Охренеть чё второй филммакер(или соурс2) могёт. Многие эпизоды выглядят как реальная съёмка
Прошёл вчера Аликс и тут как раз этот ролик! Отлично смотрится!
Выглядит великолепно. Было бы шикарно увидеть тактическую стратегию в стиле X-COM2 по вселенной HL2/HL:Alex.
Мне кажется она будет не совсем правдоподобной, отчасти из-за того что в равном бою происходит примерно то что мы видим в ролике. Комбайнёры слишком хорошо оснащены: броня, солдаты, техника, манхаки, поддержка с воздуха и.т.д. Насколько я помню повстанцы начали вести какие-то открытые военные действия только когда Гордон во второй части вывалился из карманной тюрьмы и своей монтировкой разворошил улей, пробивая лбом все препятствия на пути к цитадели. А повстанцы только бежали сзади, добивая тех кого не размолол каток немой ярости
Спин-офф в виде хардкорной пошаговой стратегии где мы будем вести партизанскую войну против комбайнёров. Может даже нам дадут собрать сопротивление сразу после 7 часовой и пройти всю историю вплоть до конца 2 эпизода 2 халвы. Такой проект дал бы валв настолько большое количество очков кармы что и не сосчитать. А если бы они ещё о раскрыли дом лор мира халвы со стороны быта простых его обывателей, то у всех фанов халвы были бы насквозь промокшие трусы.
Эх, мечты.
Эх, мечты.
В Xcom 2 мы действовали практически на тех же условиях - отряд партизан-диверсантов против хорошо вооруженной инопланетной армии при поддержке местных коллаборационистов.
Но в таком случае пришлось бы либо делать очень узкое дерево технологий, либо вольно обойтись с каноном, вводя всякие силовые щиты и механизированные скафандры, чтобы было что исследовать на поздних уровнях
Но в таком случае пришлось бы либо делать очень узкое дерево технологий, либо вольно обойтись с каноном, вводя всякие силовые щиты и механизированные скафандры, чтобы было что исследовать на поздних уровнях
Есть только фанатская ртс под названием Lambda Wars.
Прямо с языка снял. У меня от ролика было такое сильное ощущение XCOM2, что аж пробрало.
Сперва было бы интересно увидеть что-то бодрое в самой HL:Alyx. Это всё очень круто конечно в шлеме. Но к концу игры ты чувствуешь себя каким-то Джоном Уиком. Можешь с пистолета ставить хэдшоты в сторону, даже не смотря в прицел. Весь челендж в том, что одного выстрела в голову просто не хватает, а тебе хватает. Вот и вся сложность игры. Не больше 5 противников за раз. Смех да и только. Хотелось бы в 2020 году увидеть чутка больше противников на экране, и гасить их быстрее высаживания обоймы в голову. Самый экшен дают лишь в конце, в самой тюрьме, но забирают оружие (и Чомпски :( ). И вместо охуевания со своей крутости, в перестрелке без оглядки на патроны, мы получаем новую тупую механику, на овладение которой нам дают два с половиной коридора. Почувствуй себя вортигонтом, но чуть-чуть.
Aoi Shirosaki
вы видели как они моргают? вместо закрытия века происходит зажмуривание всего глаза. крипи
Мда, за 2 дня у такой работы даже 9к просмотров нет(
Я в экстазе..
Респект таким парням, поддерживающим порядок в непростое время
Былаб у них граната хоть, комбайны кучей стояли
Вот ещё не плохая презентация у автора, остальное так себе
Только подумал, а с чего в конце ролика комбайн понял, что это был последний повстанец и ему не прилетит из-за угла выстрел в лоб? И тут же понял - динамичная музыка же закончилась, значит врагов рядом больше нет.
Оверврч их предупредил что если проебут задание, отправят в утиль, мб потому и побежал догонять.
Кто нить знает название трека на 5той минуте?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться