Поделюсь результатом долгих трудов, авось кому-нибудь и понравится. / Madness combat :: unreal engine :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: анимация :: видео (video)

Madness combat анимация сделал сам unreal engine песочница видео 

Поделюсь результатом долгих трудов, авось кому-нибудь и понравится. 


Подробнее
Teleport Interference - Madness Combat [UE4],Film & Animation,madness,combat,madness combat,animation,teleport,interference,unreal engine,UE,UE4,Hank,Well, lords and ladies, it's finally out! After more than 2 years of work, my biggest project so far is complete. I'm proud of the result and I hope you will enjoy watching it as well! If you wish to support me, I'm on Patreon: https://www.patreon.com/MAN_ticore I'm uploading previews and WIPs there, as well as blender files of 3D models I make. Here is music list again, for easier search: -Daniel Deluxe - Price of Progress -Πлачь Ʒемля - Хвоя -Holy Grin - Haunted Hearts -ΔXIUS LIИK - DISOЯDER -DROGMA- Angel -Blood Wolf - Wounded Wing -Collapse OST - GotCha Poster\thumbnail in it's full glory https://www.deviantart.com/pointpony/art/Teleport-Interference-Madness-Combat-872229613 Additional information will be added here, if needed.
Madness combat,анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,unreal engine,песочница,видео,video
Еще на тему
Развернуть
Вспомнил классику!
И такое было
Боже, я 15 долгих лет искал этот видос, целую тебя.
Где ты его искал, на чердаке у бабушки?) Самый очевидный запрос "бобы матрица" выдает этот мульт.
А так это бобы а не черные жопы...
Сразу с этим роликом на компакт дисках гулял XiaoXiao
Как-то Killer Bean вспоминается в последнюю очередь, тут уж скорее на ум приходит с чего всё началось
Чувак, какие же тут а***е боевые сцены. Вот реально, прям микрооргазмы получил. Не представляю сколько времени ты на них убил. Успехов тебе в дальнейшем)
воу, довольно таки круто, жаль они все "безрукие"
Таков madness combat. Я итак отступил от канона, дав им колени. Зато позволило анимации пинков более увесистыми сделать.
Пускай эпоха флэша прошла, его наследие живёт. Это не может не радовать. Офигенный мувик, у меня прям нету слов что бы описать насколько круто всё поставлено.
Прямо madness combat в 3d.
Отличная ностальгия по newgrounds. Ролик великолепный.
636 или 27С на мече написано?
"316". Это меч Jebus-а, персонаж из оригинальных мувиков, как и все тут, собственно.
Ух, давно это было. Не уверен даже, стал ли автор сам заканчивать своё творение после всего безумия с клоуном, богом и разломом в небе
Да вроде клепает потихоньку, 11 эпизод 2 года назад вышел, и периодически "полуэпизоды" о приключениях Деймоса по частилищу выходят. Хоть сейчас он и отвлёкся на игроделанье.
Мммм... этот сауд в конце. Ностальгия.

Это огонь. у тебя круто получается
Круть, на самом деле!
Мне это напомнило ninja action!

неплохое движение камеры) хорошо что склеек нету, боевка ощущается более затяжной, а не то что эти марвеловсие склейки по 3 секунды на ракурс. Прям какой то олдбой/джекичан.
Subarashii...
Люди умеющие в постановку боевых сцен, достойны попасть в рай.
Не знал, что Krinkels теперь в 3д свои мульты делает
Пойду искать игру madness combat...
В старом было больше абсурда, и это очень радовало.
И ещё там был хардкооооооррррр
Круто, прямо как ninja action, только в 3д) Надписи угарные. А в сцене боя на мосту прямо очень хорошо физика происходящего чувствуется. С вашим то талантом, да катсцены для игр делать...

Один вопрос: почему такая стилистика?
Да куча мелких причин, привёдшие к этому - так-то это лишь фан-анимация по madness combat, там все человечки представлены в стиле реймана - отдельно летающие руки со стопами. Но за годы я по разному их пытался моделить, и в 3D такой подход делает их довольно неудобными/глупо выглядящими для анимации, потому ноги стали более-менее нормальными, а не "летающими" и в целом пропорции поменялись. Затем и цветовая палитра изменилась - в оригинальных роликах всё чёрно-белое(иногда - яркие красные и жёлтые цвета), но опять же - у меня всё в результате выглядело уныло и однообразно(но это вполне могло быть и результатом моей некомпетентности, уверен, человек по опытнее смог бы всё это стилизировать правильно), так что в результате освещение делал поцветастее и потеплее. А как дело дошло до эффектов - забил и стал делать совсем мультяшными и вычурными, лишь бы самому нравилось.
Вообщем, слишком длинный ответ для простой фразы "как-то само получилось".
Превосходно, цвета бы только менее яркими сделать чтобы сильнее прослеживалась единая стилистика
В некоторых ракурсах боёвки камеру бы чуть-чуть отдалить, а то слишком резко сменяются кадры.

Очень не плохое 3д по мотивам флешек 2д
Да это ж грёбаный шедевр! Страшно подумать, сколько ты грохнул времени. Но и в отрыве от первоисточника получилось отлично, а с учётом того, что при совершенно другом стиле тебе удалось сохранить атмосферу, это (повторюсь) шедевр.

Для тех кто не в курсе, ч чём речь.
https://disk.yandex.ru/d/hLuGnzkhVgwa6g?w=1

И вариант для тех, у кого не открывается svf
https://disk.yandex.ru/d/oidsCJfcrnNDwg?w=1
Очень пафосно и круто.
^^5 / 1 ' í Б 1 > и 11 1 ! ! S i «i ■ -ж . г # ! В в 1 • 1 11 1’ g 1 « V 1 1 ■ Î ■ £ 1' 1в
И молниеприемник зачетный
Бармен эпический. Заказывает окно по рекламе.
Сначала было подумал, что это заказная работа для кат-сцен в игру ,которую Кринклс И Ко никак не доделают.
Но весьма годно, если не учитывать пару неточностей в угоду авторскому видению:
- всё же тут классический, ещё не усиленный Хэнк, но почему-то уже с модификацией усилителя Мэг агентов.
- как по мне, можно было бы ввести Громилу пораньше, они всё же спокойно пролезают через дверные проёмы, а если не пролезают, то пробивают их.
- извечная проблема всех фан-видео по Битве-подбор саундтрека. Выбранный саундтрек слишком мягкий и довольно таки не подходит для такого видеоролика, нужно больше электронщины и басов.
Классная боёвка. Особенно сражение с большим "монстром" понравилось. Даже жалко его в конце стало.)
Очень понравился момент, когда телепортировался чувак с половиной головы. Сразу такое напряжение и интерес. Ну и бармен шикарен!
В общем классно! Успехов тебе.)
Бодрый экшон, классно вышло, чем-то глюкозу и рейд напомнило)
ЭТА ГРАМОТА УМНИЧКИ достается тебе за то, что ты симпатичным, активный и добрый человек
ЙООООО ТАК ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ, ЧУВАК КРУУУТО
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Sbw *p.-sy*^E0 HMfl ■ к i ~ i ; 1 1 §•* • • s ] иг ssi - E-5S JC srsa [ 1 » 1 —1 ШБ f/ :s 'ЛМои попытки в разработку игр - система оружия, урона и лечения.,Gaming,разработка игр,gamedev,game development,геймдев,unreal engine,unreal engine 5,sci-fi,НФ,научная фантастика,science fiction,беларусь,belarus,неожиданная концовка,unexpected ending,политика,politics,minsk,минск,gun,пистолет,стрельб
подробнее»

Разработка игр Игры unreal engine сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам видео,video Jack Vonakarat artist

Мои попытки в разработку игр - система оружия, урона и лечения.,Gaming,разработка игр,gamedev,game development,геймдев,unreal engine,unreal engine 5,sci-fi,НФ,научная фантастика,science fiction,беларусь,belarus,неожиданная концовка,unexpected ending,политика,politics,minsk,минск,gun,пистолет,стрельб
Мои попытки в разработку игр - обновление системы инвентаря, контейнеры и новые локации.,Gaming,игры,разработка игр,games,gamedev,unreal engine,unreal engine 5,пустыня,desert,dune,дюна,крушение,crashlanding,computer,эвм,indie games,ecumenopolis,экуменополис,темно,город,city,dark,sci-fi,научная фанта
подробнее»

Разработка игр Игры unreal engine сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам видео,video Jack Vonakarat artist

Мои попытки в разработку игр - обновление системы инвентаря, контейнеры и новые локации.,Gaming,игры,разработка игр,games,gamedev,unreal engine,unreal engine 5,пустыня,desert,dune,дюна,крушение,crashlanding,computer,эвм,indie games,ecumenopolis,экуменополис,темно,город,city,dark,sci-fi,научная фанта