Проблема не в игре а в платформе, у скольких тут есть вр? Мне повезло, потрогал алуксу у товарища, очень интересный геймплей, хотя игоры в вр в целом интересный экспириенс
Я сам прошел игру в ВР и получил кучу положительных эмоций и скажу честно, это самый необычный игровой опыт за последнее время! К тому же это был первый крупный ВР проект, в который я поиграл.
Просто обидно за игру, что недооцененный проект получился...
Просто обидно за игру, что недооцененный проект получился...
Прошел на своем стареньком lenovo explorer и очень доволен. Игра стоит того что бы в нее поиграть, экспириенс выше всяких похвал, то чего в принципе и ожидаешь от каких-то инноваций. Но на этом все, за год так и не вышло чего-то более менее похожего и сравнимого по масштабам. Был шанс что студии подтянутся, но ничего не слышно на горизонте.
Чем-то мне ВР начинает напоминать мобильный гейминг, большим студиям нахер не сдалось делать ААА проекты и в нишу постоянно приходят маленькие студии и делают кучу примитивных игр, которые люди хавают. Т.к. и с мобилками, люди долго не хотят втыкать в телефон, нужен быстрый гейминг, так и у шлемов проблема, долго в них времени ты не проведешь. Никто не хочет вкладываться. Но в отличии от мобилок которые есть у каждого, вр вообще низменная ниша которая или уже не выстрелит или будет очень медленно нарастать.
Чем-то мне ВР начинает напоминать мобильный гейминг, большим студиям нахер не сдалось делать ААА проекты и в нишу постоянно приходят маленькие студии и делают кучу примитивных игр, которые люди хавают. Т.к. и с мобилками, люди долго не хотят втыкать в телефон, нужен быстрый гейминг, так и у шлемов проблема, долго в них времени ты не проведешь. Никто не хочет вкладываться. Но в отличии от мобилок которые есть у каждого, вр вообще низменная ниша которая или уже не выстрелит или будет очень медленно нарастать.
Вот как только очечи подешевеют достаточно чтоб их могла купить условно каждая третья семья, вот тогда индустрия полетит, и будут ААА игоры, я лично верю что это в ближайшее несколько лет случиться, ибо развитие технологий не стоит на месте, мы не в 80х живем с их виртуалбоем
Слушай, так то производители ВР шлемов и ВР игр не виноваты, что в РФ каждая третья семья не может себе позволить очки за 300$. Если уж так подумать, то ВР очки не такая уж заоблочно-недоступная игровая платформа.
По крайней мере пока что. Может VR приблуды в будущем станут так же доступны, как сейчас мобильники.
Вр это не только малодоступно, но и просто неудобно хотя бы потому что для вр нужно большое прастранство.
Нет, почему?
Для хождения сейчас придумывают много всяких крутых штук, а пока можно и просто с джостика ходить.
Для хождения сейчас придумывают много всяких крутых штук, а пока можно и просто с джостика ходить.
На джостиках укачивает, приблуда будет стоить дохера т.к. требуются качественные материалы что бы тушку юзера держать, при этом ты потеряешь часть мобильности что даёт тебе вр, и занимать немалое пространство. Вр будет приблудой для любителей ещё лет 15 как по мне.
Какой-то наркоманский ответ.
Приблуд много, все пока имеют недостатки, но процесс идёт.
На джойстиках не укачивает. Вообще не вижу связи между этими заявлениями.
Ты всегда можешь просто на кресло сесть и в шлеме играть, проблем-то?
Приблуд много, все пока имеют недостатки, но процесс идёт.
На джойстиках не укачивает. Вообще не вижу связи между этими заявлениями.
Ты всегда можешь просто на кресло сесть и в шлеме играть, проблем-то?
Сказал плебей без вр
Как и вся индустрия развлечения одноразовая .
зато VR в можно испытать такие экспириенсы которые нигде не испытаешь.
я прыгал высокого хротгара в скайриме
Doom 3 vr обосраться можно
serious sam и talos principle просто созданы для виар
или the forest первый раз запустивши помнит первою встречу с аборигенами я не могу передать словами ощущения
зато VR в можно испытать такие экспириенсы которые нигде не испытаешь.
я прыгал высокого хротгара в скайриме
Doom 3 vr обосраться можно
serious sam и talos principle просто созданы для виар
или the forest первый раз запустивши помнит первою встречу с аборигенами я не могу передать словами ощущения
и не говорю о физической форме я похудел и я чувствую свой контроль тела как никогда
Просто потому что ни у кого нет ВР
если бы они выпустили её в виде, доступном для всех, то обсуждение было бы. а так её никто толком и не увидел
если бы они выпустили её в виде, доступном для всех, то обсуждение было бы. а так её никто толком и не увидел
На самом деле спорно. Потому что хайп вокруг аликс держится только за счет вау-эффекта от ВР. Сейчас есть вполне себе нормальные моды, делающие аликс без вр. Стоит ли говорить, что без ВР фан полностью пропадает. А если бы вальва переделала игровой дизайн под классические мониторы, то игру обвинили бы в архизме, потому что со времен хл2 мало что поменялось на самом деле. Игра была на уровне эпизодов по меркам конца нулевых, только с чуть лучшим графоном.
Ну а тогда какой прорыв должен быть в таком случае? Что может быть прорывного с использованием монитора, клавы и мышки? Уже все что можно было придумать - придумали. Следующий этап это только нейромоды или еще какая хрень, чтобы как в матрице. Я считаю, что ВР по сравнению с играми на ПК - это реально новый уровень. Просто поймут это все тогда, когда ВР-шлемы станут доступнее.
Сам не ВРил, но много слышал про то, что там народ дико укачивает при ходьбе и поэтому перемещение реализуется обычно контролируемыми телепортами по местности.
Если всё так, то кроме доступности нужно ещё и усовершенствовать.
Если всё так, то кроме доступности нужно ещё и усовершенствовать.
Да, есть такое, сам играл телепортами. Укачивает потому, что нет возможности отслеживать положение глаз и расширение зрачков (фокус глаз). По этому вся картинка находится в фокусном расстоянии примерно на 2-2,5 м от человека. Из-за этого у людей с нормальным и слабым вестибулярными аппаратами начинается головокружение, укачивание. Где-то читал, что эту проблему вроде как решили, но до массового производства доберется не скоро (может вообще не дойдет).
Тут как бы Габен уже мутит дополнительный модуль для шлема ВР, который будет считывать сигналы из мозга напрямую. Сейчас это просто сигналы отвечающие за удовольствие, страх и тд. Но кто знает через 5-10 лет может реально будем тупо провод в голову вставлять и гонять в "матрице".
Тут как бы Габен уже мутит дополнительный модуль для шлема ВР, который будет считывать сигналы из мозга напрямую. Сейчас это просто сигналы отвечающие за удовольствие, страх и тд. Но кто знает через 5-10 лет может реально будем тупо провод в голову вставлять и гонять в "матрице".
Да зачем обязательно прорыв? Мне хватило бы и просто хорошей игры.
сколько раз купишь новый скайрим и какие от него ожидания?
Халфа всегда была про что-то новое. Первая принесла нам сторителлинг в фпс, вторая принесла нам физику в фпс, эпизоды принесли нам рассказ в эпизодах ( на то время такой практики особо не было ) и Аликс принесла нам сторителлинг в ВР. Ожидайте от 3 халвы игры прямо в вашем мозгу посредством чипирования от Габена.
Прохожу сейчас Аликс. Когда запустил - наверное несколько часов охуевал от экспириенса. В последний раз со мной такое было 16 лет назад, когда я впервые прибыл на поезде в Сити 17 и днями на пролёт бросался коробками в людей на вокзале. Это реально охуенно и реально прорыв в игроделе. Очень жаль, что ВР не получил должной распространенности, лично я очень рад покупкой. Одного только БитСейбер даже со стоковым набором песен хватает на очень долго.
Да и хуй с ней.
Не играл вот и бесишься
HL: Alyx пожалуй лучшая VR игра в которую я играл. Всем у кого есть VR-очки рекомендую.
Атмосфера в ней просто непередаваемая, графон + музыка + звуки + история + гемплей. Всё на идеальном уровне, отточено почти до идеала. HL: Alyx это сейчас как идеал, на который должны равняться все VR разработчики.
Атмосфера в ней просто непередаваемая, графон + музыка + звуки + история + гемплей. Всё на идеальном уровне, отточено почти до идеала. HL: Alyx это сейчас как идеал, на который должны равняться все VR разработчики.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться