Не знаю как остальных, но меня манера взаимодействия с предметами в игре начала раздражать, даже не смотря на то что я просто смотрел видео. Камера дергается слишком некомфотно близко к стенам или предметам, часто то с чем взаимодействуем не по центру экрана (ярче всего заметно на тумблерах на балконе). Так же не уверен что делать открывание каждой двери мини-катсценой было хорошей идеей, но тут хз, может это на атмосферу будет работать или нужно для оптимизации загрузки?
Референс в сторону классических RE наверное
С дверьми все просто, тупо одна анимация быстрее сделать с учетом наших ресурсов )
А так хотим двери как в Otlast.
А так хотим двери как в Otlast.
Двери хотим другие,камера 100% другая будет и анимации монстров делались в очень сжатые сроки
Не смотря на то что меня реально стало укачивать от вертикальных движений камеры при передвижении, все равно охуенно.... Но до момента пока не появились первые анимации врагов и хитреакт, вся атмосфера рушится просто. Ну и вообще я как то ожидал больше прятки в стиле "сомы" а не шутан ( но это мои личны ожидания) в любом случае рановато вы демку выпустили, анимации все срезают в корнею
Эти выстрелы... Если пердну мощнее звук будет. На НЁХ после кучи выстрелов появилась только одна красная точка больше похожая на припизженого комара. Реализм слегка проебан, но атмосферка та еще)
Честно говоря я на эту кат сцену смотреть не могу, у меня глаза кровоточат, но времени у нас в обрез если мы хотим фаундинг найти. Без бабла можно полировать бесконечно.
Крутота
Мне тоже не понравились некоторые моменты в демке, но в целом было очень интересно. Столько времени мы видели только скриншоты, а теперь можно побродить, посмотреть. Я поиграл в демку и просто отписался разрабам о своих ощущениях. Понятно, что на этом этапе много косяков, ну так это ж демка, пре-альфа, она для того и нужна, чтобы собрать отзывы на раннем этапе.
И не только для этого!
Моделька напомнила
Так, какого хрена дизайнер уровней делал в моей съемной квартире?
Как то глупо ГГ реагирует на всякую дичь, спокойным голосом и без эмоций, типо: "- А, опять соседские спиногрызы с дома сбежали". Надеюсь на релизе это поправят, потому что картинка красивая, но на ней игра не вывезет.
А должен как-то так:
Ну, это получше, чем абсолютно ровным голосом спрашивать у явного трупа "ты хто такой и хули тут делаешь?" и говорить, мол, "я кого-то убил". Фигня же, к кем в жизни не бывает!
Круто было до появления монстрюков. И дело не только в том что модельки и анимации всратые. Дети-монстры... Это так же свежо и совершенно не раздражает, как летающие враги, бос-вертолёт, пауки или уровни на болоте.
Чем тебе халф лайф 2 не угодил?
дети это в принципе страшно, а дети-монстры это вообще пиздец, но модельки их и правда немного всратые
Модельки мы в любом случае будем дорабатывать, но думаю беда больше не в них, а в их анимациях которые портят абсолютно все впечатление.
Очень похоже на россию но глазами людей с запада. Что то не так.
Да нормально. Надо же в рыночек вписаться.
Да, выглядит хорошо, даже для такой ранней версии. Остальное сложно судить, на россию смахивает, но не на все 100%.
А кому она на все 100 нужна?
Тем кто ее и так каждый день видит, не нужна, игру купят полтора руанона. Вполне логично, что расчет на запад, и сеттинг это именно именно изюминка игры, которую разрабы способны в полной мере и с чувством реализовать, а не их патриотизм какой-нибудь.
Тем кто ее и так каждый день видит, не нужна, игру купят полтора руанона. Вполне логично, что расчет на запад, и сеттинг это именно именно изюминка игры, которую разрабы способны в полной мере и с чувством реализовать, а не их патриотизм какой-нибудь.
А в чем выражается это взгляд с запада? Я просто на западе то и не был никогда и пытаюсь наоборот передать наш колорит.
Из балкона видно что бы в каком то странном доме, не видел таких, в дали нету очертания светского прошлого, на балконе и на кухне слишком чистые лучистые текстуры пола и тд, в некоторых местах освещение слишком сильное так как все обьекты идеально видны(может желтоватое добавить если лампочка накал в квартирах), еще много блестящих поверхностей, видимо это норма в UE4. Еще бы немного больше советских фотографических текстур для домов и некоторых мест.
Это всего лишь мнение рандомного реакторчанина, не слушай)), я тебе кстати завидую, я вот учился программированию много лет, потом начал делать игры для android на C# и понял что делать игры одному это идиотизм, бросил все.
Это всего лишь мнение рандомного реакторчанина, не слушай)), я тебе кстати завидую, я вот учился программированию много лет, потом начал делать игры для android на C# и понял что делать игры одному это идиотизм, бросил все.
Одна из целей демок послушать рендомные мнения и сделать соответствующие выводы.
Про полы к примеру ты не первый писал. Я пытался сделать нарратив мол герой там пол выдраил тщательно и лужу положили и ведро с шварбой неподалеку поставили но не получилось задумка. А такие вещи надо учитывать, все эти ошибки - опыт и мы не всегда понимаем что это ошибки пока от рендомов не услышим :)
Про полы к примеру ты не первый писал. Я пытался сделать нарратив мол герой там пол выдраил тщательно и лужу положили и ведро с шварбой неподалеку поставили но не получилось задумка. А такие вещи надо учитывать, все эти ошибки - опыт и мы не всегда понимаем что это ошибки пока от рендомов не услышим :)
Ога, такое чувство что включил Сайлент хилл 1 на эумуляторе с 34дюймами экрана. Игра не тянет даж на тайтлы 20 летней давности.
Мне тоже напомнило, только не первый Silent Hill, а второй
Персонаж как будто умственно отсталый, комментирует не на атмосферу, а для даунов которые могут не вдуплить что тут происходит. До его комментария вообще было не понятно, что он выронил телефон в лифте, поэтому они заставляют нести такую дичь?
К тому же там он говорил "elevator shaft", т.е. он уронил телефон в шахту лифта, а не в самом лифте.
У человека есть вестибулярный аппарат, когда человек ходит, то глаза физически шатаются относительно окружения, но видит человек так, как-будто почти ничего не шатается. Вот такое вот у человека НЕ "фотореалистичное" восприятие.
Вон оно чё... Я думал уж, что сьел что-то не то и оно просится обратно.
Наймите актёров на озвучку
И редактора на субтитры
Мне бы денег дожить до конца месяца найти :D
Меня больше всего смешит что он сначала расстрелял ребёнка, а потом спросил "What the fuck is wrong with you?".
Всегда в России так и делаем.
Весьма неплохо, надеюсь будет возможность убрать покачивание камеры при ходьбе.
Сносить к чертям управление надо будет нам.
С визуалом и эстетикой всё очень круто (разве что насыщенность цветов можно поубавить в постпроцессиге,для референса можно глянуть на RE7\RE2 Remake.), но контроллер персонажа, камера и анимации персонажей ощущаются слишком топорно, а светящиеся кнопки интеракции с окружением немного ломают иммержн(советую сделать их тусклее и менее крупными). Круто,что вы вдохновлялись Team silent(что чувствуется в некоторых нотах саундтрека и некой аутичности ГГ), Гигером и Линчем, но делая хоррор от первого лица вам стоило бы вдохновиться ещё какими-нибудь Cry of Fear, PT, Outlast и RE7. С окружением вы неплохо запарились, но такой сеттинг весьма специфичен и чтобы игра зашла иностранной публике она дожна чувствоваться как минимум на уровне Сталкера.
С визуалом в постпроцессинге для референса интеракции иммержн сеттинг
Пока без полноценной команды оплачиваемой делали что бы ПРОСТО РАБОТАЛО. А так да полностью согласен с вашим мнением.
Ха-Ха они думают что то Совок а это Мазер Россия наших дней!
Да мы наши дни и делали и рефы фоткали относительно недавно.
Это для зарубежных игроков хоррор, а для нас обычный день.
Это Silent Hill 2? Сайлент хилл 2, да?
Это Нурсултан
В целом весьма неплохо. Окружение зачётное. Существа и анимации фиговые.
Тряска камеры просто АД.
Атмосфера отличная, звуки, модельки и текстурки тоже, а вот над всем остальным надо поработать. Про анимацию говорить нет смысла, уже всё сказали, зато скажу про камеру и озвучку. ГГ в играх подобного масштаба должен оставаться молчаливым. Не знаю, собираетесь ли вы добавлять других персонажей не монстров, с которыми он сможет общаться, но поведение и мысли Васи Пупкины понятны любому Васю Пупкину, коих у нас большинство. Если уж вы СХ вдохновлялись, то вспомните, что все мысли там умещались в субтитрах, а озвучка была только в катсценах.
Плавно перехожу ко второй проблеме - камере и управлению. Про то, что она шатается и двигается вместе с камерой в голове модельки персонажа уже сказали. Дополню, что отнимать управление в хоррор игре это очень и очень плохой ход, которым часто пользуются новички. Это не игрок убил того монстрика, это игра сделала за него, разраб, потому что ему это было необходимо, потому что он боялся, что игрок сделает все не так. А в итоге игрок ничего не делает, ничего не боится, потому что знает, что его действия ни на что не повлияют. Это самая простейшая и глупейшая ошибка в хоррорах. Вспомните тот же СХ, где катсцены использовались только для диалогов и для демонстрации новых персонажей и монстров, а все остальное делал только сам игрок.
В общем, потенциала много, но делаете кучу простых ошибок, которые делали сотни разрабов до вас. Учиться надо не только на своих ошибках, но и над ошибках других, иначе пролетит мимо внимание общественности, ведь посмотрят как на очередной дешевый ужастик от первого лица. Удачи вам.
Плавно перехожу ко второй проблеме - камере и управлению. Про то, что она шатается и двигается вместе с камерой в голове модельки персонажа уже сказали. Дополню, что отнимать управление в хоррор игре это очень и очень плохой ход, которым часто пользуются новички. Это не игрок убил того монстрика, это игра сделала за него, разраб, потому что ему это было необходимо, потому что он боялся, что игрок сделает все не так. А в итоге игрок ничего не делает, ничего не боится, потому что знает, что его действия ни на что не повлияют. Это самая простейшая и глупейшая ошибка в хоррорах. Вспомните тот же СХ, где катсцены использовались только для диалогов и для демонстрации новых персонажей и монстров, а все остальное делал только сам игрок.
В общем, потенциала много, но делаете кучу простых ошибок, которые делали сотни разрабов до вас. Учиться надо не только на своих ошибках, но и над ошибках других, иначе пролетит мимо внимание общественности, ведь посмотрят как на очередной дешевый ужастик от первого лица. Удачи вам.
Спасибо за отзыв.
До момента появления монстров и стрельбы было атмосферно
Над стрельбой надо бы поработать конечно, стрельба из пальца ощущается более реалистичной
Над стрельбой надо бы поработать конечно, стрельба из пальца ощущается более реалистичной
Чегоооо бля? Такая игра и сразу только на английском? Это тоже самое если в америке выпустят игру про америку и изначально сделают её только на русском. Разработчика на кол!
Учи языки. Говорят помогает
С учетом что эту демку мы сделали для поиска инвесторов, то выбор языка очевиден.
позитивная игра, ничего не скажешь...уютно как дома!
Почему главный герой постоянно смотрит в пол, а не вокруг себя?
Одупляет
так-с выглядит прикольно, для игры симулятор жизни в России. А где хоррор то? Или для жителей запада уже это хоррор?)
Вообще это выглядит как буд то чувак вернулся с работы, выкинул мусор, пока добирался обратно сломался лифт и он проебал телефон. А во время всего этого к нему на хату вломились бухие соседи, позвонить для вызова ментов нечем, пошёл к соседям, те же, уже все разбежались от стада бухонавтов или находятся среди них.
Зачем то зашёл к соседу любителю радиотехники (заядлому технарю), решил одну из его загадок и сумел выйти на площадку перед лифтом. Там спиногрыз местного зека буянит, кое как утихомирил его, и то, только лишь с помощью пневматического пистолета. На звуки прибежали остальные выродки зека, затем уже и сам батя подтянулся, для атмосферы не хватает только кричащей яжмамки.
В общем типичные русские будни)
Ну если отнестись более серьёзно. Подъезд и коридоры прям как 20 лет назад, везде объявления висят. Всё остальное как сейчас (пол, покрытие стен, потолок), а вот табличка с номерами экстренных служб явно из будущего вырвали, этак из 2050 года. Сейчас хрен где такую увидишь в подъездах).
Вообще это выглядит как буд то чувак вернулся с работы, выкинул мусор, пока добирался обратно сломался лифт и он проебал телефон. А во время всего этого к нему на хату вломились бухие соседи, позвонить для вызова ментов нечем, пошёл к соседям, те же, уже все разбежались от стада бухонавтов или находятся среди них.
Зачем то зашёл к соседу любителю радиотехники (заядлому технарю), решил одну из его загадок и сумел выйти на площадку перед лифтом. Там спиногрыз местного зека буянит, кое как утихомирил его, и то, только лишь с помощью пневматического пистолета. На звуки прибежали остальные выродки зека, затем уже и сам батя подтянулся, для атмосферы не хватает только кричащей яжмамки.
В общем типичные русские будни)
Ну если отнестись более серьёзно. Подъезд и коридоры прям как 20 лет назад, везде объявления висят. Всё остальное как сейчас (пол, покрытие стен, потолок), а вот табличка с номерами экстренных служб явно из будущего вырвали, этак из 2050 года. Сейчас хрен где такую увидишь в подъездах).
За референс брали вполне себе ныне существующие общаги или общаги перестроенные в квартирные комплексы. Мы когда все это дело фоткали видел и пострашнее виды, намш вариант еще вполне лайтовый.
Насчет современности/не современности не соглашусь. У моих родственников похожие подъезды, с коридорами, объявлениями, и т.д. Разве что мусоропровода нет и освещение получше. Причем в двух разных городах. Я от этой игры прям ностальгию ощутила.
Ты, видать в достаточно новом доме живешь или не в многоквартирном, раз не видишь такой "картинки". Потому что старое жилье и типовая застройка примерно так и выглядит. Ну, может получше, если ТСЖ хорошее попадется - свет нормальный будет, косметический ремонт и объявы на доске, а не где попало.
Ты, видать в достаточно новом доме живешь или не в многоквартирном, раз не видишь такой "картинки". Потому что старое жилье и типовая застройка примерно так и выглядит. Ну, может получше, если ТСЖ хорошее попадется - свет нормальный будет, косметический ремонт и объявы на доске, а не где попало.
Не думаю что хрущёвку 1961 года можно отнести к новому дому) Скорее с объявлениями это локальное явление, городское т.е. Раньше их было много, но все они были на улице, ещё раньше были и в подъездах. Потом чёт мэрия стала бороться с этим. И вот недавно стало гораздо лучше чем было года 3-4 назад, почти все объявления бумажные теперь в спец местах, нашли таки управу на рекламщиков.
Заменить бы модельки мелких монстров на поцыков в адидасе, а здорового монстра на сторожа Митрича в ватнике - станет в разы атмосфернее
Лично для меня эта игра является только лишь графической демкой.
Ну и в принципе техно-демкой для UE4.
Ведь тут и так все знают что на нём пилят.
Ну и в принципе техно-демкой для UE4.
Ведь тут и так все знают что на нём пилят.
Вот тут доступна сама демка, ссылка из описания видео, в посте не увидел. https://www.indiedb.com/games/twin-soul/downloads/twin-soul-demo
в лифте ситуация неправдоподобная,а надписи интересные :)
водник возле мусоропровода - классика, но я хз как у других, у нас в доме мусоропровод не может быть на первом этаже - там камера мусоросборника, удивило закрывание межкомнатных дверей, но это наверно фишка курцов, ну и то, что тип в соседские двери ломится, как будто там всегда открыто, но это так - доёбы к мелочам
О ну хоть кто-то его нашел!
мне кажется, что водники и другие аналогичные бахметьевские поделки из пластика характерны для постсоветского пространства, типа низкое качество и малое количество и приходится изощрятся
приехал тип из омерики, сказал, что такую приблуду видит впервые, а употребляют в косяках и бонгах, так что референс на западе могут и не вкурить(бадабумс)
приехал тип из омерики, сказал, что такую приблуду видит впервые, а употребляют в косяках и бонгах, так что референс на западе могут и не вкурить(бадабумс)
1. Откуда в России взялся боевой Кольт М1911? В России запрещено короткоствольное оружие для гражданских лиц. Не логичнее ли было сделать в таком случае хотя бы отечественное оружие? Тот же ПМ, ТТ, или Наган (было бы атмосферно, особенно учитывая его долгую перезарядку).
2. Ноги будут видны в игре? Если нет, то сделайте, пожалуйста, чтобы были видны. Это сразу придаёт +20 к атмосферности и погружению :D
2. Ноги будут видны в игре? Если нет, то сделайте, пожалуйста, чтобы были видны. Это сразу придаёт +20 к атмосферности и погружению :D
Сделаем! Скорее всего именно ТТ сделаем.
Если что, то можете написать мне по поводу оружия в игре. А то иногда бесит в играх, когда оружие делают слишком нереалистичным, или наоборот слишком слабым, будто пистолет стреляет пластиковыми пульками.
Или, например, часто в играх встречал ситуацию: магазин не дострелян до конца, нажимаешь перезарядку, персонаж достаёт магазин и вставляет новый, после чего взводит затвор ещё раз. Зачем? Патрон и так уже есть в патроннике.
Так что если будут вопросы - обращайтесь.
(хотя вряд ли вам будет нужна какая-либо помощь или советы, и вообще хули я тут лезу со своим реализмом, когда игра не про это)
А так удачи! Очень классный у вас проект, надеюсь всё получится.
Или, например, часто в играх встречал ситуацию: магазин не дострелян до конца, нажимаешь перезарядку, персонаж достаёт магазин и вставляет новый, после чего взводит затвор ещё раз. Зачем? Патрон и так уже есть в патроннике.
Так что если будут вопросы - обращайтесь.
(хотя вряд ли вам будет нужна какая-либо помощь или советы, и вообще хули я тут лезу со своим реализмом, когда игра не про это)
А так удачи! Очень классный у вас проект, надеюсь всё получится.
почему подъезд устлан новеньким линолиумом?
Посмотрела начало - "Вы называете это хоррором? Мы живем в этом хорроре". Атмосфера, конечно, найс.
Я так понимаю, разработчики читают коменты?
Сабы с опечатками. Зачем он закрывает все двери автоматом? И странное дерганье камеры при нажимании на кнопки. Почему он не стучал прежде чем зайти к соседям? Нужно какое-то пояснение для странной говололомки, мол Серега чокнутый радиолюбитель, но мужик нормальный, когда не запивает военные флешбеки и не бредит паранойей. Механика это не "наше все", нужна история. Переработать реакцию на встречу с "монстром": видит кровавые разводы, фонарик и пистолет - даже не задумывается "поможет ли это ему, если кого-то другого уже не спасло. Но лучше взять, хоть какое-то чувство защиты". Стычка с "каннибалом" - совершенно фиговый порядок действий. логичнее было бы:
- Ты кто? Что за херню ты творишь?!
- А ну замри!
*тварь кричит, угрожающе приближается
- Стой, говорю! Стрелять буду! (обычный человек все-таки не станет стрелять сразу)
*тварь дергается в его сторону с более очевидными намерениями.
В панике стреляет несколько раз, попадает (раны хоть немного пореалистичнее), убивает, обойма пуста.
- кажется... я убил его? Бля! Что тут происходит?! (с нервозностью, а не спокойным тоном)
*пропажу трупа погромче обставить, грохот в шахте и т.п.
- вылезают другие
- Этот уродец был не один? Назад! *клики в пустом пистолете*. Черт, черт, что мне делать?! (отпрянул, светит)... Они... Они боятся света? *Отступает.
Ну и реакцию на удильщика (прикольный. кстати, монстр) поактивнее, а не как у статичной камеры. А то где не надо - камера ходуном, а где надо - статична.
Если нужна катсцена с вырубанием героя, то можно было бы поэпичнее и пострашнее запилить. Например, он внезапно появляется из-за спины, перс радуется кричит за спину, мол: чувак, свети! свети на них! они чокнутые! Но "что-то" сбивает героя к стенке, а пока тот лежит и курит бамбук, гоняет "детишек", и, возможно, как-то брутально расправляется с недостаточно шустрым, чтобы продемонстрировать его силу и жестокость, а уж потом разбирается с персонажем. Он ловит и душит этой удочкой-удавкой? Надо бы показать прямой камерой, а не как-то сбоку, а то я только при повторном просмотре орудие разобрала. Имхо, вам стоит быть немного смелее относительно цензуры. хоррятинок пугающих чисто кровавыми разводами на стенках и так достаточно.
"Рыба-удильщик" + "рыбак с удочкой", это может быть интересно. Если запилить на этом подспудный символизм и добавить какой-то лор, основанный на "глубинной тьме, тварях в ней скрывающихся, и том, что свет не всегда надежда и спасение", сделать не просто бесполых "детишек", а как-то показать их взаимосвязь с "удильщиком". мол они его глаза и уши или рабы/миньоны, то ваша тварюшка может посягнуть на лавры Пирамоголового или хотя бы попробовать дотянуться. А то пока что только фотореализм и есть.
... Извините, Остапа понесло. У меня фантазия немного буйная и зашевелилась от вашей концепции. Ну, зато вы увидели, какие ожидания может порождать ваша идея.
Я так понимаю, разработчики читают коменты?
Сабы с опечатками. Зачем он закрывает все двери автоматом? И странное дерганье камеры при нажимании на кнопки. Почему он не стучал прежде чем зайти к соседям? Нужно какое-то пояснение для странной говололомки, мол Серега чокнутый радиолюбитель, но мужик нормальный, когда не запивает военные флешбеки и не бредит паранойей. Механика это не "наше все", нужна история. Переработать реакцию на встречу с "монстром": видит кровавые разводы, фонарик и пистолет - даже не задумывается "поможет ли это ему, если кого-то другого уже не спасло. Но лучше взять, хоть какое-то чувство защиты". Стычка с "каннибалом" - совершенно фиговый порядок действий. логичнее было бы:
- Ты кто? Что за херню ты творишь?!
- А ну замри!
*тварь кричит, угрожающе приближается
- Стой, говорю! Стрелять буду! (обычный человек все-таки не станет стрелять сразу)
*тварь дергается в его сторону с более очевидными намерениями.
В панике стреляет несколько раз, попадает (раны хоть немного пореалистичнее), убивает, обойма пуста.
- кажется... я убил его? Бля! Что тут происходит?! (с нервозностью, а не спокойным тоном)
*пропажу трупа погромче обставить, грохот в шахте и т.п.
- вылезают другие
- Этот уродец был не один? Назад! *клики в пустом пистолете*. Черт, черт, что мне делать?! (отпрянул, светит)... Они... Они боятся света? *Отступает.
Ну и реакцию на удильщика (прикольный. кстати, монстр) поактивнее, а не как у статичной камеры. А то где не надо - камера ходуном, а где надо - статична.
Если нужна катсцена с вырубанием героя, то можно было бы поэпичнее и пострашнее запилить. Например, он внезапно появляется из-за спины, перс радуется кричит за спину, мол: чувак, свети! свети на них! они чокнутые! Но "что-то" сбивает героя к стенке, а пока тот лежит и курит бамбук, гоняет "детишек", и, возможно, как-то брутально расправляется с недостаточно шустрым, чтобы продемонстрировать его силу и жестокость, а уж потом разбирается с персонажем. Он ловит и душит этой удочкой-удавкой? Надо бы показать прямой камерой, а не как-то сбоку, а то я только при повторном просмотре орудие разобрала. Имхо, вам стоит быть немного смелее относительно цензуры. хоррятинок пугающих чисто кровавыми разводами на стенках и так достаточно.
"Рыба-удильщик" + "рыбак с удочкой", это может быть интересно. Если запилить на этом подспудный символизм и добавить какой-то лор, основанный на "глубинной тьме, тварях в ней скрывающихся, и том, что свет не всегда надежда и спасение", сделать не просто бесполых "детишек", а как-то показать их взаимосвязь с "удильщиком". мол они его глаза и уши или рабы/миньоны, то ваша тварюшка может посягнуть на лавры Пирамоголового или хотя бы попробовать дотянуться. А то пока что только фотореализм и есть.
... Извините, Остапа понесло. У меня фантазия немного буйная и зашевелилась от вашей концепции. Ну, зато вы увидели, какие ожидания может порождать ваша идея.
Оу... Спасибо за фидбэк.
Ну, как-то так ) По геймплею я не спец, могу только посоветовать повысить реалистичность реакций на события и продумать лор игры. В простом линейно-коридорном геймплее с редкими скримерами мало интересного, особенно, если они не особо пугают. А пока что совсем не страшно даже мне, хотя я ужастиков боюсь. Но, как уже сказали, человеческие болванчики портят атмосферу.
Кстати, я говорила о том, чтобы "детишки" были связаны с "папочкой-удильщиком". А что если им пасти сделать как у рыбы-удильщика и ее криповые слепые глаза (они объяснили бы светобоязнь)? Ну и с телосложением что-нибудь, какие-нибудь неестественно тонкие, длинные угловатые руки с перепонками, распертую, но костлявую, грудную клетку и короткие задние ножки (как у той же рыбы - передняя часть более массивная), или что-то типа того. Будет пострашнее, чем безликие манекены, - такое если высунется из темноты внезапно будет крипово. Хотя, вы, наверное, что-то другое планировали, так что это так, для примера.
Кстати, я говорила о том, чтобы "детишки" были связаны с "папочкой-удильщиком". А что если им пасти сделать как у рыбы-удильщика и ее криповые слепые глаза (они объяснили бы светобоязнь)? Ну и с телосложением что-нибудь, какие-нибудь неестественно тонкие, длинные угловатые руки с перепонками, распертую, но костлявую, грудную клетку и короткие задние ножки (как у той же рыбы - передняя часть более массивная), или что-то типа того. Будет пострашнее, чем безликие манекены, - такое если высунется из темноты внезапно будет крипово. Хотя, вы, наверное, что-то другое планировали, так что это так, для примера.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!