Крик души. С каждой вышедшей игрой у меня растёт уровень негодования. Всё больше стремятся повысить уровень графики, забивая при этом на игровой процесс. У многих игр может быть просто охуенная графика но при этом каких-либо интересных деталей в ней может быть ну совсем мало или не быть вовсе. Последняя игра игра, которая имела и хорошую графику и интересный игровой процесс это РДР2, и для сравнения приведу последний резик, где была вырезана механика урона по конечностям. Какого хера и ради чего? Она была достаточно интересной и помогала сэкономить боезапас.
Фол4. Вот вроде ок, а плачешь.
Так у нее ни сюжета, ни нарратива нет. Если бы в ней повествование было как в (внезапно!) New Vegas, я бы в нее играть точно не забросил бы.
Там под корень вырезали ролевую систему, оставив недоперки.
Если ты про Деревню, то говорят, что урон по конечностям там есть
Вообще не заметил, им что в лоб что по ноге вообще пох.
Ну как минимум бывает, что в голову с дробовика или снайперки с одного выстрела убивает (на хардкоре).
Не, там все есть. Просто из за убого отображения (отсутствия) импакта от попаданий этого почти не заметно. В голову урон больше + голова может лопнуть. Если стрелять по конечности с оружием враг её выронит. Уронить врага стреляя по ногам тоже вроде можно, не помню особо. Но это конечно далеко не уровень ремастера второй части или хотя бы 4. Там враги вели себя соответственно их массе и силе удара прилетающего в них свинца.
а еще в ремастере 2 были рандом криты
Да не было там рандома. Стоит подержать секунду-две прицел на голове, там сразу крит. Там, по-моему, даже приуел сужался, обозначающий критическое попадание. Только так бошки сшибал
Неа, полное сведение увеличивает вероятность крита, но все еще рандом
1:06
1:06
он там есть но оно там нахуй не нужно просто стреляешь в голову и все
Это да.
Меня еще оптимизация волнует
Меня еще оптимизация волнует
У меня так было с прототипом. Я начал играть с 2 игры, потом поиграл в 1 и до сих пор считаю, что первая лучше.
Один в один чувство. Последним глотком свежего воздуха стала Ghost of Tsushima и god of war. После вообще ничего не затягивает, кроме стратегий TW2 и стеллариса.
Один в один чувство. Последним глотком свежего воздуха стала Ghost of Tsushima и god of war. После вообще ничего не затягивает, кроме стратегий TW2 и стеллариса.
Не знаю, не знаю, мне по количеству механик второй Прототип кажется богаче. Хотя бы потому, что там полноценные сайд-миссии, а не унылые челленджи "пробеги больше всех" или "убей определённое количество мобов на время".
Я не знаю, может мне не понравился 2 потому, что он был слишком пластиковым чтоль. Первая была более серьезная была.
Мне во второй части нравилась атмосфера ночных заражённых районов, когда ты летишь на вертолёте над мёртвыми проспектами прорезая тьму лучом прожектора, а там копошатся сотни шипящих чудовищ. Лучше атмосфера заражённого ночного города была только в Dying light, с его блядскими вторжениями других игроков в форме зомби и невероятно живим городом - это когда ты едва-едва сбежал от сотен зомби и мутантов, спрятался в убежище и отходя от шока смотришь как в темноте на прохладном ночном ветерке со скрипом покачиваются занавески на окнах с решётками, а за ними по сухой траве с шипением принюхиваясь топчутся тени твоих мёртвых преследователей. И ты не находишься в полной уверенности своей безопасности...
Да, во второй части город был поживее и поразнообразнее. Красная зона это не просто раскрашенная в лучи кровавого поноса Зелёная, где гражданских на зомби заменили. В красной там реально зловещая атмосфера, туман на горизонте, рухнувшие здания, руины, щупальца всякие гигантские. А в зелёной наоборот все мирно, но зато всякие патрули и они не просто ездят между каменными коробками, там реально люди имитируют деятельность какую-то, короче ощущение жизни и разнообразие там было побольше. Но из минусов это вырезанная прокачка – все силы даются по сюжету и не такой крутой дизайн ГГ и это не потому, что он черный. Давайте будем честны — Алекс Мерсер никакой персонаж, у него крутой лор, но в самой игре он по большей части нихуя не рассказывается и просто ходит и тупит. В Хеллере побольше личности — как минимум мы знаем, что он прямолинейный, маля туповатый, солдафон который не понимает эти ваши технологии, не любит этих ваших учёных в говне мочёных, и орет на всех матом. Но на это всем похуй в Прототипе, если честно, все хотят смотреть как крутой гг делает крутые штуки, а Хеллер выглядит не круто, его дизайн — негр в обычном шмоте. У Мерсера была ветровка с капюшоном и кожанка, о которой мечтали все школьники.
До сих пор хочу такую кожанку
А ещё Мерсер был готичен
Ну да, он был эджовый, он ходил со сложным ебалом, носил кожу и капюшон.
Хеллер внешне был никаким. Он носил нелепые берцы, обычную куртку армейскую.
С Мерсером у них противоположные проблема:
Хеллер лучше раскрыт, но раскрывать нечего, весь его характер — я просто солдат, я бью ёбла, сотни раз видели;
У Мерсера пиздатый лор, оригинальный, по крайней мере, по меркам того времени — он учёный, ГГ крутые учёные это редкость — Фримен, учёный из MDK там. Из бедной семьи, поэтому циничен и целеустремлён потому, что не хочет снова быть бичом, у него вроде был строгий отец. Имеет бэдассную младшую сестру, о которой заботится. Является причиной событий игры. А потом и вовсе умирает и предстает в виде живого вируса с воспоминаниями настоящего Мерсера. Короче, сложный длинный лор, сюжетный поворот и т.п., но вс самой игре все подается через "записки" блядь, а сам гг большую часть времени либо молчит, либо не говорит ничего интересного. Какие-то пафосные реплики у него были в трейлере, но это опять не в самой игре.
Хеллер внешне был никаким. Он носил нелепые берцы, обычную куртку армейскую.
С Мерсером у них противоположные проблема:
Хеллер лучше раскрыт, но раскрывать нечего, весь его характер — я просто солдат, я бью ёбла, сотни раз видели;
У Мерсера пиздатый лор, оригинальный, по крайней мере, по меркам того времени — он учёный, ГГ крутые учёные это редкость — Фримен, учёный из MDK там. Из бедной семьи, поэтому циничен и целеустремлён потому, что не хочет снова быть бичом, у него вроде был строгий отец. Имеет бэдассную младшую сестру, о которой заботится. Является причиной событий игры. А потом и вовсе умирает и предстает в виде живого вируса с воспоминаниями настоящего Мерсера. Короче, сложный длинный лор, сюжетный поворот и т.п., но вс самой игре все подается через "записки" блядь, а сам гг большую часть времени либо молчит, либо не говорит ничего интересного. Какие-то пафосные реплики у него были в трейлере, но это опять не в самой игре.
После такого описания захотелось снова перепройти первую часть и погрустить, что третьей так и не будет, хоть и были концепт-арты
bulletstorm из старых был прикольным в плане механик
"В новом патче мы починили квест и теперь вы таки сможете пройти игру! Жаль, что ваши сохранения теперь не совместимы с этой версией игры, так что here we go again."
Вообще порой удивляет как сырые игры в раннем доступе бодро бегают в 80+ фпс, а через 2 года после релиза и кучи новостей "мы добавлейшн оптимизейшн, омайгат со мач фиксез энд со мач амайзинг правок" ты сука заходишь в игру и при абсолютно том же визуале игра со скрежетом и скрипом выдает скачущие 25 фпс
Потому что туда залили контента, добавили кучу не обязательно нужных фич, кучу объектов, и теперь игре одновременно надо обрабатывать раза в четыре или пять больше процессов. А без оптимизации было бы шесть кадров. Вообще за это недолюбливую долгие и грандиозные проекты, в них часто становится столь много лишнего, что теряется вся суть.
Насколько мне известно, в каком-нибудь юнити вообще лет по 5 обновления не вносят ничего нового, но могут поломать твой проект. А в анриале, если обновляешь до следующей версии, которая находится на нулевой итерации, то значит ты выбрал смерть.
Вот как раз играю в Визардри 8. Охуенная игра. Столько возможностей мало, где есть. 2001 год выпуска. Хули бы современные игры так не делать? Во многих, сука, кнопку быстрого сохранения нельзя переназначить в 2021 году.
Пробуй Kenshi.
Horizons -> Odyssey
ну йобанный в рот
Подскажите как актрису зовут, вдруг друг спросит
Ты серьёзно?
Натали Портман
Вот пэтому я начал играть в кенши. Нихуя непонятно, все ебут, все дерут. Но желание разобраться в ней и найти себе квесты затягивает
Ой, да в пизду вот это вот всё. Сгорела видеокарта - прсмотрел цены. Ну нахер, видяхи по цене блока, не очень то и хотелось играть. А 2 фоллыч и планскейп пойдут на встроенной.
*Bwaaaaaaa*
*Bwaaaaaaa*
It will run
Run away
With tears in its eyes...
Run away
With tears in its eyes...
мне больше эта жизненно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться