они выглядят уныло
Мне кажется он это и сказал, не?
Игра выходит 17 февраля.
Не знаю что чуствуют игроки, но выглядит так же захватывающе, как соревнования по фехтованию.
они выглядят уныло
Мне кажется он это и сказал, не?
Как и любой симулятор - он на любителя.
Блин, я надеялся ты вставишь сюда рекламу, что-нибудь типа:
Как и любой симулятор - он на любителя... а вот что НЕ на любителя а для всех нормальных пацанов, так это симулятор тёмного фехтования и тёмной ходьбы в тёмном фентези "Тени Форвуда"! 1 уникальный боец, не развивай его навыки и побеждай противников в игре жанра "тёмный ходунец тёмного фэнтези" Forwood: Shadow Legends!
Как и любой симулятор - он на любителя... а вот что НЕ на любителя а для всех нормальных пацанов, так это симулятор тёмного фехтования и тёмной ходьбы в тёмном фентези "Тени Форвуда"! 1 уникальный боец, не развивай его навыки и побеждай противников в игре жанра "тёмный ходунец тёмного фэнтези" Forwood: Shadow Legends!
Ну, я ведь знал, что кто-то сделает это за меня.
*Когда твои шутки-прибаутки превращаются в бесплатную рекламу*
Наверное, лучше рукой, чем печёнкой.
Рукой в перчатке при таком небрежном помахивании ковыряльником ловить мечи вполне себе можно, они не были бритвенно острыми
Когда пришел на фехтование первый раз
Или: слева - персонаж ММОРПГ 10-го уровня, справа - 80-го.
если ММО, то наоборот
а бегать в трусах на скиле это больше про души
а бегать в трусах на скиле это больше про души
ну кагбе против консервов уебать "яблоком" по башке будет эффективнее, чем пытаться проткнуть металлическую пластину)
Тыкать мечем в человека в такой броне не очень эффективно, а вот если тюкнуть его по голове тяжелым навершием рукоятки, как молотком вполне можно его кантузить.
да только на видео нет перчатки и он еще подставляет внутреннюю сторону, т.е. по сути режет себе вены о клинок противника
Насколько я знаю, всю поверхность клинка не точили, как правило, ограничиваясь передней третью клинка
Кстати, вот видео, на котором мужик рубит циновки мечом, потом водит по нему рукой, показывая, что тот не бритвенно острый:
Кстати, вот видео, на котором мужик рубит циновки мечом, потом водит по нему рукой, показывая, что тот не бритвенно острый:
Да, многие не в курсе что больше важна техника, а не меч который будет рубить 10 метров рельсы вдоль и потом рубить самого Будду и Аллаха.
Даже более того, если мне не изменяет память, острие длинных мечей предназначалось в основном для колющих ударов, а рубить краешком меча неэффективно вследствие слишком большого рычага. Соответственно, кромка меча на конце не только не была острой, но даже специально затуплялась, чтобы меч можно было взять второй рукой и отражать им удары по широкому сектору.
И ещё более того, длинные мечи, типа двуручей или полуторников, иногда использовались как алебарды/молоты, т.е. их хватали за клинок и хреначили противника гардой со всего размаху.
Собственно, похоже, что два джентльмена на рисунке как раз и используют два описанных приёма.
И ещё более того, длинные мечи, типа двуручей или полуторников, иногда использовались как алебарды/молоты, т.е. их хватали за клинок и хреначили противника гардой со всего размаху.
Собственно, похоже, что два джентльмена на рисунке как раз и используют два описанных приёма.
Удар гардой меча в мордаху.
От третьего лица и истфехт уныло выглядеть будет, вот от первого лица было бы полное погружение
Смотреть - это одно, а когда играешь за персонажа и отвечаешь за его жизнь, все вопринимается намного иначе. В этом как-бы и суть игры как таковой. Те же ужастики-бродилки типа Амнезии или Аутласта смотреть капец скучно. А запусти сам и вот ты уже обосрался.
Думаю, если и самому поиграть в неё на хорошем уровне, то и смотреть станет интереснее.
Вид сбоку максимально уныл для игры про фехтование. Современное спортивное фехтование скучновато смотреть в том числе потому, что нельзя двигаться вбок, спортсмены ограничены дорожкой.
Охуеть, а что ж тогда не уныло? Выглядит просто как секс для глаз
Вбок, кстати, тут двигаться тоже можно
Вбок, кстати, тут двигаться тоже можно
Вид от первого лица, имхо, интереснее. Я не говорю, что игра унылая, просто фехтование -не мортал комбат, нахрена его сбоку показывать?
Так тут не только про фехтование но и закос под файтинги
Сыграли несколько десятков боёв с другом (любим файтинги от bamco), очень классно. Геймплей совсем не похож на систематизированные файтинги, а чем-то напоминает реальный спарринг - есть моменты, когда сталкиваешься и нейтрализуешь друг-друга техникой, а есть моменты, когда всё происходит очень быстро и один из оппонентов огребает. Визуально всё выглядит очень мощно и мы такие "УУУУУУУ"
В общем, интересно ещё попробовать геймплей с остальными видами оружия, особенно Изабеллу
В общем, интересно ещё попробовать геймплей с остальными видами оружия, особенно Изабеллу
ну так игра же разрабатывается чуть ли не польскими истфехами
Иинтересно как это реализовано с точки зрения управления - персонажи меняют стойки, направления ударов, сторону клинка, которой удар наносится. Кажись будет более 9000 кнопок требоваться и будет лютое потелово, сложней чем в реальной жизни фехтовать.
Всё очень интуитивно. Четыре кнопки для четырех направлений ударов + кнопка для выставления меча вперёд (из неё можно тоже махать мечом в разные стороны). Потом есть несколько приёмов, и некоторые персонажи меняют стойки в зависимости от последнего удара. Каждый удар можно прервать движением или ударом, при этом разные удары эффективнее/быстрее в зависимости от текущего положения
зрелищность не важна, важен геймплей
Решил поиграть и залип с друзьями на весь вечер, на видео оба игрока играют очень пассивно из-за чего выглядит уныло, мне наоборот интуитивно зашла больше тактика постоянного давления на противника и это и выглядит и чувствуется офигенно. В начале из-за комбинация подумал, что это очередной файтинг построенной на ловле таймингов, но тут собственный движок который сложно сравнить с какой то одной игрой и понять который проще интуитивно чем запоминанием каких то правил.
Вид сбоку будет обязательным в игре?
ты видел управление , думаешь как там поворачиваться ?
Я бля вообще не понимаю зачем придумывать что то когда уже есть Bushido Blade, просто завести графония, добавь чутка оружия\стилей(необязательно) и все, эта игра была идеальна, быстрые бои, быстрые загрузки, кровища хлещет.
Зачем придумывать что-то когда есть катание отрубленной головы по песку?
Bushido Blade не полностью на физике завязана
Bushido Blade не полностью на физике завязана
Да и черт с ней с физикой, просто все вот эти игры пытаются придумать что то новое, особенное, в итоге они не могут главного... затянуть тебя на долго, пару недель, ну может месяц и потом вся эта их система "физики" надоедает, в Bushido была чуть усложненная система камень\ножницы\бумага и ее с головой хватало, ничего лучше я еще пока не видел. Все эти игры с попыткой в супер фехтование, где они сейчас, а в Bushido я и сейчас бы поиграл с удовольствием, но в моем возрасте собраться кампанией ради этого сложновато, а онлайна там нет, потому я и говорю завести графоний, прикрутить онлайн и все, ничего не надо изобретать все уже есть. А игры с продвинутой физикой, их уже много было и ни одна не прижилась особо, может я неправ, но что то ни одна на ум не приходит.
Всё это просто уже будет иная игра, иной движок и всё блять иное.
кажисб даже Skallagrim по ней видос делал
А еще игру пилит в одно (!) рыло поляк в CDP Red до этого работавший (ушел после Возьмака три).
6 человек так-то, + парни для мокапа.
Чем то напоминает Overgrowth
зрители в ролике больно безэмоционально наблюдают. Даже им скучно
Близнецы, подумал Штирлиц.
Надеюсь кастом есть перса.А то 2 безэмоциальных близнеца.
Шикарно. Обожаю фехтование и очень жду. Надеюсь, будет годнота!
Симулятор отрубленных рук.
Недавно пересмотрел 6 эпизодов Star Wars, теперь бы поиграть во что-нибудь про отрубленные руки
Sekiro
с отрубленными руками там как-то не очень
То, что возможно обоюдное поражение, прикольно
А, как они управляют ладно "морда" но тут като КАК?
прикольно будет всякие комбинации попробовать. сабля против шпаги, шпага против двуручника, итд.
Ага, однако ж судя по всему к релизу будут как раз только шпага, двуручник и сабля (4 вида). Надеюсь, автор добавит ещё бойцов как можно скорее)
Особенно прикольно было бы туда запихнуть самурая с катаной
Особенно прикольно было бы туда запихнуть самурая с катаной
ага. А потом еще мужиков с шестоперами и можно будет отыгрывать анекдот про трех богатырей и Д’Артаньяна
- чувака в латах
- копейщика, который будет всех этих мечников убивать за 1.5с
- щиты
- копейщика, который будет всех этих мечников убивать за 1.5с
- щиты
и крестьянский цеп как вишенка на тортик.
ДА сразу вагенбург и хули ты мне сделаешь?
Красиво поставили, но это сугубо киношное фехтование.
Ничего лучше Fior di Battaglia от Akademia Szermierzy на ютубе по теме, наверное, и нету.
Выглядит хорошо. Не ебаный мордхау, где челики камеру в жопу убирают, чтобы хитбоксом оружия тебя раньше зацепить.ж
Как я вижу, основная проблема реализации таких игр- сбалансировать использование чисто физики и скриптов при взаимодействии. Если сильно заскриптовать- будет зрелищней но меньше вариативность. Если полностью отказаться от скриптов- будет много нелепого махания по воздуху (во всяком случае пока нейроинтерфейс не завезут).
Знаешь, мне кажется если к такой игре по нейроинтерфейсу подключить, например, меня, то нелепого махания по воздуху тоже будет в достатке:)
Оно то да- от скила будет зависеть. Но зато предельная точность движений не будет настолько ограниченной. Когда требуются сложные манипуляции конечностями- человеческим телом привычней управлять мозгом, а не геймпадом.
Та и научишься не делать совсем уж бессмысленных взмахов довольно быстро.
Та и научишься не делать совсем уж бессмысленных взмахов довольно быстро.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!