И в итоге игроки будут в полной дерьмине и станут винит мастера что партия хуёво прописана, стандартно.
и правильно будут винить. Хочет рельсы - пусть сам с собой поиграет, игроки для этого ГМу не нужны.
Рельсы не всегда плохо, да и мастера не всегда умеют в импровизацию. Да и как тебе обыграть нормально когда как в очередной раз игроки творят полнейшую дичь? Ведь по логике за их дичь должны казнить, а игрокам это что логично не понравиться
От дичи зависит. И к тому же всегда можно сделать так что их трупы попадут к некроманту)
Ну в ДХ всё просто, все понимают, что с ними будет, если они будут творить хуйню(некоторых это не останавливает, он пытается пояснить, что со стороны перса всё выглядит нормально, ему фулл пати + Я прясняем прчему это вообще не может быть так (пример: на спейсхалке псайкер подбирает себе хуйзнает сколько там караптившийся чейнсворд и удивляется, что его уже собирается пристрелить остальная пати)), текущий перс получает что то летальное и приходится получать нового нубца в свои руки, без экспы и итемов.
А что если в любой партии я только и жажду чтоб быть выебанным и казненным за дичь, желательно получив привязанный проклятием к рюкзаку вонючий сыр, попасть к некроманту где быть выебанным сначала мертвым потом ожившим, испытать на себе пару развеяний (после того как меня выебут само собой), после чего быть призванным светлым жрецом из духа миров прямо посреди процесса ебли моего духа) посреди сложного боя чтобы своей дичью внести сумятицу и немного ебли в просиходящее а по истечении манны у жреца, опять не дав себя доебать, отправится в гребанную вакхаллу с еблей, котлами и кострами?
Тебе надо в порно-роллки тогда ;)
Там будет где развернуться
Там будет где развернуться
Скорее всего тебя не позовут на вторую сессию.
игроки, которые творят дичь, выходящую за рамки мира - просто могут сходить нахуй.
игроки, творящие дичь, но в рамках мира - в своем праве.
мастер, который не может справиться с игроками, творящими дичь в рамках мира просто должен импрувиться и развивать скилщл импровизации.
не встречал ни одного опытного мастера, использующего рельсы. как правило, адекватные мастера имеют ряд заготовленных ключевых точек, через которые игроки могу пройти. а могут и не пройти.
если игрокам не нравится, что мастер наказывает игроков естественной реакцией мира на их дичь, то они могут сходить нахуй.
игроки, творящие дичь, но в рамках мира - в своем праве.
мастер, который не может справиться с игроками, творящими дичь в рамках мира просто должен импрувиться и развивать скилщл импровизации.
не встречал ни одного опытного мастера, использующего рельсы. как правило, адекватные мастера имеют ряд заготовленных ключевых точек, через которые игроки могу пройти. а могут и не пройти.
если игрокам не нравится, что мастер наказывает игроков естественной реакцией мира на их дичь, то они могут сходить нахуй.
гораздо интереснее играть, когда тебя за твою дичь могут казнить. "с читами" в виде постоянных роялей в кустах - надоедает мгновенно.
Обожаю эту позицию - "Игроки поступают как хотят, а мастер пускай выкручивается как хочет - это его работа делать нам интересно и весело"
Если кто забыл, то ролевки - это командная игра, где все должны быть заинтересованы в сохранении атмосферы. Понятно что есть разные сеттинги и разные подходы к ролеплею, но если у вас типа "серьезная" игра - то и вести надо себя адекватно(в пределах истории/лора/персонажей), а не пытаться насиловать огра мертвым дикобразом(да, было такое)
Если кто забыл, то ролевки - это командная игра, где все должны быть заинтересованы в сохранении атмосферы. Понятно что есть разные сеттинги и разные подходы к ролеплею, но если у вас типа "серьезная" игра - то и вести надо себя адекватно(в пределах истории/лора/персонажей), а не пытаться насиловать огра мертвым дикобразом(да, было такое)
в серьезной игре дичь не сходит с рук и игроки на 2-3 персонаже начинают понимать что к чему.
При этом очевидно, что и ГМу с рук хрень не сходит. Если требуешь от игроков норм игры - то и сам соответствуй - серьезные игроки за рельсы скорее всего нахуй пошлют. (исключение только если все заранее договорились просто крутую историю послушать в виде игры)
При этом очевидно, что и ГМу с рук хрень не сходит. Если требуешь от игроков норм игры - то и сам соответствуй - серьезные игроки за рельсы скорее всего нахуй пошлют. (исключение только если все заранее договорились просто крутую историю послушать в виде игры)
А с другой стороны в пизду эти рельсовые сюжеты. Сидишь, слушаешь фанфик ГМа на тему сеттинга, пару раз кидаешь кубик. В - веселье.
Или можно просто поставить перед игроками основную проблему/угрозу/задачу. А там хоть ты сожжешь деревню, хоть просто переночуешь в ней, проблема никуда не денется, придется решать её. Твоё украденное семейное наследство само себя не вернет.
Можно. Но почему то так делают далеко не всегда.
Потому что хочется тупа провести игроков по своему сюжету, ставля их перед задуманной сложностью, как к примеру в лиговских приключений
Все это можно спокойно сделать и без участия игроков своими персонажами.
Что? Играть с самим собой? Так нахрена тогда игроки?
Вот именно. Если у ГМа творческий порыв то пусть лучше рассказ напишет полноценный чем людям играть не давать.
А если забить хуй на наследство и пойти по бабам\барам?
а на какие шиши ты пойдешь по бабам/барам?
Ограблю деревню ¯\_(ツ)_/¯
ага, и получишь в жбан от местного феодала.
От феодалки. А потом окажешься в её личном подземелье...
Ахуеть приключение. Уверен другие сопартийцы прям сидят не дождутся послушать как ты будешь ломиться в очередой бордель.
Другие сопартийцы играют за проституток.
Я уже хочу поиграть в твою игру. Продолжай )
Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу
А собсно кто нибудь натыкался на своем опыте на те самые легендарные рельсы?
Что то я за 5 с геком лет во всякое дерьмо переиграл, но рельсы попадались максимум мягкие. Да и сам вожу по методе сюжета в котором лежит шоколадка вдозновение.
Расскажите чтоли....
Что то я за 5 с геком лет во всякое дерьмо переиграл, но рельсы попадались максимум мягкие. Да и сам вожу по методе сюжета в котором лежит шоколадка вдозновение.
Расскажите чтоли....
Ну буквально последняя партия по 5-ке. В оригиналбном сетинге. ГМ пытался делать линейно, но т.к. большинство игроков не по Эпик фентези, а по приземлённому из-за чего решения принимались не из того, что пытается навязать повествование, а из характеров персонажей(пример: квестовый керектер даёт явно понять, что не убивает пати, только потомучто ему именно СЕЙЧАС влом, потом по разговору буквально говорить, что не доверяет и считает шпионами, что приводит к тому, что пати нападает и в тяжёлом бою убивае его, т.к 2.5 из 3 пришли к выводк, что живыми им уйти не дадут, иначе зачем он вывалил инфу на тех, кого считает подосланными), что приводило к перманентному бомбежу ДМа, хотя он сам признавал, что в ретроспективе всё выглядит классно и стройно, но в итоге ролёвку прервал, т.к. хотел рельс.
Ну то есть гм не понимает игроков и в угоду собственному желанию словоблудить решил принебречь логикой? На что он надеялся?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться