Участник пати на ДХП 37 огненного урона ——- к / dnd мемы :: dnd

dnd dnd мемы 
Участник пати на ДХП
37 огненного урона
——- к,dnd,dnd мемы
Подробнее
Участник пати на ДХП 37 огненного урона ——- к
dnd,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть
А максимум ХП у него 33
Побуду незваным кэпом:
Если персонаж получает одним махом урон равный или превосходящий его фулл хп но в минусе, то он немедленно умирает. Никаких трёх спас бросков против смерти. Вернутся можно только высокоуровневым воскрешением.
4/33 - 37 = -33 (труп)
Фаер резист!
Dhoine Dhoine 31.03.202108:28 ответить ссылка 1.4
Но не иммун, умирай давай.
Э, погоди, а бросочки на смерть?
Giin Giin 31.03.202108:56 ответить ссылка -0.6
Это было только первая атака ...
Думаешь, я поставил бы древнего красного дракона в это приключение для 1-4 уровня, если бы хотел, чтобы ты выжил в бою с ним? Ну так и быть, доверим твою судьбу кубам, -1 к результату за каждую единицу хп меньше 0.
Поздравляю, вы лишились людей с которыми можно играть.
Giin Giin 31.03.202110:54 ответить ссылка 2.3
Звучит как: "Поздравляю, вы лишились уборщика в вашем филиале Макдональдса". Кроме того, что абсолютно каждый ДМ страдает морально и физически, пока ведет компанию, игроков всегда в разы больше, чем мастеров. Хочешь играть - терпи нервные срывы и заскоки мастера. Или займи его место, он только рад скинуть проклятие ДМа.
Если ДМ страдает, то значит что этот ДМ бестолочь. Потому что либо он выдавливает из себя страдания на пустом месте, либо он занимается тем что ему не по душе с теми кто ему не по душе.
Ролевки это кооперативное развлечение и в нем нет смысла если кто-то "страдает" и точно так же при правильном подходе и адекватной группе фан получать может каждый.
Giin Giin 31.03.202111:50 ответить ссылка 3.7
Сразу видно того, кто не водил.
Ух ты, у нас тут боженька анализа, оказывается.

Да, я совершенно точно не отводил с десяток модулей по нарративным системам типа WoD, не было у меня 23-сессионного модуля по Гурпсу (который изрядно потрепал мне нервы, но за который я благодарен) и совершенно точно не веду две ролевки в этом месяце.
Giin Giin 31.03.202113:28 ответить ссылка 0.1
Брух. Сама формула это игроки против приключения, а не игроки против дма, это просто глупо и иррационально, конечно побесить друг друга это весело, но все же. Да и хороших игроков настолько же сложно найти как и хороших дмов, особенно учитывая что первых нужно около 4. Мимо водившая и игравшая( а так же убившая тираннозавра в 1 на 1 на 7 уровне)
Даже самые нормальные игроки порой откалывают такие фортеля что плакать хочется. Остается только один выход, смирится и научится импровизировать на основе того бреда что они посчитали "логичным решением", если все делать хорошо то игроки будут страдать сильнее.
И вместо вопроса "зачем ты хочешь это сделать?" начать спрашивать "Как ты хочешь это сделать?" с соответствующей интонацией.
Ну, собственно, об этом и речь. Игроки и мастер должны подстраиваться друг под друга чтобы им всем было комфортно играть. Обе стороны также должны учиться на своих ошибках чтобы делать игру лучше.

Также хорошей идеей будет обсуждения после игр.
Giin Giin 31.03.202113:29 ответить ссылка -0.5
Не правда. Это рекомендация - делать около 5% энкаутеров непроходимо трудными, чтобы игроки учились оценивать свои силы, а не надеялись, что они, как в cRPG смогут пройти всё при правильной тактике.
Я б поспорил. Совсем непроходимый энкаунтер это удар рельсой, гораздо интереснее делать сложнопроходимый. И упомянутую задачу выполнить может, и сильно порадует игроков в случае успеха.

Плюс проблема парня выше не в самом энкаунтере, а в отношении к игрокам.
Giin Giin 31.03.202116:17 ответить ссылка -0.6
Ну древний дракон это "сложнопроходимый", см пособие "как убить тарраску на 13 лвле"
Иммолейт импрувед!
Reflex save - natural 20.
_WhD_ _WhD_ 31.03.202109:31 ответить ссылка 1.8
получи половину, все еще падаешь
Jifd Jifd 31.03.202109:42 ответить ссылка 1.3
Ну если есть мастерское уклонение или как там оно переводится, то хуй там 0 урона.
Смотря на ком и в какой системе. Как уже написали, в некоторых случаях это игнор дамага.
_WhD_ _WhD_ 31.03.202110:00 ответить ссылка -0.1
С фитом ты игнорируешь 100% урона спелов, если у них есть спасбросок по рефлексам.
зависит от системы
Jifd Jifd 31.03.202118:35 ответить ссылка -0.1
Да всё норм, у него была приблуда воскресения так что суицид во имя пати, рес и дальше гамать
Ха-ха
Steely Resolve (Ex): Your supreme dedication and intense focus allow you to temporarily set aside the pain and hindering effects of injuries. When an opponent strikes you, the injury does not immediately affect you. You have a delayed damage pool that allows you to forestall the effects of many injuries. This pool begins at 0 with each encounter. When you are attacked, any hit point damage the blow deals is added to your delayed damage pool. At the end of your next turn, you take damage equal to the total stored in your delayed damage pool, which then resets to 0. Any healing you receive can either increase your current hit point total as normal or reduce the total damage in your delayed damage pool. When you receive healing, you choose whether it affects your damage pool, your hit points, or both (you can split the amount of healing as you wish). Most crusaders opt to keep as much damage in their delayed damage pool as possible to maximize the benefit of their furious counterstrike ability (see below). Special effects tied to an attack, such as energy drain, stun, and so forth, still affect you as normal, and their effects are not delayed by this ability. For example, if you are bitten by a venomous spider, you must still attempt a Fortitude save against the poison immediately, even though the bite damage shifts into your delayed damage pool. By the same token, any other special attack that imposes a condition, such as a medusa’s petrifying gaze, takes immediate effect on you. At 1st level, your delayed damage pool can hold up to 5 points of damage. Any damage beyond that comes off your hit points as normal. The maximum damage your pool holds increases by 5 at 4th, 8th, 12th, 16th, and 20th level.
ammm ammm 31.03.202114:09 ответить ссылка -1.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

 JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу? Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Я ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛ ПЕРСОНАЖА С БОЛЕЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ПРОШЛЫМ, ЧЕМ У МЕНЯ САМОГО
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Я ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛ ПЕРСОНАЖА С БОЛЕЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ПРОШЛЫМ, ЧЕМ У МЕНЯ САМОГО
Жрец: Я слышал, что если ты съешь еду или питье из страны Фей, то никогда не слложешь уйти. Это правда?
Архифея: ...Дело не в том, что ты не сможешь.
Еда из страны Фей:
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Жрец: Я слышал, что если ты съешь еду или питье из страны Фей, то никогда не слложешь уйти. Это правда? Архифея: ...Дело не в том, что ты не сможешь. Еда из страны Фей:
(Ну и ну
Мне определенно не стоит совать в это свой член.
[ Тем не менее...
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd мемы

(Ну и ну Мне определенно не стоит совать в это свой член. [ Тем не менее...
Строение мозга игрока:
л	Интеллекта