Отличный комментарий!
фанатики то как раз надеются что это всё ещё дс
Именно так и выглядит игра
как кричат фанатики
ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ
ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ
фанатики то как раз надеются что это всё ещё дс
Не фанатики, а фанаты, которые хотят от фромов то, что у них хорошо получается. А вот долбаебы и фанатики орут "гхы-гхы, дарксоус, ыыы".
Так было бы странно если бы они решили сделать игру с совершенно другим геймплеем. От фромов
ждут именно elden dark demon souls. Завезли бы оптимизацию и нормальную камеру, но это несбыточная мечта.
ждут именно elden dark demon souls. Завезли бы оптимизацию и нормальную камеру, но это несбыточная мечта.
вот оптимизация то наверное будет
потому что на вид выглядит как дс3. вопросы только как его движок переварит опенворлд
потому что на вид выглядит как дс3. вопросы только как его движок переварит опенворлд
Так мир дс бесшовный, и местность вдалеке является реальными моделями (вид на замок Лотрика из храма огня, или Элиум лойс после катакомб). Это считай и есть открытый мир, так что думаю особых проблем не будет.
Ну нет, дарксоулс3 не опенаорлд в привычном смысле. Дс3 это скорее данжон кровлер, со своими "загрузочными дверьми, тоннелями, лестницами" просто они очень качественно замаскированы.
Любопытно конечно будет ли свой движок и колечка или нет.
Любопытно конечно будет ли свой движок и колечка или нет.
В той же Секире уже были довольно большие открытые пространства, по которому персонаж довольно быстро летал на крюке. Тем более даже с учетом коня мир все равно будет разбит на какие-то локальные не столь большие области, судя по трейлеру.
Тем не менее из храма огня можно увидеть шпили замка с принцами
Ну ради справедливости по ощущению Секиро играется по другому нежели Соулсы.
Человек что то судит об игре по одному трейлеру - с такими лучше вообще не разговаривать.
Ну по такой логики у любого слэшара суть идентична Соулсам ага.
Суть любого соулслайка*
То есть жрать нервы игрока из-за дисбаланс сил и кривмзны исполнения
То есть жрать нервы игрока из-за дисбаланс сил и кривмзны исполнения
Игры где сложность чуть выше казуальной у нас оказывается соулслайк, все понятно.
А говоря "игры фромов" имеют в виду что-то кроме соулслайков?
git gud, как говорится.
Игры от Бетезды ещё больше поломаны в этом плане, но все спокойно играют.
Ну а такая вещь как дисбаланс вообще не проблема если ты играешь в оффлайне или имеешь прямые руки. Просто ты казуал.
Я, к примеру, тот ещё рак и на убийство Бибы и Бобы из DS 1 или Неймлесcа из DS 3 у меня в первый раз отнимало около 3-х часов реального времени (плюс я играю на клавомыши всегда), но как по мне, то это самое большое удовольствие - убить босса, который тебя слил три десятка раз и "выжрал" твои нервы под чистую. Чувствуешь себя настоящим победителем по жизни и орешь на всю квартиру.
Игры от Бетезды ещё больше поломаны в этом плане, но все спокойно играют.
Ну а такая вещь как дисбаланс вообще не проблема если ты играешь в оффлайне или имеешь прямые руки. Просто ты казуал.
Я, к примеру, тот ещё рак и на убийство Бибы и Бобы из DS 1 или Неймлесcа из DS 3 у меня в первый раз отнимало около 3-х часов реального времени (плюс я играю на клавомыши всегда), но как по мне, то это самое большое удовольствие - убить босса, который тебя слил три десятка раз и "выжрал" твои нервы под чистую. Чувствуешь себя настоящим победителем по жизни и орешь на всю квартиру.
Чел, я не казуал, я секиру целиком прошёл (хоть и на плохую концовку, но всё же) и мне очень зашло. Но отрицать того, что в некоторых местах игра драла меня в очко не из-за интересных врагов, а из-за откровенной кривизны - глупо
Cуть всех игр - убивать время в размен на серотонин.
Фанаты считают что это рескин
А в какой из них есть сюжет? Не лор, а именно сюжет. Вроде в секиро что-то такое есть, а в остальных как мортал комбат только с боссами.
Я бы поиграл в тупо нормальную РПГ с геймплеем Дарк Соулса. Почему до этого никто не додумался?
Так Миядзаки так и делает,не?
По описанию не похоже.
А что в твоём понимании нормальная рпг? Прокачка есть, квесты (скрытые) есть, разные концовки даже есть.
Или нужен журнал с кучей однообразных квестов, картой, меткой-поводырем? Если интересует это то поиграй в darksiders 3, звёзд с неба не хватает, но разок пройти можно
Или нужен журнал с кучей однообразных квестов, картой, меткой-поводырем? Если интересует это то поиграй в darksiders 3, звёзд с неба не хватает, но разок пройти можно
Без вышек не рпг
Без ведьмачьего чутья - не рпг.
Всё, что ты перечислили, есть и в каком-нибудь Дизонорд. Но никто его РПГ не считает. Я уж не говорю про Юбисовтовские игры, где РПГ-элементов даже больше. Нормальная РПГ - это квесты, диалоги, сюжет. Именно сюжет, а не экспозиция длинной в игру, как у Миядзаки. Именно квесты, а не "принеси мне ключ, чтобы я мог открыть дверь". Диалоги, а не монологи.
Вы стали забывать смысл, заложенный в слово "ролевая". В нормальной РПГ должен быть в первую очередь выбор роли, за кого играть. Отыгрывать вора или лучника, или мага. Честного человека или мудака.
Длинные диалоги, сколь бы ни были они хорошо написаны, не делают из игры РПГ если являются безальтернативными и линейными.
Длинные диалоги, сколь бы ни были они хорошо написаны, не делают из игры РПГ если являются безальтернативными и линейными.
Да, в РПГ должен быть отыгрыш. В ДС отыгрыша нет.
С тобой то я согласен, но веселит это "никто не додумался".Почему никто не додумлся сделать свою ГТА, только лучше?) додуматься не сложно - а вот сделать чтото никак. РАзработка игры и так тяжела, у кого то какие то элементы получаются лучше других, а ты хочешь чтобы уполучилось собрать в одном проекте все самые лучшие элементы в одном проекте.
Да, хочется получить чтото такое...наверное "лучший вариант Готки" , но хотеть то можно много чего, а студий способных на это не так много. И я рад, что Фромы делают предпочтение в пользу геймлея, всётаки для меня это главное. Но помечтать о том что в условном TES6 вдруг появится хорошая боевая система тоже можно
Да, хочется получить чтото такое...наверное "лучший вариант Готки" , но хотеть то можно много чего, а студий способных на это не так много. И я рад, что Фромы делают предпочтение в пользу геймлея, всётаки для меня это главное. Но помечтать о том что в условном TES6 вдруг появится хорошая боевая система тоже можно
Геймплей солсов не позволит в полной наслаждаться сюжетной игрой. Вот ты уже хочешь узнать чем закончится квест, но босс просто непробиваемый. Ты его пинаешь пару часов и тебе уже не до лора. Это кстати бесило в darksiders, хочется уже быстрее узнать что дальше, но механика с откатом к костру очень сильно тормозит тебя. А солс без костров и смертей - это просто слешер с перекатами.
Что простите? Кто там не пробиваемый? На все 3 игры 5 кривых боссов разве что будет, остальные вообще улетают влет, даже с моими кривыми ручками. Ну условно конечно, не 5, из 3 дарка вспоминается только баба из длц, мидир, и немного неймплесс, но там быстро привыкаешь и он отлетает. Из 2 вообще только Рейме и Финальный из Элиум. Вообще фанатики ДС очень любят ходить везде и орать какая игра сложная, а она то не сложная от слова совсем (тот же секиро со своей механической дрочью в разы сложнее).
И теже фанатики орут что сюжет там збс, лор там огого, а на самом деле разрабы накидали кучу не связанных фактов, а сообщество включило спгс и начало клепать вики сводя воедино. Нужен ли там сюжет вообще это конечно, это я думаю каждый для себя решает, я лично люблю исследовать локи и находить предметы в основном, ибо сюжетом сейчас уже сложно удивить кого-то.
А вот что касается РПГ, то оно тут на уровне киберпанка, да, ты можешь бегать с кучей оружия, только вот геймплей практически не меняется, даже магия на боссах это перекат, каст, и все, вся игра тупо о таймингах. Можно ли пройти игру с луком, нет, можно ли в 3 дарке играть с большим щитом, нет. Итого вся вариативность, это скорость атаки, збс рпг. И да, я не про челенджы, спидраны, фанатиков и прочее говно, я про нормальных людей, которые с удовольствием проходят игру 1, изредка 2 раза.
И теже фанатики орут что сюжет там збс, лор там огого, а на самом деле разрабы накидали кучу не связанных фактов, а сообщество включило спгс и начало клепать вики сводя воедино. Нужен ли там сюжет вообще это конечно, это я думаю каждый для себя решает, я лично люблю исследовать локи и находить предметы в основном, ибо сюжетом сейчас уже сложно удивить кого-то.
А вот что касается РПГ, то оно тут на уровне киберпанка, да, ты можешь бегать с кучей оружия, только вот геймплей практически не меняется, даже магия на боссах это перекат, каст, и все, вся игра тупо о таймингах. Можно ли пройти игру с луком, нет, можно ли в 3 дарке играть с большим щитом, нет. Итого вся вариативность, это скорость атаки, збс рпг. И да, я не про челенджы, спидраны, фанатиков и прочее говно, я про нормальных людей, которые с удовольствием проходят игру 1, изредка 2 раза.
"Геймплей солсов не позволит в полной наслаждаться сюжетной игрой. Вот ты уже хочешь узнать чем закончится квест, но босс просто непробиваемый."
Привет, Готика 2, 20 лет назад...
Огреб, пошел прокачался, вернулся.
Привет, Готика 2, 20 лет назад...
Огреб, пошел прокачался, вернулся.
Нужна чуть более адекватная подача сюжета, а не так что я пытаюсь понять в чем тут дело всю игру
нормальная рпг это чтоб с диалогами, чтоб было окошко квестов и тд
Можно сделать скидку на то, что это такой стиль автора. Квесты в игре есть, просто они не появляются в журнале задания. Ты также можешь завалить квест и увидеть последствия, достаточно печальные.
А соулс лайки до этого все были стритрейсер гонками
До этого все соул-лайки были слэшерами с прокачкой.
Это ммо или обычная рпг?
>DIE TWICE
Всего-то?
Всего-то?
Первый раз когда босс уебёт, второй раз когда выебет. Хотя это скорее Night of ravenge
я так понял бомбит у людей наигравших 3000 часов в соулсы от того что им опять 1000 часов нужно играть в соулс.
Странные люди, как можно устать играть в DS?
Ведь это целые тысячи часов карания грешников!
Проклятые синенькие, вот чего вы всё время лезете куда не просят?
Попробуй не грешить.
эххх молодость
Не убивай невинных NPC и все будет хорошо, краснозадый!
Ну да, ну да, так я вам и поверил, святоши.
Так ведь если не грешить, то мы и появиться не сможем!
Неа.
У фанатов соулса то не бомбит, они хотели соулс только чутка другой, им это и дают. Бомбит у мамкиных ценителей, которые срут в комментах: "Рррррряяя! Одинакавые игры! Миядзачи ниче не умеет!"
Я лично хочу новый соулс. Потому что дс 1,2,3, ББ, Секира и Демон отличались достаточно чтобы их было интересно проходить после друг друга. Если будут ПВП вторжения так вообще каеф.
У фанатов соулса то не бомбит, они хотели соулс только чутка другой, им это и дают. Бомбит у мамкиных ценителей, которые срут в комментах: "Рррррряяя! Одинакавые игры! Миядзачи ниче не умеет!"
Я лично хочу новый соулс. Потому что дс 1,2,3, ББ, Секира и Демон отличались достаточно чтобы их было интересно проходить после друг друга. Если будут ПВП вторжения так вообще каеф.
Странные люди. Конечно игры будут похожи, ведь это жанр такой. Почему никто не кричит по поводу стратегий, шутеров, рогаликов и т.д?
Потому что дауны не поняли ещё что соулс-лайк выделился в отдельный жанр. Ты ещё подожди обзоров от игровых журналистов, вот где хромосом будет навалено.
С просьбами/требованиями лёгкой сложности
И отдельных режимов для слепых, одноруких, безруких и умственно отсталых.
Что бы все могли одинаково насладиться этой игрой, а не только элитные эйблисты.
Что бы все могли одинаково насладиться этой игрой, а не только элитные эйблисты.
Так в трейлере уже видно как минимум синего фантома
А вот хз как они сделают, может белых в синих перекрасят, а красных уберут. Пока неясно насколько они отошли от формулы ДС3.
Меня больше интересует как они реализуют фантомов
Мир из туннелей и по сути разграничением по уровням с помощью костров несколько надоел, хочу возможность полноценного коопа
Мир из туннелей и по сути разграничением по уровням с помощью костров несколько надоел, хочу возможность полноценного коопа
ну вчерашний пост с анонсом завален нытьем про то что миядзаки скатился, фифу клепает да сколько можно итд.
Сейчас модно ныть по поводу и без. Чаще всего без повода.
Не знаю ни одного фаната ДС, который бы так говорил. А нытьём обычно "не играл но осуждаю" занимаются.
Если есть синие фантомы, то будут и красные
Если меня заебало видеть очередное DEEP DARK FANTASY в стиле средневековой Европы в чёрно-оранжевой цветовой гамме, то я мамкин ценитель?
Причём у этих разработчиков были и другие тайтлы в стиле dark fantasy, но одно про Японию, другое про аля Лавкрафт в викторианской Англии. И это было интересно
Причём у этих разработчиков были и другие тайтлы в стиле dark fantasy, но одно про Японию, другое про аля Лавкрафт в викторианской Англии. И это было интересно
Какие? 99% из них, кроме какого-нибудь Nioh, сделаны по одним и тем же лекалам аля ОТСЫЛОЧКИ НА БЕРСЕРКА МИУРЫ, КОСТРЫ, ГАММА С ОТТЕНКАМИ ЧЁРНОГО И ОРАНЖЕВОГО
Играй в инди или не играй в жанр совсем. Стиль это тоже часть жанра.
Бля, а мне всегда казалось, что жанр это, внезапно, про ГЕЙМПЛЕЙ
Плюс, я в своём первом комменте привёл пример Секиро и Бладборна, которые тоже соулслайки, но артстилем очень сильно отличаются. И мне непонятно, какого хуя под вроде бы новым тайтлом делается эстетически тот же Dark Souls 3 номер два
Справедливости ради, хоть все три соулса были мрачноватой фентезей, по стилю, атмосфере и подаче они все же различались.
Да этим-то просто похер, у них бомбит от того что как раз фанатики фромов всюду лезут со своим мнением, что игры совершенно разные. А на деле же реально заметные отличия есть только у секиры
если ты не играл, то и не сравнивай. Даже первый и второй ДС сильно отличаются по ощущениям от геймплея.
А если играл? Играл в первый, третий, секиру и у друга пробовал Bloodborne. Они практически идентичны, как я и сказал, хоть какие-то отличия заметные есть только в секире
Что-то странная тут у людей реакция. А чё, фромы опять делают души? *surprised pikachu face*
У Фромов всегда весь мейнлайн были души. Начиная с протосоулсов АКА King's Field и заканчивая бладборном и, только в чуть меньшей степени, секирой. Ожидать что новая игра будет не соулслайком как-то странно, да и нафига? Чем делать какую-то новую фигню которая совсем не факт что будет чем-то интересным, пусть делают то, что у них получается хорошо.
У Фромов всегда весь мейнлайн были души. Начиная с протосоулсов АКА King's Field и заканчивая бладборном и, только в чуть меньшей степени, секирой. Ожидать что новая игра будет не соулслайком как-то странно, да и нафига? Чем делать какую-то новую фигню которая совсем не факт что будет чем-то интересным, пусть делают то, что у них получается хорошо.
Отсосин всю дорогу был симулятором паркура. Что изменилось-то, кроме того, что они донат прикрутили?
Ну так хайпа нагнали - жесть. Самая такая, самая эдакая, сюжет от Джорджа Мартина. А там те же яйца, судя по всему, только в профиль. Офк, у многих людей обманутые ожидания, можно понять.
Из всего хайпа что я видел это "Джордж Мартин пишет сюжет" (а про сюжет говорить рано, т.к. мы нихрена про игру не знает. Вдруг нам выдадут ветвистую систему диалогов?) и тот факт, что про игру мало что выдали и люди САМИ нагоняли хайп на каждой Е3.
Мартин на сколько я помню писал лор, прорабатывал мир и персонажей а не сюжет.
какие яйца? Нам чего-то неизвестно? У тебя есть инсайдеская информация о геймплее, механиках и подаче сюжета? Или ты, словно даун, уже говоришь об игре потрёхминутной нарезке в трейлере?
Последний уже есть.
Чтобы power stance лежал у меня на столе до обеда!
Только что от брата, дрочащего на Миядзаки, услышал, что он кольцо после трейлера именует "Dark Souls III 2"
Разрабы: играются с новыми механиками тихо пристёгивая их к новым сериям/тайтлам чтобы создать крутую игру которую они мечтали сделать.
Додики: эта чо апят та жи егра ну йоба прагнили лентяи деньгу хавайут делая как октивижон одно и то жи
Додики: эта чо апят та жи егра ну йоба прагнили лентяи деньгу хавайут делая как октивижон одно и то жи
причем каждый раз получается прикольный мир, в который хочется возвращаться и который чем-то отличается от других соулс игр.
но ру коммунити лишь бы только похейтить
открытый мир, которого не было до этого в играх серии - плохо
конь - плохо
похожа на дарк соулс - плохо
не похожа на дарк соулс - плохо
графика - плохо
боевка - заранее плохо, хотя даже геймплейного трейлера не видели
какое-то сборище нытиков и просто ебланов.
но ру коммунити лишь бы только похейтить
открытый мир, которого не было до этого в играх серии - плохо
конь - плохо
похожа на дарк соулс - плохо
не похожа на дарк соулс - плохо
графика - плохо
боевка - заранее плохо, хотя даже геймплейного трейлера не видели
какое-то сборище нытиков и просто ебланов.
наконец-то ты постиг Дзен
Следующей игрой от Миядзаки должен быть Берсерк
А вот тут да. Единственным, кто достоин перенести в игровое пространство Берсерка является Миядзаки.
Я тоже так считаю, тем более что он сам вдохновлялся берсерком при создании соулсов, а значит хорошо с ним знаком.
Кстати я в ролике увидел оборотня в доспехах напоминающего Гатса года тому крышу в проклятых доспехах срывало
Кстати я в ролике увидел оборотня в доспехах напоминающего Гатса года тому крышу в проклятых доспехах срывало
Полюбому где нибудь будет могилка Миуры
Да, блять, смеёмся. Фифа - это ежегодный конвейер, а игры от фромов - не ежегодные и разные.
РАЗНЫЕ!!! Да ты реально зашел в пост, где высмеивается то, что они нихуя не разные.
Ну вообще то взять лучшее их предыдущих проектов и слить в одном сделав хорошую игру это уметь надо, а фифа из года в год одна и та же блядь игра с новыми текстурками и более анальным магазином
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ