А вот и кузня.
Просто дворфийская кузня, где камни используются как столы, а столы как... СТОЛЫ! (Хех)
В кузне присутствуют мелкие детали, которые могут подтолкнуть вас на различные истории связанные с ними.
Карта создана с помощью Inkarnate.com
Такую милоту можно в Inkarnate делать, хах, круто, пойду пробовать
Маленькая на мой взгляд, как зарисовка, если представить, что у тебя в компании каждый важный (сюжетный) дом так отрисован, то конечно круто. А с точки зрения батлмапы - пустая, так как позиционирования и укрытий нет, геометрия простая. Я когда карты делаю представляю откуда заходят персонажи, где могут оказаться враги, чем они воспользуются как укрытием или ловушкой. Посмотри на работы 2-Minute Tabletop, Cze и Peku, Natwuns и других, как правило это чуть более сложная геометрия, различные детали, что хочется использовать на игре, особенно в боевке: Стенка, лесница, различные высоты, укрытия, узкие пространства с несколькими выходами.
Фига себе какая кузня!
Я не рассчитывал это обстраивать как батл мапу.
Скорее как торговую лавку-кузню, чтобы посетитель сразу видел всё голове оружие на продажу и смог его оценить.
Теперь попробую создавать карты иначе, спасибо за полезные слова)
Я не рассчитывал это обстраивать как батл мапу.
Скорее как торговую лавку-кузню, чтобы посетитель сразу видел всё голове оружие на продажу и смог его оценить.
Теперь попробую создавать карты иначе, спасибо за полезные слова)
NoRP как то выгладывали перевод советов для построения карт от Томми Норбера:
На самом деле автор пишет больше для компьютерных, мобильных и видео игр. Однако надеюсь, что будет полезно и вам, когда вы будете создавать интересное приключение и помещение для боя.
Плохо
- зеркальное расположение объектов на карте
- ощущение "Шкафа с монстрами"
Лучше
- кластеры "островков укрытий"
- разные размеры и углы расположения
- места для подхода подкреплений противника
Ещё лучшее.. :)
- укрытия в читаемых кластерах / зонах
- логичное расположение и планирование окружения
- множество вариантов для решений игрока и выбора стратегии
- простецкий искусственный интеллект по началу, а потом несколько точек входа поддержки
- и чуть не забыл... ВЫСОТА!
На самом деле автор пишет больше для компьютерных, мобильных и видео игр. Однако надеюсь, что будет полезно и вам, когда вы будете создавать интересное приключение и помещение для боя.
Плохо
- зеркальное расположение объектов на карте
- ощущение "Шкафа с монстрами"
Лучше
- кластеры "островков укрытий"
- разные размеры и углы расположения
- места для подхода подкреплений противника
Ещё лучшее.. :)
- укрытия в читаемых кластерах / зонах
- логичное расположение и планирование окружения
- множество вариантов для решений игрока и выбора стратегии
- простецкий искусственный интеллект по началу, а потом несколько точек входа поддержки
- и чуть не забыл... ВЫСОТА!
Как хорошо, что я могу использовать эти советы всю оставшуюся жизнь)
Спасибо)
А зачем в кузне шкура? Это же не практично и пожароопасно
Братья дворфы решили постелить на входе убитых ими медведей, чтобы показать кто из них лучший охотник. Один владеет таверной, другой кузней.
Такие дела)
Такие дела)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться