Ну, я начал своё знакомство с серией именно с третьей. Знакомство со второй вообще было странным и не слишком гладким - на диске-антологии, где были собраны пять вышедших на тот момент игр (4 номерные и Хомякинг). Вторая периодически вылетала на ровном месте, управление жило своей жизнью, периодически с каждым заходом менялось, да и вообще было каким-то неудобным и кривым, так что я в итоге забил и уже проходил на Ютубе. Что до третьей, то мне весьма зашла эта криповая атмосфера, хотя и забавно что где-то половина игры проходила вообще не в Сайлент Хилле. Я жутко срался от игры, но упорно продолжал её проходить. Ну и история меня вполне захватила.
Обе по своему хороши. Третья мне ещё и сильно сложнее показалась, обе проходил на среднем и во второй под конец особо не думал о патронах и лечилках, в третьей же всю игру боялся лишний раз промазать или удар пропустить.
зря о лечилках не думал
во второй в зависимости от того, бегаешь ты здоровым или раненым, ты получаешь разные концовки
во второй в зависимости от того, бегаешь ты здоровым или раненым, ты получаешь разные концовки
средний уровень хп вроде тоже влияет, чем он ниже, тем ты ближе к заплыву. просмотр ножа Анжелы, прослушивание аудиозаписи в отеле, вроде еще скорость прохождения заплыва на лодке влияет, и еще несколько мелких параметров. судя по описаниям, там охуеешь прицельно на нужный финал выходить. одна ошибка и ты ошибся
Насколько я помню, там и хорошая концовка - так себе.
не ну где гг уходит с Лорой еще норм. подружились два одиноких челика, мб у девочки появится семья, все дела.
а вот в "хорошей" концовке с Марией чет да. и гг себя не очень хорошо показывает, и Марие походу недолго осталось
а вот в "хорошей" концовке с Марией чет да. и гг себя не очень хорошо показывает, и Марие походу недолго осталось
Разработчики помнится говорили, что хорошей концовки(в привычном понимании) - нет, нет даже истиной концовки, какую из серьезных концовок считать правильной решает игрок.
Это я вкурсе, я имел ввиду, что не следил особо за их количеством и вообще не боялся что не хватит.
УФО концовку все равно не получить без выполнения особых требований.
Мне третий тупо не понравился дизайном всех этих ржавых хреновин и вентилей, во втором как-то по приятнее смотрелась кошмарная реальность, что-ли... Одно время меня даже посещала мысль, что это просто из-за наличия главной героини там, ибо Джеимс довольно неплохо так контрастировал на фоне всего Сайлент Хилла, а Шерил/Алесса/Хизер — выделялась, особенно во всех этих маечках вырвиглазных принтов. Да и сюжетно после второй, третья каким-то днищем показалась, а из-за сейлорпиздуновского наряда с лучами поноса из глаз, игра получила пожизненный палец вниз от меня. Хотя на момент выхода челлендж "захуярь бога катаной" был успешно выполнен, но более ни разу не хотелось в эту часть переигрывать, особенно в HD издании. Из положительного только помню, что знатно поржал с того, что гг не полезла в унитаз рукой, как то сделал гг второй части.
У третьей части есть свой шарм. Вся эта ржавчина и мрачная атмосфера гнетущее чем во второй части оправдывается миром Хизер/Шерил, т.к. в ней живёт бог.
Не стоит воспринимать третью часть, как продолжение второй. Это скорее вторую, как ответвление от первой стоит считать, а третью, как продолжение первой.
А понравилось или нет, это уже дело вкуса
Не стоит воспринимать третью часть, как продолжение второй. Это скорее вторую, как ответвление от первой стоит считать, а третью, как продолжение первой.
А понравилось или нет, это уже дело вкуса
У меня вторая часть была первым знакомством, третья могла бы стать вторым, но ей для жизни требовались шейдеры коих у моего 4-го джифорса не водились, так что поиграл в нее уже только после 4й, которая не понятно почему все же у меня пошла, но ее я сразу дропнул после первой встречи с призраками... И вот когда на компе завелась джифорс 6600, вот тогда в локалке выцепил третью, и после нее уже какую-то типа эмулированную версию первой, и не сказал бы, что от нее остался в восторге. Так что если бы не вторая, я бы наверное вообще в эту серию играть не стал если б начал с какой-то другой части, поэтому восприятия какой-то последовательности у меня просто отсутствует (в исключении ток уфо концовки, кои идут в порядке выхода игр) есть только "вот тут играть нравится, а вот здесь уже не оч". Что до атмосфер, ну, мой склад ума отказывается вообще видеть в них что-то гнетущее и по-гнетущему мерить, тут больше подходит слово "комфорт", и это не стеб. В этой серии полно маленьких пустых комнат в полу мраке - это комфорт, хватает доброходов идущих параллельно прохождению гг - это вызывает ощущение, что ты тут не один М кучей уродов, а это комфорт, а в третьей конкретно еще есть тела, которые буквально оберегают гг - тот же Валетиель или как там его, старый детектив, да даже антагонистка - там вообще любовь, пускай и на всю башку болезненная. А забота, это тоже комфорт. Поэтому выделять что-то по атмосфере в отношении этой серии я не могу, и остается судить только по дизайну и сюжету, ибо геймплей у первых 4 частей, ни чем выдающимся не является, а конкретно в 4й еще и раздражает. Как-то так.
Первая и последняя сурвивал хорор игра которую пытался играть. Да ну нахуй - я слишком ссыкляв для таких игр.
Согласен, правда я переосилил свой страх и решил пройти сначала второй, затем третий, четвёртый и под конец первую часть.
Там нереально жутко, наверное даже на данный момент одна из жутчайших игр.
Медленно открывающиеся кабинки/крики из ниоткуда/кот из шкафчика и моё самоё любимое:
Когда после боёвки с монстрами шум и музыка затихают и казалось бы, время для передышки... но тишина становится слишком долгой. Единственный звук который я слышу, это мои собственные шаги.
Нехило так кстати клаустрофобию развивает игра
Там нереально жутко, наверное даже на данный момент одна из жутчайших игр.
Медленно открывающиеся кабинки/крики из ниоткуда/кот из шкафчика и моё самоё любимое:
Когда после боёвки с монстрами шум и музыка затихают и казалось бы, время для передышки... но тишина становится слишком долгой. Единственный звук который я слышу, это мои собственные шаги.
Нехило так кстати клаустрофобию развивает игра
У меня почти так же, страшно капец, аж дергаюсь и трасёт, но прохожу, плачу но продолжаю есть кактус
Вообще, если вдруг кто решит перепройти SH2, но под современное железо (широкоформатные мониторы, многоядерные процессоры и т.д.) то советую эту сборку:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5357483
В дополнении к Enhanced edition туда встроенны русские локализованные текстурки/лаунчер, где можно настроить под себя игру/поддержка XInput и DInput геймпадов.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5357483
В дополнении к Enhanced edition туда встроенны русские локализованные текстурки/лаунчер, где можно настроить под себя игру/поддержка XInput и DInput геймпадов.
Я тот самый извращенец, который вообще все хорроры какие можно запустить на компе — прошёл чисто клавой, и самым идеальным управлением для меня был и похоже останется тот обрубок ре4 2005-го или типа того... Даже обскур второй у которого вполне нормально все было с мышью — переделал под чисто клаву, и Nosferatu: The Wrath of Malachi с The Suffering'ом туда же. Не получилось ток с Cold Fear нормально, но это пережил. Хрен пойми как вы там с джойстиков этих играете...
А никак, с ними удобно играть в игры, которые изначально были заточены под джойстик. Те же первые резики тому пример. Ещё удобно играть в Принца персии на джойстике, хотя в первый раз я проходил на клаве и мыши (тоже удобно)
Ну хз, я на плойке даже зомбей оббегать нормально не мог в резах на стихах, и в тот же булли было удобнее с клавы, хоть и не покидало ощущение, что для этой игры надо иметь три руки.
Игра с джойстика хорошо работает на атмосферу - можно регулировать скорость передвижения, движения получаются плавными и не дерганными. В какой-нибудь экшен-битем ап или Дарк Соулс играть очень удобно и приятно. А вот в шутеры тут хз, лично мне в шутаны привычные и проще с клавы. На джойстика ахуенно в файтинги рубиться, хотя в BlazBlue, мне привычные с клавы, а вот Стрит Файтер с джойстика. В Devil May Cry - только джойстик, хотя я первое время из вращался с клавой (правда получалось только с 4-й ибо в третью на клаве играть невозможно), а когда я увидел управление с клавы к 4-му резинку, я мягко говоря ахуел - там нужно быть профи-пианистом, что бы в это было хоть как-то можно было с клавы играть. В общем, джойстик в некоторых играх даёт ахуенный тру супер реалистик экспириенс, а где-то проще и лучше с клавиатуры и мышью.
Я с атмосферами не дружу, в еще больше не дружу когда игры подпрягают подключать джойстик или наоборот, отключать возвращаясь к клаве. Правда примеров к счастью таких у меня ток два - ори и марк оф зе ниндзя.
"и самым идеальным управлением для меня был и похоже останется тот обрубок ре4 2005-го" - Что? Это то о чем я думаю? Это первый вариант четверки вышедший для ПК? Кем нужно быть что бы это похвалить? Я еще могу хоть как то понять людей которые превозмогая то, что нужно называть тем "управлением", хоть как то смогли ее пройти, т.к. другого варианта в нее сыграть у них не было, но похвалить это? Блин, покажи свои клешни или щупальца которыми ты там с клавиатурой управляешься, люди проходящие дарксоулс ногами и то более нормальны.
Могу сказать точно, что на той раскладке: два шифта, пробел и интер+ правый контрол под перезарядку и... вот сейчас не помню I там или таб отвечали за инвентарь, потому что лазил туда слишком редко - ни одного квик эвента не запорол, а вот с клавамыши в 5 и 6 частях на меня вечно пиздели партнеры по сессиям. Руки сразу удобно лежат уже на всех нужных кнопках, нужно меньше секунды чтоб прожать комбинацию, а с клавамыши пока позырил, пока допер чего там жать - "ты умер". Вот в 3м дмс было уебищное управление с клавы, всякие крутые комбухи было не исполнить, игра на неване тоже была в говно... Чего еще вспомнить? Элоне ин зе дарк 2008 - уебещен на клаве, Oni - еще больший маразм, серия soul reaver - из той же оперы, хотя как раз второй блад омен был очень удобен, да, боевка странная, но удобная. И вот по сравнению со всем этим, когда можешь свободно замутить разворот на 360, быстро WASDом прострелить коленки и тут же подлететь прописав в харю с ентера - это неописуемо божественно, особенно когда вспоминаешь как неспешно делал все тоже самое в думе, это равносильно оргазму.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Третий особо не зашёл , слишком крипово и давяще.