в это время тебя разъебвают враги
Прибегает комп из какого-то ебаного портала в темноте и начинает захватывать твои шахты, а ты уплыл на другой остров и портала в город нет, БЛЯДЬ!
ну зато у тебя в замке есть гарнизонный герой, который аж в одном сундуке выбрал не золото, а опыт, а еще сходил к камню мудрости и одному дереву опыта!!!
Почти любую армию первых трёх недель можно задефить Замком. Для всего остального есть пачка гномов.
Автор: Солмир ибн Вали Барад
Не строить префектуры принципильно (даже если есть деньги, которые ты ни на что не копишь) это в среде профи считается почётным. "А оно надо, тратить на неё 2500 денег, да оно же 5 дней окупаться будет!". Лучше за эти 2500 нанять героя, и сразу уволить, потому что "ты не понимаешь, это важно, подвезти вовремя армию, от этого может зависеть весь исход игры!".
А если кто-то всё-таки предлагает построить префектуру - надо презрительно сказать "ага, а ещё можно три недели стоять в замке, деньги копить, чтобы на армию хватило". Ведь по-другому не бывает, либо "качать капитолий, не качать армию", либо "качать армию, не качать экономику". Соблюсти баланс? Не, не слышали.
Это же скучно играть тогда будет, если всегда будут и деньги, и армия. Игра тогда станет слишком предсказуемой, быстро наскучит, и одна катка всегда будет похожа на другую. А вот если ныть всю игру "блин опять денег нет, ну что ж такое", вот тогда интересно и драйвово
А если кто-то всё-таки предлагает построить префектуру - надо презрительно сказать "ага, а ещё можно три недели стоять в замке, деньги копить, чтобы на армию хватило". Ведь по-другому не бывает, либо "качать капитолий, не качать армию", либо "качать армию, не качать экономику". Соблюсти баланс? Не, не слышали.
Это же скучно играть тогда будет, если всегда будут и деньги, и армия. Игра тогда станет слишком предсказуемой, быстро наскучит, и одна катка всегда будет похожа на другую. А вот если ныть всю игру "блин опять денег нет, ну что ж такое", вот тогда интересно и драйвово
Армия приносит и армию и деньги
Экономика приносит армию, но без денег
В этом и весь затык. Вот это "оно же 5 дней окупаться будет!" реально важно когда у тебя катка в три недели заканчивается. Конечно если ты собираешься карту дрочить 3+ месяца то смысл в экономику вкладываться есть, но когда тебе нужно тут и сейчас, то лучше деньги с сундуков собрать. Стоит ли говорить что "катки в три недели" это не про обычных игроков?
Экономика приносит армию, но без денег
В этом и весь затык. Вот это "оно же 5 дней окупаться будет!" реально важно когда у тебя катка в три недели заканчивается. Конечно если ты собираешься карту дрочить 3+ месяца то смысл в экономику вкладываться есть, но когда тебе нужно тут и сейчас, то лучше деньги с сундуков собрать. Стоит ли говорить что "катки в три недели" это не про обычных игроков?
Ну он так и написал про "среду профессиональных игроков". Я кстати только на реакторе узнал про эту херню с типа "всегда бери золото в сундуке", "нанимать и увольнять героя" или "не строй префектуру!". До этого всю жизнь с друзьями и в сингл неторопливо играл и ниче
Странно пиздовать в чужой монастырь со своим уставом. Я к этому, как бы. Все эти штучки что ты перечислил возникли не на пустом месте. Вот и все. Игрокам которые по 12 лет не могут сейвы доиграть эти советы до жопы
хз, я всегда любил поставить 200% сложность, карту максимального размера и не спеша играть по несколько месяцев на ходы, выкачивая все основательно и не торопясь
Ну это уже разница не столько кому что больше по нраву, а скорее как вы забились играть и что от вас требуется. Не примере того же варкрафта: турнирная маленькая карта и заруба профи 1v1, где как и в герычах решает быстрая тактика и микроконтроль, а есть всякие FFA, где на большой карте рубятся 1v1v1v1v1v1v1v1, где сразу парочку игроков выбивают блицкригом, потом выходят в экономику и устраивают зарубы на фул лимит.
Нет, тут конечно да, на турнирах по ку3 у меня тоже был конфиг без текстур, и с моделями врагов, раскрашенных в разные цвета. И когда красный бронь на бункере появляется там каждая секунда дорога. Наверное я героев как проф игру никогда не рассматривал
Знаешь, я тоже раньше как рак играл по 3-4 месяца на карте, а оказывается можно на спидах весело рубиться, пытаясь раньше противника пробить центр, при этом очкуя просрать армию. И скажу стало играть интересней и хардкорней. пысы нахрен експу с сундуков и дрочить на постройку префектуры, первая неделя это постройка 6,7 лвл монстры,гильда магов,замок и хуева куча героев
на 200% процентов разве что 3лвл монстров построишь и то если повезет
Смотря за кого. Чудища 7-го и виверны 6-го строяться довольно шустро на первой неделе и без затрат сверх ресурсов
А потом ты мутируешь в зерг... в смысле в корейского игрока.
Почему же нельзя и экономику немного развить (не забивая на войско), и из сундуков взять?
Потому что время. В мясном ПвП (назовем это так) у тебя нет времени. Никогда нет времени. ВООБЩЕ НИКОГДА. И вилка "построить префектуру сейчас и взять стек арбалетчиков послезавтра" и "взять арбалетчиков сейчас, а префектура подождет" это на самом деле не вилка, это псевдо-выбор между "нарастить мощь и задавить" и "вкинуть в экономику и получить пиздюлей".
Что еще важнее хайролл на второстепенном персонаже часто приносит пользы НАМНОГО больше, чем префектура за те же деньги. Именно из-за этого никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают.
Если же это не мясное ПвП, а например стандартный кампейн Возрождение Эрафии, то там очевидно можно "и экономику немного развить (не забивая на войско), и из сундуков взять". Потому что время тебя обычно не жмет и ты можешь сидеть в своей стартовой локации и капитолии строить.
Вот и все. Обычные герои и ПвП герои - это две разные игры
Что еще важнее хайролл на второстепенном персонаже часто приносит пользы НАМНОГО больше, чем префектура за те же деньги. Именно из-за этого никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают.
Если же это не мясное ПвП, а например стандартный кампейн Возрождение Эрафии, то там очевидно можно "и экономику немного развить (не забивая на войско), и из сундуков взять". Потому что время тебя обычно не жмет и ты можешь сидеть в своей стартовой локации и капитолии строить.
Вот и все. Обычные герои и ПвП герои - это две разные игры
"никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают. "
Jebus Outcast более-менее популярен. Там капитолий строят по таймингу иначе бабла тупо нет.
Jebus Outcast более-менее популярен. Там капитолий строят по таймингу иначе бабла тупо нет.
Я конечно не профи, но ведь вся стратегия игры от размера карты зависит. На мелких картах Капитолий нахоой не нужон, там и без префектуры нормально, а на XL картах вообще всё иначе и хуй ты ее за три недели откатаешь.
А ты где профессиональных игроков смотришь ?
Просто я на твиче смотрю стримеров по Героям3. Там катки заканчиваются на 123-125. Ну края 131, но я такое видел один раз всего. Соответственно гораздо важнее сейчас таки купить героя и подвезти армию чтобы забрать какой-то артефакт, который тебе победу подвезет, чем построить Префектуру, которая будет очень медленно окупаться, да и золото с неё особо будет уже некуда девать, т.к. деньги добираются по ходу с сундуков, утоп и т.д. на 122-123 как правило уже у всех по 30-50к денег
Просто я на твиче смотрю стримеров по Героям3. Там катки заканчиваются на 123-125. Ну края 131, но я такое видел один раз всего. Соответственно гораздо важнее сейчас таки купить героя и подвезти армию чтобы забрать какой-то артефакт, который тебе победу подвезет, чем построить Префектуру, которая будет очень медленно окупаться, да и золото с неё особо будет уже некуда девать, т.к. деньги добираются по ходу с сундуков, утоп и т.д. на 122-123 как правило уже у всех по 30-50к денег
Честно говоря, нигде не смотрю, это из общения. На ютюбе смотрю только Сэра Троглодита, пробовал других смотреть, не понравилось.
Троглодит больше по повествовательной части топчик, именно текущий онлайн гейминг хорошо смотреть, скажем у Тварыны или Вудуша.
Глянь VooDooSh на Твиче, думаю, зайдет
Глянь VooDooSh на Твиче, думаю, зайдет
или на ютубе, вот тебе даже ссылка
У него партнерка Твича, так что на Ютуб выкладываются только интересные и экшоновые катки. Именно стримы только на Твиче
Zenitur говорил что смотрит на ютубе, а не на твиче, лучше уже так чем никак.
Это из-за того, что все играют маленькие карты с известным шаблоном.
Они знаю, что в их зоне есть N сундуков с деньгами.
Появись они в зоне без сундуков и куче денег - сосать хуй они будут с заглотом со своей страткой.
Они знаю, что в их зоне есть N сундуков с деньгами.
Появись они в зоне без сундуков и куче денег - сосать хуй они будут с заглотом со своей страткой.
Ну дык, в том и суть турнирных шаблонов, чтобы сделать матч максимально независящим от рандома и предсказуем в плане географии, иначе катки бы длились часов по 40 и не было бы гарантии что у тебя возле замка не будет подзорная труба и блок из Архангелов на дороге, а у противника готовый АОТД в шаговой доступности и куча халявных ресурсов, а при стандартном генератор карт из Сода такое легко могло бы быть
ты не поверишь, но когда папки героев играют на бедных шаблонах они и префектуру отстраивают, и героев с поместьем высоко ценят. Так что можешь за них не волноваться , сосать хуи они не будут в любом случае
Hota?)
посмотрел малость. вообще перестал понимать игру.
все утыкается в зачистку объектов -> получение виверн/циклопов/ангелов -> выход в центр.
за любой замок.
я понимаю, что все дело в ограниченном времени, как можно раньше вышел = выиграл.
но бле... замки же разные. существа разные, заклы, хуяклы...
нет, все сводится к вивернам/циклопам/ангелам.
такое себе. понял, что Герои на про уровне не для меня.
все утыкается в зачистку объектов -> получение виверн/циклопов/ангелов -> выход в центр.
за любой замок.
я понимаю, что все дело в ограниченном времени, как можно раньше вышел = выиграл.
но бле... замки же разные. существа разные, заклы, хуяклы...
нет, все сводится к вивернам/циклопам/ангелам.
такое себе. понял, что Герои на про уровне не для меня.
Да, все сводится ко времени, кто первый вышел в центр, то в 90% случаев победил, т.к. там самые вкусные артефакты/магия. У тебя просто нет времени ждать 5 недель, пока ты с прироста наберешь войска, потому войска набираются в объектах. Единственные 4 объекта дающие сильные войска в приемлемом количестве - Конса, Улей (из ванильных героев) и Зефа, Гигантица (доработка ХоТы). Соответственно, тебе нужно как можно быстрее забрать максимум таких объектов с минимальными потерями, чтобы получить ощутимую силу, с их помощью забрать артефакты и дальше уже можно разваливать.
Старые добрые игры в героев на развитие - это игры в удовольствие с корешами под пиво, которые могут играться и неделю и две, а когда ты играешь на рейтинг, закрывать матч надо максимально быстро, смысла долго развиваться, открывать карту и все такое нет совсем
Старые добрые игры в героев на развитие - это игры в удовольствие с корешами под пиво, которые могут играться и неделю и две, а когда ты играешь на рейтинг, закрывать матч надо максимально быстро, смысла долго развиваться, открывать карту и все такое нет совсем
да я понял как проходят матчи.
просто блин.. ну ладно были бы разбросаны жилища существ выбраного замка или около того.
ну а так.. получается что замок вообще не важен.
армии противников отличаются на 1-2 существа в лучшем случае.
просто блин.. ну ладно были бы разбросаны жилища существ выбраного замка или около того.
ну а так.. получается что замок вообще не важен.
армии противников отличаются на 1-2 существа в лучшем случае.
От замка зависит тип ландшафта, стартовый герой и стартовая армия, которые играют ВАЖНЕЙШУЮ роль в первую неделю игры
>замок вообще не важен
Выбор героев. Какая-нить Луна с файрволом делает твои шансы на победу сильно повыше. Туда же Галтран, Шакти и иже.
Выбор героев. Какая-нить Луна с файрволом делает твои шансы на победу сильно повыше. Туда же Галтран, Шакти и иже.
Вот поэтому нахрент этот ваш рейтинг, ибо Герои - игра для души. У про-игроков её нет, как у корейских стракрафтеров.
>да оно же 5 дней окупаться будет!
На стандартных шаблонах типа Джебус Кросса исход катки решается на второй недели. Пять дней на окупаемость - немыслимая роскошь.
>это важно, подвезти вовремя армию, от этого может зависеть весь исход игры!
Да, лишний ход в центре могет перевернуть катку - книгой земли или чем подобным.
>Соблюсти баланс? Не, не слышали.
В нонешний баланс капитолии не вписываются.
>Это же скучно играть тогда будет
Да, сливать 100% каток - скучно. Даже печально.
На стандартных шаблонах типа Джебус Кросса исход катки решается на второй недели. Пять дней на окупаемость - немыслимая роскошь.
>это важно, подвезти вовремя армию, от этого может зависеть весь исход игры!
Да, лишний ход в центре могет перевернуть катку - книгой земли или чем подобным.
>Соблюсти баланс? Не, не слышали.
В нонешний баланс капитолии не вписываются.
>Это же скучно играть тогда будет
Да, сливать 100% каток - скучно. Даже печально.
Это потому что хота-кривое говно, где одну армию можно 10 героями возить по всей карте за один день.
А в обычном соде что тебе мешает армию возить?
Я сам никогда не видел на каких картах профи играют друг против друга (надеюсь, не на автогенераторе), но неужели совсем нет карт, в которых сундуков на старте не настолько много, расстояние между игроками большое, а границы охраняются приличной пачкой монстров 7 уровня? (чтоб слишком рано не прибегали) Да и сундуки чтоб тоже малость охранялись, чтоб до первонедельного прироста существ монстров было не пробить или с большими потерями.
Или именно по этой причине (искусственного замедления ожиданием прироста существ в городе) такие типы карт в народе и непопулярны?
Или именно по этой причине (искусственного замедления ожиданием прироста существ в городе) такие типы карт в народе и непопулярны?
>надеюсь, не на автогенераторе
Он самый, на шаблонах.
Он самый, на шаблонах.
Ага. На большой карте - книгу можно называть "советы неудачника". Ибо раш там невозможен, а без экономики можно только сосать хуй.
У тебя есть время доигрывать большие карты?
Сейчас - нет. Но когда-то было.
Ну вот то-то и оно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться