Компенсация
Не вижу ничего плохого. Не друид в дьябле же.
17 damage...
Уже 12 damage...
Я может не понял: Друид был самым обоссаным классом до релиза и они его нерфанули на релизе?
Та не, играется вполне норм. Я полагаю претензия к тому что он выглядит как двухметровый дворф.
Она просто съедает любого, кто её заметит
Когда армяне заметили ещё один халявный способ нажиться.
Ну-с, мы обречены.
Она украла все сладкие рулеты в Скайриме !
Теперь тоже сладкого рулета хочца(
Держи пока стража не видит
Стоп райт зер, ю криминал скам!
15 септимов и мы договорились?
f5
и спрятала их в лифчике
И все сахар бомбы из фалоча
Курва !
Я конечно против превращения культовых и старых персонажей в бочки жира, но данный рисунок подкидывает идею в виде наличия у гг некой шкалы, что могло бы круто разнообразить геймплей. Правда нынешние мегакорпорации вообще не знают что такое "геймплей" и его развитие.
Подобная шкала уже давно реализована в Зельде, Геншина и т.д.
Поздравляю, вы изобрели круг выносливости из зельды
как пример
Ну в Shadow of the Colossus есть шкала,именно когда поднимаешься то ты не можешь подниматься вечно,когда "бублик" кончается ты падаешь.
Ну в Shadow of the Colossus есть шкала,именно когда поднимаешься то ты не можешь подниматься вечно,когда "бублик" кончается ты падаешь.
поздравляю с изобретением гта са
метр энергии в игре про лазание превратит свободное лазание в лабиринт контрольных точек, где можно постоять и отрегенить метр энергии. Я в зельду ботву не играл, но по ней сделали юбики иммортал феникс ризинг. В эту уже играл. И там такое есть. И это отстой.
не играл, но звучит классно
Классно только поначалу. Лабиринты строить - не мешки ворочать. Уметь надо. А скалодром с энергией - всегда лабиринт. И если лабиринты сделаны херово, то механика в итоге будет лишь раздражать.
Играл в обе игры. Лучше даже не сравнивать реализацию этой механики в обоих играх. В фениксе это лазанье как будто рудимент, который запихнули "Потому что хотим как в зельде". Проработка карты под эту механику полностью отсутствует, а чтобы это хоть как-то скрыть, добавили тонны расходников которые эту самую стамину восполняют, жрал их постоянно а их всё равно было десятки в карманах.
а, теперь понятно, почему это всё было ... так.
В игре по Made in Abyss концепцию вообще в дурдом превратили - ты устаешь пока поднимаешься, если долго полниматься, тебя начинает долбить проклятие, нужно передохнуть на месте, а если долго не уходишь с локации, спавнятся мелкие монстры и начинают тебя долбить - отбиваться от них - тоже тратить стамину, причем чем дольше стоишь на локе, тем больше монстров спавнится. А учитывая запутанность некоторых локаций, проще игру выключить, чем в этом цирке учавствовать. Спасает то, что можно на всякий кристаллах стоять, торчащих из стены, которые тебе по идее киркой разбивать надо.
В Tomb Raider уже делали шкалу выносливости (в The Angel of Darkness), и это больше раздражало, чем вносило разнообразие. Но там создатели аж постарались, чтобы этого добиться.
Я уже писал ранее, что такое было реализовано ещё в первом Fable. И обжиралово до жиробасного состояния переводило тебя на сторону зла. А если нужно схуднуть и "подобреть", то наяривай всякое тофу.
В I am alive сделали. Дико раздражает, но без этой хуйни лазанье было бы ещё хуже очевидно.
В dying light 2 сделали ради вышек, но дико раздражает и нахуй не нужно.
Ты про шкалу выносливости из Морровинда?
Иронично, если гг с такими габаритами будут заниматься столь абсурдным количеством физических нагрузок то они постепенно превратятся в те же самые "нереалистичные идеалы красоты".
зависит от количества еды, особенно высококалорийной
Если её будет много то ещё и в мускулистых качей.
это если не умркт от приступа
Ну хорошо хоть, не закалывает кинжалом сзади
Раскачалась на карманных кражах сразу видно всё в ХП вложила
Всё пирожки из столовой вынесла в себе
*Сладкие рулеты
Сладкие рулеты вынести проще - просто надеваешь ведро на голову продавцу и выносишь
Искривляет вокруг себя пространство настолько, что становится невидимой.
Перк 100% хамелеон
Ну так то в играх и я харизматичная личность, отважный герой, магнит для женщин и не только.
Не смейтесь над ней. Беседке пришлось нанять женщину с локальной гравитацией чтобы сделать игру правдоподобной.
Я так и вижу как Тодд летает по её орбите и потом его засасывает в её чёрную дыру
а с горизонта событий такое: "КУПИ СКАЙРИМ"
Она выглядит как r63 Гейба
Кто-нибудь ей скажет, что таскать жратву с корпоративного шведского стола это не воровство?
Stealth Heavy
Оу, ты в моем вкусе красавчик, но если еще раз купишь Скайрим, то я ограничусь только сладкими рулетами.
Не покупал и не собираюсь!
хз что там по игре, но артбук, сдаётся, будет охуенным
Это было одно из самых рофловых моментов на презентации.
Ну почему бы и нет? В играх можно стать тем, кем не сможешь быть в реальной жизни.
Я вижу здесь собрались сплошь стройные аполлоны, которые имеют монополию на стелс геймплей в рпгшках.
Вот тоже не понял, что такого в том, что она любит стелс. Какая разница, как она выглядит-то при этом?
Лови треску в ебало за несмешную шутку.
Она подкатывается незаметно
Зачем ы показываешь колону?
Что такого? Многие любят в рпг как раз такое чего в жизни не доступно . Я по телосложению типичный варвар из рпг -высокий сильный и с непрокачанной ловкостью ,почти во всех рпг играл за вора \ассасина и подобных дрыщей ловкачей .
Тянут шутки с реактора. Вот это уровень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!