не хотелось бы ныть но в сегодняшних реалиях, без разницы что там графон если за 3090 под 3к$ заряжают.
К тому времени как выйдут игры на этом движке уже ведутся в строй все планируемые на данный момент фабрики микрочипов и завалят рынок с головой
Ты не юли, ты дату скажи ) .А то может скорее чипы прям в мозг будут уже, чем цена на видюхи упадет
Крупнейший производитель чипсетов TSMC, который делает процессоры для Apple, Qualcomm, AMD и др., предупредил о том, что дефицит компонентов продлится до 2022 года. В TSMC рассказали, что спрос на чипы продолжает оставаться высоким. Компания сможет предложить больше мощностей для клиентов только в 2023 году.
Ясно... Нейрочипы появятся раньше.
З. Ы. Мне вот интересно. Вся эта история с майнингом и дифицитом видюх... Куда вырулит игровая индустрия.
З. Ы. Мне вот интересно. Вся эта история с майнингом и дифицитом видюх... Куда вырулит игровая индустрия.
Через год-два, в зависимотси от курса и сложности майнинга, нвидию и амд может сильно ёбнуть криптомайнинговым похмельем (наплывом вторички), как это было в 2018, если они не предпримут серьёзные хардверные решения против майнинга.
Что же касается разработчиков, то ничего не поменяется, как ориентировались на консольное железо, так и останется, а железо там не такое уж и запредельное.
Что же касается разработчиков, то ничего не поменяется, как ориентировались на консольное железо, так и останется, а железо там не такое уж и запредельное.
Хардверные решения либо будут бесполезны из-за появления всё новых монет, либо будут бить по пользователям. От похмелья не деться никуда.
Да никуда.
Раньше в отсутствии графеновых прорывов винили консоли - мол мы бы о-шо-шо, да вот сосноли не тянут.
Щас будут винить ПК - мол мы бы о-го-го, да вот майнеры насрали.
Раньше в отсутствии графеновых прорывов винили консоли - мол мы бы о-шо-шо, да вот сосноли не тянут.
Щас будут винить ПК - мол мы бы о-го-го, да вот майнеры насрали.
В чём пк-то винить?
Ничего такого прям специфического в актуальных консолях нет, райзен7 3700/3800 и RX5500/5600 (с поправкой на разгоны и фиксы архитектуры), высокочастотные 16Гб ОЗУ (с поправкой, что в консолях гддр6, который быстрее ддр4), и обыкновенный m2 ссд - хороший игровой комп полторалетней давности.
Ничего такого прям специфического в актуальных консолях нет, райзен7 3700/3800 и RX5500/5600 (с поправкой на разгоны и фиксы архитектуры), высокочастотные 16Гб ОЗУ (с поправкой, что в консолях гддр6, который быстрее ддр4), и обыкновенный m2 ссд - хороший игровой комп полторалетней давности.
Движок будут релизить в следующем году + минимум год на разработку средненькой игры, а для ААА это минимум 2 года
Как раз к гипотетическому подъёму производства и подоспеют.
Средненькие игры скорее портируют с UE4, как они вроде обещают
ну дык не зря у него 12 ядер в минимальных требованиях
Скорее без разницы что там с графоном если это синглплеер с лутбоксами или онлайн-дрочильни и без геймплея
Не хочу показаться нытиком, но я что-то графона особо не чувствую.
Там не столько в графене суть, а в том, что разработка становится проще, не надо печь карты, ЛОДы не нужны. Для симуляций и частиц тож упоминали упрощение настройки поведения. Освещение тож становится проще, не надо каждый угол подсвечивать, воткнул один источник и он за счёт переотражений всё освещает
А издатели всё равно продолжат ныть про "удорожание" разработки. Так что можно только за инди порадоваться, что они смогут делать клевые вещи с низким бюджетом.
Ну всё правильно, станет ещё больше возможностей накидать мусора на локациях, чтоб прям как в жизни было, а весь этот мусор один фиг кому то придётся моделить
Про производителей железа отдельная тема. Я про игроделов.
Одна проблема что "кинаматографичные" игры выходят раз в 5 лет и ты играешь в них один раз. Все игры которые реально цепляют и ты играешь в них каждый день это всякие дрочильни и потные ПВПшки которые с графеном нарочно не делают что бы охватить всех китайцев с тостерами или не мешать "кинематографичностью" фликать головы.
А вторая проблема, это то что все миллиарднобюджетные Ред Дед Редемпшены не делают на анриле. Все студии с играми такого калибра всёравно свои движки через нехочу кодят.
А вторая проблема, это то что все миллиарднобюджетные Ред Дед Редемпшены не делают на анриле. Все студии с играми такого калибра всёравно свои движки через нехочу кодят.
Главная суть технодемки в использующихся технологиях, а не в графоне. Графон, как ты и сам понимаешь, судя по твоим словам, от двигла не зависит.
Ну да, но этож реклама технологий именно анрила, а блокбастер игры его использовать не будут.
Технологии-то использовать будут, т.к. в основном они для упрощения разработки, а это время, а время - деньги.
Ну если они отдельно продают технологии то да, я просто не в курсе, думаю они продают только свой движок.
Не, большие компании тоже часто используют унрил, взять тот же дейс гон, который недавно вышел на пк без каких-то серьёзных косяков в отличии от хоризон - именно благодаря мультиплатформенности унрила.
Хотелось бы чтобы все причастное к комп играм маркировалось отдельным тэгом чтобы разом заблокировать можно было .Неужели это так сложно?
Так-то уе уже давно не только к играм относится, например его на регулярной основе используют в кино.
А тебе может лучше побольше тегов залочить? Потому, что такое впечатление, что ты их коллекционируешь.
А тебе может лучше побольше тегов залочить? Потому, что такое впечатление, что ты их коллекционируешь.
А что поделать если 9 из 10 любиых тегов за неделю это ебаные мультики для кретинов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться