Вот как работает военная усталость в Стелларисе, вообще не понимаю.
Ну вот представь, убираешься ты, устал.... лёг и не убираешься. Усталость накопилась. Лень...
Государства сосредотачиваются полностью на войне из-за чего нарушается управление в Империи, ошибки накапливаются и все становится плохо.
Так а как ошибки накапливаются когда ничего не происходит? Или это уже убрали?
А то сидишь такой, никаких военных действий кроме одного сбитого корвета за всё время... и такие устааааали....
А то сидишь такой, никаких военных действий кроме одного сбитого корвета за всё время... и такие устааааали....
Сидишь такой, твоя федерация объявила войну анклаву, с которым даже нет общих границ, никто боевых действий не ведет, усталость копится.
Как то раз захватывал огромную империю. Развалил им флот в 0, без потерь, то есть вот совсем, ни одного кораблика. Нет общих границ. Захватил все системы. Но планеты бомбить так долго что я сука не успел по времени на полный захват. Такая бредятина. Я уже почти разбомбил последнюю планету. Уже заканчиваю штурм предпоследней... и война закончилась....
В большей части игр у Парадоксов война всё-таки реализована адекватнее.
Так же как копится усталость в режиме боевой готовности, ты не можешь расслабиться и отдохнуть постоянно ожидая удара, держа мобилизацию и всё такое.
Так а какого хуя эти ебучие корабли сами не реагируют когда какой то пидорас через твои врата в центре проходит? Или им все таки нужен приказ?
Потому что разработчики очень многое не могут реализовать, из за потребных ресурсов: вычислительных, трудовых и тд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться