sfw
nsfw
nazgono
nazgono
Рейтинг:
55.870 за неделю
Постов: 12
Комментов: 126
C нами с: 2012-12-03
О себе: Увлекаюсь НРИ, вожу игры, рисую карты, делаю монстру.

Посты пользователя nazgono

Voodoo Doll (Sacrificial Host)

Начал делать артефакты для своей компании ДнД, по началу присматривался к адаптации предметов из Darkest Dungeon, Sacrificial Host в частности. Это куколка, из которой растут грибы, дает защиту от яда. Но, как это обычно бывает, в процессе работа начала обрастать деталями...

На АртСтанции полноценное 3д, можно покрутить: https://www.artstation.com/artwork/kQl2VA

Поздравляю всех Dungeon Master'ов!

Переправа

Переправа не задумывалась как сценарная карта, изначально я думал сделать простое поле для боя, где я бы мог в полной мере воплотить новый подход к созданию террейна. Если обратить внимание, еще на Старой церкви земля сильно смешана, тут же качество и количество слоев значительно выросло. Но в итоге, добавление деталей набрасывало небольшой сценарий. Что до игровой части, баланс возможностей сильно смещен, левый берег предлагает больше возможностей, потому я рекомендую выход героев с правой части. Для начала, есть главная точка интереса - палатка, как второстепенные - светящиеся ночью тотемы и “воронье гнездо”. Если предположить что в гнезде расположен дозорный, а несколько противников сидят у костра, то попытка переправиться через северный островок кажется наиболее логичной, а там уже можно выдумать взаимодействие с тотемами, возможно, это сторожевые заклинания. В целом, Переправа может стать отличной стелс миссией с массой возможностей или сложным боем с массой укрытий и оригинальными позициями для противников группы.

Старая церковь

Эта карта попытка в нестандартную геометрию, выглядит интересно, играется не настолько хорошо, как хотелось, особенно, если есть правила на диагональные перемещения, типа 5-10. Делать было увлекательно, но сейчас я понимаю, что больше не хочу мучаться с наклонами:D

Смертельная арена

С картой вышла увлекательная история, забежал к друзьям на обсуждение Dungeon Painter Studio 2, слово за слово и я предложил помочь с текущим проектом - таверна, на первом этаже которой арена. Идея меня зацепила и понесло :D
Первым делом я занялся самой Ареной, сделал кучу ловушек и препятствий, но как оказалось, она не должна быть смертельной, но меня было уже не остановить! В моей голове отчетливо крутилась идея о культе и я добавил в центре колодец с пастью на дне. Возможно, я тогда сильно переиграл в Darkest Dungeon и умей рисовать, сделал бы альтернативную версию таверны в стиле Темнейшего подземелья и Сердца. Но, пока есть, что есть, возможно когда-нибудь я все же овладею 3д на должном уровне дабы повторить эту затею со всеми идеями по осквернению. Кстати неплохо бы вышло, каждый этаж и степень разложения все больше, отличная задумка для приключения, где все начинается с расследованием действия небольшого культа, а в итоге превращается в этакий Рейд (отсылка в фильму) в антураже Темнейшего подземелья :D

Разрушенное подземелье

О самой карте, в рамках проекта NDD я стараюсь реализовать небольшие истории и увлекательные боевые сцены, с укрытиями, разнообразным окружением, что могут использовать игроки и противники. Отмечу тут несколько эпизодов:

- При входе маленькая сторожка, путь преграждают мешки с песком, если герои ведут себя достаточно громко и не пытаются скрыть свое присутствие, охранник стреляет в первую замеченную цель и пытается сбежать.
- Основные залы закрыты массивной деревянной дверью, она заперта с другой стороны, когда игроки начнут выламывать ее, прозвучит сильнейший выстрел (гром) из пушки, что проломит дверь и может нанести значительный урон персонажам. Я бы рекомендовал дать подсказки, в виде шума за дверью или небольшой щели в которую можно разглядеть движения и услышать звук запала, перекатывания ядра и прочее. Ну и представьте себе ответ на “что я вижу в щель?” - “Ты видишь как они заряжают ПУШКУ!” :D Обожаю этот момент…
- Если сломать решетки можно попытаться пройти по воде, пещеры узкие, острые камни, растения с шипами, дно неравномерное, а в одном из проходов, кто-то поставил ловушку на дне ямы с заостренными палками. Ах да, в конце грота путешественников ждет разлом, на дне кипящая лава и вся территория покрыта дымом. Если они справятся с переправой, то на другой стороне их ждет разрушенный зал со скелетом на троне. Разочарование? Нет! Потому как главный злодей - крыса некромант :D Мертвецы и рыцари оживают…

Lamb Of God - Resurrection Man (cover)



Я влюбился!
Сделал первую часть Глиттерхэма, условно это вторая глава приключения Кузня Ярости. Я думаю, вполне логичный вопрос - почему первая часть? А все просто, полная карта оказалась размером 66 на 46 клеток, если не больше, что в 2 раза превышает формат для печати А1, а еще, что немаловажно Dungeondraft просто отказался импортировать карту такого размера и создавал png или jpg размером в 0 kb. Такие дела, хотя я нарисовал процентов 30 карты к моменту когда обнаружил проблему.

Но, не суть важного, что же нас ждет на этой карте. Я выделил два основных пути по которым может пройти группа, первый требует некоторой смекалки и смелости - проплыть в быстром потоке ледяной воды, либо пойти в пещеры на востоке. В любом случае эта локация наполнена троглодитами, на юге, следуя по воде вы попадете в их логово, если получиться обнаружить скрытые двери, найдете вождя племени и проберетесь в гнездо инкубатор (Сцена Энакин и юнлинги по желанию). На востоке комната с пленным медведем в клетке, засадой троглодитов, магическое оружие мастера Даргеддина, что лежит на поляне из желтой плесени. В общем, если группа решит полностью изучить локацию, это точно хватит на полноценную сессию. Есть неплохой вариант, можно по пути создать несколько ситуаций в которых игроки потратят все свои веревки, это и подъем на гору и сцена на мосту. По этой причине они не смогут воспользоваться вариантом с погружением в воду (ну конечно, если в ваших играх смерть это опасность), подходящее снаряжение есть в комнате с клеткой (даже нарисовано), а следы боя в комнате могут подсказать, что троглодиты утащили тела орков, следы оборвутся у ручья.

Такая вот завязка и несколько идей для данной карты, полный текст и оформление буду делать как закончу, осталось всего ничего, от трех до пяти карт…


Если кому нужно распечатать или просто рассмотреть в полном размере, вот ссылка на PNG (размер 22 мб): https://yadi.sk/d/7HrghzERn7eDng

Кузня Ярости - Горловина

Продолжаю работу над приключением Кузня Ярости, закончил третью карту - Горловина. Я решил сделать больше акцента на дворфов, добавить загадочный минерал на который Даргеддин возлагал определенные надежды в борьбе с орками. Все же, изначально он ковал волшебное оружие и на мой взгляд это практически не раскрывается в приключении, а возможность получить волшебное оружие всегда мотивирует. Тем более, можно подкинуть отсылку к Властелину Колец, так как у Тюрьмы я планирую добавить проклятого Тролля и это причина тому, что кристаллы светятся. Для тех кто знает приключение и понимает, что тут будет другой враг - долго рассказывать, но перестановка связана с боевой сценой в Глиттерхэм где Плеточник оказался наиболее интересным врагом - большое открытое пространство, энкаунтер начинается с ловушки. Вообще, как по мне, второй эпизод самый сложный для реализации, несколько интересных сцен, хоть разделяй на две части и делай разные карты. Не хочется запирать игроков в слишком малом пространстве.

Кузня Ярости - Горная Дверь.

Увидел пару постов с использованием dungeondraft и так меня зацепила стилистика, использование освещение и удобство программы, что я решил запилить старый проект - ремейк приключения Кузня Ярости. Но стоит отметить, приключение приходится адаптировать, так как все батлмапы под печать А1, а оригинальные карты местами выходили за все разумные пределы. В итоге, пару вечеров и переделал первую карту - Горная Дверь, невидимые ходы само собой скрыты, но в приключении будут использованы. Может быть их сделать отдельно, для печати А4, при желании сверху накладывать? В общем, надо подумать, если есть опыт в этом плане, буду рад идеям и предложениям.

Pathfinder: Wrath of the Righteous - "Mythic Angel"


Хайрез кейарта. Оригинал у автора на artstation.com/artwork/A9185e