Грядет новая эпоха моделек? / unreal engine :: Игры

Игры unreal engine 

Грядет новая эпоха моделек?

Интересно, сколько ресурсов будет жрать, каждая такая интегрированая модель

Подробнее
MetaHuman Creator: High-Fidelity Digital Humans Made Easy | Unreal Engine,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Creating convincing digital humans has traditionally been hard, slow, and expensive. With MetaHuman Creator, the time to create a unique digital human of the highest quality, complete with hair and clothing, is slashed. Here, we provide a first look at the new tool. Find out more and register to get updates at http://www.unrealengine.com/digital-humans.
Игры,unreal engine
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Бля, эта темно серая кнопка ютуба так четко закрывает букву К что я не сразу смог понять о чем видео.
crom crom10.02.202121:27ссылка
+28.9
"СКРЫТНО ОБОССАТЬ СОЗДАТЕЛЯ МЕТАЧЕЛОВЕКА"?
Jokerka Jokerka10.02.202121:35ссылка
+51.8
Бля, эта темно серая кнопка ютуба так четко закрывает букву К что я не сразу смог понять о чем видео.
crom crom10.02.202121:27ответитьссылка 28.9
"СКРЫТНО ОБОССАТЬ СОЗДАТЕЛЯ МЕТАЧЕЛОВЕКА"?
Cодомиты, ну и как теперь это развидеть?
И выебать потом
Почему это вопрос?
Какая тёмно серая, где закрывает, у вас какой то свой ютую плэер?
Ой блин, написали бы понятнее, кнопка воспроизведения в центре, да и лучше не серая, а красная, так то вообще на 100% закрывает букву.
A SNEAK PEE ► AT METAHUMAN CREATOR О л Смотреть... Поделиться
темно серая
Афро-чёрная.
Тут под комментом был чувак, который спросил "какая кнопка?". Я процитировал ему уточняющую часть оригинального комментария. Он удалил свой, а мой остался ~_~
Я один сразу подумал о широчайших возможностях для создания поддельного порно со знаменитостями?
Мы ждём этого со времён полового созревания.
Думаю, что да, один
Со знаменитостями вообще не обязательно, да и никто из профессионалов не будет этим заниматься
А вот для создания просто порнухи тут потенциала хоть отбавляй. Хотя если мы про конкретно этот софт, то разработчики явно запретят делать в нем порно
Да вряд ли запретят. Просто разработчикам порно игорь не будет хватать денег на этот инструмент.
Ближайшие лет пять. Но потооом
на рынке избыток порнухи, эротики, камхор и прочего. эксплуатация одиночества
ты видел патреоны разработчиков порно игр? 2к в месяц за хреновонарисованный 2d квест
12к за хорошие 3д

а у эпиков инструменты еще и довольно дешёвые
2к в месяц для нас может быть много, но для европейских стран и америки обычная зарплата. Поэтому нуууу такое. Кста знаю только одну достаточно интересную западную 3д порно игру и то там графен на любителя. А в большинстве подделок такие крокодилы, что ну нахуй. Поэтому я предпочту 2д квест.
Ну а по поводу дешевизны инструментов. Это же только болванка будет, там помимо всего прочего нужно будет допиливать саму модель, гениталии, анимации, физика, а это смогут делать далеко не все, так-как большинство тупо покупает уже готовые 3д модельки.
так это наш художник лол. сидит где то в снг и обновляет порноигру раз в 2 месяца.
Донатят вроде таких?
этот софт генерирует людей. что с ними делать они уже не могут решать, и запрещать тоже
Да, один, ты избранный...
Да там вся секция комментариев чуть ли не засрана, но возможно придётся ещё подождать пока кто-нибудь выпустит плагин для создания персонажей для таких целей, ибо тяжело верится что эпики хотябы настройку груди завезут
хехехе
Не выйдет. Всем этим симуляциям постоянно чего-то не хватает до полного фотореализма.
sss не хватает, но с развитием рейтрейса и увеличением мощей железа может и завезут
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Нахуй знаменитости. Кому они нужны когда уже сейчас есть "порнуха" с героинями всях Дед ор элайв и Ньер?
А потом ещё пару лет ждать оптимизации, для слабых компов, потому что большая часть игроков будет без нормальных видях
Я со своими 4 гигами видюхи думал, что у меня ещё норм вариант, пока не узнал, что топовые перевалили за 20, а я теперь, оказывается, на дне околобюджетных вариантов. И хуй его знает, что там теперь покупать надо, чтобы через пару-тройку лет и это не устарело.
есть 3 гига 1060 и они у многих. ты не на дне
Дак если бы это было бы единственной проблемой...
© PING ms О © СКАЧАТЬ Mbps 6.99 © ЗАГРУЗИТЬ Mbps 0.41
у меня такой, тока не знаю нахуй он мне такой...
© PING ms О © СКАЧАТЬ Mbps 520.36 © ЗАГРУЗИТЬ Mbps 270.36
стримить, смотря стрим о своём просмотре стрима?
не, скорее чтобы зайти в секретный раздел, увидел ссылку на pornolab и скачать по бырому ;)
Исключительно чтобы выебываться скриншотами в интернете
© PING ms О © DOWNLOAD Mbps 914.41 © UPLOAD Mbps 927.12
Пушто у вас всех пинг нулевой? Сервер спидтеста в соседней комнате?
У меня такая, нормально тащит... все что старше 5 лет
Да, потому как майнер хуже единороса. Все карты в мире поскупали, пидры. (в плохом смысле)
Пока биток не отскочит назад, хуй обычным людям светит купить видяху последнего поколения, даже за оверпрайс.
В статике круто, но мимика и подёргивания палит.
Не все на свете фуриебы (-_-メ)
Для фуррей нужно научится адекватно отрисовывать волосы, а твой комп должен уметь всё это быстро обработать. А на текстурную лоу поли шерсть ты можешь и в скайриме полюбоваться.
Опять же, они это всё не ручками рисовали. Текстура кожи, формы, эластичность и много другое - результат лазерного 3D сканирования. Иди отсканируй фурри. Они сделали инструмент, а что в нём создать, это уже к отдельным разработчикам.
Умеют они всё.



Просто это как бы данность что игр в которых есть люди несравненно больше чем игр в которых их нет.
Ты этим роликом доказал, что шерсть до сих пор выглядит пососно.
Они понтуются тем что их инструментарий делает лица максимально фотореалистичными и не вызывают у смотрящего эффекта зловещей долины.
Но они же вызывают... Несколько раз словил это странное ощущение за этот ролик. Глаза слишком статичные что ли, или бликов не хватает, хз.
да и я ловил не раз пока смотрел, как по мне тут скорее не бликов не хватает, а "глубины глаз", хз как бы описать, вот когда смотриш в радужку чуствуеться бутто она безграничная, глубокая и рельефная как камень(все эти ниточки которые переплетаються), а здесь, просто плоская. Да блик на глазе есть, но сам глаз плоский. И не хватает очень мелкого подрагивания зрачка, он полностю статичен, не реагирует на свет
Пересмотрел отрезок который с движением зрачков (на 1:00) - вполне норм. Это очень надо всматриваться, чтобы углядеть что нет мелкого дрожания зрачка как у человека - при использовании таких моделей в играх, фиг кто заметит. Да и думаю это легко реализовать.
В том то и проблема, что цепляется беглый взгляд. Срабатывает моментально, мол что-то не то, и ты уже сам начинаешь всматриваться в детали, но всё равно не понимаешь, что не так.

В играх то всё проще. Там эти рожи и не нужны. Зачем делать дорогую мимику, если в диалоге можно показывать сочную жопу.
Мы все знаем как люди выглядят в реале, а как выглядят в реале инопланетные ебаки - не знаем. Поэтому попытки нарисовать фотореалистичного человека это вполне объективный челлендж, результаты которого будут наглядно показывать степень крутизны графония, в отличие от.
Потому что работа. цель такого инструментария сгенерировать 10500 второстепенных нпс для заднего плана. и наделать болванок для дальнейшей доработками художниками. Экономия художника на рутине
фотореализм это маркенг на "среднего игрока". нормисам не надо "поражающих воображение" им давай колодьюти и фифу, ну можно там "серьезную игру" аля экзы сони.

А "поражающих воображение" ты не сгенерируешь, тут надо воображать, и работать художнику.
и тут как раз этот инструмент и помогает, освобождая от того что не "поражает воображение "
Убери!
Стреляй! Не уберу, я хочу красивую модельку!
У меня в "редакторе" андромеды получилась относительно годная, ебабельная азиатка. Особо не страдал от внешности ГГ. Кто вообще выбирал дефолтную мымру?
Ты лучше задайся вопросом кто вообще кроме тебя в это играл?
Вопрос в другом. Кто за это платил?
Меня инди игры не интересуют, а крупные проекты выходят не часто. Так чего б не сыграть? Всё равно я пират.
Тоже спиратил. А трилогию купил, правда спустя 8 лет в стиме:)
Экшен там очень даже играбелен. Проблема имменно слабого на фоне трилогии сюжета и всратых лиц и их анимаций:)
Ну тобишь та же история что с Фоллом 4. Ток в эти игры не ради экшона люди обычно приходють
Как-то похер на анимации - они во всех частях всратые и никому это не мешало. А вот бесконечно и бессмысленно респавнящиеся прямо в воздухе противники, не способные даже толком сопротивление оказать - заебали страшно. Короче, все проблемы опенворда и сырой бэты.
Член ЛГБТ?
z10dey z10dey 10.02.202122:32 ответить ссылка -1.1
тут явно еврейка с косоглазием
Эта пушка выглядит так, буд-то стреляет во владельца
Весь фан в том что... ТАК ОНО И ЕСТЬ, ЯТЬ! Это дефолтная моделька пистолета еще с первой части Mass Effect и на данном скрине она направлена стволом в персонажа. И нет, это не задумка такая. Это проеб.
Шантаж суицидом?
"Я взял в заложники себя. Я убью себя, если мои требования не будут выполнены. В доказательство серьезности своих намерений, посылаю вам свой палец".
так то круто, можно свою внешность моделировать, например, смотерть подойдет прическа или нет
а на самом деле ты попытаешься убрать прыщи и потом случайно сдвинешь нос в такое положение, что полчаса будешь пытаться его вручную выровнять
Если верить тому что обещают разрабы в UE5, с их динамическими автоматическими лодами, то требования должны быть не сильно выше нынешних.
Прикол динамических лодов, что как только ты отдаляешься от объектов, в них становится меньше полигонов. А вот персонаж будет всегда на одном расстоянии, он не удаляется от тебя. Всегда дохуя полигонов. Плюс большая проблема в том, что окружение статичное. А вот у твоего персонажа эти дохуя полигонов анимируются/деформируются.
Прям в этом ролике рассказывается о том что происходит многоуровневая генерация разных «лодов»
Что бы этих персонажей можно было хоть на мобилках играть, хоть на топовых пк рассматривать
"лодов", "на мобилках" - это синоним ухудшения графики. Это значит уже не хайполька на 30кк, по типу неоптимизированного окружения из презентации UE5. Я тут затирал что сила пятого анрила в оптимизации отдаленных объектов (что не свойственно гг), а не о ролике
Вот только в персах главное - дизайн. С хорошим дизайном вообще плевать сколько полигонов в модели. Но как всегда будут пилить реалистичных безликих чуваков.
Потому что работа. на каждого супер персонажа. нужен миллион статистов
если все супер, никто не супер
Как показала Persona 5 - статистам вообще полигоны не нужны, а персонажей для контакта можно сделать, внезапно, оригинальными. Все они прекрасны и выразительны.
Персона 5 показала один из возможных вариантов уместный далеко не везде
Не надо сову на глобус натягивать
А я и не говорил что это панацея. Это один из примеров, показывающийся что не в полигонах счастье, а в дизайне. Nier Automata целиком держится на дизайне одного персонажа и музыке. Хроники валькирии выглядят прекрасно, а запускаются даже на древних смартфонах.
Ну и по классике - 3 часа проебался, создал идентичную копию себя, каждый прыщик, каждая морщинка воссозданы с точностью. А потом надел шлем и до конца игры бегал в нём.
Привет, зловещая долина, вот мы и встретились.
Ну и нахуя? на урода я могу и в зеркале поглядеть
Так круто, что теперь можно заменить всех чернокожих и азиатских актеров компьютерными моделями
Для многих из нас это закончится как и раньше, но графонистее:
OBLIVION WHHYYY?!? BECAUSE CAN.
Все, убирайтесь тупые мешки с мясом! Вы большн не нужны! Теперь я буду дрочить только на метахуманов!
yans yans11.02.202101:02ответитьссылка -1.3
Оно красиво может выглядеть и со старыми графическими технологиями, пока не надо рендерить окружение. Во всяких блендерах и 3дмаксах давно уже делают фотореалистичные модельки, вот только ни одно железо не потянет прогрузку целой локацией с парочкой таких моделек, хотя бы в 30 фпс.
Почитал комменты и решил таки высказаться.
Крута тут не "фотореалистичность", ибо UE уже лет пять как может выдавать подобную картинку. Да, она будет жрать, как не в себя... в сравнении с играми на мобилки. Ну серьёзно: полигонов тут не миллионы и шейдеры не самые громоздкие. Да, если на экране будет 10+ персонажей одновременно, то это вызовет некотороре торможение. Но это легко до чрезвычайности оптимизировать лодами (т.е., менее качественными, но оптимизированными моделями). Да, даже лицо протагониста. Нет, никаких сложностей в этом нет. Вообще. И игрок это сможет заметить только если будет непрерывно следить за каждым пикселем. И то не факт, если дизайнер постарается.
Крутость именно в архитектуре и работе артистов -- тех кто модлил, ригал и рисовал текстуры для этой дичи. И скриптовал её, ессно. Это реально колоссальный объем работы.
НЕ так давно пробегал демо ролик новой версии UE.

Так они там хвастались какой-то технологией, что позволяет в игровых реал-тайм сценах использовать полноценные ХАЙ-поли модели. Типа миллиард полигонов в кадре при полноценном ДИНАМИЧЕСКОМ освещении - уже не проблема.
Плюс к этому там демонстрировалось:
1. "Умные" частицы (партиклы)
2. Какая-то ваще реалистичная физика
3. Полностью пространственный звук
и еще всякая офигенная дичь.
И все это обещали работоспособным на PS5.
Пиздели как всегда.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
подробнее»

unreal engine 5 Unreal Engine 5.3 песочница Meadow Forest Biome unreal engine 3D

Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
ATOMIC HEART - Official Reveal Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018,Gaming,atomic heart,fps game,fps game 2018,russian game,atomic heart trailer,adventure game,ATOMIC HEART - Official Reveal Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 The game on Steam:
подробнее»

Atomic Heart Игры Игровое видео unreal engine 4

ATOMIC HEART - Official Reveal Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018,Gaming,atomic heart,fps game,fps game 2018,russian game,atomic heart trailer,adventure game,ATOMIC HEART - Official Reveal Trailer (New FPS Soviet-Union Game) 2018 The game on Steam: