Я думал во мне уже все умерло, как у фаната Халф лайф, но при взгляде на эту самоделку что то где то в глубине моего сердца слегка зазудело. Эх.
Чувак, сходи к врачу, зуд в сердце это не к добру.
Сочувствую тем, у кого нет VR чтобы пройти Алекс и они ждут момента, когда смогут пройти ее лично, а не посмотреть летсплей.
P.S. Как же это было ахуенно... HL3 я не получил, зато я получил совершенно новый и необычный Халф Лайф 2, еще и одной ногой заступивший на HL3
P.S. Как же это было ахуенно... HL3 я не получил, зато я получил совершенно новый и необычный Халф Лайф 2, еще и одной ногой заступивший на HL3
нет
В каком месте Аликс провалился? Из-за него все шлемы Вальвов раскупили в миг, а так как цель этой игры была именно в этом, то говорить о каком-либо провале - глупо.
Настолько неуспешно продалась, что индексы раскупали настолько бымтро, что валв не успевала новые производить
Я тоже бугуртил, мол "как это только для VR", как этот нищий хрен. Но скрипнул жопой, взял с рук CV-1 Oculus и прошел в первую неделю. ЭТО. БЫЛО. ОХУЕННО. Прошел дважды, на все ачивы. Набрал еще несколько игр и прошел, тоже очень годно. Надо взять отпуск и пройти то, что куплено.
Настолько недостаточно, что индекс продается только в порядке очереди длинной в 2 месяца, а из доступности пропал еще в декабре. Количество VR устройств прыгнуло на процент, только за полгода.
Шото пацан это у тебя инфа из облаков. Каждое игровое сми писало о том, что это невероятный успех. Суть же не в продажах Алекс , а в продажах индексов и популяризации VR в целом, но и даже со стороны продаж алекс это успех. По официальной стате число игроков с VR в Steam увеличилось на миллион во время выхода Алекс и только продолжает расти. Пиковый онлайн на старте достиг 43 000 игроков, это половина онлайн игроков при старте doom eternal, только вот дум вообще не про VR. Продано больше 860 000 копий Half-Life: Alyx, тогда как первый ремейк вышедшего дума составил 957 000 копий, это уже новый собрал пару лямов. Для VR 860 000 - это пиздец. Так что выходи там из облачков.
Когда ты делаешь такие громкие утверждения, то изволь предоставить пруфы, так как о том, что ты не прав, выше высказались довольно четко и ясно.
Громкие? ахаха это просто факт , дурачек.
https://www.engadget.com/2020-03-18-half-life-alyx-valve-steam-stockholders-boo.html
https://www.pcgamesinsider.biz/news/70997/superdata-cuts-xr-spending-by-14bn-for-2020/
https://app2top.ru/industry/posle-vy-hoda-half-life-alyx-dolya-vr-igrokov-v-steam-vy-rosla-vdvoe-164894.html
статей безмерное количество
Зайди на главный сайт аналитики по продаже игр SuperData и найди, если так попа горит
https://www.engadget.com/2020-03-18-half-life-alyx-valve-steam-stockholders-boo.html
https://www.pcgamesinsider.biz/news/70997/superdata-cuts-xr-spending-by-14bn-for-2020/
https://app2top.ru/industry/posle-vy-hoda-half-life-alyx-dolya-vr-igrokov-v-steam-vy-rosla-vdvoe-164894.html
статей безмерное количество
Зайди на главный сайт аналитики по продаже игр SuperData и найди, если так попа горит
Эм, а где пруфы того, что игра продалась плохо? Как раз по инфе СуперДаты с продажами все вполне себе хорошо, или ты даже статьи не читал что ли?
По первой ссылке - статья, написанная до выхода Alyx, на тему того, что ждали HL3, а получат не HL3 и валв пидорасы.
По второй - что продажи шлемов VR упали из-за пандемии, но ожидается возврат к прежним значениям. Плюс к тому, что продажи Аликс неплохие: "Half-Life: Alyx also reportedly sold 860,000 copies during March, which is an impressive feat".
По третьей просто сухие факты, про плохую статистику ни слова. "Отметим, что тираж Half-Life: Alyx за март, по данным SuperData, составлял 860 тысяч копий. Он мог быть еще выше, если бы не дефицит VR-шлемов, связанный с коронавирусом".
Ни по одной ссылке про провал ни слова.
По второй - что продажи шлемов VR упали из-за пандемии, но ожидается возврат к прежним значениям. Плюс к тому, что продажи Аликс неплохие: "Half-Life: Alyx also reportedly sold 860,000 copies during March, which is an impressive feat".
По третьей просто сухие факты, про плохую статистику ни слова. "Отметим, что тираж Half-Life: Alyx за март, по данным SuperData, составлял 860 тысяч копий. Он мог быть еще выше, если бы не дефицит VR-шлемов, связанный с коронавирусом".
Ни по одной ссылке про провал ни слова.
Я случайно отправил тебе а не sc0lopendra# я ж топил за то, что это успех )
Хм. А я вот особо не интересовался, можно без спойлеров, там какой-то задел на новый сюжет (может какая-то ветка параллельная которую никак не видно в оригинале и она должно повлиять на будущий сюжет?) есть или только объяснение того что уже произошло (это ж приквел?). Я поиграть-то хочу, но вот сюжетно меня приквелы никогда не интересовали.
Тут сложно без спойлером что-то рассказать, так как сама игра - это целая ветка, которая прямо влияет на сюжет второй HL.
Концовка игры влияет на концовку episode 2
Это приквел, но он очень тесно переплетается со второй частью и да, происходит задел на новый сюжет. Да и что для HL приквел, если Алекс между первой и второй частью и все хорошо наслышаны о Фримене по его прошлым заслугам. Алекс - немного переписывает сюжет 2й части.
Я поиграл маленько в клубе, это просто бомба. Хоть и прошел её до этого на youtube.
И это в sfm2? Хуясе графенисто, былоб заебса еслиб opiumud взялся за этот движок, или он уже?
G-man как типичный злодей как-то банально.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться