Сделал первую часть Глиттерхэма, условно это вторая глава приключения Кузня Ярости. Я думаю, вполне логичный вопрос - почему первая часть? А все просто, полная карта оказалась размером 66 на 46 клеток, если не больше, что в 2 раза превышает формат для печати А1, а еще, что немаловажно Dungeondraft просто отказался импортировать карту такого размера и создавал png или jpg размером в 0 kb. Такие дела, хотя я нарисовал процентов 30 карты к моменту когда обнаружил проблему.
Но, не суть важного, что же нас ждет на этой карте. Я выделил два основных пути по которым может пройти группа, первый требует некоторой смекалки и смелости - проплыть в быстром потоке ледяной воды, либо пойти в пещеры на востоке. В любом случае эта локация наполнена троглодитами, на юге, следуя по воде вы попадете в их логово, если получиться обнаружить скрытые двери, найдете вождя племени и проберетесь в гнездо инкубатор (Сцена Энакин и юнлинги по желанию). На востоке комната с пленным медведем в клетке, засадой троглодитов, магическое оружие мастера Даргеддина, что лежит на поляне из желтой плесени. В общем, если группа решит полностью изучить локацию, это точно хватит на полноценную сессию. Есть неплохой вариант, можно по пути создать несколько ситуаций в которых игроки потратят все свои веревки, это и подъем на гору и сцена на мосту. По этой причине они не смогут воспользоваться вариантом с погружением в воду (ну конечно, если в ваших играх смерть это опасность), подходящее снаряжение есть в комнате с клеткой (даже нарисовано), а следы боя в комнате могут подсказать, что троглодиты утащили тела орков, следы оборвутся у ручья.
Такая вот завязка и несколько идей для данной карты, полный текст и оформление буду делать как закончу, осталось всего ничего, от трех до пяти карт…
Если кому нужно распечатать или просто рассмотреть в полном размере, вот ссылка на PNG (размер 22 мб): https://yadi.sk/d/7HrghzERn7eDng
Dungeondraft и чутка фотошопа.
На какой версии делаешь? Я у себя на актуале 0.9.3.2 для онлайн сессий спокойно делал карту 110 на 70 и все было хорошо, возможно это баг старых версий.
Все актуальное, сразу обновляюсь, разрабу писал, тоже ответил, что большая карта нормально работает. Я не знаю, может много деталей, ибо даже редактирование объекта вызывало жесткий лаг и зависание программы.
Шикарно выглядит!
Можно я стырю?
И ещё вопрос такой Inkarnate в сравнении с этой прогой совсем плох по твоему мнению или как?
Можно я стырю?
И ещё вопрос такой Inkarnate в сравнении с этой прогой совсем плох по твоему мнению или как?
Там ссылка есть для печати, бери конечно.
Inkarnate крутая штука, очевидно лучше DPS хотя бы за счет количества ассетов на PRO версии. Но меня лично, визуальный стиль пленил в Dungeondraft и работа с источниками света. Но если меня спросить сейчас, что бы купить, исходя из того, что будешь пару раз в месяц минимум рисовать карты, я бы выбрал Inkarnate. Ибо там есть очень много всего, возможность показать сцену с разных ракурсов, быстро построить город и прочее. А со светом можно запариться вручную в фотошопе ;)
Inkarnate крутая штука, очевидно лучше DPS хотя бы за счет количества ассетов на PRO версии. Но меня лично, визуальный стиль пленил в Dungeondraft и работа с источниками света. Но если меня спросить сейчас, что бы купить, исходя из того, что будешь пару раз в месяц минимум рисовать карты, я бы выбрал Inkarnate. Ибо там есть очень много всего, возможность показать сцену с разных ракурсов, быстро построить город и прочее. А со светом можно запариться вручную в фотошопе ;)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Если да то каким?