В одно время как мастер заметно подустал от подобных персонажей.
Какой-нибудь человек воин зачастую имеет куда более интересную квенту, ибо игрок продумал пару связей, может друзей, может родню, к организации какой мог приписать, короче куча зацепок для мастера и готовых сюжетных ниточек.
А многие гномы-фембои, некроманты коллекционеры ступней или тортлы тихие воры не очень хорошо работают в игре.
Какой-нибудь человек воин зачастую имеет куда более интересную квенту, ибо игрок продумал пару связей, может друзей, может родню, к организации какой мог приписать, короче куча зацепок для мастера и готовых сюжетных ниточек.
А многие гномы-фембои, некроманты коллекционеры ступней или тортлы тихие воры не очень хорошо работают в игре.
Потому что с человеком-файтером ты концентрируешься на том чтобы сделать его интересным, а не тупо делаешь веселый концепт!
Просто начинаешь водить ваху и коллекционеры ступней оказываются ещё ничего.
Я когда-то писал квенту на настольную рпг по хаоситам в вахе, и интересно было ровно до того момента, как его отобрали в ХСМ. Толи я про ХСМ писать совершенно не умею, толи на эту тему вообще тяжело придумать что-то оригинальное.
СМ вообще не очень.
Скажи спасибо что он в твоей команде а не вражеской.
О могучий гм, просвети меня! Если у моего персонажа шизофрения и биполярное расстройство личности, то я могу бросать за двоих? Могу быть одновременно несколькими классами?
второй личностью со всеми классами уровнями и всем-всем будет управлять гм и пресвятой рандом(на самом деле снова гм). тебе не понравится.
А если два игрока решат вместе отыграть одного персонажа-шизофреника?
щитож это отличная идея. надеюсь вам не попадется мудаковатый гм. можно даже играть впятером в модуль рассчитанный на четверых.
Двухголового огра, одной рукой стукает второй колдует.
В ГУРПС есть раздвоение личности, и у каждой личности свой набор ментальных черт и навыков, только переключаться между ними осознанно нельзя, вроде
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
ОЧЕНЬ СМЕШНО.