Если они хотели похвастать движком, то надо было больше показывать геймплей, а не кинематики
Кинематики обычно делает сторонняя студия, и на том, на чем умеет
- Ребята, вот он, некст-ген настал!
- Но вы же показываете пререндеренные ролики.
- Ах ты сука, а-ну выведите его из зала и втирайте ему мыло в глаза!!!!
- Но вы же показываете пререндеренные ролики.
- Ах ты сука, а-ну выведите его из зала и втирайте ему мыло в глаза!!!!
Блин ну без спорно что именно в этом видео большая часть возможно и рендер, но ведь нет сомнений в том что unreal является многогранной платформой для создания игр и их качественной графики, как то так блин) На этом движке каких только жанров нету! И когда видишь что игру делают на хорошем отзывчивом движке понимаешь что возможно все не так и плохо будет в конечном итоге. Знаю многим может и не нравится Alien colonial marines да и я тоже не шибко тащусь от этой игры но иногда я в нее возвращаюсь, иногда, чтобы насладится Кемеровской атмосферой фильма))
Чтот я нихера не слышал что эти игры делают на 5м анриале или они на него переехали , сталкер и атомик хёрт вроде на 4м делали
На вики в списке игр там всего три игры на пятом. Но и четвертый unreal это очень круто. Когда и на третьем есть не вероятно красивые игры.
Да,но в ролике написано "NEXT-GEN" ,а 4му Анриалу уже больше десятка лет - какой тут нахуй "NEXT-GEN" ? ...
Что тогда по твоему делает игру некст геном?
Новые движки,технологии,идеи и прямые руки .... рейтрейсинг и новое поколение консолей - не делают игры некст геном
Только не все новые движки это обязательно хорошо (например киберпанк), а анреал 5 это по сути тот же 4 только с доп фичами. Настолько тот же 4, что эпики сами сказали что целые проекты можно переносить с 4 на 5 с минимум запар, даже переучиваться не надо будет (и он не один такой среди новых "некст ген" игр с типа новыми двиглами).
UE4 хоть и вышел давно, но он сделан так что легко может подстраиваться под современные тренды, задачи и идеи, ибо у него даже открытый исходный код.
Это проверенное временем двигло, которое придумано чтоб оно всегда могло обновляться и оставаться современным, и это двигло будет нас удивлять ещё не одно десятилетие, и переживёт не одно поколение консолей.
По сути большинство компаний, которые парятся со своими двиглами, так и делают, чтоб их можно было подстраивать под современные стандарты, добавлять крутые фичи без необходимости создавать двигло с нуля и переучивать нанятый персонал.
Так что если что-то будет рекламироваться как "новый некст ген игра на ue5" то это тот же ue4 c их новыми фичами... Всего две новые фичи кажись, люмен и нанит. Честно хз почему они захотели поменять цифру, ведь это и близко не тот скачок, который был с UE3 на UE4
На UE3 кстати тоже до сих пор делают современные игры, делали и скорее всего будут делать, хоть и вышел аж в 2004. Да и на первом сурсе игры до сих пор некоторые удивляют. Чем Apex legends, или Batman Arkham Knight, Injustice 2 не некст ген? Вон даже 11-ый мортал комбат до сих пор на третьем анриле тоже висит, и немало других известных тайтлов тоже если покопаться в вики.
Так что я уверен, что двигло - это необязательно решающий фактор, который делает игру некст геном.
UE4 хоть и вышел давно, но он сделан так что легко может подстраиваться под современные тренды, задачи и идеи, ибо у него даже открытый исходный код.
Это проверенное временем двигло, которое придумано чтоб оно всегда могло обновляться и оставаться современным, и это двигло будет нас удивлять ещё не одно десятилетие, и переживёт не одно поколение консолей.
По сути большинство компаний, которые парятся со своими двиглами, так и делают, чтоб их можно было подстраивать под современные стандарты, добавлять крутые фичи без необходимости создавать двигло с нуля и переучивать нанятый персонал.
Так что если что-то будет рекламироваться как "новый некст ген игра на ue5" то это тот же ue4 c их новыми фичами... Всего две новые фичи кажись, люмен и нанит. Честно хз почему они захотели поменять цифру, ведь это и близко не тот скачок, который был с UE3 на UE4
На UE3 кстати тоже до сих пор делают современные игры, делали и скорее всего будут делать, хоть и вышел аж в 2004. Да и на первом сурсе игры до сих пор некоторые удивляют. Чем Apex legends, или Batman Arkham Knight, Injustice 2 не некст ген? Вон даже 11-ый мортал комбат до сих пор на третьем анриле тоже висит, и немало других известных тайтлов тоже если покопаться в вики.
Так что я уверен, что двигло - это необязательно решающий фактор, который делает игру некст геном.
Мда, зацените игровой движок пор пре-рендеру!
Однако хочу заметить что на тытубе лежит геймплейный кусок вуконга и выглядит прям "мое увожение".
Однако хочу заметить что на тытубе лежит геймплейный кусок вуконга и выглядит прям "мое увожение".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться