Это такой генерик что особо и не важно, старфилд или старситизен
Все современные сай-фай игры кажутся мне на одно лицо. С небольшими вариациями. Смотришь на интерьер и не понимаешь, Сабнаутика это или какая-то другая игра. Старкрафт, XCOM, и так далее. Везде окружение одинаковое.
Возможно источник вдохновения у всех общий. Дизайн конечно может и приесться, мне лично ещё не приелся, но я тоже хотел бы увидеть альтернативный взгляд на дизайнерские решения будущего, отличные от тех что уже используется
Зачем такое скучное обьяснение? Сделай максимально реальное обьяснение, дай волю своей шизе в конце концов!
Например:
На самом деле это межправительственный заговор, нам ведь ещё с фильмов втирали "каким должно быть будущее", со всеми этими летающими машинами, "минимализмом"в стиле, который не имеет просторных помещений для личного пользования, всё преимущественно ради "полезной зоны - пообедать/поспать/провести досуг".
И теперь мы видим такое в играх, последний киберпранк тому пример - огромные муравейники с максимально маленькими квартирами, где раб системы только спит, много комнат ему в принципе не нужно - вся небольшая зона студийки разделена максимально компактно на "полезные зоны".
В идеале в фильмах даже нет пьющего и прочего населения - все трудолюбивы и имеют каждый свои обязанности. Так вот это рабочая каста трутней, которые сделают всё ради начальства себе в ущерб, идеальный РАБотник. А все те алкаши, нищие и прочий сброд - находятся в другой зоне, для минимизации влияния на "правильные" слои населения.
Всё это нас лишь готовит к будущему - которого у большинства нет. Всю информацию нам доводят через игры и фильмы, точечно на уязвимые слои населения - тех, кто сам хочет пожить в "будущем" и компании "помогают понять какое оно будет", в таком будущем у человека будет крайне мало прав, ведь будет жеский полицейский контроль - по другому государство не удержать, а бунты и прочие недовольные массы будут подавляться на стадии формирования. Идеальная утопия.
Вот что происходит. Мы видим - прекрасное киберпанковское будущее, в котором наука и техника очень сильно сделали шаг вперёд и значительно изменилась в сравнении с текущим настоящим. А получим по итогу капсульные домики с картиночек, строгий "свободный" дизайн который будет говорить "всё хорошо" хотя это совсем не так, и уничтоженные понятия свободы.
Вот к чему нас готовят, и этому нужно сопротивляться - не радоваться картиночкам как школьница на выпускном, а понимать что у тебя хотят забрать свободу мысли и действия. И ты никак не сможешь что-то изменить пока не найдешь огромную группу единомышленников, но им уже начали промывать мозг и они будут с тобой несогласны - мир обречен. А люди будущего наткнувшись на жтот комментарий скажут - "ОН ЗНАЛ! КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫЛ ПОВЕРИТЬ ЕМУ И ВСЁ ИЗМЕНИТЬ!", но увы будет уже слишком поздно.
Поддерживаю.
Почему заговор, если это естественно сложившаяся схема внутрипопуляционной конкуренции у Homo sapiens и ей двадцать тысяч лет?
Каждое следующее поколение создаёт мир со всё большим уровнем контроля элиты над остальными. Постепенно закручивая гайки в области нравственности и морали, заманивая верой в светлое будущее и подсовывая жизнь в коробке.
Это было даже в таких древних городах как Чатал-Гуюк. Элита жила в храме, под боком у божества, гуляла где хотела, ела сколько хотела, собирала десятину; остальные жили в глинобитных коробочках, тесных и вонючих. Нахуя, ведь вокруг бесконечность свободного пространства? Заговор что ли? Нет, это свойство человеческой психики.
Раз в какой-то период времени происходит переворот, буза, война, революция, иногда чума. Всё перемешивается к власти приходят молодые и бодрые люди, которые начинают строить свою "тысячелетнюю империю", где сервы/рабы покорны и вонючи, а элита - свободна и душиста.
Вспомни за один фильмец семьдесят девятого года..
Справедливости ради, у Сабнавтики как раз таки свой выделяющийся стиль.
ну, её стиль выделяется другими элементами. В первую очередь тем что действие под водой. Это редкость для игр.
Так ведь и футуристичность у неё слегка иная. В большинстве сеттингов это металл, громоздкие конструкции, прямые углы. У Сабнавтики больше пластик, светлые цвета, более мягкие формы.
Сейчас как раз в сай-фае мода на округлости. И не только в играх, но и в фильмах.
Например?
"Обливион".
По этому для меня Dead Space - мед для глаз
Ну не скажи: у всех перечисленных тобой игр есть свой определенный и яркий стиль и я думаю даже незнающий человек подсознательно поймёт где какая игра
На правах Кирилла: я хотел бы игру про крутую цивилизацию где всё такое футуристичное и клёвое. По сюжету приближается пиздец и финал такой: мы спасаемся от пиздеца на корабле большой группой людей, сваливаем куда-то в ебеня космоса, садимся на отдалённую планетку, как-то там выживаем, распилили корабль на инструменты, проходят годы, мы осваиваемся, рассказываем детям и внукам о том что было, откуда мы и тд. Следующие поколения забывают это, воспринимают как сказки, события уходят в прошлое, поселения разрастаются, группы отделяются в поисках новых плодородных земель и т.д. и т.п. Короче говоря оказывается что это так жизнь на Земле началась.
Вы пересказали концовку Battlestar Galactica
Дыыы? никогда не смотрел
Из похожего знаю только коротенький рассказ Артура Кларка "Встреча на заре истории"
и там не совсем то, судя по описанию
Saint's row 4
Ты по России давно гулял? Тоже всё одно и то-же. И ничего. Не жалуется никто и не замечает.
никогда не был в России.
Буду честен. Похоже на Space Engineers с парой (десятков) модов.
Тоесть Starfield это Prey (по крайней мере текстуры точно из Prey), но Starfield. Купи Prey. И Skyrim.
Какой необычный Скайрим.
Выглядит как максимально generic рендеры со стока.
Хотя... Вот вам уникальный сюжет в фентези: Встречаются как-то орк, эльф и гном...
Я прям по скринам ловлю флешбеки к Фоллауту
Они могли немного изменить рендер
Но Эля прям чувствую это движок
Уже больно
Ну что, по новой? "Обливион в космосе"?
Так это скрины из старой утечки билда 18-го года, сейчас уже наверное игра по другому выглядит, надеюсь в лучшую сторону.
Короче полностью согласен с негодованием в комментариях выше, и осуждаю одинаковость всех футуристичных интерьеров. Последний скрин так вообще вылитая deus ex human revolution, да и ещё много чего похожего.