Несколько неочевидных выборов херящих концовку. Остальные решения уровня "выполняй задание/не выполняй задание"
Я человек, что купил третьего ведьмака, но не могу в него поиграть из-за слабого ноутбука. Че за неочевидные выборы, можно узнать?
Я человек что скачал его с торрента, но купил хороший ноутбук. У тебя выбор херящий концовку, у меня нет.
Я купил на распродаже, Готи издание, где-то за тысячу или пятьсот рублей, спустя пять лет после выхода игры. В момент покупки я был нищебродом, пять лет назад я был нищебродом, и сейчас я нищеброд, что не может позволить себе даже персональный компьютер среднего качества.
Ты не понял меня. Кучу игр скачиваю с торрентов, а новые синглы можно покупать на площадках за 100-200 руб. У меня не такой большой кэшфло чтобы покупать всё, один софт у меня стоит больше 100к. В России и СНГ не такая большая зп, чтоб покупать это вот всё.
Насчет компа - возьми кредит, если нет долгов. И не стоит брать средний, бери мощный. Я взял и расплатился уже.
Насчет компа - возьми кредит, если нет долгов. И не стоит брать средний, бери мощный. Я взял и расплатился уже.
Сейчас пк среднего класса это роскошь
Хочешь жить - умей вертеться.
Да нет там по сути никаких судьбоносных решений, единственное что глобально влияет на концовки это то что по играешь ли ты с Цири в снежки и поговоришь с ней по душам перед тем как запустить цепочку финальных квестов, если нет будет тебе грустная концовка, если да будет по веселее с небольшими вариациями плохих и хороших концовок.
есть. если забросишь основной сюжет и уедешь в Туссент.
От выбора с Кейрой зависит то, останется Ламберт живым или нет.
От выбора с Радовидом/Роше/Дийкстрой - исход войны и судьба всех северных королевств.
Это то, что вспомнилось сразу. Другой вопрос, что именно на саму игру и мир в ней это никак в итоге не влияет - просто разные катсцены.
От выбора с Радовидом/Роше/Дийкстрой - исход войны и судьба всех северных королевств.
Это то, что вспомнилось сразу. Другой вопрос, что именно на саму игру и мир в ней это никак в итоге не влияет - просто разные катсцены.
еще жизнь/смерть красного барона
Особенно сука весело, что 2 варианта где нужно играть в снежки слабо говорят что произойдет за каждым из них, и это мне и похерило концовку, круто. Игра все еще огонь, но все же
Если я правильно помню, там два варианта - условный "дать совет, что мне помогло" и второй "пойдем зобухаем".
Ну то есть поговорить по душам или "да ебать, не ссы, всё будет ок" - какой из них ты ожидаешь от близкого человека?
Ну то есть поговорить по душам или "да ебать, не ссы, всё будет ок" - какой из них ты ожидаешь от близкого человека?
Там не обязательно во все попасть, главное сделать большую часть
Знаю, но у меня поровну было, и единственный ответ который я неосознанно дала это про снежки, ибо ну серьезно, непонятно что за репликами скрыто
Первый ведьмак вспомнил
В зависимости от твоего отношения к Цири в диалогах с ней, она либо пропадет в неизвестности, либо вернется живая и здоровая
Живая и здоровая - в двух вариантах.
так поиграй через облако, в чём проблема?
А есть предложения облачного гейминга, где я могу воспользоваться библиотекой своего стима и при этом без ограничений на игру?
Основная сюжетка сасатт, а вот второстепенные квесты часто реагируют на игрока. Очень много встречал приятных моментов когда игра замечала что я сделал что то интересное ранее
Мне тоже очень нравится основная сюжетка ведьмака и разные концовки. Но, может, я конечно зажрался, меня жутко бесит мертвый мир после концовок. Это такая дизмораль и печаль, внезависимости от концовки!
А как же РГБ ?!
разве что в современных. ну или мне так "везло", что гамаешь, доходишь до финала - и тебя ебут кверху жопой, потому что надо было в начале игры не жопиться, а дать нищему те пять монет, что он просил, после чего - пройти цепь побочек, поднять тем самым репу, получить квест на ёба-броню и оружие. а так - ковыряешь финал-босса 99лвл осиновой дилдой 5лвл, пока он тебя обстоятельно дефлорирует во все отверстия.
Я так в готике часа три дракона ковырял из лука
о да, готика - это, в свое время, великий поставщик попаболи. и описанная тобой драконоебля попортила мне немало крови. я вообще думал, что с драконом - это баг.
А я в первом прохождении так и не смог найти доспех паладина.
Ну так хули, ты даже не являешься членом ополчения, ты даже не гражданин, не паладин, ты даже не даже
Первый стал чернокожим мусульманином, второй чернокожим реднеком
на самом деле мне нравится как это сделали в драгонаге, во всех 3х частях в смысле. там даже отдельный сайт есть где можно чисто пройтись по выборам сюжетки, компаньонов и побочек, выбирая что и как сделать, для импорта в 3ю часть и далее
И в итоге это мало на что влияет.
ну, на диалоги в дальнейшем и мелкие квесты)
Сайт есть, но работает кое-как. Не так давно прошел Инквизицию. Перед этим зашел на сайт, выставил свои выборы, загрузил мир в игру...и получил дефолтную стража-эльфийку, что померла. И уже не изменить, так как речь об этом заходит не через один час игры.
После прохождения вернулся на сайт, решил все таки на будущее сделать нормальный мир, да еще с учетом Инквизиции. Выбираю роман с Морриган и демоническое дитя, выбираю короля Алистера и жену его, бывшую королеву, у меня слетают предыдущие выборы. Типа так нельзя. Почему нельзя, если так и было? И вообще сейвы с первой части у меня есть, как мне их загрузить?
Ладно, иду дальше - надо же сейвы из Инквы добавить. Выбираю - там лишь малая часть прохождения. Игра часто не синхронизировалась с сервисом, после прохождения еще раз 8 заходил, надеясь, что подключится - ни в какую. В итоге бросил это дело.
После прохождения вернулся на сайт, решил все таки на будущее сделать нормальный мир, да еще с учетом Инквизиции. Выбираю роман с Морриган и демоническое дитя, выбираю короля Алистера и жену его, бывшую королеву, у меня слетают предыдущие выборы. Типа так нельзя. Почему нельзя, если так и было? И вообще сейвы с первой части у меня есть, как мне их загрузить?
Ладно, иду дальше - надо же сейвы из Инквы добавить. Выбираю - там лишь малая часть прохождения. Игра часто не синхронизировалась с сервисом, после прохождения еще раз 8 заходил, надеясь, что подключится - ни в какую. В итоге бросил это дело.
Ну, хз. Лично я никогда не играл в лицензию, мне один реакторчанин по просьбе скинул предысторию, там в целом всё норм было, и у стража роман с морриган, и Логайне живой, и т.д.
Достаточно и хорошей иллюзии принятия решения. Нелинейность зашла бы если бы студия вложила 300мл долларов в текстовый квест.
Играю сейчас первый раз в Tyranny, чего то прихуел от выборов уже. На каждую развилку своя концовка.
Расхайпованная фигня, где можно стать неудачником, или психом, или психом неудачником, а вся финал который никак не изменишь будь ты хоть шерлоком холмсом, отличается лишь проверкой разных навыков, сорт оф массэфект 3. Лютое разочарование после всех хвалебных од по ней.
Ты не понял. Эта игра не про детектива дюбуа и его расследование. Это игра про мир вокруг главного героя. Шутка ли, но в игре куда больше описания города и его истории, чем описания протагониста и его взаимоотношений.
Ну, видимо я слишком быдло для такой высокодуховной игры. Я ждал РПГ которое которое мы заслужили, а получается это типовое инди для девочек подростков от девочек подростков, только в обвертке полунуарного детектива... Правда жаль что в игре про мир вокруг героя на самого героя почти не реагирует и от его действия почти не меняется, разве что пара строчек в диалоге измениться.
Нет, не быдло, просто ждал ты явно другого. Игра прорыв в жанре из-за своего подхода к повествованию, он больше похож на литературу чем на типичное рпг геройство. И тот факт что главный герой никак не меняет окружение отлично встраивается в конструкцию "игра-книга", в книгах тож не очень много интерактива, и акценты повествования смещены в сторону окружения. Кстати, если воспринимать только историю детектива, то игра очень сильно провисает во втором акте.
Ps: После илизиума пошел в 3й wastlanders компенсировать недостаток боевки.
Ps: После илизиума пошел в 3й wastlanders компенсировать недостаток боевки.
Да на самом деле то, что твои решения не влияют как-то глобально на сюжет или концовку - это не обязательно плохо. Можно двигаться по довольно линейному сюжету, но любая возможность выбора, пускай и незначительного, будь то способ по своему пройти квест, сохранить жизнь какому-то персонажу или банально иначе ответить на диалог - всё это улучшает погружение в игру, так как снижается шанс, что мнение твоего персонажа на какие-то игровые моменты будет отличаться от твоего собственного. Это как редактор внешности персонажа. Я хз как это работает, но когда я создаю внешность своего персонажа сам, то мне легче проникнуться этим персонажем. Причем даже если в итоге это какой-то дарксолус, где персонаж в шлеме всегда или киберпанк, который вообще от 1го лица.
Хотя, конечно, всё это не всегда нужно. Особенно, если задача сделать игрока просто наблюдателем истории, а не заставить его вживаться в роль.
Хотя, конечно, всё это не всегда нужно. Особенно, если задача сделать игрока просто наблюдателем истории, а не заставить его вживаться в роль.
больше похоже на доп.концовку, когда все осталось так же, просто за собранные определенные предметы показали чуть больше концовки. (как в Little Nightmares 2, когда собираешь все тени мальчика)
Отмечу что этот момент в игре скорее юмористический и ГГ здесь Паймон тролит. Если не ошибаюсь.
Ага. сам я диалоги в этой игре не читаю. максимально не интересно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться