз в жизни в детстве гопота попалась добрая
- слышь, ты, слезай с черешни ( а она во дворе пятиэтажного дома росла)
- не, мне и тут хорошо
- вон видишь иву у подъезда? у меня туда котяра забрался. давай ты его снимаешь, а вот этот тебе сейчас за мороженным сбегает
- слышь, ты, слезай с черешни ( а она во дворе пятиэтажного дома росла)
- не, мне и тут хорошо
- вон видишь иву у подъезда? у меня туда котяра забрался. давай ты его снимаешь, а вот этот тебе сейчас за мороженным сбегает
Да блин, я эту миссию с вертолетиком на андройде с первого раза спустя 15 лет прошел. А кто то блин на пк и плойке с АНАЛОГОВЫМ СТИКОМ не мог... Вот уж загадка бытия что не так с этими людьми.
Ну так для многих ГТА3 или Мафия были не то что первой игрой, а вообще первым знакомством с ПК или плойкой.
миссия с вертолетиком - это ВайсСити, а не GTA3
Уф, какие там шикарные кадры на закате есть.
Ну, вообще отношение к графону определяется освещением. Если сделано грамотно и реалистично, либо ярко, но не вырвиглазно, то на мыло обращаешь гораздо меньше внимания.
Мне кажется игра совсем не на финишной прямой разработки. Финальную картинку ещё подтянут, текстурки-эффекты. К тому же выходит на 2 поколения, нужно и чтобы на пс4 обычной оно запустилось, отсюда и выбор базисных технологий, а будет время поднакрутят для текущего поколения приятностей. Да и вообще, Sekiro вот тоже не блещет в чистом виде графоном, а смотрится очень даже хорошо сейчас (как раз сейчас играю на ps5). Да, конечно хочется проектов целиком на современное поколение, но эту игру так вообще одновременно с Секиро начали разрабатывать, вроде Миядзаки в интервью говорил, да и ситуация с количеством консолей увеличит время перехода целиком на новое поколение ещё больше чем в ситуации с ps3/ps4
Ну как бы да. Движ же тот же самый, что и у 3 дарка и секиры и блада. Да, и дарк никогда про графоний не был.
Стороны текстур обычно в степени двойки, 512, 1024, 2048 и пт
ага
Что характерно, там было фантастически прекрасно
как и в любой из частей TES на момент её выхода
Прекрасно... все еще прекрасно)...
Зашел убедиться что это здесь есть
Вот выползаешь в анрыле из корабля, а там....ваааащееее
Вообще-то уровень графики с PS2, но кого колышет графен в играх от фромов?
Для текстуры и 823, и 824 дебильное разрешение.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!